Kurt1,selco, Друзья, вы о чем?? Какие "ножки"? Корпус в расчет не принимается? Там 2 точки крепления, на роторе 2 подшипника. Если рядом нет рукожопых слесарей, то все отлично работает. Крышки САМИ не ломаются, их ломают...

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески
#922
Отправлено 15 Январь 2021 20:05
Крышка генератора, как то неправильно спроектировали ухо, держится на тонюсеньких ножках. грязьненькая как всегда после очистки
Тоже самое и у меня,пескоструй ,щетка сварка.
Про неправильное не думаю,главное в плоскостях собрать.
Крышки САМИ не ломаются, их ломают...
И хорошо с одной стороны.работа есть у нас
#923
Отправлено 15 Январь 2021 20:08
вы о чем??в какой то степени ты прав но когда в руках держишь то понимаешь что хлипкая. Клиент постоянный, говорит что все нормально и гену не трогали и уже вторая такая, если не ошибаюсь то с КамАЗа.
#924
Отправлено 15 Январь 2021 20:15
Крышки САМИ не ломаются, их ломают...
Вадим ну в принципе соглашусь о чем выше и отписал .
Но бывает и сами ломаются , а причина банальна ослабло крепление но хозяин не замечает и продолжает ездить ну и бедный генератор трясет трясет и наконец он не выдерживает ....
Ну и ремень бывает и видал такое натягивают , лом меж блока и генератора и один тянет лом со всей дури , другой стопорит гайку ну и .................
#925
Отправлено 15 Январь 2021 20:18
лом меж блока и генератора и один тянет лом со всей дурискорее всего, только в моем случае он успел поездить и потом треснул.
#926
Отправлено 16 Январь 2021 08:36
#927
Отправлено 18 Февраль 2021 15:13
Популярное сообщение!
Крышки САМИ не ломаются, их ломают..
Да, Вад11, их ломают. Но, "оптимизация" привела к тому, что некоторые детали прямо-таки кричат:" Ну же, сломайте меня! Это так легко!".. Что же касается именно корпусов генераторов-то тут вступает в синергетическое взаимодействие пофигизм шоферов, косорукость слесарей, ажурность форм вкупе с говённостью литейного сплава и "естественные генераторы вибраций" в лице запредельной длины приводного ремня, вычурной формы промежуточных кронштейнов и адаптеров.
Вот вам и очередная "жертва".
Тут уже надо было приложить некоторое усилие...
А вот тут-рукожопые пофигисты уже отжались по-полной. Переходная плита между ДВС и МКП с Фрейтлайнера. Сначала-прозевали затяжку крепежей, потом-обратились к чудным аргонавтам... Ау, провар, ты хде?!
Переделка.
Резьбу из тела детали вынули почти полностью. Там, где она сохранилась-были заломыши.
Часть детали-неизбежно пришлось переработать в стружку.
Заварил.
Последствия резких температурных перепадов-поломанные ручки замков дверей. Это-только одна. За последнюю неделю-залечил более десятка.
Выездная работа. Очередной пробитый блок цилиндров.
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов.
#928
Отправлено 22 Февраль 2021 13:52
Популярное сообщение!
#929
Отправлено 22 Февраль 2021 15:29
Тут уже надо было приложить некоторое усилие...
Я при восстановлении подобных вещей в отверстие укладываю стальной палец нужного диаметра (обычно хвостовик сверла) и по нему свариваю. Получается готовое отверстие. При остывании сверло обычно достается с некоторым натягом. И ничего сверлить не надо и соосность легко поймать если что.
#930
Отправлено 22 Февраль 2021 19:38
Похожие темы
Сварка узлов и деталей спецтехникиАвтор Argon89 , 24 Сен 2015 |
|
![]() |
||
Сварка обмедненных деталейАвтор Петр Гарин , 27 Янв 2021 |
|
![]() |
||
Восстановление алюминиевых деталей ТИГ-ом и казусы при этомАвтор aktuh , 18 Ноя 2011 |
|
|
||
Сварка алюминиевых автомобильных кузовных деталей.Автор Katana 1100 , 07 Окт 2017 |
|
|
||
Технология сварки толстостенных деталей полуавтоматом под УЗКАвтор marshalmotherssp , 06 Мар 2019 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей