Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия

алюминий TIG технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1643

#1521 ANRI

ANRI
  • Новичок
  • Cообщений: 55
  • Город:нижний новгород

Отправлено 27 Май 2019 09:49

Anton VL,Понятно теперь Надо, наверное, электрод и присадку тоньше брать, а то у меня только 2 -ки.

Про толщину прекрасно понимаю, но мне интересней сразу в омут.


  • 0




#1522 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 766
  • Город:Сургут

Отправлено 27 Май 2019 10:03

Надо, наверное, электрод и присадку тоньше брать, а то у меня только 2 -ки.

 

пока не поймете как ванну контролировать - не поможет. будет даже сложнее.


  • 0

#1523 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 644
  • Город:Электросталь

Отправлено 28 Май 2019 21:32

*
Популярное сообщение!

Ну и чуток люминия "аварийного бампера " сегодня . Подгнивший . 

P1280634.JPG  P1280637.JPG

P1280639.JPG  P1280638.JPG

P1280643.JPG  P1280644.JPG

P1280645.JPG


  • 13

#1524 Fossil

Fossil
  • Новичок
  • Cообщений: 73
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 05 Июнь 2019 13:40

Ребят работает кто-то с гибким гусаком горелки? Как оно , стоит ли заморачиваться?
  • 0

#1525 spin

spin
  • Новичок
  • Cообщений: 65
  • Город:Калининград

Отправлено 05 Июнь 2019 17:44

Ребят работает кто-то с гибким гусаком горелки? Как оно , стоит ли заморачиваться?

 

Да пользую во такую, очень удобно, единственный минус несколько большеватое расстояние от ручки до сопла.

1ffa4e7e2bd0841d9530b8cfeed5d576.jpgSupergrip Euro SGT-225 Flex


Сообщение отредактировал spin: 05 Июнь 2019 17:45

  • 1

#1526 Fossil

Fossil
  • Новичок
  • Cообщений: 73
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 05 Июнь 2019 22:22

Да пользую во такую, очень удобно, единственный минус несколько большеватое расстояние от ручки до сопла.
1ffa4e7e2bd0841d9530b8cfeed5d576.jpgSupergrip Euro SGT-225 Flex


Долго с ней работаете? Я к вопросу о надежности?
  • 1

#1527 spin

spin
  • Новичок
  • Cообщений: 65
  • Город:Калининград

Отправлено 06 Июнь 2019 07:36

Долго с ней работаете? Я к вопросу о надежности?

Пол года, полёт нормальный.


  • 1

#1528 smirnov78008

smirnov78008
  • Гость
  • Cообщений: 9
  • Город:Бор

Отправлено 15 Июнь 2019 18:27

Вечер добрый.я новичек и у меня такая проблема. При зажигании дуги часть электрода отплевывает на алюминий брызгами. Электроды синие. Чаще сильнее после заточки. После нескольких поджигов брызг или меньше или нет. Аппарат гроверс 200



#1529 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 919
  • Город:Орел

Отправлено 15 Июнь 2019 19:07

smirnov78008,вы фото настроек и подключения кабелей выложите,возможно неправильное подключение горелки и массы или балланс неправильно выставлен.И что варите,на переменке,постоянке работаете?
  • 1

#1530 smirnov78008

smirnov78008
  • Гость
  • Cообщений: 9
  • Город:Бор

Отправлено 15 Июнь 2019 19:34

На переменке алюминий. Труба 50х2 марка неизвестна настройки пред газ 0.6с подъем 0.5с ток 75а спад 2.5с пос газ 3с баланс 32 частота 100 электрод синий 1.6 газ 8л.м. +масса -горелка

#1531 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 630
  • Город:г. Иркутск. Александр, можно на ты

Отправлено 15 Июнь 2019 20:03

Труба 50х2 марка неизвестна
 А на известной марке тоже самое или нет?
  • 2

#1532 smirnov78008

smirnov78008
  • Гость
  • Cообщений: 9
  • Город:Бор

Отправлено 15 Июнь 2019 20:06

Вот

Прикрепленные изображения

  • 20190615_200224.jpg
  • 20190615_200050.jpg


#1533 сваркоман

сваркоман
  • Новичок
  • Cообщений: 63
  • Город:Каменка-Пенза

Отправлено 15 Июнь 2019 20:09

Вот

У меня плевался когда на нуле было.Поставил 0.5с и все гуд.

Сообщение отредактировал сваркоман: 15 Июнь 2019 20:12

  • 1

#1534 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 919
  • Город:Орел

Отправлено 15 Июнь 2019 20:14

smirnov78008,балланс высокий,поставьте 20.
  • 1

#1535 smirnov78008

smirnov78008
  • Гость
  • Cообщений: 9
  • Город:Бор

Отправлено 15 Июнь 2019 20:17

А на известной марке тоже самое или нет?

Известной марки нет вообще. Есть листовой алюминий но марка тоже не известна. И еще вопрос на последнем фото левый шов 4043 правый 5356. Когда варю 5356 швы слегка матовые но гладкие. А 4043 более блестящие икак будто посыпаны песком. От чего так может быть

Прикрепленные изображения

  • 15606186593032112523171.jpg
  • 1560618695816-606914457.jpg
  • 1560618790300-1372879805.jpg


#1536 smirnov78008

smirnov78008
  • Гость
  • Cообщений: 9
  • Город:Бор

Отправлено 15 Июнь 2019 20:22

smirnov78008,балланс высокий,поставьте 20.

баланс пробовал ставить 24 по шву во время сварки плавает какя то срань

#1537 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 630
  • Город:г. Иркутск. Александр, можно на ты

Отправлено 15 Июнь 2019 20:24

А 4043 более блестящие икак будто посыпаны песком. От чего так может быть
 Потому что нельзя 4043 магниевые славы сваривать. 

При зажигании дуги часть электрода отплевывает на алюминий брызгами.
 Может ток поджига стоит максимальный и баланс полярности положительный?
  • 3

#1538 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 242
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 15 Июнь 2019 20:36

smirnov78008,Доброго дня, пред газ поставьте  по больше 1-2 сек. 


  • 2

#1539 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 766
  • Город:Сургут

Отправлено 17 Июнь 2019 06:42

Потому что нельзя 4043 магниевые славы сваривать.

он может быть и не магниевый, а просто чистый алюминий или с низким содержанием кремния (типа 6063 что-то).

 

у 4043 температура плавления ниже, чем у чистого алюминия - от туда и пупырки. с 5356 такой проблемы нет.


Сообщение отредактировал Anton VL: 17 Июнь 2019 06:51

  • 0

#1540 useruser

useruser
  • Участник
  • Cообщений: 303
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 18 Июнь 2019 15:30

Скажите, вот такую лестницу можно подварить для укрепления?
Советская еще, стенка 2 мм. Использовалась в садах колхозных для сбора.

IMG_20190618_145405.jpg IMG_20190618_145325.jpg IMG_20190618_145445.jpg

Сплав неизвестен. Называется ЛСУ-3,5. Собрана на заклепках полностью. Не чревато варить такое?
Как определить пригодность к сварке?

Нагуглил только, что сделана из "специального коробчатого дюралюминиевого профиля" - https://www.newtecha...hanizatsii.html

Присадка есть 4043 и 5356.
  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: алюминий, TIG, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Majestic12 (1)
Наверх