мужики вопрос такой... вообщем интеркулеру вырезаем соты, следовательно на остальные соты растет давление? думаю может палку лыжную в варить вместо вырезаных сот?
Сообщение отредактировал psi: 15 Февраль 2014 09:43
Отправлено 15 Февраль 2014 09:43
мужики вопрос такой... вообщем интеркулеру вырезаем соты, следовательно на остальные соты растет давление? думаю может палку лыжную в варить вместо вырезаных сот?
Сообщение отредактировал psi: 15 Февраль 2014 09:43
Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master
Отправлено 15 Февраль 2014 12:05
палку лыжную в варить вместо вырезаных сот?Прикиньте по внутреннему сечению чтобы проходимость была в районе отсутствующих сот или чуть меньше и можно вварить трубку но желательно из подходящего материала. А так, без вварки доп трубок, я глушил до 4х сот проблем не наблюдалось.
Отправлено 15 Февраль 2014 12:09
помогите найти размеры интеркулера камаза!!!
Прикиньте по внутреннему сечению чтобы проходимость была в районе отсутствующих сот или чуть меньше и можно вварить трубку но желательно из подходящего материала. А так, без вварки доп трубок, я глушил до 4х сот проблем не наблюдалось.
там 3-х нет придеться рубить еще 8
вообще думаю заменить крышки на камазовском новом. получиться новый на nissan disel
правда вот с размерами не понятно не могу подобрать
вернее не уверен подойдет ли он
Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master
Отправлено 15 Февраль 2014 16:14
не когда не делал... опасно
Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master
Отправлено 15 Февраль 2014 19:14
не когда не делал... опасно
На интеркулере сота вполне нормально варится тигом, желательно пульс на аппарате чтобы был, ток 10-15 ампер и вперёд. А по размеру камазовского кулера точно не скажу, сколько мне их таскали один такой, другой другого размера, подбирать надо в магазине. Сердцевина если меньше чуть по высоте можно на оба бачка добавить по 3-5 см, это дополнительные 2 шва но если клиент платит то берусь и за такие извращения, а по длине укорачивается без проблем.
Отправлено 15 Февраль 2014 19:46
Варил соты постоянно , да , очень крапотливо , и ток нужно подбирать очень ювелирно и варил без "пульса" . Получалось порой ну очень тонкостенные варить . Вчера попробовал заварить свой радиатор (соты ) , аппаратом ТИР , правда аппарат под убитый , ассцилятора нет , зажигаю дугу касанием импульсного режима нет .
Так же планками можно переключить с 30-315 А , на 15-150А. Не получилось , ток велик .
Отправлено 15 Февраль 2014 20:06
Я тоже как то задумал научится своим китайцем варить соты на радиаторе, простом тосольнике, но после часа извращений плюнул на это дело, благо пайка есть.
Отправлено 16 Февраль 2014 14:41
Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master
Отправлено 01 Март 2014 21:44
А без деревянных чёпиков ни как?
Одеваешь кусок подходящей пластиковой бутылки и по кругу проходишь феном. 0,5кг/см2 держит без хомута. В место пробки на нижнем фото можно вставить или одеть воздушный шланг.
а зачем бутылку одевать
Отправлено 02 Март 2014 05:36
а зачем бутылку одевать
А как вы проверяете радиатор на герметичность? У вас есть пробки на все размеры от 3 мм до 200 мм? У меня есть бутылки на всё размеры))
Отправлено 17 Март 2014 18:13
Отправлено 19 Март 2014 22:33
Два масленых радиатора от трактора . Опрессовал 3 атмосферы , всё нормально .
Отправлено 07 Апрель 2014 18:20
Интеркулер фредовский кто может подсказать соты варёные или же пайка?
Планирую в дефектных местах вскрыть бачек и (если не пайка) варить изнутри что не так поправьте!?
радиатор имеет деформацию вогнут на очень большой площади думаю это и являеться причиной дефекта
Отправлено 19 Апрель 2014 12:19
Отправлено 19 Апрель 2014 13:21
barin716,В таких радиаторах глушить подряд вот так по 3 и более трубок нежелательно, внутри в бачке трубочке радиатора могут стоять перемычки и радиатор работает как змеевик, 5-6 трубок обычно, когда глушится много трубок он теряет производительность. Хорошо если этот просто разделён пополам, а если он перегорожен и осталось 2-3 трубочки? холодить будет очень плохо, и бешеная нагрузка на компрессор.
Отправлено 19 Апрель 2014 18:08
Восстановление алюминиевых деталей ТИГ-ом и казусы при этомАвтор aktuh , 18 Ноя 2011 |
|
|
||
Ремонт алюминиевых топливных баков для дизельного топливаАвтор Алекс Новосиб , 18 Мар 2019 |
|
![]() |
||
Сварка алюминиевых автомобильных кузовных деталей.Автор Katana 1100 , 07 Окт 2017 |
|
|
||
Изготовление стальных радиаторов отопленияАвтор smolyarovich , 20 Янв 2016 |
|
![]() |
||
Сварка разнородных алюминиевых сплавовАвтор Виктор Р , 21 Апр 2016 |
|
![]() |
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей