Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Уроки от Vnuk.TiG нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 326

#121 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 463
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 12 Декабрь 2015 19:18

*
Популярное сообщение!

Деформация, в этом слове скрыта целая наука, а так же философия, но к философии вернусь в конце темы, а пока наука :excl: . 

Накладки на ноги 1.5 мм, к конусу металла так же 1.5 мм в прошлом не варили, только прихватывали из-за виновницы, деформации.

Пример с доской и вид первого фото, это ошибка. Но не совершив ошибку и не выяснив, куда потянет металл, мы никогда не сможем 

сделать ровно. При данной ошибке и впадинах с обоих сторон во внутрь металла я выяснил, что его вытаскивает в домик именно под ногу, 

а следовательно следует в будущем создать дополнительное ДАВЛЕНИЕ НА КОНУС под ногой  бруском, дабы щеки с обоих сторон конуса не много надулись,

таким образом создав некое напряжение, тенденцию вверх, что собственно и спасает 3 фото. Так же варить с охлаждением, как можно дальше друг от друга,

не более 15 мм стыка и как можно тоньше и быстрее, А.50, не вылезая за высоту острия кромки верха накладки, 4 фото, зубочистка и шов (ювелирка) 

Лучше сваривать по старой советской школе крест на крест, чередование, друг на против друг друга. 

6 фото, зазора нет, стенки ровные.

Теперь к философии:

Да простит меня Бог, за то, что скажу то, что понял. Много раз задавал себе вопрос, для чего Он создал дьявола?

И в работе с деформацией увидел ответ. Сотворив ошибку намеренно, что собственно Он сделал и я, заварив быстро, перегрев металл намеренно, 

увидел кривое и в будущем при творении нового, сотворил прямое. Так намеренная ошибка становится эталоном совершенства!

В лице кривого(лукавого) исправить других! А дальше сами поразмыслите уважаемые. 

Всегда ваш, vnuk

 

 

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • Под ногу брусок.jpg
  • Пример с доской (зазор).jpg
  • Видна яма.jpg
  • Все ровно, ям нет.jpg
  • Лицевой.jpg
  • 20151030_143540.jpg
  • Вид 2.jpg
  • Готовый вид.jpg
  • Прихватки на ноге.jpg
  • ям нет.jpg
  • Ямы нет.jpg
  • Зубочистка и шов.jpg
  • Пример с доской2 Нет зазора.jpg
  • Сварка участками.jpg

  • 25




#122 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 463
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 12 Декабрь 2015 19:24

Фотки только перевернулись не все. Может Админ поправит, если можно. Прошу прощения. Спасибо


  • 0

#123 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 659

Отправлено 12 Декабрь 2015 23:38

vnuk, это была сварка своим телом? Я пока только осваиваю объёмные конструкции из нержи и вопрос деформаций стоит особенно остро. Наработки мало, но ваш фирменный шов уже успел попробовать. Не получилось, признаюсь честно. Но я его всё равно сделаю. С уважением. 


  • 2

#124 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 463
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 13 Декабрь 2015 13:21

На кольцах да, своим телом, остальное с присадкой, капал в сварочную ванну при 73 А, скорость, подача. 


  • 3

#125 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 463
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 26 Июнь 2016 00:25

Почему металл не ведет при таком долгом проходе

Потому, что его мало. Если еще добавить размер в 2 раза, то поведет, так как растянется при сварке1, сядет под собственной тяжестью пока горячий 2. Вообще коллега торопится с прихватками, резко отрывается, из-за чего они могут почернеть, что создаст затруднение при сварке красивого шва. Шов черный у него, видно. Не знаю под какой вид жидкости этот короб, если на вентиляцию, то пойдет, а на пищевуху нет. Поддува нет. Такой вид работ называю шляпным и не аккуратным. Много сталкиваюсь с подобным видом, но меняю коллег, начальство убеждаю о качестве. Благодаря качеству и красоте уже 2 цеха по производству емкостей, скоро 3 откроют и четвертый. 


  • 4

#126 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 463
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 26 Июнь 2016 00:47

*
Популярное сообщение!

Можно без особых усилий и вложений любой завод поднять вручную, главное все делать четко, одинаково и красиво. В одинаковости сварочных швов, к примеру на емкостях, говорит о многом заказчику, о эстетике, порядке и точном устройстве всей системы завода. Одинаковость швов, это что роспись, визитная карточка завода по изготовлению изделий. Швы притягивают взгляды, своей ровностью и одинаковостью. Сегодня уже такие швы варит почти каждый второй у нас. Кто то за месяц понял как варить их, кто то 2 года учился. Теперь мне проще, не столько нагрузки на глаза. Разделяю с коллегами ))). Есть еще косяки, недоработки по заводу, работаю. 

Прикрепленные изображения

  • 20160218_134845.jpg
  • 20160304_110742.jpg
  • 20160304_110757.jpg
  • 20160304_131956.jpg
  • 20160316_203028.jpg
  • 20160316_203331.jpg

  • 27

#127 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 463
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 25 Апрель 2017 22:20

*
Популярное сообщение!

Оцените мой первый раз

Исходя из толщины металла шов должен быть в 2 раза шире, а так же в 2 раза коэффициент наплавки выше минимум. Торопишься не ждешь детальной переплавки металла, фактически плавишь только присадочный материал. Без опыта правильный шов за проход положить трудно, но за 2 прохода можно в Вашем случае. Желаю успешных швов. Старайтесь. 


Прогресс в обучении не стоит на сесте,вот такие швы получаются,прошу дать оценку и критику!!!
Варил телом,2мм угловой наружный шов,ток 69А пульс.
fc0dd1e7c487.jpg

Молодец. Вот господа правильная стыковка угловых соединений, обратите внимание. Если внутри обеспечен поддув, то там будет шов за 1 проход 2 х зайцев. Способ стыковки проблематичен, зато и по деформационной теме верен. В нагрузку добавлю за шов, хорош 


  • 13

#128 Cварщик Джо

Cварщик Джо
  • Участник
  • Cообщений: 247
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Апрель 2017 09:27

Исходя из толщины металла шов должен быть в 2 раза шире,
 

Это требования ГОСТ, укажите каким документом это нормируется.

Торопишься не ждешь детальной переплавки металла, фактически плавишь только присадочный материал
 

Я детально фото не изучал, к тому же оно не слишком высокого качества... По каким признакам видно, что плавился только присадочный материал?


  • 0

#129 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 085
  • Город:Орел

Отправлено 26 Апрель 2017 09:57

Cварщик Джо,требования гост?Какое соединение?
  • 0

#130 Psihogen

Psihogen
  • Новичок
  • Cообщений: 90
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 26 Апрель 2017 11:55

Присадку как раз старался добавлять уже в ванну, но руку видимо долго еще набивать. Привык уже полуавтоматом работать...
 


  • 0

#131 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 463
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 26 Апрель 2017 23:10

*
Популярное сообщение!

Присадку как раз старался добавлять уже в ванну, но руку видимо долго еще набивать. Привык уже полуавтоматом работать...
 

Не руку набивать, а то, что в голове набивается через информацию, полученную от глаз. Все это происходит из длительных занятий сваркой и детального изучения сварочной ванны. 

Cварщик Джо , материал петли толстый обрати внимание, исходя из этой толщины шов должен быть приближен шириной к данной толщине, а так же коэффициент наплавки по высоте соответственно ширине, тогда деталь будет выглядеть более авторитетно. "Не прилично толстому носить узкие штаны"

Что такое правильная переплавка сварочной проволоки и материала изделия, или как я называю детальная переплавка и размазня. В чем отличие? 

Как определил про петлю, что расплавлена только проволока и не перемешалась с основным металлом, давайте разберемся. 

Сначала выложу стыки идентичного изделия просто расплавленную проволоку, слабо прогретую и не переплавленную с основным металлом корректно (размазню) Во втором случае ниже детальную переплавку прутка и изделия. Сравните, что надежнее,  и что выбрали бы вы для себя. В этих симках поймете, как определяю хлипковатость сварных соединений. 


Теперь правильная переплавка прутка и металла, то есть перемешивание сварочной композиции. 

Прикрепленные изображения

  • 2 (1).jpg
  • 2 (2).jpg
  • 20170426_154332.jpg
  • 20170426_154548.jpg
  • хор.jpg

  • 19

#132 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 463
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 28 Апрель 2017 22:21

*
Популярное сообщение!

Бытует и живет такое высказывание среди сварщиков, набивать руку. Неверное определение! Одному человеку написал в личке данное определение учения. 

Изучайте металл в жидком состоянии внимательно, научись плавить его без проволоки, ровно разогреть сварочную ванну до 5 мм шириной и как только достигла этой ширины двигаться вперед, соблюдая ванну в ее параметрах ширины скоростью. Только набив свой ум пониманием сварочной ванны в совершенстве, тот же самый ум отправит сигнал рукам и они исполнят то, что он хочет. Называй все своими именами правильно и понимай это и принимай. 


  • 16

#133 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 696
  • Город:Миасс

Отправлено 29 Апрель 2017 22:05

Одному человеку написал в личке данное определение учения. 

 

 

Это моя персона нескромно докучает в ЛС Внуку :)
Огромное спасибо этому человеку за то что открыт и терпим к вопросам от новичков, а также делиться своим опытом со всеми. Пускай, иногда в ответах содержится лишь подсказка, как должен выглядеть конечный результат, это к лучшему. Ведь если сможешь его воспроизвести сам, то и эффективней усвоишь урок. 


  • 7

#134 Psihogen

Psihogen
  • Новичок
  • Cообщений: 90
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 30 Апрель 2017 10:00

Спасибо за примеры, будем впутывать дзен сварочный ванны
  • 0

#135 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 463
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 22 Июнь 2017 22:44

*
Популярное сообщение!

Ездил тут на Фрониус, подбирал кое что. Вот автоматическая подача холодной проволоки и шов. Фактически полуавтомат, только с холодной проволокой. Варил сам. Машина дорогая конечно, но дельная. Полуавтомат дешевле будет, но с нержавейкой он привередлив. Короче настраиваю, есть идеи. 

Прикрепленные изображения

  • арг.jpg
  • аргон.jpg

  • 17

#136 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 463
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 20 Июль 2017 20:16

*
Популярное сообщение!

Кстати все хотел рассказать о медном кольце на сопло и его применения к изделиям. 

Допустим у вас стык лицевой на люке, нужно катать бабочку. Если у Вас голая керамика, то при травлении кислотой останется след 

волнистый, а если медное колечко, то следа не будет и катать по горячему гораздо легче, так как керамика притормаживает вращение,

а медь двигается легко по нержавейке. Пробовал латунь, окислы при зажигании дуги, мешает, алюминий на не большой А до 60 пойдет, 

далее расплавится после ста, а медь самый то. Колечко кстати накернил перед одеванием, дабы на вечно скрепить союз с керамикой  :crazy:

 

Прикрепленные изображения

  • 20170720_200917.jpg
  • 20170720_201821.jpg

Сообщение отредактировал vnuk: 20 Июль 2017 20:20

  • 18

#137 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 696
  • Город:Миасс

Отправлено 20 Июль 2017 20:59

vnuk, а по поводу перекатывания могу поинтересоваться, по-тихоньку учусь рисовать бабочку, вроде получается, но есть 2 нюанса, на длинных стыковых соединениях, трубу вроде попроще ибо:

1) иногда керамика как бы проскальзывает вперёд 

2) для того чтобы было удобно перекатывать приходится держать очень маленький вылет электрода из сопла, порядка 3мм следовательно обзора нет никакого, в противном случае угол наклона горелки становится таким, что её рукоять слишком близко прижимается к свариваемому изделию и не остывший металл обжигает руку. 


  • 0

#138 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 463
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 20 Июль 2017 21:32

vnuk, а по поводу перекатывания могу поинтересоваться, по-тихоньку учусь рисовать бабочку, вроде получается, но есть 2 нюанса, на длинных стыковых соединениях, трубу вроде попроще ибо:

1) иногда керамика как бы проскальзывает вперёд 

2) для того чтобы было удобно перекатывать приходится держать очень маленький вылет электрода из сопла, порядка 3мм следовательно обзора нет никакого, в противном случае угол наклона горелки становится таким, что её рукоять слишком близко прижимается к свариваемому изделию и не остывший металл обжигает руку. 

Горелку за самый конец горелки держи, а не близко к соплу. порой сам мизинцем и безымянным захватываю шланг. Включай левой и выключай. Многие привыкли и ты привыкнешь


  • 2

#139 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 463
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 24 Октябрь 2017 20:53

*
Популярное сообщение!

Много различных способов вывел для себя за долгие годы работы в мире сварки. Вот еще один из них предлагаю Вашему вниманию, это пульс. 

С пульсом работать, много тонкостей, следует соблюдать. Еще 10 лет назад его юзал но так и не прижился во мне, кроме орбиталки,(она всем виной)  но сегодня ему место во мне само то )))

Он для лица, он отбивает кривизну сварочной ванны, ведем ровно, остальное вспышка за нас хлопочет и следующий сектор. 

Орбитальная станция для труб с импульсом еще 15 лет назад, которую настроил, не давала мне спокойно забыть о импульсе. 

Создатели ее для меня стали хорошими учителями :good:  

20171023_142914.jpg 20171020_150226.jpg 20171023_141725.jpg 20171020_150226.jpg 20171020_150255.jpg 20171023_141916.jpg


Сообщение отредактировал Миротворец: 10 Февраль 2018 10:35

  • 33

#140 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 463
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 25 Январь 2018 20:49

*
Популярное сообщение!

Сварка тандемом, то есть дуга в дугу, в два смычка или еще как кто называет ниже по ссылке. От 3мм до 10мм толщины сваривается без снимания фаски. Постараюсь отныне снимать видео, так как часто варю не сам, но те, кого научил.

Как однажды обещал, пусть долго, но сделаю по слову своему  ) В первом коме от себя ниже видео ссылка на фото моих стыков, так же автоматической (фото) сварки в импульсе, они время от времени пополняются, заходите смотрите. В этом ролике с лева я, с права ученик отличник, который за пол года вырос невероятно сильно на моих глазах.

 Это смелый и дерзкий метод сварки, высоко интеллектуальный, технологичный и качественный, требующий от обоих сварщиков проявления наработанного профессионализма. Чем плотнее, тем роднее! Так гласит народная мудрость и даже в металле она себя проявляет на все 100. Смотрим


  • 12



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Модератор темы

Наверх