Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Уроки от Vnuk.TiG нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 364

#341 Veldr75

Veldr75
  • Новичок
  • Cообщений: 22
  • Город:Тверская область

Отправлено 01 Январь 2019 13:54

Добрый день. я работаю в нефтегазовом строительстве на технологии сварщик РД,РАД. у нас варят все с зазором и нержу и чернуху.требования высокие и просвет и механка. Допускной стык надо варить под 45 градусов.все по тех. карте.По поводу поддува в черную трубу,а на товарных ты тоже будешь задуваться? 

Допускной стык нужно варить с теми же условиями что товарные.Да и на чернухе без зазора с потолка неповоротку вряд ли получится с обратным валиком заварить. По поводу РД сварки твоей 400 трубы.это была категорийная труба или нет? на серьезных обьектах руководствуются технологической картой в которой все прописано,как,чем все параметры, а так же высота, ширина количество слоев и тд.никто про снипы не вспоминает. LB-52 считаются корневыми электродами. Заварено может и не плохо,но слесаря все загубили.Наш контроль качества эти стыки браканул. болгаркой чистят только сам шов если требуется замки, капли напильником сбиваются,тело трубы точить нельзя.потом болгаркой щеткой проходят. То что стыки свечены не увидел, привязки(стрелки) нет. Так что все познается в сравнении.


Сообщение отредактировал Veldr75: 01 Январь 2019 14:14

  • 1




#342 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 486
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 06 Январь 2019 23:53

*
Популярное сообщение!

Всех с Рождеством Христовым!

 


  • 15

#343 Etalon

Etalon
  • Участник
  • Cообщений: 65

Отправлено 11 Январь 2019 20:00

Всем привет. Давненько меня не было
 

Приветствую! Почему на этих конусах не использовал стык "в лодочку", чтобы конус стал внутри обечайки, а сделал стык  "сверху" по наружному диаметру обечайки? Стенка обечайки переплавилась?


  • 0

#344 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 486
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 12 Январь 2019 18:55

Понял о чем ) Есть очень деревянное управление, это про руководство, с которыми приходилось работать и многое доказывать, кто то принимал, кто то забивал, кто завидовал, кто то не доверял или просто забывал. То что видите, хотя бы этого от них добился в своем лице и то прогресс. Власти у меня там не было. Теперь ушел от туда, пусть хоть на ушах стоят, все ровно.

Качество, которое строил для них, упало и многие хорошие специалисты ушли. Как мне приготовили, так и заварил и стенку переплавил, это видно по литью, металл  хорошо про плавился. 

Но в таком случае сделать это тяжелее и это не мое решение


  • 6

#345 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 1 005
  • Город:Киров

Отправлено 12 Январь 2019 22:12

на чернухе без зазора с потолка неповоротку вряд ли получится с обратным валиком заварить

- не знаю,по какому РД вы работаете, но 16037-80 требований к геометрии обратного валика не предъявляет...  по крайней мере в соединении С17... да и  в С2 тоже..


Сообщение отредактировал welderman: 13 Январь 2019 17:33

  • 1

#346 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 486
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 13 Январь 2019 16:50

Значит мне приснился обратный валик видимо. Будет время, сниму на пластинах потолок без зазора и развалом на фасках и сделаю валик. 

Только тогда еще не скажите, что этого не может быть. Идет время и приходит....

А пока что как то так 


  • 9

#347 Etalon

Etalon
  • Участник
  • Cообщений: 65

Отправлено 13 Январь 2019 20:19

Будет время, сниму на пластинах потолок без зазора и развалом на фасках и сделаю валик. 

Было бы шикарно. Это очень ценная информация, тем более увидеть глазками процесс.

Относительно прихваток-тоже спасибо, только небольшая ремарка- на видео прихватки, на которых изнутри не видно ершиков-это еще не показатель. Бывает даже на тестовых катушках, что на лицевой части-маленькая, аккуратненькая прихватка, изнутри-нет ершиков, чистенько, гладенько, нет пережога, а после прохода - малюсенький ершик все таки продавливается. То ли где то в середине стыка образуется из за дефекта резки или стыковки.
  • 0

#348 Veldr75

Veldr75
  • Новичок
  • Cообщений: 22
  • Город:Тверская область

Отправлено 13 Январь 2019 20:24

Ок.


Сообщение отредактировал Veldr75: 13 Январь 2019 20:25

  • 1

#349 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 486
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 14 Январь 2019 15:10

Присмотритесь, очень жестко содрал напильником острые кромки, словно фаска снята на 1.5 мм и при этом кашки нет внутри. Думаете просто что ли фаску снял напильдроном? я специально выбрал места фактически с зазором и прихватывал. Бывает так на монтаже, не переделывать же  :pardon:  А что же все же происходит? Да просто перед поджигом дуги вначале выстреливает газ и просачивается сквозь зазоры и создает некоторую подготовку для поджига дуги и резкого гашения и главное не передержать и таким образом получается лепеха, как некая пайка поверхностно после влияния газа. А если присмотреться в зазор через увеличение, то прихватка такая словно сделана с поддувом, она в зазоре желтая. Вот это и есть влияние газа через щели и подготовка. 

Во сне часто летаю и когда прилетаю к людям они спрашивают, как ты это делаешь, а я в это время вижу, что нет веры в глазах их и поделать с этим ничего не могу и опечалившись смертельно, взмываю вверх, улетая

Было бы шикарно. Это очень ценная информация, тем более увидеть глазками процесс.

Относительно прихваток-тоже спасибо, только небольшая ремарка- на видео прихватки, на которых изнутри не видно ершиков-это еще не показатель. Бывает даже на тестовых катушках, что на лицевой части-маленькая, аккуратненькая прихватка, изнутри-нет ершиков, чистенько, гладенько, нет пережога, а после прохода - малюсенький ершик все таки продавливается. То ли где то в середине стыка образуется из за дефекта резки или стыковки.


  • 4

#350 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 486
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 20 Январь 2019 04:56

*
Популярное сообщение!

Часто спрашивают, как лучше заточить вольфрам. К этому материалу еще и о прихватках сравнение полезное редкое. Здесь рассказывал письменно уже давно. Теперь на видео


  • 16

#351 Etalon

Etalon
  • Участник
  • Cообщений: 65

Отправлено 21 Январь 2019 18:54

vnuk,вот, нашел один из старых стыков, тут как раз видно, как продавилась какая то чернь на месте прихватки. На лицевой части я не продавливаю. Зажег, только-только склеилось и сразу же вдвухтактном режиме без затухания выключил. А вот при распиле внутри такое бывает встречается, бывает и покрупнее, как капельки. Кислотой не пробовал смывать, да и смыть можно на тестовом образце, а на рабочем шве, даже не увидишь, что внутри.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190121_174546~2.jpg

Сообщение отредактировал Etalon: 21 Январь 2019 18:57

  • 3

#352 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 486
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 21 Январь 2019 23:13

Etalon Видно, отлично переплавился металл, есть такое выражение, просто лег.  :good:


  • 1

#353 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 486
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 26 Январь 2019 19:24

*
Популярное сообщение!

Шарикам о шариках  :pardon:  :good:


  • 17

#354 Weldermax

Weldermax
  • Участник
  • Cообщений: 223
  • Город:Россошь

Отправлено 26 Январь 2019 20:40

vnuk,  Обратил внимание, вы горелку ведете почти "лежа". Я варю более вертикально, наверное и шов перегревается из за этого сильнее. Надо попробовать такой же угол.


  • 2

#355 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 873
  • Город:Миасс

Отправлено 26 Январь 2019 22:00

шов перегревается из за этого сильнее

не только. Еще остывающий шов, при таком положении горелки, гораздо дольше находится в защитной среде, а на нерже даже полсекунды дополнительного обдува это значительная разница в цвете. Лично я обычно веду горелку в диапазоне 45-60 градусов, вертикал снизу уже почти 90. Сварку в импульсе стараюсь всегда вести под максимально прямым углом.


Сообщение отредактировал Учусь: 26 Январь 2019 22:02

  • 6

#356 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 486
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 26 Январь 2019 22:40

Weldermax когда металл до 3 мм, далее если толще металл, угол меняю ближе к 90 градусов, для лучшего про плавления, но все же ориентир на сварочную ванну. 


  • 6

#357 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 486
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 10 Февраль 2019 20:06

*
Популярное сообщение!


  • 18

#358 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 966

Отправлено 10 Февраль 2019 20:44

Стенка обечайки переплавилась?
... в одном заведение по этому поводу мне заявили что это не правильное решения , до этого позволял такое  :sorry:
  • 0

#359 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 600
  • Город:Мозырь

Отправлено 11 Февраль 2019 22:33

vnuk,Евгений, очень бы хотелось увидеть настройку параметров сварки. Для специалиста постоянно работающего с нерж это пустяк, а для новичков это трудно. Как меняется вид сварочной ванны при слабом проплавлении, среднем и полном, например с листом 4мм; с поддувом и без
  • 4

#360 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 840

Отправлено 11 Февраль 2019 23:49

vnuk, музыкальное сопровождение впечатлило, растете
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Модератор темы

Наверх