Перейти к содержанию

Сварка алюминиевых радиаторов


Рекомендуемые сообщения

@anmaik1971, поделюсь секретом, мы делаем капитальнее - когда вырезаем несколько сот с краю, то на их место ввариваем трубу для усиления - очень помогает, бачки рвет, а соты целые. Бачки лечить проще:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ввариваем трубу для усиления
 Не снимая пластикового бачка трубу вварить проблематично, и какой смысл вырезать всю трубку а не по 5-7 см с каждой стороны? доступ для сварки хороший, да и работы меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и какой смысл вырезать всю трубку а не по 5-7 см с каждой стороны? доступ для сварки хороший, да и работы меньше

Это когда соты с планкой боковой спаянны и трубок с краю немного вырезаешь. А если соты не припаяны к рамке и только концы обрезаются, да еще и трубок много режется, то получается гиря висящая на "крайней" рабочей трубке радиатора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

соты с планкой боковой спаянны
Ни разу просто не встречал алюм. радиаторы не спаянные с боковушкой, кроме тех которые на резинках собраны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть много, друг Горацио на свете, что и не снилось нашим мудрецам. :)

 

Часто планки отваливаются в процессе эксплуатации, обычно вместе с крайними трубками.. Особенно если кузов кривой или с перекосом радиатор прикрутили, шланг натянули, итд..

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А интеркулеры на герметике не встречались? Соты вставлены в доску и залиты герметиком....Красным, ага... Долго не мог въехать, отчего одну соту, которая у доски сифонит, еле-еле запаяешь, борясь с неведомой грязью, проверяешь а соседняя потекла :crazy: Психанул, отпилил бачек а там герметик :crazy:

А я на турбину грешил.... Говорю -"гонит у тебя турбина масло, истинно говорю!!!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А интеркулеры на герметике не встречались?
Радиаторы и печки такие, видел много раз, но чтоб интеркулеры :crazy: нанотехнологии мать их, так и стараются лишить нас работы, всё делать неремонтнопригодное. :wacko:
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А интеркулеры на герметике не встречались?
Делал уже такой с Ниссан Патрол, снаружи всё герметиком залито, замучился его чистить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 

 

но пока не бежит.
192м кастолином запаяно, некрасивенько конечно но имеет право на жизнь, всё ж  не клеем засрано а почему потечь то должно?   
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а почему потечь то должно?   
Я же не утверждаю что потечёт, просто на второй фотке верхняя трубка справа плохо пропаяна. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech, маленький стоит 5 тыщ и ремонт допустим 3000,. а большой стоит 40000 а ремонт даже 10000. Маленький проще купить... вот весь вывод

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@psi, видел я тут у , большой радиатор, но сколько с ним было работы проведено-это просто трындец))) Сколько материала использовано и сколько сил... Так что радиаторы-это вообще спорный вопрос...))) ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё очень даже рентабельно, за 4-5 часов работы 5-7 тысяч заработать запросто. Легковые тоже наелись дешёвых китайцев и стараются делать родные, я на них давно сижу, именно на радиаторах, и грех жаловаться. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@anmaik1971, ну, кто-то считает, что глупо отдавать за ремонт малых, а на больших-даже думать не будут, однозначно-ремонт.   :crazy:

Изменено пользователем AMBIVERT42
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже щас редко беру радиаторы . Сделать можно все , но не рентабельно .

 Не рентабельны только маленькие, потому что китайские от 2тр в магазине.

 

 

видел я тут у Миротворца, большой радиатор, но сколько с ним было работы проведено это просто трындец))) сколько материала использовано и сколько сил...

Такое очень редко бывает. Расходки только в два раза потратил больше, чем планировал и времени больше ушло. В пролёте то всё равно не остался. Но зато бывают радиаторы, когда за три минуты можно пару штук заработать, и по средней выходит вполне прилично. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только что отдалpost-8554-0-63210700-1418647272_thumb.jpgpost-8554-0-09913300-1418647311_thumb.jpgpost-8554-0-60035100-1418647347_thumb.jpgполтора часа работы с перекурами, клиент с радостью отвалил 2 тыщы и был счастлив, а вы говорите нерентабельно :good: да, ушло пару прутков присадка и чуть чуть аргона, затрат больше нет.

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не спорю .)) Почему я задал этот вопрос ?

Потому что маленький может стоить 150.000 и больше ,образно говоря . Я часто людям говорил проще новый купить ..

Ответ: "Ты что? Где? Нам нужно вернутся в 1905 год и там купить __))"

Все я утрирую, но, за свою практику видал много такого.

Изменено пользователем AMBIVERT42
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ:" Ты что? Где? Нам нужно вернутся в 1905 год и там купить __))

У меня на работе стоит тоже ноут и на все эти вопросы запросто находится ответ в течении 10 минут, заходим с клиентом в интернет-магазин "Экзист. ру," цена радиатора от и до, какая фирма изготовитель, срок доставки, и после этого или ремонтируем или заказываем новый.    

Изменено пользователем AMBIVERT42
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...