Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Способы сварки чугуна


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 207

#141 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 27 Июнь 2014 15:39

Миротворец, согласен, довольно простая и эффективная технология.
Нагруженная чугунная тяга от фрезерного станка:

Прикрепленные изображения

  • 20140619_133537-1.jpg
  • 20140619_121934-1.jpg

  • 6




#142 Рыжик89

Рыжик89
  • Новичок
  • Cообщений: 21
  • Город:Самарская область. Жигулёвск

Отправлено 24 Август 2014 14:45

Приветствую всех! Достались по случаю дверки на печку одна для топки ,вторая для поддувала240820141284.jpg 240820141285.jpg изготавливаю печку для собственных нужд.Но вот вопрос можно ли приварить такие дверки к печке или нестоит .Так дверки из чугуна сделаны ,боюсь что после сварки палопаются как быть?Внутри дверок есть отверстия 4 шт. Может лучше вставить прутки во внутрь и приварить .Вопрос если сплошняком проварить по периметру дверки лопнет или нет? Посоветуйте пожалуйста как быть в дальнейшем? Какими электродами сварить?


  • 1

#143 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 472
  • Город:Каратуз

Отправлено 24 Август 2014 17:08

Рыжик89,  а если просто приварить усики, и подогнуть, то попадаем мимо темы про сварку чугуна, который в вашем случае будет гулять в размерах по своему отдельному от печки плану.

дверца.jpg


  • 0

#144 valyidol

valyidol
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 09 Сентябрь 2014 14:55

Всем привет!

Есть необходимость ремонта вот такого дефекта на чугунном блоке (отломан кусок и виден болт крепления стартера):

108360099.jpg
Это отверстие - слабое место этих двигателей, но американцы говорят, что варят их никелевыми электродами.
Вопросы:
1. Реально ли заварить это так, чтобы выдерживало нагрузку? (когда стартер крутится, то довольно большая нагрузка, потому и ломается)
2. К кому в Москве обратиться с этим? Если все будет ОК, то есть еще блоки для ремонта.

Сообщение отредактировал valyidol: 09 Сентябрь 2014 15:03


#145 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 09 Сентябрь 2014 16:44

Варят и никелевыми электродами, и проволокой ПАНЧ-11, а ещё лучше газопорошковой наплавкой. Во втором случае держится гарантировано, что касается сварки электродами или ПАНЧем- сильно зависит от умения сварщика.
Москвичи, занимающиеся чугуном, у нас на форуме вроде бы есть.
krech, возможно и отзовётся.
  • 2

#146 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 09 Сентябрь 2014 19:52

Чугунный блок Вольво. РАДС, цинком ZnAl4. Вот так вот ребята, немцы со своим Колд-арком даже и не знают, что такое возможно:) В конце проверка пенетрантом - все прекрасно. Ни кто кроме нас еще такое не пробовал?

IMG00177.jpg IMG00178.jpg IMG00179.jpg


  • 8

#147 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 131
  • Город:Москва

Отправлено 09 Сентябрь 2014 21:30

G_Kar

 

 

цинком ZnAl4

 что за присадка ?

Любопытно , но варю обычно панчем , приходилось  части чугуннх блоков и из 7 кусочков склеивать(варить) ))


Сообщение отредактировал krech: 09 Сентябрь 2014 21:31

  • 0

#148 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 09 Сентябрь 2014 22:02

krech, это цинковая проволока для полуавтоматической пайки в режиме ColdArc. Режим этот капризный, сложновоспроизводимый, есть в некоторых импульсных полуавтоматах производителя EWM.
  • 0

#149 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 131
  • Город:Москва

Отправлено 09 Сентябрь 2014 22:10

Спасибо , просто пробывал варить , цинк в режиме ТИГ , сваркой это трудно назвать , трудоемко но что то порой получалось.


  • 0

#150 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 09 Сентябрь 2014 22:30

krech, ручной аргонодуговой варить чистым цинком у меня никогда не получалось. Горит, а не плавится он...
  • 0

#151 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 131
  • Город:Москва

Отправлено 09 Сентябрь 2014 22:36

ARGONIUS

Да , я тоже не любил. Учитель мой-настырный  , он варил. Там очень трудный процесс. Его сваркой то назвать очень трудно, что-то типа "пайка - лепка" . 

Кронштейны там какие цинковые от авто  и так далее.


  • 0

#152 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 10 Сентябрь 2014 05:30

krech, цинк варить РАДС цинковой присадкой - ни чего сложного, есть нюансы конечно и не у всех получается и не на каждом аппарате. Выше выкладывал заваренную мной цинковую ручку от ауди - очень тонкая вещь. Главное - не перегревать металл, а в остальном не сложнее, чем алюминий.


  • 0

#153 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 131
  • Город:Москва

Отправлено 10 Сентябрь 2014 05:34

Да ,  я видел эту цинковую ручку , варили мы такое тоже , просто я мало с этим сталкивался ))

и (дежавю) у меня тоже кстате начальник восновном это варил. )))


Сообщение отредактировал krech: 10 Сентябрь 2014 05:35

  • 1

#154 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 10 Сентябрь 2014 05:58

krech, нам тоже не часто цинковые детали приносят - пару раз в месяц, а то и реже и все довольно мелкое.


  • 0

#155 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 10 Сентябрь 2014 07:19

G_Kar,krech, так это вы о ЦАМ говорите.. его я варил. Дрянь редкостная, но как-то варится. Ладно, не будем флудить в теме, а позже сообщения я удалю.
  • 0

#156 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 10 Сентябрь 2014 08:46

krech, это цинковая проволока для полуавтоматической пайки в режиме ColdArc. Режим этот капризный, сложновоспроизводимый, есть в некоторых импульсных полуавтоматах производителя EWM.

Вы уже пробовали вручную СoldArc работать цинковой проволокой? Раскажите в чем особенности


  • 0

#157 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 10 Сентябрь 2014 09:42

G_Kar, извините, развитие беседы о пайке чугуна цинком, вынудило перенести ваш пост сюда. Надеюсь это не очень принципиально.
демонстратор, к сожалению временем и возможностями заказать такую проволоку пока не располагаю.
  • 0

#158 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 10 Сентябрь 2014 10:17

демонстратор, как видите, мы ни только пробовали, но и уже вылечили ни одно чугунное изделие. Особенностей много, но ни чего сверхестественного, основное - это техника сварки и ни каких дополнительных прибамбасов и техпроцессов.


  • 0

#159 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 10 Сентябрь 2014 10:37

но и уже вылечили ни одно чугунное изделие

С этого места поподробней. Интересует в сравнении с CuSi (при прочих равных) . Варили на холодную? Горелка как собрана , какой длинны? Какие ролики ставили ? На пульсе или без ? Качество на выходе ? Какие материалы прходные под данный вид сварки.

Мое мнение по увиденному  - крутяк невмерянный , патентуйте, продавайте любому бренду нямецкаму (пеньсион обеспечен). Серьезно- молайца (в переводе с белорусского - такие как вы соль земли этой). В Европе это было бы страшной комерсной тайной и имело бы звучное название (буквочка R в кружочке), а производитель проволоки еще и % сыпал бы от продаж.


Сообщение отредактировал демонстратор: 10 Сентябрь 2014 10:45

  • 0

#160 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 10 Сентябрь 2014 10:52

демонстратор, вы не поняли. Коллега использовал цинковую проволоку для полуавтоматической сварки в качестве присадки для рАДС. Предыстория такова, что у нас возникло предположение что полуавтоматическая колд-арк пайка цинком очень хорошо покажет себя на чугуне. С настройками на полуавтомате не получилось, зато оч.хорошо получилось ручной аргонодуговой.
Что касается CuSi3 и в п/а и в режиме ручной аргонодуговой сварки этим материалом я работал, результаты неплохие, но мне кажется по герметичности соединения бронза похуже.
Пайка ручной аргонодуговой размороженый чугунный блок, 3 параллельные трещины. Присадка CuSi3, импульсный режим.

Прикрепленные изображения

  • 20130403_113002.jpg

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх