Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминиевых радиаторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 876

#841 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:уфа

Отправлено 21 Ноябрь 2017 18:21

круазик,а что почем и где, если конечно возможно.
  • 0




#842 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 663
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 21 Ноябрь 2017 18:36

anmaik1971, а изготовить полность самому? У нас в магазине продают трубки по 2м, разного диаметра, в том числе и 8мм со стенкой в 1,5мм.
Заварганить пластину ввиде доньи и в шахматном порядке натыкать трубочек?
Как думаешь, вариант?
  • 0

#843 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 303
  • Город:Алматы

Отправлено 21 Ноябрь 2017 18:37

и где, если конечно возможно.
Поделился форумчанин, за что ему большое Спасибо.
  • 0

#844 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 277
  • Город:Майкоп

Отправлено 21 Ноябрь 2017 19:07

ввиде доньи и в шахматном порядке
Да вот я об этом способе и думаю, только трубки нужны с оребрением, от гладких толку не будет. 
  • 0

#845 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:уфа

Отправлено 21 Ноябрь 2017 19:08

Поделился форумчанин, за что ему большое Спасибо.

взаимовыручка - это хорошо. Тоже склоняюсь больше к заводским горловинам, самодельные чуть ошибка в размере и уже не правильное давление сброса . А повышение рабочего давления для б/у радиатора - смерть
  • 5

#846 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 663
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 21 Ноябрь 2017 20:51

Да вот я об этом способе и думаю, только трубки нужны с оребрением, от гладких толку не будет.

Так он омываться будет? Можно и гладкие тогда ставить, проходимость лучше будет
  • 0

#847 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 277
  • Город:Майкоп

Отправлено 21 Ноябрь 2017 20:58

он омываться будет?
 Нет, холодная водичка внутри радиатора а с наружи горячий воздух из турбины, проходя сквозь трубки он охлаждается.
  • 0

#848 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 303
  • Город:Алматы

Отправлено 23 Ноябрь 2017 18:19

*
Популярное сообщение!

Берём новые радиаторы, подходящие по размеру 100_2604.JPG и делаем то, что нужно.100_2606.JPG На оригинальных радиаторах( с прессованными трубками) трещины на бачках, и стоимость высокая.


  • 15

#849 Северянин

Северянин
  • Гость
  • Cообщений: 3
  • Город:Дудинка

Отправлено 03 Декабрь 2017 12:26

Приветствую, не разузнали чем дедушка радиаторы клеит, уж больно интересный вопрос. У нас ну "очень много" рисоедов.

#850 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 277
  • Город:Майкоп

Отправлено 03 Декабрь 2017 19:51

чем дедушка радиаторы клеит
Как только будет инфа, обязуюсь опубликовать незамедлительно :pardon:  
  • 6

#851 Северянин

Северянин
  • Гость
  • Cообщений: 3
  • Город:Дудинка

Отправлено 03 Декабрь 2017 20:53

Как только будет инфа, обязуюсь опубликовать незамедлительно :pardon:

Спасибо.

#852 STAV

STAV
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 04 Декабрь 2017 15:16

Такого долго еще не будет и смартфон если только ток  основной поправить сможет и то на ходу понадобится помощник или прерываем сварку и сами крутим. 

..

Подскажите какие настройки для такой красоты нужны, как на фото) 


  • 0

#853 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 556
  • Город:мирный

Отправлено 04 Декабрь 2017 15:56

STAV, тут как минимум 0,6-0.8 сота, это старого образца японцы или (до 2013) или корейцы (2015)
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#854 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 759
  • Город:Электросталь

Отправлено 04 Декабрь 2017 16:48

*
Популярное сообщение!

какие настройки

P1100259.JPG  P1100258.JPG

P1100257.JPG  

импульс режим и аппарат в этом очень силен и настроить можно как угодно , то есть он решит любую задачу .

P1100302.JPG  P1100303.JPG

P1100305.JPG  P1100306.JPG

P1100310.JPG  P1100311.JPG

P1100313.JPG  P1100316.JPG

P1100317.JPG  P1100318.JPG

P1100320.JPG  P1100322.JPG

P1100323.JPG  P1100261.JPG


Сообщение отредактировал selco: 04 Декабрь 2017 16:51

  • 10

#855 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 369
  • Город:Москва

Отправлено 04 Декабрь 2017 17:21

selco, учусь!!! Не докапываюсь :) 

Присадок обязательно сразу вводить или ванночку стабильную можно получить? У меня не получается ванну стабильную получить и поэтому сразу приходится присадком заваливать. Результат конечно не то что по фото, но трубочки кондея варил. Радиатор не пробовал. Да и моя лень... всегда забываю тонкий вольфрам поставить. Минимум 2.4 пользовал.  


  • 2

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#856 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 759
  • Город:Электросталь

Отправлено 04 Декабрь 2017 17:48

*
Популярное сообщение!

Присадок обязательно сразу вводить или ванночку стабильную можно получить?

Игорь , ну какая там ванночка так   края соты поблескивают и по сему ванночки практически нет иначе сота поплавится до середины или вообще рухнет.

Так что выглядит все примерно так , подставляем проволочку 0,8 или 1мм под  импульс он стреляет (кстати стреляет не резко и обратите внимание на дисплей 15% это есть плавность импульса , 100% самый мягкий , 0% это уже щелкает то есть резкий) и сплавляет капельку от присадки со стенками соты и пока горит пауза а это 4А по настройке , двигаем горелку и присадку и т.д. 


Сообщение отредактировал selco: 04 Декабрь 2017 17:48

  • 10

#857 BAN

BAN
  • Участник
  • Cообщений: 385

Отправлено 04 Декабрь 2017 17:55

selco,это пример того, как следует описывать процесс, спасибо!
  • 3

#858 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:уфа

Отправлено 04 Декабрь 2017 18:28

Тема оживилась , бачок ман тга20171204_100001.jpg 20171204_151020.jpg последствия удара ,потянуло трубки ,пришлось паять20171204_155845.jpg
  • 8

#859 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 786
  • Город:Северодонецк

Отправлено 04 Декабрь 2017 19:03

подставляем проволочку 0,8 или 1мм под  импульс он стреляет (кстати стреляет не резко и обратите внимание на дисплей 15% это есть плавность импульса , 100% самый мягкий , 0% это уже щелкает то есть резкий) и сплавляет капельку от присадки со стенками соты и пока горит пауза а это 4А по настройке , двигаем горелку и присадку и т.д. 
Вот такие описания процесса выделить в отдельную тему и собирать. Да еще и настройки аппарата с описанием той или иной функции - туда же. 
  • 4

#860 BAN

BAN
  • Участник
  • Cообщений: 385

Отправлено 04 Декабрь 2017 19:17

mehanik1102, только в этом случае важно не упускать ключевой момент.

края соты поблескивают и по сему ванночки практически нет иначе сота поплавится до середины или вообще рухнет.

иначе потеряется больший смысл.
  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх