Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1358

#1001 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 538

Отправлено 01 Декабрь 2015 23:28

selco, Валер, начал делать как ты советовал - с полосой. Заодно и функцию спотматик опробовал. Довольно занятная вещь, правда току жрёт прилично.

IMG_3915.JPG

IMG_3917.JPG

Это ленту от сипа приваривал в нахлёст к кромке бака, т.е. 1мм к 1мм. Ток 230А, время рабочего тока 0,25с, время спада 0,9с (брал из евэмовской таблички), частота 2,5кГц, баланс пульса 50/50. Точки крепенькие, впуклые, почти без термического вливания, но прижимать надо хорошо.

Звук при сварке весёлый, но дело того стоит. Рекомендую.


  • 6




#1002 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 045
  • Город:Электросталь

Отправлено 01 Декабрь 2015 23:47

konstantinXX, Костя удачи и главное не спеши и продумывай как тебе варить удобнее будет и чтобы поводок как меньше сделать. 


  • 5

#1003 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 316
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 03 Декабрь 2015 21:54

*
Популярное сообщение!

Пару фото по сварке, правда сделав первую, увидел что у камеры на телефоне был другой режим, по тому и мутное изображение. Хотелось сварную деталь из нержавейки представить "в цветном кино".

Да, на втором фото внутри гайки смазка бронзовая, лишь похожа по цвету на ржавчину.

20151203_153252.jpg

20151203_153511.jpg

20151203_164454.jpg

Не люблю варить на улице, лёжа на снегу... да и станция пока не отапливалась, но делать нужно... :clapping:


  • 18

#1004 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 045
  • Город:Электросталь

Отправлено 03 Декабрь 2015 22:21

да и станция пока не отапливалась, но делать нужно..

Где в какой стране ЕС варил ? Неужели ЕС так обеднял , что не могут тепло пушку на станции включить вам.   


  • 0

#1005 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 228
  • Город:мирный

Отправлено 03 Декабрь 2015 22:24

selco, laguna, северные страны.... Норвегия наверно


  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1006 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 316
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 03 Декабрь 2015 22:56

selco, laguna, северные страны.... Норвегия наверно

Швеция. Работаю в шведской фирме: в эстонии иготавливаем и к шведам отправляем. А там у нас уже бывает смешанный коллектив: местные и мы.

Да, рабочий контейнер, где тепло рядом стоит, он не поместился том фото. Синий слева это он. Только подключения всё-равно на улице...

20151203_164527.jpg


  • 2

#1007 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 316
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 04 Декабрь 2015 00:22

selco, Кстати:  нашёл на третьем фото сварочный аппарат? Tёзка твоему "нику" на форуме. Подсказка, как и где искать: я к нему бережно отношусь :good:


  • 1

#1008 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 045
  • Город:Электросталь

Отправлено 04 Декабрь 2015 15:53

Кстати:  нашёл на третьем фото сварочный аппарат?

Трудно , но с твоей подсказкой отыскал. Махенький он  совсем , но трудится за двоих больших  :) .


  • 1

#1009 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 529
  • Город:Алматы

Отправлено 04 Декабрь 2015 18:22

*
Популярное сообщение!

 " И пошла сварка практически,почти автоматически"©100_1412.JPG 100_1413.JPG


  • 28

#1010 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 10 Декабрь 2015 04:24

*
Популярное сообщение!

Заказали сделать противень для закусочной, размером 40х60х1. Сделал.

2015-12-09 17-27-32.JPG

2015-12-09 18-22-15.JPG

Делал из стали 12х10н10т. Есть мысль сделать остальные из 8х12н10, она вроде как подешевле и тоже пищевая. 

Как оказалось, им нужно таких аж восемь штук.  :crazy:


Сообщение отредактировал Psihoz: 10 Декабрь 2015 11:58

  • 11

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#1011 kuznezs

kuznezs
  • Участник
  • Cообщений: 426
  • Город:Москва

Отправлено 10 Декабрь 2015 11:27

Psihoz,Вы двойку прям так молотком гнули?Болгаркой место сгиба не надрезали?


  • 0

Бывают души маленькие,как кошелёк,туда только деньги положить можно.

А бывают такие души,куда помещаются и небо,и земля,и люди,и животные.


#1012 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 10 Декабрь 2015 11:59

,Вы двойку прям так молотком гнули?Болгаркой место сгиба не надрезали?
 

Тьфу ты, ну ты... Ну конечно же однёрка, а не двойка. Пост исправил.


  • 2

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#1013 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 12 Декабрь 2015 18:35

Привезли новый листочек, для продолжения заказа, теперь зеркало. Вот что вышло.

2015-12-12+12-34-22.JPG

2015-12-12+13-14-41.JPG

2015-12-12+15-07-04.JPG

2015-12-12 15-07-41.JPG


  • 9

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#1014 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 070
  • Город:Рязанская область

Отправлено 12 Декабрь 2015 18:45

Psihoz,Неплохо, но для таких дел нужен листогиб ...
  • 2

#1015 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 12 Декабрь 2015 19:05

нужен листогиб

Да не серийный заказ, скорее исключение. Можно было бы сделать самодельный, но нужен какой то чертежик. 


  • 0

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#1016 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 12 Декабрь 2015 19:18

*
Популярное сообщение!

Деформация, в этом слове скрыта целая наука, а так же философия, но к философии вернусь в конце темы, а пока наука :excl: . 

Накладки на ноги 1.5 мм, к конусу металла так же 1.5 мм в прошлом не варили, только прихватывали из-за виновницы, деформации.

Пример с доской и вид первого фото, это ошибка. Но не совершив ошибку и не выяснив, куда потянет металл, мы никогда не сможем 

сделать ровно. При данной ошибке и впадинах с обоих сторон во внутрь металла я выяснил, что его вытаскивает в домик именно под ногу, 

а следовательно следует в будущем создать дополнительное ДАВЛЕНИЕ НА КОНУС под ногой  бруском, дабы щеки с обоих сторон конуса не много надулись,

таким образом создав некое напряжение, тенденцию вверх, что собственно и спасает 3 фото. Так же варить с охлаждением, как можно дальше друг от друга,

не более 15 мм стыка и как можно тоньше и быстрее, А.50, не вылезая за высоту острия кромки верха накладки, 4 фото, зубочистка и шов (ювелирка) 

Лучше сваривать по старой советской школе крест на крест, чередование, друг на против друг друга. 

6 фото, зазора нет, стенки ровные.

Теперь к философии:

Да простит меня Бог, за то, что скажу то, что понял. Много раз задавал себе вопрос, для чего Он создал дьявола?

И в работе с деформацией увидел ответ. Сотворив ошибку намеренно, что собственно Он сделал и я, заварив быстро, перегрев металл намеренно, 

увидел кривое и в будущем при творении нового, сотворил прямое. Так намеренная ошибка становится эталоном совершенства!

В лице кривого(лукавого) исправить других! А дальше сами поразмыслите уважаемые. 

Всегда ваш, vnuk

 

 

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • Под ногу брусок.jpg
  • Пример с доской (зазор).jpg
  • Видна яма.jpg
  • Все ровно, ям нет.jpg
  • Лицевой.jpg
  • 20151030_143540.jpg
  • Вид 2.jpg
  • Готовый вид.jpg
  • Прихватки на ноге.jpg
  • ям нет.jpg
  • Ямы нет.jpg
  • Зубочистка и шов.jpg
  • Пример с доской2 Нет зазора.jpg
  • Сварка участками.jpg

  • 22

#1017 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 12 Декабрь 2015 19:24

Фотки только перевернулись не все. Может Админ поправит, если можно. Прошу прощения. Спасибо


  • 0

#1018 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 12 Декабрь 2015 20:26

Привезли новый листочек, для продолжения заказа, теперь зеркало. Вот что вышло.

 А поближе посмотреть, где уголок варился.


  • 0

Сварщик-старовер :) .


#1019 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 538

Отправлено 12 Декабрь 2015 23:38

vnuk, это была сварка своим телом? Я пока только осваиваю объёмные конструкции из нержи и вопрос деформаций стоит особенно остро. Наработки мало, но ваш фирменный шов уже успел попробовать. Не получилось, признаюсь честно. Но я его всё равно сделаю. С уважением. 


  • 2

#1020 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 13 Декабрь 2015 13:21

На кольцах да, своим телом, остальное с присадкой, капал в сварочную ванну при 73 А, скорость, подача. 


  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх