Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1362

#961 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 049
  • Город:Электросталь

Отправлено 14 Октябрь 2015 23:27

*
Популярное сообщение!

проблема в том что она естественно должна быть изготовлена из нержи от 1-1.5мм , как быть с внутренним угловым швом???Вообще возможно сварить без присадки???потому как с присадкой получается внешний вид шва ужасный.....а им нужно что бы шов был идеальный, без обработки шва.....(травку шва химией разрешено)И как  подлезть в угол( как в в координате xyz))).У меня получалось сварить без присадки 1.5 минимум угловой шов внутренний, по xyz только небольшой отрезок и в самый угол ни как не подлезть ....прожигаю!!!!Как быть?!Может кто умеет?

 Почему именно надо варить внутренний угловой шов? Лучше  наружный  шов положить с полным проплавлением и с подкладкой,поддувом (искусство требует жертв) и будет легче быстрее, качественней и красивей P1070690.JPG

Фотки давайте ваших моек, каким аппаратом варить будете.  


Сообщение отредактировал selco: 14 Октябрь 2015 23:33

  • 13




#962 Коке

Коке
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 14 Октябрь 2015 23:45

 Почему именно надо варить внутренний угловой шов? Лучше  наружный  шов положить с полным проплавлением и с подкладкой и будет легче быстрее, качественней и красивей attachicon.gifP1070690.JPG

Фотки давайте ваших моек, каким аппаратом варить будете.  

Да я с Вами полностью согласен....Образец мойки  сварил с наружной стороны ,но с внутри не вытравился полностью угол ....(осталась тоненькая полосочка по всему контору).....им это не понравилась.Дело в том, что мойка должна быть медицинская, поэтому не допустимы ни чёрные полоски ни стыки и маленькие щёлки .. так как в них могут застревать мельчайшие частички, что нарушают санитарные нормы....

Всё завтра сфотографирую .........Мойку и аппарат.


  • 0

#963 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 049
  • Город:Электросталь

Отправлено 15 Октябрь 2015 00:06

Образец мойки  сварил с наружной стороны ,но с внутри не вытравился полностью угол ....(осталась тоненькая полосочка по всему контору).....им это не понравилась.Дело в том, что мойка должна быть медицинская, поэтому не допустимы ни чёрные полоски ни стыки и маленькие щёлки .. так как в них могут застревать мельчайшие частички, что нарушают санитарные нормы....

Вот я вам написал с "полным проваром",  и тогда протравиться все без полосочек. Трудно  согласен, но можно главное все надлежащим образом настроить на пробных образцах. 


  • 3

#964 sakh999

sakh999
  • Участник
  • Cообщений: 190
  • Город:южно-сахалинск

Отправлено 15 Октябрь 2015 08:07

Спасибо очень помог!.что Вам ещё за уточнения нужны.......??? может мне ещё и самому на свой вопрос ответить?)или Вы на всех аппаратах и всеми диаметрами присадочной проволокой нержу 1мм варите?

Вот вы ничего не умеете, а уже называетесь "специалистом".
Жалуетесь на заказчика который требует качества, которое вы предоставить не можете. Но по вашим меркам качество хорошее, судя по тому как вы злы на заказчика...

А ответ на все ваши проблемы один- нужно использовать поддув защитным газом с обратной стороны шва, чтобы нержа не горела и формировался обратный валик. Так же внутренний угол проще всего варить, т.к. там газовая защита очень хорошая.

И 1мм нержу варю присадкой вплоть до 3.2мм, неудобно немного, но варить можно...

Вот пример сварка лезвий от бритвы, ток 15ампер, присадка 2мм, вольфрам 2.4мм.
Особо не старался, но можно красивее сварить.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20151015_150359.jpg

  • 3

#965 Коке

Коке
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 15 Октябрь 2015 08:37

Вот вы ничего не умеете, а уже называетесь "специалистом".
Жалуетесь на заказчика который требует качества, которое вы предоставить не можете. Но по вашим меркам качество хорошее, судя по тому как вы злы на заказчика...

 

Я не в коем случае не называю себя "специалистом" и не хочу ни кого оскорбить......Нержавейку варю всего года два, и многих нюансов не знаю, тем самым пытаюсь хоть как то , исходя из своего небольшого опыта и знаний, сформулировать вопрос так что бы меня поняли ... и про качество вы сказали верно оно не выходит(, но я не зол, а хочу просто разобраться......,

 

Про поддув знаю ....и пробовал ,но как действительно грамотно организовать поддув не знаю. 

Я извиняюсь что не могу в данную минуту прикрепить фото изделия и образцов , позже всё выложу.

 

А вот лезвие ваше мне понравилось , и за информацию чем и как вы это сварили! Спасибо! 


Сообщение отредактировал Коке: 15 Октябрь 2015 10:02

  • 0

#966 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 540
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 15 Октябрь 2015 11:07

IMG_20151014_152150.jpg вертикал,толщина 2мм,присадка1мм.
  • 9

#967 Коке

Коке
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 15 Октябрь 2015 14:26

как и обещал.....

вот с такими косичками....
На матовой вот так

А вот как быть внутри если варить надо....у меня в углах получается , но в самом ни могу....,варил без присадки... толщина 1.5мм

 

 Это с обратной стороны

Сообщение отредактировал Коке: 15 Октябрь 2015 15:24

  • 5

#968 sakh999

sakh999
  • Участник
  • Cообщений: 190
  • Город:южно-сахалинск

Отправлено 15 Октябрь 2015 15:19

Коке,

Могу посоветовать, варить снаружи с организованным поддувом, вразбежку.
Т.е. нужно собрать на прихватки, и открытую сторону замотать фольгой и организовать поддув. Грубо сказать завести шланг с аргоном внутрь и выставить расход газа около 8-10л/мин, и не прекращать подачу аргона до самого окончания сварки. Естественно что в фольге нужно будет сделать несколько дырочек для выхода воздуха, или если есть слив в этой мойке, организовать выход воздуха через верх, т.к. аргон тяжелее воздуха.

Я бы варил на токе 70-100ампер, с присадкой 2мм.

Кстати по поводу лезвий, зашел в гости сосед с хорошим телефоном и снова зафотали эти лезвия. Ну и заодно толщину померили, я думал они потолще будут)
IMG_20151015_211240.jpg
IMG_20151015_211314.jpg
  • 2

#969 Коке

Коке
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 15 Октябрь 2015 15:54

sakh999,

Лезвия  порадовали ))))

Обязательно попробую с продувкой как вы и говорите, а на счет присадки я варил без неё....с неё лучше будет?

Я варил на 30 амперах ......, 

И как вы думаете: изнутри сварить и зачистить эту мойку из 1.5мм получится?, чтобы она не потеряла внешний товарный вид....


Сообщение отредактировал Коке: 15 Октябрь 2015 15:55

  • 0

#970 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 316
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 15 Октябрь 2015 18:05

sakh999,

Лезвия  порадовали ))))

Обязательно попробую с продувкой как вы и говорите, а на счет присадки я варил без неё....с неё лучше будет?

Я варил на 30 амперах ......, 

И как вы думаете: изнутри сварить и зачистить эту мойку из 1.5мм получится?, чтобы она не потеряла внешний товарный вид....

Если хорошо идёт без присадки - варите без неё, сварка своим телом не возбраняется. Меньше будет нагрева (перегрева) материала, меньше будет "уводить". На 30 Амперах можно хорошо контролировать процесс, шов.  Организуйте поддув, как Вам все советуют. С охлаждением, судя по фото, проблем нет?

Про сварить изнутри: попробуйте кусочек-другой, что получится - сделаете свой выбор сами. Удачи!


  • 3

#971 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 049
  • Город:Электросталь

Отправлено 15 Октябрь 2015 21:35

*
Популярное сообщение!

Коке,

(искусство требует жертв)

 

Вчера YOTA не дала договорить и отключила (на профилактику) глаза и уши.

Технология как мне видется и я бы так и сделал такова. Собираете на прихватки все , на внутренний угол профиль. трубу из Ал сплава со спиленной  вершинкой и отверстиями для поддува, вот вам нарисовал примерно, закрепить зажимами или другими средствами чтобы была жесткость и нерж не корежило   (торцы на рисунке не стал закрывать, в натуре можно скотчем или заглушки поставить)  Деталь 2.jpg

 На наружный угол готовите тоже из Ал уголка вот такие салазки и по ним будете тащить горелку, тоже жестко закрепить и прижать для отвода тепла.  Деталь 1.jpg

 Прижимы придумайте сами как удобнее будет в вашем случае, самое главное чтобы они прижали крепко и надежно     , но вот примерно покажу какие я для "ящиков" на скору руку сделал из уже имеющихся.  P1070734.JPG

Ну и можно приступить к сварке, на внутренний угол подаем поддув через Ал трубу , а варить будем наружный угол по направляющей, она же обеспечит хорошую защиту. По току советов не буду давать, все зависит от скорости рук и тренировок (сварщик как спортсмен  без тренировок и пробных стартов олимпийским чемпионом не стать), но я бы примерно для себя выбрал ток в пределах 80-100А , можно в импульсном пробовать . И  так обварили по наружи "ящик" (с перестановкой приспособлений) и внутри должен остаться замечательный обратный валик. Если что в нем не устроит можно горелочькой подправить. А можно и внутренний шов пройти по валику без присадки можно и с присадкой (смотря какой обратный валик получился) в импульсе или без импульса, и не забудьте на уже сваренный наружный шов положить Ал уголок и поддув, вот фотка в импульсе 1мм на фотке параметры есть и диаметр присадкаP1110980.JPG

В общем хлопотно, дольше, но зато все будет высшей категории и если все правильно сделаете то и травить не придется.

И не забывайте, первым делом тренировки , иначе не видать медали. 


  • 21

#972 Краусс

Краусс
  • Новичок
  • Cообщений: 14

Отправлено 20 Октябрь 2015 17:55

Приветствую.

Много смотрел информациии в сети- нигде нет однозначного ответа- чем варить  430ю нержу. Кто что советует- и 316, и Св10х17, и 430LSi. 

Деталь будет работать в пиковых нагрузках до 800-1000кг/кв.см и температуре 150-200 градусов.По материалу- увы, уже закуплен, поэтому поменять не удастся.

Если есть опыт - посоветуйте-что именно будет лучше всего?


Сообщение отредактировал Краусс: 20 Октябрь 2015 21:27

  • 0

#973 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 20 Октябрь 2015 19:43

Краусс,  лучше всего перечисленного ESAB OK Tigrod 430Ti  или смотрите наш Российский аналог (типа "импортозамещение нынче в тренде").


 

  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#974 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 363
  • Город:Орел

Отправлено 20 Октябрь 2015 20:41

Краусс,а вы уверены,что она выдержит эти нагрузки?
  • 0

#975 Краусс

Краусс
  • Новичок
  • Cообщений: 14

Отправлено 20 Октябрь 2015 21:25

Краусс,  лучше всего перечисленного ESAB OK Tigrod 430Ti  или смотрите наш Российский аналог (типа "импортозамещение нынче в тренде").

Вот Св10х17, по уверениям манагеров-сварочников, и является аналогом 430Ти. Потому как прутки-оригиналы не найдешь в наличии.На сайтах-да, в наличии-хрен.Говрят-редко спрашивают.

Аналог 430й стали - наша 12Х17. Товарищь Юхин советует для  этой стали следующие присадки - Св07х25н13, Св08х14гнт, Св13х25т. Голова кругом идет -кого слушать-то?

Краусс,а вы уверены,что она выдержит эти нагрузки?

Выдержит. Нагрузки  по давлению импульсные,очень кратковременные.По температуре- там нолик был лишним, исправил.


Сообщение отредактировал Краусс: 20 Октябрь 2015 21:35

  • 0

#976 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 363
  • Город:Орел

Отправлено 20 Октябрь 2015 21:43

Краусс,циклы тоже ни кто не отменял,а в чем причина выбора этого материала и что за изделие?

Сообщение отредактировал Георгий 11: 20 Октябрь 2015 21:45

  • 0

#977 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 20 Октябрь 2015 21:48

Краусс,Краусс, книга Николаев "сварка в машиностроении" том 2 там технология сварки стали AISI 430 аналог 12х17


  • 0

#978 kuznezs

kuznezs
  • Участник
  • Cообщений: 426
  • Город:Москва

Отправлено 20 Октябрь 2015 21:51

пиковых нагрузках до 800-1000кг/кв.см
Это 1000 атмосфер что ли? 
  • 0

Бывают души маленькие,как кошелёк,туда только деньги положить можно.

А бывают такие души,куда помещаются и небо,и земля,и люди,и животные.


#979 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 049
  • Город:Электросталь

Отправлено 20 Октябрь 2015 22:23

Это 1000 атмосфер что ли? 

 http://www.nerjstal....e/245-aisi-430/

http://websvarka.ru/...8-aisi-430-409/


Сообщение отредактировал selco: 20 Октябрь 2015 22:45

  • 0

#980 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 316
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 20 Октябрь 2015 22:25

Приветствую.

Много смотрел информациии в сети- нигде нет однозначного ответа- чем варить  430ю нержу. Кто что советует- и 316, и Св10х17, и 430LSi. 

Деталь будет работать в пиковых нагрузках до 800-1000кг/кв.см и температуре 150-200 градусов.По материалу- увы, уже закуплен, поэтому поменять не удастся.

Если есть опыт - посоветуйте-что именно будет лучше всего?

Выдержки из рекомендаций по 430-ой:

Сварка 

Эта сталь прекрасно сваривается любыми известными способами. При условии если предприняты послесварочные операции протравливания/очистки и пассивации, не будет иметь место потеря коррозионных свойств в месте сварки (включая зону термического влияния).

Оптимально использовать дуговую сварку в инертных газах при соблюдении минимального энерговклада в свариваемый шов. Рекомендуется сварка "сверху" (то есть, когда свариваемая поверхность расположена ниже сварочного инструмента). В качестве присадочного материала можно использовать аустенитную проволоку 309L, Cв-07Х25Н13, Св-08Х25Н13БТЮ и т.п. Можно использовать электроды или присадочные проволоки на основе ферритной хромистой стали марки AISI 430.

Для того, чтобы гарантировать адекватную коррозионную стойкость необходимо убрать окалину и цвета побежалости травлением или механической обработкой щетками из нержавеющей стали и пропассивировать холодным 10-20% раствором азотной кислоты. Необходима последующая тщательная промывка холодной водой и сушка.


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх