Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия

алюминий TIG технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2340

#1761 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1 506
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 12 Декабрь 2019 13:08

Dmitry_BY,Конечно 5356 при сварке,делай подложку из медной полосы и сварка точками,иначе невозможно,сильно тонкое.  


  • 0

#1762 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 743
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 12 Декабрь 2019 13:30

Dmitry_BY,Конечно 5356 при сварке,делай подложку из медной полосы и сварка точками,иначе невозможно,сильно тонкое.  

Без опыта лучше не браться, эти крылья горят на раз.  Можно попробовать аккуратненько запаять, опять же если опыт есть.


  • 0

#1763 Dmitry_BY

Dmitry_BY
  • Участник
  • Cообщений: 187
  • Город:Республика Беларусь Молодечно

Отправлено 12 Декабрь 2019 14:00

Ок, спасибо! Ну насчет тонкого - трубки кондея мой сундук варить позволяет, а вот соты на радиаторе пока не осилил, есть наброс тока и немного не стабильно дуга на малых токах горит. правда электрод WL-20 2,4 мм.


  • 0

#1764 механик78

механик78
  • Участник
  • Cообщений: 230
  • Город:Тюмень

Отправлено 12 Декабрь 2019 15:28

Необходимо подварить крыло авто БМВ
по краю сварка или нет?  если по краю то там загиб и внутри грунт , будет газить. Варить "через присадку". А по сварке сот- уходите от этого , по мне дык извращение еще то)) осваивайте пайку и будет кайф.
  • 3

#1765 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1 506
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 12 Декабрь 2019 15:39

Dmitry_BY,Трубки кондея,по сравнению с крылом,это паровоз с иголкой.Плотно прижмёшь подложку и подложку потолше,значит сваришь,будет не плотно сгорит. 


  • 6

#1766 БекасЧе

БекасЧе
  • Участник
  • Cообщений: 567
  • Город:Череповец

Отправлено 12 Декабрь 2019 17:52

Ад31т1 кремниевым присадком. 5356 амг

По моему АД31 варят как 4043 так и 5356 или я ошибаюсь?
  • 1

#1767 S_Pavley

S_Pavley
  • Новичок
  • Cообщений: 45
  • Город:Лиски

Отправлено 12 Декабрь 2019 18:07

По моему АД31 варят как 4043 так и 5356 или я ошибаюсь?

4043(ак6) больше подходит!
  • 0

#1768 S_Pavley

S_Pavley
  • Новичок
  • Cообщений: 45
  • Город:Лиски

Отправлено 12 Декабрь 2019 18:13

Сделать идеально задача не стояла, нужно быстро, поэтому погрязи и без зачистки.
4043,бокс ад31т1

Прикрепленные изображения

  • IMG_20191212_152712.jpg

  • 5

#1769 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 504
  • Город:Тернополь

Отправлено 12 Декабрь 2019 20:51

Сделать идеально задача не стояла, нужно быстро, поэтому погрязи и без зачистки.

 

 Не стоит варить по грязи. Люминь не любит такого. Иногда, исправлять может быть дольше, чем готовить под сварку. 


  • 3

#1770 S_Pavley

S_Pavley
  • Новичок
  • Cообщений: 45
  • Город:Лиски

Отправлено 12 Декабрь 2019 20:52

Не стоит варить по грязи. Люминь не любит такого. Иногда, исправлять может быть дольше, чем готовить под сварку.

Обсалютно согласен, но есть техзадание...
  • 0

#1771 S_Pavley

S_Pavley
  • Новичок
  • Cообщений: 45
  • Город:Лиски

Отправлено 12 Декабрь 2019 20:59

Оторвано ухо с куском бачка.
Твердосплавная фреза,
Фибра с керамическим зерном,
Ацетон.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20181106_175236.jpg

  • 5

#1772 Kurt1

Kurt1
  • Новичок
  • Cообщений: 2 241
  • Город:В.Луки

Отправлено 12 Декабрь 2019 21:05

Твердосплавная фреза, Фибра с керамическим зерном,
очередность поменять местами и не будет вокруг черноты. 
  • 7

#1773 S_Pavley

S_Pavley
  • Новичок
  • Cообщений: 45
  • Город:Лиски

Отправлено 12 Декабрь 2019 21:07

очередность поменять местами и не будет вокруг черноты.

Чернота там где фиброй не зацепил. Но на правильности не настаиваю. Век живи, век учись)))
  • 2

#1774 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 084
  • Город:Электросталь

Отправлено 12 Декабрь 2019 21:17

,Конечно 5356 при сварке,делай подложку из медной полосы и сварка точками,иначе невозможно,сильно тонкое

Юра , с присадкой соглашусь , а вот с медяхой нет и объясню , дуга АС тока будет "бомбить " и медяху вырывая из нее частицы и мешая варить и так тонкий люминь .

И по сему подкладка нужна , но для сварки Ал лучший металл для нее все таки нерж . 

Да и крыло думаю не тоньше пивной банки и по сему ампер 20-25 (для банки оптимал 17а) и сейчас все аппараты это умеют и думаю с соответствующей качественной подготовки перед сваркой , сама сварка крыла не составит не каких проблем.  


  • 6

#1775 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 2 068

Отправлено 12 Декабрь 2019 21:27

Сварка через присадку справится с любым крылом. А присадка 4047 и баста. Куда важнее правило, что сварщик варит, рихтовщик сразу после остывания рихтует. По достижению кондиции сварщик говорит последнее слово, после рихтовщик к крылу не прикасается. И ни как иначе. Попытка рихтовщика поправить крыло без сварщика запросто может закончится трещиной, уж очень металл там тонкий, а шов дает толщину. По границе запросто лопнет, если рихтовать
  • 8

#1776 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 084
  • Город:Электросталь

Отправлено 12 Декабрь 2019 21:48

А присадка 4047 и баста.

Костя штампованные крылья и усе остальное листовое из 6016 , довольно крепкий-пружинящий и схожий с АМГ металл и по сему лучше 5356 или даже 5383 .

Я вот примерно крыльев 10 от Ауди и одно Бехи варил , три от Ауди переделывал так как лопнули и были сварены 4043 . 

Ну и чтобы не лопались из внутри крыла если есть возможность приваривать поперек шва кусочек или два  присадки  и она будет держать. 

https://aluminium-gu...okatnye-splavy/

Куда важнее правило, что сварщик варит, рихтовщик сразу после остывания рихтует. По достижению кондиции сварщик говорит последнее слово, после рихтовщик к крылу не прикасается. И ни как иначе. Попытка рихтовщика поправить крыло без сварщика запросто может закончится трещиной, уж очень металл там тонкий, а шов дает толщину. По границе запросто лопнет, если рихтовать

Здесь согласен на все 1000%. 


  • 2

#1777 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 2 068

Отправлено 12 Декабрь 2019 22:08

Валер, я остановился на 4047 из-за относительной пластичности. Пусть с материалом крыла она и не схожа, но допустима, а пластичность как раз и нужна при рихтовке. Ведь тонкое крыло ощутимо коробит при сварке
  • 4

#1778 механик78

механик78
  • Участник
  • Cообщений: 230
  • Город:Тюмень

Отправлено 13 Декабрь 2019 05:59

Валер, я остановился на 4047 из-за относительной пластичности.

 

листовое из 6016 , довольно крепкий-пружинящий и схожий с АМГ металл и по сему лучше 5356 или даже 5383

так как у нас нет тех. карт ограничивающих выбор мы сами решаем что использовать основываясь на знаниях и опыте и тут я считаю нет ничего страшного. Хуже когда сварной использует необдуманно . Сам варил капоты и крылья 5183 иногда 18.22 и верно сказано паралельно с рихтовщиком. 


  • 1

#1779 Dmitry_BY

Dmitry_BY
  • Участник
  • Cообщений: 187
  • Город:Республика Беларусь Молодечно

Отправлено 13 Декабрь 2019 09:13

Спасибо за советы, но крыло так и не приехало  :pardon:

А так хотелось немного опыта поднабраться.

Валерий, источник у меня Джасик 250й и у него есть конкретный наброс тока он хорошо и стабильно работает на переменке от 80 А и выше.

Товарищи, а дайте совет по электродам из чистого вольфрама - отложить и пользоваться WL и WT (этих мастер по незнанию закупил по 50 штук 2,4 и 3,2), и искать WZ, попробывал 2,4 на переменном токе на 150 ампер сразу образовался огромный шар в полтора диаметра электрода, баланс около 45%


  • 1

#1780 S_Pavley

S_Pavley
  • Новичок
  • Cообщений: 45
  • Город:Лиски

Отправлено 13 Декабрь 2019 09:28

Спасибо за советы, но крыло так и не приехало :pardon:
А так хотелось немного опыта поднабраться.
Валерий, источник у меня Джасик 250й и у него есть конкретный наброс тока он хорошо и стабильно работает на переменке от 80 А и выше.
Товарищи, а дайте совет по электродам из чистого вольфрама - отложить и пользоваться WL и WT (этих мастер по незнанию закупил по 50 штук 2,4 и 3,2), и искать WZ, попробывал 2,4 на переменном токе на 150 ампер сразу образовался огромный шар в полтора диаметра электрода, баланс около 45%

На переменке шар должен быть. WZ-8 использую для алюма, на постоянку-WL, но когда нет какого-либо из них то пользуюсь любым и вполне успешно.
  • 2



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: алюминий, TIG, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх