Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминиевых радиаторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 564

#181 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 229
  • Город:мирный

Отправлено 15 Февраль 2014 09:43

мужики вопрос такой... вообщем интеркулеру вырезаем соты, следовательно на остальные соты растет давление? думаю может палку лыжную в варить вместо вырезаных сот?


Сообщение отредактировал psi: 15 Февраль 2014 09:43

  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master





#182 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 195
  • Город:Майкоп

Отправлено 15 Февраль 2014 12:05

палку лыжную в варить вместо вырезаных сот?
Прикиньте по внутреннему сечению чтобы проходимость была в районе отсутствующих сот или чуть меньше и можно вварить трубку но желательно из подходящего материала. А так, без вварки доп трубок, я глушил до 4х сот проблем не наблюдалось. 
  • 0

#183 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 229
  • Город:мирный

Отправлено 15 Февраль 2014 12:09

помогите найти размеры интеркулера камаза!!!


Прикиньте по внутреннему сечению чтобы проходимость была в районе отсутствующих сот или чуть меньше и можно вварить трубку но желательно из подходящего материала. А так, без вварки доп трубок, я глушил до 4х сот проблем не наблюдалось. 

 

там 3-х нет придеться рубить еще 8

вообще думаю заменить крышки на камазовском новом. получиться новый на nissan disel

правда вот с размерами не понятно не могу подобрать


вернее не уверен подойдет ли он 


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#184 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 15 Февраль 2014 12:24

А сами соты (фольгу ) не глуша соты , варите ?


  • 0

#185 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 229
  • Город:мирный

Отправлено 15 Февраль 2014 16:14

не когда не делал... опасно 


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#186 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 195
  • Город:Майкоп

Отправлено 15 Февраль 2014 19:14

не когда не делал... опасно 

На интеркулере сота вполне нормально варится тигом, желательно пульс на аппарате чтобы был, ток 10-15 ампер и вперёд. А по размеру камазовского кулера точно не скажу, сколько мне их таскали один такой, другой другого размера, подбирать надо в магазине. Сердцевина если меньше чуть по высоте можно на оба бачка добавить по 3-5 см, это дополнительные 2 шва но если клиент платит то берусь и за такие извращения, а по длине укорачивается без проблем.


  • 0

#187 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 15 Февраль 2014 19:46

Варил соты постоянно , да , очень крапотливо , и ток нужно подбирать очень ювелирно и варил без "пульса"  . Получалось порой ну очень тонкостенные варить . Вчера попробовал заварить свой радиатор (соты ) ,  аппаратом ТИР , правда аппарат под убитый , ассцилятора нет , зажигаю дугу касанием импульсного режима нет .

Так же планками можно переключить с 30-315 А , на 15-150А.  Не получилось , ток велик .


  • 0

#188 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 195
  • Город:Майкоп

Отправлено 15 Февраль 2014 20:06

Я тоже как то задумал научится своим китайцем варить соты на радиаторе, простом тосольнике, но после часа извращений плюнул на это дело, благо пайка есть.  


  • 0

#189 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 229
  • Город:мирный

Отправлено 16 Февраль 2014 14:41

Ну прибывать не буду так как он нужен радиатор
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#190 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 195
  • Город:Майкоп

Отправлено 16 Февраль 2014 16:26

Сегодня делал. Клиент просил красоту, зачистил щеткой металлической после сварки, алюм блестит фотки не очень получились.IMG00433.jpg IMG00434.jpg IMG00435.jpg IMG00436.jpg


  • 3

#191 lappin88

lappin88
  • Гость
  • Cообщений: 11

Отправлено 01 Март 2014 21:44

А без деревянных чёпиков ни как?
Одеваешь кусок подходящей пластиковой бутылки и по кругу проходишь феном. 0,5кг/см2 держит без хомута. В место пробки на нижнем фото можно вставить или одеть воздушный шланг.

а зачем бутылку одевать



#192 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 040
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 02 Март 2014 05:36

а зачем бутылку одевать

А как вы проверяете радиатор на герметичность? У вас есть пробки на все размеры от 3 мм до 200 мм? У меня есть бутылки на всё размеры))


  • 0

#193 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 195
  • Город:Майкоп

Отправлено 16 Март 2014 18:36

Тоже нижний бачёк МАН, простенький но метровой длинны IMG00462.jpg IMG00463.jpg IMG00464.jpg


  • 7

#194 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 529
  • Город:Алматы

Отправлено 17 Март 2014 18:13

100_0510.JPG 100_0511.JPG Проварил бачки,опресовал,на кратере засвистел.Подварил,проверил.Моментально приехали, забрали.


  • 4

#195 nadar

nadar
  • Участник
  • Cообщений: 100

Отправлено 19 Март 2014 22:33

Два масленых радиатора от трактора . Опрессовал 3 атмосферы , всё нормально .

Прикрепленные изображения

  • DSCN4951.JPG
  • DSCN4950.JPG
  • DSCN4953.JPG
  • DSCN4956.JPG
  • DSCN4958.JPG

  • 5

#196 Вова мма

Вова мма
  • Участник
  • Cообщений: 31
  • Город:Белово

Отправлено 07 Апрель 2014 18:20

Интеркулер  фредовский кто может подсказать соты варёные или же пайка?

Планирую в дефектных местах вскрыть бачек и (если не пайка) варить изнутри что не так поправьте!?

радиатор имеет деформацию вогнут на очень большой площади думаю это и являеться причиной дефекта


  • 0

#197 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 195
  • Город:Майкоп

Отправлено 07 Апрель 2014 18:34

Вова мма,Соты на них паяные, и сделаны так что изнутри не заваришь, только паять, к стати паяются на ура благодаря конструкции трубной доски. Очень ремонтопригодные радиаторы IMG00501.jpg IMG00502.jpg IMG00503.jpg Припой4047 флюс бразетек 30-70 


  • 1

#198 barin716

barin716
  • Участник
  • Cообщений: 30
  • Город:Липецк

Отправлено 19 Апрель 2014 12:19

Всем привет!!!Вот достался мне такой радистом!Заварить трубки так и не получилось,пришлось глушить!IMAG3213.jpg IMAG3215.jpg IMAG3216.jpg
  • 0

#199 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 195
  • Город:Майкоп

Отправлено 19 Апрель 2014 13:21

barin716,В таких радиаторах глушить подряд вот так по 3 и более трубок нежелательно, внутри в бачке трубочке радиатора могут стоять перемычки и радиатор работает как змеевик, 5-6 трубок обычно, когда глушится много трубок он теряет производительность. Хорошо если этот просто разделён пополам, а если он перегорожен и осталось 2-3 трубочки?  холодить будет очень плохо, и бешеная нагрузка на компрессор. 


  • 1

#200 barin716

barin716
  • Участник
  • Cообщений: 30
  • Город:Липецк

Отправлено 19 Апрель 2014 18:08

Спасибо за ответ!я такие больше брать не буду!сильно выматался я с ним!
Я читал всю тему так до конца и не понял как паять радиатор???может кто подскажет ход работы?какая присадка может еше флюс?да у меня гарелка пропан+кислород!нужно немного поучиться на негожих радиаторах!
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх