Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка #1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1807

#821 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 897
  • Город:мирный

Отправлено 08 Октябрь 2015 18:48

sakh999, а как не нагревать и проплав сделать? Току больше и скорость? Зачистка не помогает

Сообщение отредактировал psi: 08 Октябрь 2015 18:50

  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master





#822 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 327
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 08 Октябрь 2015 18:59

У меня с нержой точно такая же картина, поверх шва черный налет. Нержа 10х18н10т, правда перед сваркой никак не очищал, толщина 0,8мм. Режим сварки: пульс, нарастание тока 2сек, нижний ток 10, верхний 45, 33%, частота 2 Гц, заварка кратера 0, постгаз 3 сек, газ 5-6 литров, линза. 


Сообщение отредактировал Psihoz: 08 Октябрь 2015 19:02

  • 0

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#823 sakh999

sakh999
  • Участник
  • Cообщений: 190
  • Город:южно-сахалинск

Отправлено 09 Октябрь 2015 01:39

sakh999, а как не нагревать и проплав сделать? Току больше и скорость? Зачистка не помогает


Очень хорошо поможет поддув с обратной стороны, нержа будет вариться в разы быстрее и приятнее.
Попробуй ,если есть возможность, теплоотводную пластину. В идеале конечно с меди, да водоохлаждаемую. Но на край пойдет и из чернухи...только с чернушной надо нержу прихватывать к подкладке, иначе тепло плохо передает...
  • 0

#824 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 236
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 10 Октябрь 2015 08:40

постгаз 3 сек, газ 5-6 литров

Этого времени мало для остывания электрода.  При расходе 5-6 л надо от 5 сек и выше (от диаметра электрода).


  • 0

#825 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 327
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 12 Октябрь 2015 05:55

Этого времени мало для остывания электрода

Газ жалко :sorry:  


  • 0

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#826 sakh999

sakh999
  • Участник
  • Cообщений: 190
  • Город:южно-сахалинск

Отправлено 13 Октябрь 2015 09:39

Газ жалко :sorry:


Может тогда, ну его этот аргон, можно и воздухе варить)))


А так по теме, вчера варил нержу ХЗКП( неизвестной марки, какую принесли) к железному переходу. Нержа 0,8мм, сталь 2мм. Ток 90ампер. Газ 10л/мин, керамика 8, с газовой линзой. Присадка 309 1.6мм. По цвету и поведению при сварке очень напомнило титан, интересно что за нержа такая.
IMG_20151012_212800_1.jpg
  • 6

#827 Коке

Коке
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 14 Октябрь 2015 22:23

Коллеги, кто варит тонкую нержавейку поделитесь опытом! На работе требуют от меня качественную сварку моек, различных размеров, проблема в том что она естественно должна быть изготовлена из нержи от 1-1.5мм , как быть с внутренним угловым швом???Вообще возможно сварить без присадки???потому как с присадкой получается внешний вид шва ужасный.....а им нужно что бы шов был идеальный, без обработки шва.....(травку шва химией разрешено)И как  подлезть в угол( как в в координате xyz))).У меня получалось сварить без присадки 1.5 минимум угловой шов внутренний, по xyz только небольшой отрезок и в самый угол ни как не подлезть ....прожигаю!!!!Как быть?!Может кто умеет?


  • 0

#828 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 14 Октябрь 2015 22:37

Отбитым электродом ЭА-400/10 четвёркой варите или всё таки обозначите Ваше оборудование и материалы, присадку: марку/диаметр?



#829 Коке

Коке
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 14 Октябрь 2015 23:01

 Tig сварка нержавейки знаю что 430 и 304 ......электрод 1.6..... 


Сообщение отредактировал Коке: 14 Октябрь 2015 23:01

  • 0

#830 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 14 Октябрь 2015 23:07

Без комментариев.



#831 Коке

Коке
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 14 Октябрь 2015 23:22

Спасибо очень помог!.что Вам ещё за уточнения нужны.......??? может мне ещё и самому на свой вопрос ответить?)или Вы на всех аппаратах и всеми диаметрами присадочной проволокой нержу 1мм варите?  


  • -2

#832 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 618
  • Город:Электросталь

Отправлено 14 Октябрь 2015 23:27

*
Популярное сообщение!

проблема в том что она естественно должна быть изготовлена из нержи от 1-1.5мм , как быть с внутренним угловым швом???Вообще возможно сварить без присадки???потому как с присадкой получается внешний вид шва ужасный.....а им нужно что бы шов был идеальный, без обработки шва.....(травку шва химией разрешено)И как  подлезть в угол( как в в координате xyz))).У меня получалось сварить без присадки 1.5 минимум угловой шов внутренний, по xyz только небольшой отрезок и в самый угол ни как не подлезть ....прожигаю!!!!Как быть?!Может кто умеет?

 Почему именно надо варить внутренний угловой шов? Лучше  наружный  шов положить с полным проплавлением и с подкладкой,поддувом (искусство требует жертв) и будет легче быстрее, качественней и красивей P1070690.JPG

Фотки давайте ваших моек, каким аппаратом варить будете.  


Сообщение отредактировал selco: 14 Октябрь 2015 23:33

  • 13

#833 Коке

Коке
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 14 Октябрь 2015 23:45

 Почему именно надо варить внутренний угловой шов? Лучше  наружный  шов положить с полным проплавлением и с подкладкой и будет легче быстрее, качественней и красивей attachicon.gifP1070690.JPG

Фотки давайте ваших моек, каким аппаратом варить будете.  

Да я с Вами полностью согласен....Образец мойки  сварил с наружной стороны ,но с внутри не вытравился полностью угол ....(осталась тоненькая полосочка по всему контору).....им это не понравилась.Дело в том, что мойка должна быть медицинская, поэтому не допустимы ни чёрные полоски ни стыки и маленькие щёлки .. так как в них могут застревать мельчайшие частички, что нарушают санитарные нормы....

Всё завтра сфотографирую .........Мойку и аппарат.


  • 0

#834 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 618
  • Город:Электросталь

Отправлено 15 Октябрь 2015 00:06

Образец мойки  сварил с наружной стороны ,но с внутри не вытравился полностью угол ....(осталась тоненькая полосочка по всему контору).....им это не понравилась.Дело в том, что мойка должна быть медицинская, поэтому не допустимы ни чёрные полоски ни стыки и маленькие щёлки .. так как в них могут застревать мельчайшие частички, что нарушают санитарные нормы....

Вот я вам написал с "полным проваром",  и тогда протравиться все без полосочек. Трудно  согласен, но можно главное все надлежащим образом настроить на пробных образцах. 


  • 3

#835 sakh999

sakh999
  • Участник
  • Cообщений: 190
  • Город:южно-сахалинск

Отправлено 15 Октябрь 2015 08:07

Спасибо очень помог!.что Вам ещё за уточнения нужны.......??? может мне ещё и самому на свой вопрос ответить?)или Вы на всех аппаратах и всеми диаметрами присадочной проволокой нержу 1мм варите?

Вот вы ничего не умеете, а уже называетесь "специалистом".
Жалуетесь на заказчика который требует качества, которое вы предоставить не можете. Но по вашим меркам качество хорошее, судя по тому как вы злы на заказчика...

А ответ на все ваши проблемы один- нужно использовать поддув защитным газом с обратной стороны шва, чтобы нержа не горела и формировался обратный валик. Так же внутренний угол проще всего варить, т.к. там газовая защита очень хорошая.

И 1мм нержу варю присадкой вплоть до 3.2мм, неудобно немного, но варить можно...

Вот пример сварка лезвий от бритвы, ток 15ампер, присадка 2мм, вольфрам 2.4мм.
Особо не старался, но можно красивее сварить.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20151015_150359.jpg

  • 3

#836 Коке

Коке
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 15 Октябрь 2015 08:37

Вот вы ничего не умеете, а уже называетесь "специалистом".
Жалуетесь на заказчика который требует качества, которое вы предоставить не можете. Но по вашим меркам качество хорошее, судя по тому как вы злы на заказчика...

 

Я не в коем случае не называю себя "специалистом" и не хочу ни кого оскорбить......Нержавейку варю всего года два, и многих нюансов не знаю, тем самым пытаюсь хоть как то , исходя из своего небольшого опыта и знаний, сформулировать вопрос так что бы меня поняли ... и про качество вы сказали верно оно не выходит(, но я не зол, а хочу просто разобраться......,

 

Про поддув знаю ....и пробовал ,но как действительно грамотно организовать поддув не знаю. 

Я извиняюсь что не могу в данную минуту прикрепить фото изделия и образцов , позже всё выложу.

 

А вот лезвие ваше мне понравилось , и за информацию чем и как вы это сварили! Спасибо! 


Сообщение отредактировал Коке: 15 Октябрь 2015 10:02

  • 0

#837 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 627
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 15 Октябрь 2015 11:07

IMG_20151014_152150.jpg вертикал,толщина 2мм,присадка1мм.
  • 9

#838 Коке

Коке
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 15 Октябрь 2015 14:26

как и обещал.....

вот с такими косичками....
На матовой вот так

А вот как быть внутри если варить надо....у меня в углах получается , но в самом ни могу....,варил без присадки... толщина 1.5мм

 

 Это с обратной стороны

Сообщение отредактировал Коке: 15 Октябрь 2015 15:24

  • 5

#839 sakh999

sakh999
  • Участник
  • Cообщений: 190
  • Город:южно-сахалинск

Отправлено 15 Октябрь 2015 15:19

Коке,

Могу посоветовать, варить снаружи с организованным поддувом, вразбежку.
Т.е. нужно собрать на прихватки, и открытую сторону замотать фольгой и организовать поддув. Грубо сказать завести шланг с аргоном внутрь и выставить расход газа около 8-10л/мин, и не прекращать подачу аргона до самого окончания сварки. Естественно что в фольге нужно будет сделать несколько дырочек для выхода воздуха, или если есть слив в этой мойке, организовать выход воздуха через верх, т.к. аргон тяжелее воздуха.

Я бы варил на токе 70-100ампер, с присадкой 2мм.

Кстати по поводу лезвий, зашел в гости сосед с хорошим телефоном и снова зафотали эти лезвия. Ну и заодно толщину померили, я думал они потолще будут)
IMG_20151015_211240.jpg
IMG_20151015_211314.jpg
  • 2

#840 Коке

Коке
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 15 Октябрь 2015 15:54

sakh999,

Лезвия  порадовали ))))

Обязательно попробую с продувкой как вы и говорите, а на счет присадки я варил без неё....с неё лучше будет?

Я варил на 30 амперах ......, 

И как вы думаете: изнутри сварить и зачистить эту мойку из 1.5мм получится?, чтобы она не потеряла внешний товарный вид....


Сообщение отредактировал Коке: 15 Октябрь 2015 15:55

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (1)
Наверх