Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Вопросы новичка по п/а сварке.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1132

#1021 caro

caro
  • Участник
  • Cообщений: 106

Отправлено 02 Август 2019 19:36

много лет варю порошковой в смеси( и в настоящее время тоже) . узк постоянно. все норм. она поставляется в вакуумной упаковке- так что все норм. сушить не надо. после порошка омедненка- как каменный топор после автомата. брызг нет в принципе. глаза меньше устают. есть особенности- но все решаемо. вполне все устраивает. проблем не больше, чем у цельной проволоки. в смену сжигаю 1-2 катушки по 15кг. :good:


  • 2




#1022 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 256
  • Город:Юг России

Отправлено 02 Август 2019 21:20

много лет варю порошковой в смеси( и в настоящее время тоже) . узк постоянно. все норм. она поставляется в вакуумной упаковке- так что все норм. сушить не надо. после порошка омедненка- как каменный топор после автомата. брызг нет в принципе. глаза меньше устают. есть особенности- но все решаемо. вполне все устраивает. проблем не больше, чем у цельной проволоки. в смену сжигаю 1-2 катушки по 15кг. :good:

Это довольно сложный вопрос,т.к. есть широкий круг поставщиков проволоки,большая номенклатура порошковой проволоки для сварки углеродистой и низколегированной стали, ПП-Нп;разная конструкция проволоки - стыковая,нахлесточная,двухслойная.Не у всех поставщиков безупречное качество продукции.


  • 3

#1023 Петр Гарин

Петр Гарин
  • Новичок
  • Cообщений: 35

Отправлено 12 Август 2019 19:49

Редуктор БАМЗ У-30-2 ( с одним манометром) имеет регулировку дюзами(жиклер в выходном патрубке) на расход газа.Можно по подробнее про это услышать? Как и что для п/а сварки.

С ув.


  • 0

#1024 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 1 070
  • Город:Пермь

Отправлено 12 Август 2019 20:15

Можно по по по подробнее

Меньше дырка - ниже расход.

Редуктор БАМЗ У-30-2 ( с одним манометром) имеет регулировку дюзами

Он регулируется по низкой стороне, как обычно. Просто нет манометра на входе. Но вы завсегда можете откалибровать под себя.

Как и что для п/а сварки.

 

Регулятор У-30-2 БАМЗ СВ000000207 предназначен для понижения давления газа, поступающего из баллона, и автоматического поддержания заданного расхода. Оснастка комплектуется указателем расхода газа. Может использоваться при температуре от +5ºС до +50ºС.
Данная информация скопирована со страницы: https://perm.vseinst...mz_sv000000207/


  • 1

#1025 Петр Гарин

Петр Гарин
  • Новичок
  • Cообщений: 35

Отправлено 12 Август 2019 22:56

Меньше дырка - ниже расход.

 

 

Он регулируется по низкой стороне, как обычно. Просто нет манометра на входе. Но вы завсегда можете откалибровать под себя.

Я так понимаю,должно быть две дюзы в комплекте, - на редукторе одна,внутри. Меньшая для сварки,большая для газировки? :D Какая для сварки п/а? Или все равно - нагнетание мембраной решает все?


  • 0

#1026 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 1 070
  • Город:Пермь

Отправлено 13 Август 2019 04:55

Петр Гарин,у вас с пониманием плохо. Жиклер - он один такой, а вы какую-то фигню употребили и теперь фтыкаете в регулятор, не в силах прочесть инструкцию.
Да-да. Мембраной нагнетают. Ею размахивают, и газ влетает в шланг из баллона.
  • 0

#1027 Петр Гарин

Петр Гарин
  • Новичок
  • Cообщений: 35

Отправлено 13 Август 2019 11:21

Петр Гарин,у вас с пониманием плохо. Жиклер - он один такой, а вы какую-то фигню употребили и теперь фтыкаете в регулятор, не в силах прочесть инструкцию.
Да-да. Мембраной нагнетают. Ею размахивают, и газ влетает в шланг из баллона.

Уважаемый! Давайте эмоции "к низу", и про понимание, не стоит.

Умение объяснять,что знаешь сам - очень хорошее дело,называется наставничество.

Да все там известно,просто нужно было уточнить кое что.

С ув.


  • 0

#1028 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 968
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 13 Август 2019 11:54

Или все равно - нагнетание мембраной решает все?
 Решает всё ротаметр. 

Именно для сварки п/а первичным является расход, а он определяется ротаметром (и измеряется, и регулируется), ибо заводская настройка редуктора, это настройка давления, а какое и для чего там накручено, это вопросы уже лишние.

Повесьте ротаметр на выходе редуктора, и не занимайтесь подбором дросселей. Первый раз такое слышу, чесслово.


  • 3

#1029 Петр Гарин

Петр Гарин
  • Новичок
  • Cообщений: 35

Отправлено 13 Август 2019 12:11

 Решает всё ротаметр. 

Именно для сварки п/а первичным является расход, а он определяется ротаметром (и измеряется, и регулируется), ибо заводская настройка редуктора, это настройка давления, а какое и для чего там накручено, это вопросы уже лишние.

Повесьте ротаметр на выходе редуктора, и не занимайтесь подбором дросселей. Первый раз такое слышу, чесслово.

 

Спасибо за отзыв. Да там в инструкции написали такое - " Подбором дюз выберите оптимальное соотношение выхода газа,малая дюза для одной шкалы,большая для другой".. Такая вот хрень.. С редукторами много работал,но про это впервые...Хотя смысл понятен - на одном редукторе сделать два применения. Он новый, 2019 года.

С уважением.


  • 0

#1030 БекасЧе

БекасЧе
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:Череповец

Отправлено 13 Август 2019 23:39

Может пробовал кто, подскажите, Сварог Реал 200, будет проталкивать омеднёнку 0.8 мм, в 5-и метровую горелку?


  • 0

#1031 BAN

BAN
  • Флудист
  • Cообщений: 719

Отправлено 14 Август 2019 04:24

БекасЧе, если и пробовать, то лучше с тефлоновым каналом.

#1032 marshalmotherssp

marshalmotherssp
  • Гость
  • Cообщений: 9

Отправлено 14 Август 2019 16:08

Добрый день! Срочно.

Подскажите или поделитесь технологией на наплавки сварочной проволокой посадочных мест под оси.

Спасибо!



#1033 Александр Волков

Александр Волков
  • Новичок
  • Cообщений: 36
  • Город:Саранск

Отправлено 16 Август 2019 21:49

Коллеги, хочу уточнить такой момент - справедливо ли утверждение о том, что при сварке вертикального шва сверху вниз не получается качественное сварное соединение, в отличие от способа снизу вверх? варю на предприятии сталь 3-4 мм толщиной, порошковая проволока 1.2 мм, 200 ампер ток, 25 вольт напряжение. Не успеваю на таких параметрах горелкой аккуратно формировать вертикал на подъем, а вот на спуск - милое дело, ровный шов, как на картинке. Но некоторые ребята утверждают, что такой шов выполнять нельзя, нет мол достаточной глубины проплавления. Хотя для такой толщины металла не должно такого быть...


  • 0

#1034 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 1 563
  • Город:Мариуполь

Отправлено 16 Август 2019 21:54

Александр Волков,Да,на спуск провар хуже,правда работаю сплошной проволокой.Но для мало нагруженных изделий,где важен товарный вид- самое оно.
  • 3
Der Maschinist schaut nicht zurück.Keine Zeit in der Maschinenfabrik.

#1035 Александр Волков

Александр Волков
  • Новичок
  • Cообщений: 36
  • Город:Саранск

Отправлено 21 Август 2019 12:30

Александр Волков,Да,на спуск провар хуже,правда работаю сплошной проволокой.Но для мало нагруженных изделий,где важен товарный вид- самое оно.

Тут еще один вопрос возник к опытным коллегам....

 

Варим порошковой проволокой в 100% углекислоте. Полуавтоматы Эллой, у них настройка силы тока привязана к скорости подаче проволоки. Гл. сварщик запрещает устанавливать меньше 220-230 А для толщин от 6 мм и выше. А попадается много вертикальных швов, где нужно качественно проварить детали. И мне один как бы опытный сварщик сказал, что мол он все швы, кроме нижнего положения, варит "в отрыв", нажимая и отпуская кнопку на горелке, небольшими порциями подавая проволоку в зону сварки, как он сказал, "вертикал должен быть чешуйчатым".

 

И я сам репу чешу - прав ли он, потому что например с этой скоростью подачи проволоки (а на токе 230 А она быстрая весьма) довольно трудно выполнить вертикал снизу вверх, да еще и с катетом 6 к примеру, да еще и в неудобном месте, где из-за неудобной позы и плохой видимости трудно быстро и аккуратно перемещать горелку.

 

Допускается ли варить полуавтоматом в отрыв там, где неудобно без отрыва??

 

И еще один вопрос - частенько во время сварки вылетают какие-то шарики, не брызги, а вот прям выкатываются раскаленные шарики, как будто дробины, на что грешить? мало напряжения? или грязь в зоне сварки? 


  • 0

#1036 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 968
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 27 Август 2019 07:06

"вертикал должен быть чешуйчатым"
 Кому?

Шов не должен быть чешуйчатым. По определению чем мельче чешуя, тем лучше.

 

при сварке вертикального шва сверху вниз не получается качественное сварное соединение
Всё прекрасно получается. Только вот если вы решили угловое соединение без зазора заварить сверху вниз, то шов получится слишком вогнутым, и таким образом не имеющим достаточно  тела. Придётся протянуть ещё раз чтоб его набрать.

 

нет мол достаточной глубины проплавления.
  Глубина проплавления обеспечивается только разделкой кромок. 

Конечно она меняется от тока и направления движения горелки, но весьма не значительно, и в расчёт это никак не возьмёшь. Загляните в ГОСТ на сварочные швы, и как сварщик скажите -- много там швов сформировано за счёт глубины проплавления? 

 

Гл. сварщик запрещает устанавливать меньше 220-230 А для толщин от 6 мм и выше. А попадается...
В общем он прав, но для вертикалов, особенно не удобных, конечно режим будет немного другой. Немного!

Порошок прекрасно кладёт нитки снизу вверх, и даже позволяет немного шатать горелкой чтоб расширить шов, но лишь не много. И режим будет не сильно отличаться от нижнего. У вас же там настройка "привязана", так тем более -- сделали чуть "тише", дали вертикал, потом обратно ручку.

Я думаю что ваш ГлавСвар не позволяет укрутить ток до 80 - 100 ампер для порошка, но если увидит 180 на вертикале, то не осудит.


  • 2

#1037 caro

caro
  • Участник
  • Cообщений: 106

Отправлено 27 Август 2019 18:57

И еще один вопрос - частенько во время сварки вылетают какие-то шарики, не брызги, а вот прям выкатываются раскаленные шарики, как будто дробины, на что грешить? мало напряжения? или грязь в зоне сварки?

 

грешить на магнитное дутье. массу в другое место или поменять направление сварки на противоположное. или варить переменкой :rofl:


  • 0

#1038 Александр Волков

Александр Волков
  • Новичок
  • Cообщений: 36
  • Город:Саранск

Отправлено 30 Август 2019 21:15

Опять полюбопытствую. Угловой шов, нижнее положение, какой максимальный катет реально сформировать за один проход? 10? 12? из реального опыта у кого как получается? Понятно, что предпочтительно набирать большой катет в несколько проходов, но вот на нашем предприятии рамы и прочие силовые конструкции я не видал чтоб варили в несколько проходов. 


  • 0

#1039 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 968
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 31 Август 2019 05:55

10? 12?
 Ну до 15, я думаю можно натянуть, если не в струе. А в струйном правильно -- 10 - 12.

 

я не видал чтоб варили в несколько проходов. 
Им кажется что это дольше. Но это только кажется.
  • 2

#1040 ruslanvoskoenko

ruslanvoskoenko
  • Гость
  • Cообщений: 8

Отправлено 02 Сентябрь 2019 21:54

[quote name="Александр Волков" post="394905" timestamp="1567188905"]

Опять полюбопытствую. Угловой шов, нижнее положение, какой максимальный катет реально сформировать за один проход? 10? 12? из реального опыта у кого как получается?IMG_20190902_132313.jpg



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх