Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминиевых радиаторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1016

#801 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 318
  • Город:Майкоп

Отправлено 27 Октябрь 2017 19:39

по два бачка
 Форму бачка на фредах надо делать как на старом, там получается 4ре сгиба нужно делать а не два, интеркулер не сядет на свои места, будет упираться в бачёк
  • 1




#802 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 599
  • Город:Уфа

Отправлено 27 Октябрь 2017 20:05

anmaik1971,на этом точно сядет , расположение бачков низ -верх, то есть горизонтальное

Сообщение отредактировал тор: 27 Октябрь 2017 20:10

  • 0

8 929 75 777 75


#803 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 318
  • Город:Майкоп

Отправлено 27 Октябрь 2017 20:17

расположение бачков низ -верх
Есть какие то модели в которых даже с таким расположением бачков кулер не садится, приходится им там подставлять шайбы чтобы отодвинуть его. Был у меня просто такой опыт, привозят назад, говорят упирается в угол бачка, пришлось срезать внешний угол на обоих бачках, с тех пор все фреды делаю ромбиком 
  • 4

#804 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 599
  • Город:Уфа

Отправлено 27 Октябрь 2017 20:24

На фредах отводы кулера всегда по бокам , а радиаторы бывают с вертикальным и горизонтальным расположением , с горизонтальным расположением точно проблем не должно возникать . Честно говоря никогда не было проблем с фредами.
  • 0

8 929 75 777 75


#805 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 318
  • Город:Майкоп

Отправлено 27 Октябрь 2017 20:46

никогда не было проблем с фредами
Так и у меня тоже до этого случая проблем с ними не было, наделал их таких квадратных великое множество, ни кто не жаловался. Просто делюсь горьким опытом ;)
  • 5

#806 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 599
  • Город:Уфа

Отправлено 27 Октябрь 2017 21:20

Просто делюсь горьким опытом ;)

опыт ,особенно горький , заставляет делать определенные выводы . Тоже замечал что делают бачки на фред п-ообразные в 2 гиба , но в форме усеченного конуса с вершиной 50 или 60 мм.

Сообщение отредактировал тор: 27 Октябрь 2017 22:03

  • 2

8 929 75 777 75


#807 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 318
  • Город:Майкоп

Отправлено 01 Ноябрь 2017 18:09

*
Популярное сообщение!

Ниссан, верхний бачёк, шов на патрубке такой потому что болгаркой делаю пропил а от него уже ножницами по кругу режу отверстие под патрубокIMG_20171101_1151101.jpg IMG_20171101_1151211.jpg IMG_20171101_1151331.jpg


  • 15

#808 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 629
  • Город:Электросталь

Отправлено 01 Ноябрь 2017 20:28

шов на патрубке такой потому что болгаркой

Андрей ну чо так. Лобзик , полотно для нерж , а может сейчас и для люмини есть , сверлим отверстие 10 мм внутри  линии окружности  патрубка , и далее в него полотно включ. лобзик 2-3мин и все готово и обрабатывать не надо , да еще понадобится кисточка маленькая и чуток мотор. масла иногда подкидывать на полотно смазочки . Я нерж пилю и даже 3мм , а люминь пилит быстрее доски. 


  • 7

#809 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 318
  • Город:Майкоп

Отправлено 01 Ноябрь 2017 20:41

полотно для нерж
Точно, надо попробовать так, я уже давно подумываю как эту технологию упростить, купил элекроножницы думал буду резать ими без проблем, фигушки, не получается а вот с лобзиком это идея хорошая, спасибо Валера! 
  • 1

#810 evgeniy

evgeniy
  • Участник
  • Cообщений: 357
  • Город:СПб

Отправлено 01 Ноябрь 2017 23:06

Точно, надо попробовать так, я уже давно подумываю как эту технологию упростить, купил элекроножницы думал буду резать ими без проблем, фигушки, не получается а вот с лобзиком это идея хорошая, спасибо Валера! 

электроножницы высечные ? или листовые ?


  • 0

#811 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 318
  • Город:Майкоп

Отправлено 02 Ноябрь 2017 07:15

электроножницы высечные ?
 Да, высечные, для таких мест как вырезать дырку под патрубок не годятся :mellow:
  • 1

#812 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 599
  • Город:Уфа

Отправлено 02 Ноябрь 2017 07:29

*
Популярное сообщение!

Я коронками вырезаю , удобно .Если пользоватся со смазкой на долго хватает.
  • 10

8 929 75 777 75


#813 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 318
  • Город:Майкоп

Отправлено 02 Ноябрь 2017 13:19

*
Популярное сообщение!

"Любимая" печка от ПЭЖО, уже третья за последний месяц, прознали на станции у нас, где ремонтируют этих французов, что у меня получается их чистить с переменным успехом вот и тащат. Распиливаю, и кёрхером прямо в соты промываю, с другой стороны прям в бачёк так же, потом на прожарку, нагреваю 400-450 градусов, остыла, продувка сжатым воздухом из пистолета. И так 3 раза повторения процедур. Чистятся сцобаки, в этой остались забитыми всего 3 трубки, остальные проходят как положеноIMG_20171102_1301251.jpg IMG_20171102_1301431.jpg  


  • 11

#814 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 599
  • Город:Уфа

Отправлено 02 Ноябрь 2017 17:16

*
Популярное сообщение!

Находятся еще светлые головы с плоскогубцами20171102_122058.jpg 20171102_122830.jpg 20171102_122840.jpg 20171102_123717.jpg и печка внагрузку20171102_131204.jpg
  • 12

8 929 75 777 75


#815 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 378
  • Город:Самара

Отправлено 02 Ноябрь 2017 19:28

*
Популярное сообщение!

Я коронками вырезаю , удобно .Если пользоватся со смазкой на долго хватает.
Тоже недавно приобрел, сегодня испробовал, чем смазываете?

 

Вот насадка для резки металла

 https://ru.aliexpres...bd-b1d08600a92f


Рад. с японского пятитонника

IMG_20171102_165242.jpg IMG_20171102_165235.jpg

 

Коронками работать одно удовольствие, все по размеру и сваривать в кайф

IMG_20171102_122156.jpg IMG_20171102_122236.jpg IMG_20171102_122552.jpg IMG_20171102_122601.jpg IMG_20171102_132023.jpg IMG_20171102_132036.jpg IMG_20171102_165226.jpg

 


  • 15

#816 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 599
  • Город:Уфа

Отправлено 02 Ноябрь 2017 19:55

чем смазываете?

wurth
  • 0

8 929 75 777 75


#817 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 378
  • Город:Самара

Отправлено 02 Ноябрь 2017 20:02

wurth
Фото можно? 
  • 0

#818 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 599
  • Город:Уфа

Отправлено 02 Ноябрь 2017 20:16

Фото можно?

http://chipmaker.com...c2861614a3a.jpg
  • 3

8 929 75 777 75


#819 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 378
  • Город:Самара

Отправлено 02 Ноябрь 2017 21:12

тор, На свариваемость после реза не сказывается? 


  • 0

#820 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 599
  • Город:Уфа

Отправлено 02 Ноябрь 2017 21:42

Павел163,мне досталось бонусом к покупке , а даренному коню... По сравнению с простым маслом могу отметить только удобство - в крышке кисточка и сама смазка желеобразная , то есть быстро не стекает.Открутил-смазал, но в любом случае перед сваркой отмывать - обезжиривать

Сообщение отредактировал тор: 02 Ноябрь 2017 21:54

  • 3

8 929 75 777 75




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 6

2 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей


    kostyan1970, YandexDirect3 (1), Vovan64
Наверх