Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия

алюминий TIG технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1083

#1021 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 493
  • Город:Юг России

Отправлено 01 Ноябрь 2018 16:08

selco,

Речь идет о головках.Технологический фактор давай пока оставим,поговорим о металлургическом.В любом случае во время изготовления головки в расплавленный алюминий будет попадать  водород - это шихта,флюсы и т.д.Речь идет о том,в этом изделии водород будет присутствовать от "рождения",т.е. может содержаться предельная его концентрация без образования пор.А во время сварки,влага и оксиды будут  провоцировать пористость. 


  • 3




#1022 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Северодонецк

Отправлено 01 Ноябрь 2018 17:41

В любом случае во время изготовления головки в расплавленный алюминий будет попадать  водород - это шихта,флюсы и т.д.
А еще рафинирование и дегазация. Вроде как обязательные процессы перед розливом. 
  • 3

#1023 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 493
  • Город:Юг России

Отправлено 01 Ноябрь 2018 18:29

selco,


  • 2

#1024 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 284
  • Город:Владикавказ

Отправлено 01 Ноябрь 2018 18:30

А еще рафинирование и дегазация. Вроде как обязательные процессы перед розливом.

 Такое впечатление, что сейчас технологи работают над обратной проблемой. Как изготовить деталь, чтобы после поломки она восстановлению не подлежала.  Газируют они их, что ли , как :pleasantry:  воду. 

Скрытый текст

  • 7

#1025 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 848
  • Город:Алматы

Отправлено 01 Ноябрь 2018 18:43

*
Популярное сообщение!

Газируют они их, что ли

Сергей, вот недавно делал.Машина 2000г.в. дыры сквозные, самое интересное- на некоторых участках сохранился защитный слой, напоминает лак.Найти корпус проблема, только в сборе, цена естественно "космос".Мелкие поры выводил только понижением частоты, видно как ванна колышется, "холостой проход", чистка , проход с присадкой , чистка и опять "холостой проход".100_3086.JPG 100_3087.JPG


  • 17

#1026 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 126
  • Город:Электросталь

Отправлено 01 Ноябрь 2018 19:23

Точмаш 23,

Виктор , взглянул и даже отписал немного. 


  • 0

#1027 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 493
  • Город:Юг России

Отправлено 05 Ноябрь 2018 13:25

Вчера пришлось заниматься алюминиевым крылом БМВ. Работа пустяковая,но был один интересный момент:лантановые электроды 15,20,церивые не давали никакого результата - не удалялась оксидная пленка,а на пробном 1мм алюминии работали нормально.Параметры сварки и газ не менялись,менялись только электроды,пока не поставил циркониевый электрод ..и сварка пошла отлично.


  • 7

#1028 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 666
  • Город:Аульские мы, панаехали

Отправлено 05 Ноябрь 2018 14:15

 Такое впечатление, что сейчас технологи работают над обратной проблемой. Как изготовить деталь, чтобы после поломки она восстановлению не подлежала.  Газируют они их, что ли , как :pleasantry:  воду. 

Скрытый текст

 

просто быстро охлаждают... экономия металла на пузырьках  :crazy: Нормально они и на 60 Гц варятся... прогрев предварительный, гр. так 120-180-200, смотря какая и как засрана, току 220-250А и 4047... Хотя последняя от 4043 мало чем отличается, в основном-"какая под руку попалась, лишь бы не амг" :)


Сообщение отредактировал waha: 05 Ноябрь 2018 14:20

  • 1

Бармалея старший брат

 


#1029 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 437
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 05 Ноябрь 2018 15:00

пока не поставил циркониевый электрод ..и сварка пошла отлично.
 

Я на крыльях только WZ 1.6мм пользую. Более адекватно получается.


  • 3

#1030 Geka66

Geka66
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 06 Ноябрь 2018 15:39

Подскажите начинающему, как правильно выставить режим на Grovers WMSE 200 P для сварки  AL профиля  АД-31, толщина стенки 2 мм. Думаю на горелку подать минус  на изделие плюс- режим АС, предгаз 0,5, ток 70 А, спад 0,5, постгаз 4 сек, баланс 15 %

 


  • 0

#1031 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 493
  • Город:Юг России

Отправлено 06 Ноябрь 2018 18:22

Подскажите начинающему, как правильно выставить режим на Grovers WMSE 200 P для сварки  AL профиля  АД-31, толщина стенки 2 мм. Думаю на горелку подать минус  на изделие плюс- режим АС, предгаз 0,5, ток 70 А, спад 0,5, постгаз 4 сек, баланс 15 %

Как вы думаете,почему никто не ответил на ваш вопрос?Времени прошло достаточно..


  • 5

#1032 Geka66

Geka66
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 06 Ноябрь 2018 20:34

Как вы думаете,почему никто не ответил на ваш вопрос?Времени прошло достаточно.

 

А как вы думаете почему здесь только в одно посте прописано про полярность, ни кто не натыкался на эти грабли


  • 0

#1033 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 337
  • Город:Орел

Отправлено 06 Ноябрь 2018 20:44

Geka66,инструкцию к аппарату читать не пробовали?
  • 3

#1034 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 437
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 06 Ноябрь 2018 20:46

А как вы думаете почему здесь только в одно посте прописано про полярность, ни кто не натыкался на эти грабли

Первое - заполни профиль, второе - в руководстве эксплуатации аппарата подключения описаны. В любом руководстве, к любому аппарату.....


  • 1

#1035 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 284
  • Город:Владикавказ

Отправлено 06 Ноябрь 2018 21:00

А как вы думаете почему здесь только в одно посте прописано про полярность, ни кто не натыкался на эти грабли

Потому, что это - не грабли. Это - азы.

баланс 15 %
  вот это уже грабли, которые Вы себе подкладываете, из за полного игнорирования теории.  Это почти постоянный ток прямой полярности. У Вас нормальной очистки ванны не будет.  30 -50%  обратной полярности надо.
  • 1

#1036 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 337
  • Город:Орел

Отправлено 06 Ноябрь 2018 21:09

SergDemin,на гроверсе от 20 до 30% комфортно работать
  • 2

#1037 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 855
  • Город:Киров

Отправлено 06 Ноябрь 2018 21:20

Коллеги, цифры в % по большому счёту вообще ни о чём.Имеет значение тот  уровень/диапазон настроек , который заложен софтом аппарата. Вот на Кемппи МЛС 0=50/50, Айронмэн от Авроры-0-ХЗ, диапазон в попугаях+5-5, вот мне абсолютные показатели вообще по барабану, ориентируюсь на состав/толщину металла/вид.диаметр электрода/руководство по эксплуатации конкретного агрегата/поведение ванны


на гроверсе от 20 до 30% комфортно работать
  в чью пользу?
  • 1

#1038 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 337
  • Город:Орел

Отправлено 06 Ноябрь 2018 21:36

welderman,в нем от 15 до 50 вроде,вот и считай).
  • 1

#1039 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 855
  • Город:Киров

Отправлено 06 Ноябрь 2018 21:40

в нем от 15 до 50 вроде,вот и считай)

-и что считать-диапазон 35,чего? %?, и по какой полуволне данная регулировка? Просто не являюсь пользователем аппаратов данной уважаемой конторы, а в  сеть лезть за мануалом вот именно сейчас лень... :beach:  


Сообщение отредактировал welderman: 06 Ноябрь 2018 21:41

  • 1

#1040 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 337
  • Город:Орел

Отправлено 06 Ноябрь 2018 21:49

welderman,примерно как на авроре айромане от 0 (в гроверсе 20) до 11 часов (в гроверсе 30).
  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: алюминий, TIG, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх