Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Будни сварщика с иллюстрациями


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#41 Schlosser

Schlosser
  • Участник
  • Cообщений: 158
  • Город:Мариуполь

Отправлено 04 Декабрь 2018 19:05

*
Популярное сообщение!

Ремонт капота компрессора,сварка пульта,припупыривание корыта для установки ТВЧ.Ну и обечаечку вам в ленту,раз пошла такая пьянка( ее варил не я если что).Целиком мариюпильская,включая сталь.На переднем плане часть зелёной коробочки для штангеля,которым ее меряют( вдвоем).

Прикрепленные изображения

  • IMG_20181203_162205.jpg
  • IMG_20181203_161229.jpg
  • IMG_20181203_161221.jpg
  • IMG_20181203_161215.jpg
  • IMG_20181204_161601.jpg
  • IMG_20181204_161612.jpg
  • IMG_20181120_133146.jpg
  • IMG_20181120_141010.jpg
  • IMG_20181120_141019.jpg
  • IMG_20181128_102525.jpg

  • 20
Шлак три года держит,обеспечивает 75 процентов прочности сварочного шва.




#42 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 543
  • Город:Юг России

Отправлено 04 Декабрь 2018 19:25

Ремонт капота компрессора,сварка пульта,припупыривание корыта для установки ТВЧ.Ну и обечаечку вам в ленту,раз пошла такая пьянка( ее варил не я если что).Целиком мариюпильская,включая сталь.На переднем плане часть зелёной коробочки для штангеля,которым ее меряют( вдвоем).

Думаю,что нужен будет перевод на нормальный русский язык.Что такое - припупыривание корыта для установки ТВЧ ?Знаком  промышленными установками ТВЧ,осталось понять,что вы имеете в виду?


  • 0

#43 Schlosser

Schlosser
  • Участник
  • Cообщений: 158
  • Город:Мариуполь

Отправлено 04 Декабрь 2018 19:27

Kondor416,Если Вам встретятся буксы или другое литьё с таким логотипом- обходите десятой дорогой)

Прикрепленные изображения

  • 200px-Azobmash_logo_mar.jpg

  • 3
Шлак три года держит,обеспечивает 75 процентов прочности сварочного шва.

#44 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 423

Отправлено 04 Декабрь 2018 19:33

*
Популярное сообщение!

Продолжение вчерашнего.

 

настройки :  750А 36-38V  заполнение 600А 34V облицовка

 

Скрытый текст

 

Фото целиком.

 

Скрытый текст

 

Видно что в начале был косяк( не хватило заполнения на облицовке), сделал еще проход и все . 


  • 11

#45 Schlosser

Schlosser
  • Участник
  • Cообщений: 158
  • Город:Мариуполь

Отправлено 04 Декабрь 2018 19:37

Точмаш 23,Нормальным,так нормальным.) За основу взят расточной станок( модель не помню),шпиндельная бабка демонтирована,вместо нее установлен поддон,на который становится установка.Изготовлены также кронштейн индуктора и сами индуктора различных конфигураций.Производится закалка валов,шестерней и т.д.Была попытка использовать установку плазменной закалки,я даже лично плазмотрон варил,по проекту нашего института ПГТУ( помоги господи тупому устроится),но она не увенчалась успехом.Так понятней?)
  • 1
Шлак три года держит,обеспечивает 75 процентов прочности сварочного шва.

#46 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 543
  • Город:Юг России

Отправлено 04 Декабрь 2018 19:51

Точмаш 23,Нормальным,так нормальным.) За основу взят расточной станок( модель не помню),шпиндельная бабка демонтирована,вместо нее установлен поддон,на который становится установка.Изготовлены также кронштейн индуктора и сами индуктора различных конфигураций.Производится закалка валов,шестерней и т.д.Была попытка использовать установку плазменной закалки,я даже лично плазмотрон варил,по проекту нашего института ПГТУ( помоги господи тупому устроится),но она не увенчалась успехом.Так понятней?)

Знаю расточные станки со  столом 3000/2000мм .Какой вы имеете в виду?


  • 0

#47 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 400

Отправлено 04 Декабрь 2018 19:53

Нормальным,так нормальным.) ............................Так понятней?)

 

 

Так не только понятней,но ещё и приятней и доступно читать. :good:


Сообщение отредактировал Serj55441: 04 Декабрь 2018 19:53

  • 0

#48 Schlosser

Schlosser
  • Участник
  • Cообщений: 158
  • Город:Мариуполь

Отправлено 04 Декабрь 2018 19:57

Serj55441,Зато менее весело)Точмаш 23,Типа такого маленького

Прикрепленные изображения

  • spr_2l614_foto_0.jpg

  • 2
Шлак три года держит,обеспечивает 75 процентов прочности сварочного шва.

#49 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 348
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 05 Декабрь 2018 18:45

*
Популярное сообщение!

Я его зделаль!

 

Я наконец то добился швов таких же гладких как в пульсе, только на простом п/а. Всё дело в токе -- больше току... ещё больше... ещё!

Вот где-то 250-270 ампер на проволочке 1.2 мм. Смесь К18.

 

Скрытый текст

Скрытый текст

IMG_1531.png IMG_1533.png IMG_1534.png IMG_1535.png IMG_1537.png IMG_1530.png

 


  • 24

#50 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 2 699
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 05 Декабрь 2018 19:00

Глобул, струей варишь, очень похоже, но брызгает. Хорошо бы смесь 92/8, улетишь от восторга.
  • 3

#51 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 484
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 05 Декабрь 2018 19:40

Я его зделаль!
 

Это ты так считаешь....  фото 5 и 6 вообще не алё, на угле такое оставлять не камильфо..

Hlorofos, Виктор прав, откуда при струйном переносе брызги? Вариантов не много, нет подготовки, проволока говно, настройки аппарата. На фото везде ржавчина, значит на подготовку немного на........   Саша, это на тебя не похоже!


  • 0

#52 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 348
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 05 Декабрь 2018 20:17

Вад11, нет там ржавчины. Этот металл никогда ржавым не был. Помимо того он весь очищен фибровым кругом с довольно крупным зерном. 

 

Брызги это фишка этого аппарата. Я не могу с ними справиться, и то, что на фото -- это минимальный вариант. 

То что на углу там не комильфо -- это фото. На фото кажется -- яма. На самом деле смотришь фотки дома и удивляешься -- откуда яма? Яж заводил ванну на начало предыдущего шва, или на прихватку -- там не яма а наоборот -- выпуклость. Но тут уже выглядит действительно как яма.

Проволока Aristorod 12.50 Esab на селках варит прекрасно, но на этом хэлви любая проволока брызжет так, что задолбаешься счищать. Единственный вариант где набрызг становится хоть как-то похож на нормальный, это на малых токах.

 

Порошковая проволока от кобэлко -- не помню марку, но там обычный рутил общего применения -- на хэлви в кислоте даёт крупные брызги, которые намертво приварены. То есть из нельзя содрать -- только стачивать болгаркой. В смеси всё хорошо, но в документации к проволоке смесь не упоминается -- только кислота.

 

Поджиг дуги у этого аппарата это взрывной хлопок с разлетанием кусков проволоки во все стороны. То есть если горелка полежала три минуты -- будет сумасшедший разряд, далее серия прихваток, или швов -- нормально. Но стоит отложить горелку на пару минут -- всё, ищу трубу, сую туда горелку и первый поджиг там, а потом уже на изделии.

 

У аппарата отсутствует регулировка индуктивности, аппарат трансформаторный, но управляется мозгами с синергетикой. Вот такая вот беда.


  • 2

#53 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 484
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 05 Декабрь 2018 20:23

Вад11, нет там ржавчины. Этот металл никогда ржавым не был. Помимо того он весь очищен фибровым кругом с довольно крупным зерном. 

 

Брызги это фишка этого аппарата. Я не могу с ними справиться, и то, что на фото -- это минимальный вариант. 

То что на углу там не комильфо -- это фото. На фото кажется -- яма. На самом деле смотришь фотки дома и удивляешься -- откуда яма? Яж заводил ванну на начало предыдущего шва, или на прихватку -- там не яма а наоборот -- выпуклость. Но тут уже выглядит действительно как яма.

Проволока Aristorod 12.50 Esab на селках варит прекрасно, но на этом хэлви любая проволока брызжет так, что задолбаешься счищать. Единственный вариант где набрызг становится хоть как-то похож на нормальный, это на малых токах.

 

Порошковая проволока от кобэлко -- не помню марку, но там обычный рутил общего применения -- на хэлви в кислоте даёт крупные брызги, которые намертво приварены. То есть из нельзя содрать -- только стачивать болгаркой. В смеси всё хорошо, но в документации к проволоке смесь не упоминается -- только кислота.

 

Поджиг дуги у этого аппарата это взрывной хлопок с разлетанием кусков проволоки во все стороны. То есть если горелка полежала три минуты -- будет сумасшедший разряд, далее серия прихваток, или швов -- нормально. Но стоит отложить горелку на пару минут -- всё, ищу трубу, сую туда горелку и первый поджиг там, а потом уже на изделии.

 

У аппарата отсутствует регулировка индуктивности, аппарат трансформаторный, но управляется мозгами с синергетикой. Вот такая вот беда.

Глобул, Я знаю, что ты дотошный...-)),  Но, я вижу фото и нам это!!! Следов подготовки нет в принципе. Вероятно это дефект фото, ты не мог так поступить... :friends:  

 

 

Поджиг дуги у этого аппарата это взрывной хлопок с разлетанием кусков проволоки во все стороны. То есть если горелка полежала три минуты -- будет сумасшедший разряд, далее серия прихваток, или швов -- нормально.

ПРОДАЙ и забудь. 

ukj,ek.png


Сообщение отредактировал Вад11: 05 Декабрь 2018 20:25

  • 2

#54 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 348
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 05 Декабрь 2018 20:46

Следов подготовки нет в принципе.
 Давай объясню пападробнее.

Первое.

Берём нульсовый лист железа. С завода. Два на шесть. Он покрыт после проката тонким слоем чего-то. Это что-то можно содрать только шлифовальным диском, и то не сразу, и не быстро. Слой невероятно твёрдый. Такой я не встречал ни разу на профильном прокате, и возможно что и ты не встречал. Ни на трубах, ни на швеллерах такого нет. А вот на толстом листовом прокате особо прочных сталей -- пожалуйста.

 

Второе.

Если всё же заморочиться, и попробовать докопаться до чистого железа, то... ты наверное не поверишь, но уйдёт сил и времени раза в четыре больше чем для такой же процедуры на трубе. Зачастую шлифовальный диск скользит по этому слою и берёт его с большим трудом. Приходиться давить, приходится уже работать ребром диска, (как при резке) и в итоге мы теряем ровную поверхность, и презентабельный вид, помимо кучи времени и сил.


Железо после раскроя и сверления у нас чистится обязательно, и с него уже слетело всё что мог содрать фибровый круг с крупным зерном. То что осталось -- блестит и абразивному воздействию поддаётся с очень большим трудом.


ПРОДАЙ и забудь.
 Да был бы он мой...
  • 3

#55 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 589
  • Город:Северодонецк

Отправлено 05 Декабрь 2018 21:05

и попробовать докопаться до чистого железа, то... ты наверное не поверишь, но уйдёт сил и времени раза в четыре больше чем для такой же процедуры на трубе.

Это что-то можно содрать только шлифовальным диском, и то не сразу, и не быстро. Слой невероятно твёрдый. Такой я не встречал ни разу на профильном прокате, и возможно что и ты не встречал.
Сегодня процесс очистки толстого такого проката наблюдал. Листы, закатанные в обечайки, отправили в камеру с дробеструйкой и оттуда они вышли с краями,зачищенными до бела под сварку шириной около 100 мм. И никаких проблем.
  • 5

#56 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 423

Отправлено 05 Декабрь 2018 21:06

 Давай объясню пападробнее.

Первое.

Берём нульсовый лист железа. С завода. Два на шесть. Он покрыт после проката тонким слоем чего-то. Это что-то можно содрать только шлифовальным диском, и то не сразу, и не быстро. Слой невероятно твёрдый. Такой я не встречал ни разу на профильном прокате, и возможно что и ты не встречал. Ни на трубах, ни на швеллерах такого нет. А вот на толстом листовом прокате особо прочных сталей -- пожалуйста.

 

Второе.

Если всё же заморочиться, и попробовать докопаться до чистого железа, то... ты наверное не поверишь, но уйдёт сил и времени раза в четыре больше чем для такой же процедуры на трубе. Зачастую шлифовальный диск скользит по этому слою и берёт его с большим трудом. Приходиться давить, приходится уже работать ребром диска, (как при резке) и в итоге мы теряем ровную поверхность, и презентабельный вид, помимо кучи времени и сил.


Железо после раскроя и сверления у нас чистится обязательно, и с него уже слетело всё что мог содрать фибровый круг с крупным зерном. То что осталось -- блестит и абразивному воздействию поддаётся с очень большим трудом.


 

 

 Да был бы он мой...

 

Видел подобный тип окалины от проката и не раз.

 

И действительно очень плохо счищается .

 

Говорят надо резаком греть и она отлетает.


  • 2

#57 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 589
  • Город:Северодонецк

Отправлено 05 Декабрь 2018 21:07

У аппарата отсутствует регулировка индуктивности, аппарат трансформаторный,
В цепь массы подключить дроссель.
  • 1

#58 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 484
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 05 Декабрь 2018 21:09

Это что-то можно содрать только шлифовальным диском, и то не сразу, и не быстро. Слой невероятно твёрдый.

и возможно что и ты не встречал
 

Очень даже знакомая штука, окалина листа. Резак не берет. 

Саша, дружище, диски Lucas, которые бывают у Романа ( ты понял о ком я) решают проблему окалины просто и непринужденно. Проверено!


  • 2

#59 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 348
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 05 Декабрь 2018 21:58

Видел подобный тип окалины

Очень даже знакомая штука, окалина листа
 

Бывает да -- выглядит как окалина -- чёрная. А на этих листах корки нет, а как бы естественный цвет -- красноватый. После очистки крупнозернистой фиброй немного темнеет, и приобретает блеск.

 

Конкретно это изделие -- рама дисковой бороны. Копия немецкой. 27 деталей. 


  • 0

#60 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 484
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 05 Декабрь 2018 22:03

А на этих листах корки нет, а как бы естественный цвет -- красноватый.

Так то "красноватый" это уже не совсем естественный цвет для металла.... Ты скажи, Лукасом работал???  На фибре нет момента полировки?  Вроде блестит, а совсем в итоге не то?


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

1 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    mihasik, YandexDirect3 (1)
Наверх