Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия

алюминий TIG технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 893

#761 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Ростовская область

Отправлено 10 Август 2018 13:21

Колокол СМДовский с комбайна привозили, спрашивали насчет цены за работу. Трещина по окружности, практически на всю длину, см 10 только целого осталось в районе стартера. Сколько бы кто взял за работу? Потом скажу, сколько я оценил. Интересно, ошибся или нет :)

А че там оценивать,я делаю проще.Беру рулетку и меряю длину и молча умножаю на 150 р\см Не нравится пускай ищут счастье дальше.


Сообщение отредактировал Lexanec: 10 Август 2018 13:21

  • 3




#762 mikinalexei

mikinalexei

    У каждого своё ощущение реальности

  • Участник
  • Cообщений: 329
  • Город:Шумерля, Чувашия

Отправлено 10 Август 2018 14:13

*
Популярное сообщение!

Люблю такие ремонты. Раз... и рубль в кармане. Варил 4047 как масло топил.

Поддон вроде ЗИЛ 131. Разделка УШМ прорезь 2,5мм и края ей же. Прокалил горелкой, потом на слабом токе, еще раз зачистил и проварил. Полчаса ушло без всяких танцев с бубнами. Примерно см 10 шва, с двух сторон.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180809_092649.jpg

Сообщение отредактировал mikinalexei: 10 Август 2018 14:14

  • 10

#763 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 540
  • Город:Северодонецк

Отправлено 10 Август 2018 15:03

Примерно см 10 шва, с двух сторон.
mikinalexei,  Вопрос про гроши был. Про сантиметры неинтересно.

Беру рулетку и меряю длину и молча умножаю

Это если ровно и доступно. А если нет? Вот как тут? - 

 

 

P1010270.jpg


  • 2

#764 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 493
  • Город:Луганск

Отправлено 10 Август 2018 15:12

mehanik1102,у Алексея всё понятно: 1000:10=100. Получается 50 рупий за см с одной стороны.
На том колоколе доступ норм., по дуге. Только плоскость чуть выставить, края стянуть, а то разошлись.
  • 0

#765 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 368

Отправлено 11 Август 2018 21:38

*
Популярное сообщение!

Очередная балка BMW.

Раньше варил родные оторванные куски под проушины,но этот процесс муторный и долгий.Да и сервисмэны хитрюли,хотят,чтобы я точно выставлял посадку порванных кусков под шпильку по проушине .А в новом варианте ремонта эта участь уже на их плечах.Ведь частенько проушины тоже приносят потянутыми и кривыми.

Потом покумекал и пошёл таким путем - ввариваю новый кусок.

Прихватка нового куска пластины,потом шов в другой стороны.Далее-разделка там,где были прихватки.Потом заливаем разделку и шлифовка.

р.с. делал уже под вечер и последнее фото шлифованной готовой плоскости упустил,не сфоткал. :pardon:

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • 5.JPG
  • 6.JPG
  • 7.JPG
  • 8.JPG

  • 16

#766 yurkor

yurkor
  • Новичок
  • Cообщений: 13
  • Город:Ивано-Франковск

Отправлено 26 Август 2018 00:29

Доброго времени! Интересует технология наварки алюминия в вакууме, в камерах сгоранияя треснутых головок блока ццилиндров. Интересует работа в вакуумирований среде, потомму что, иначе , отлетает напаййка (если огромный слой) из за слоя окислов... Или другая технология, которая позволит реально наварить слой алюмминия на алюмминий которые будут работать в сложных условияях. А именно с быстрой смено давленийй и температур и расширений. 


Сообщение отредактировал yurkor: 26 Август 2018 00:31

  • 0

#767 АндрейСВ

АндрейСВ
  • Участник
  • Cообщений: 143
  • Город:Лабытнанги ЯНАО

Отправлено 26 Август 2018 07:47

Ну, во первых нет такой распространенной технологии, как сварка алюминия в вакууме. Во всяком случае для головок. Это дело элементарно ремонтируется аргонодуговой сваркой. А то что у вас отваливается "напайка", то в зависимости от ситуации, или бегите от этого "пайщика" или увольняйте за проф.непригодность.
  • 4

#768 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 540
  • Город:Северодонецк

Отправлено 26 Август 2018 07:51

yurkor, ГБЦ и прочие детали двигателя прекрасно варится безо всяких камер. Примеров тому на форуме выложено масса. Проблемой при сварке может быть очистка зоны сварки от грязи.


  • 3

#769 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 032
  • Город:Владикавказ

Отправлено 26 Август 2018 07:51

yurkor, Вы живёте где? 


  • 0

#770 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 540
  • Город:Северодонецк

Отправлено 26 Август 2018 07:59

Почитайте эту тему - http://websvarka.ru/...i-podves/page-1


Или другая технология, которая позволит реально наварить слой алюмминия на алюмминий которые будут работать в сложных условияях.
Готов выехать на место для обучения местного персонала технологии. Или производства работ по сварке ГБЦ. Условия - в ЛС.
  • 1

#771 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 243
  • Город:Томск

Отправлено 26 Август 2018 08:09

Проблемой при сварке может быть
 ...сварщик точка :) Что-то мне подсказывает, что ГБЦ чугунная иначе представить не могу - чего там такое можно заколхозить, чтобы это отвалилось еще. Либо на постоянке алюминий варить пытаются (ну аргон же ведь) :)
  • 2

По профессии - инженегр.


#772 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 540
  • Город:Северодонецк

Отправлено 26 Август 2018 08:12

что ГБЦ чугунная
Дык... ТС прямо и ясно, русским по белому, сказал, что люминий.  А так да - сварщика нет. Вот и предложил поучить или поработать.
  • 0

#773 yurkor

yurkor
  • Новичок
  • Cообщений: 13
  • Город:Ивано-Франковск

Отправлено 26 Август 2018 11:03

Конкретно мне нужно обварить, наварить камеру сгорания чтобы уменьшить ее обем почти до полного наращивания-выравнивания выямки. С последующей обработкой до желаемой мной геометрии... Куда я не обращался (к аргоншикам) говорили что отвалится такое или поведет головку покривит направляющие, соосность клапанов к седлам.... короче напугали и удалились поддоны паять... А я упорно хочу поднять степень сжатияя на ЗИЛе 7ми литровом двигателе под газ метан. Готов затратится и научится процесу. В будущем может отобется...


yurkor, Вы живёте где? 

Украина


yurkor, ГБЦ и прочие детали двигателя прекрасно варится безо всяких камер. Примеров тому на форуме выложено масса. Проблемой при сварке может быть очистка зоны сварки от грязи.

Тоисть некоторые тупо нагар не очищают? 

Начитался что в слое металля грязь окислы в меж молекулярных трещинах которые в вакууме удаляются.


ЗИЛовские головки блока старые до 86го года - Головки блока цилиндров отливаются из алюминиевого сплава
АЛ4 (ГОСТ 2685—63), подвергаются закалке и полному старению
до максимальной твердости (НВ 70).

Сообщение отредактировал yurkor: 26 Август 2018 10:33

  • 0

#774 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 540
  • Город:Северодонецк

Отправлено 26 Август 2018 11:53

некоторые тупо нагар не очищают? 
Ага!

Украина
Новая почта и немного денег - проблема будет решена.

подвергаются закалке и полному старению
После сварки такое вряд ли будет сделано, но оно и так неплохо работает.

 

Если интересно, дальнейшее общение предлагаю в ЛС.


Начитался что в слое металля грязь окислы в меж молекулярных трещинах которые в вакууме удаляются.
" Не читайте советских газет перед обедом!"(с) Булгаков.

окислы
Окислы удаляются только лезвийной мех. обработкой до чистого металла.
  • 1

#775 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 032
  • Город:Владикавказ

Отправлено 26 Август 2018 14:07

yurkor, уже смутно помню зиловский двигатель, но по моему принципиальной разницы с волговским  нет. Распредвал внизу, клапана через толкатели работают.  С волговской головки тупо снимают 3,5 мм, чтобы с 76 на 93 переделать.  В каналах   для ОЖ в месте примыкания наплавляют бортик, чтобы прокладка нормально зажималась, поскольку родной срезается.  Точнее, сначала наплавляют, потом фрезеруют или шлифуют, чтобы дурную работу не делать.  Толкатели или укорачивают на 3,5 мм или ставят новые, от движка под 93.  Надо убедится, что поршень до клапанов доставать не начнёт. В волговском такой проблемы нет.    

А то, что Вы задумали, вряд ли получится. Много металла надо наплавить, поведёт головку сильно. Это Вам правильно объяснили. 


  • 2

#776 yurkor

yurkor
  • Новичок
  • Cообщений: 13
  • Город:Ивано-Франковск

Отправлено 26 Август 2018 14:36

yurkor, уже смутно помню зиловский двигатель

Шлифовка это проденый этап, крутит головку, чень тонкая стенка делается, вв дальнешем не ремонтопригодна. К томуже под топливо с октаном 108-120 (метан)  с 76го, шлиифовать придется до вскрытия водяных каналов))). Эта тема закрыта. Хочу наплавить саму камеру, кубиков 30-40 на камеру. Ищу технологию. Зарегистрировался тут у вас, професионалов. Нужны подсказки в какую сторону двигатся. 


  • 0

#777 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 540
  • Город:Северодонецк

Отправлено 26 Август 2018 15:01

Много металла надо наплавить, поведёт головку сильно.
Теоретический вопрос - Сильно - это как? Если послойно, нетолстыми слоями наплавлять, наплавка каждого последующего слоя будет сильно разогревать предыдущий слой. За счёт нагрева должны сниматься напряжения, вызванные усадкой при кристаллизации и за счет теплового сокращения размера. При том поводки не должны быть такими уж большими. Всё равно привалочную плоскость обрабатывать. Еще можно после сварки отпуск устроить для общего снятия напряжений.

кубиков 30-40 на камеру.
Около 100 гривен на  присадочный пруток на 1 камеру 
  • 5

#778 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 032
  • Город:Владикавказ

Отправлено 26 Август 2018 16:05

Еще можно после сварки отпуск устроить для общего снятия напряжений.

Лишь бы после всего сёдла не повываливались. 

 

К томуже под топливо с октаном 108-120 (метан) 
 

Метан закончился. Как на бензине ехать будете? Бензин то 93, ну 95.    Сейчас много машин на метане ездят, как там этот вопрос решается?


  • 0

#779 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 540
  • Город:Северодонецк

Отправлено 26 Август 2018 16:18

Нужны подсказки в какую сторону двигатся. 

 

Есть движение в иную сторону. Мерседес в 80х годах повышал степень сжатия за счёт вытеснителя на поршне - 

 

P1110351.jpg


сёдла не повываливались.
Периодически грею головки до 250 С. С сёдлами всё в порядке. 
  • 3

#780 yurkor

yurkor
  • Новичок
  • Cообщений: 13
  • Город:Ивано-Франковск

Отправлено 26 Август 2018 17:12

Л

 

 

Метан закончился. Как на бензине ехать будете? Бензин то 93, ну 95.    Сейчас много машин на метане ездят, как там этот вопрос решается?

бензы не нюхал лет шесть. езжу каждый рабочий день. летом и зимой от минус 15 заводится без проблем. А если мороз ниже будет то плесну бензы или чего-то еще для рывка.


 

Есть движение в иную сторону. Мерседес в 80х годах повышал степень сжатия за счёт вытеснителя на поршне - 

 

attachicon.gifP1110351.jpg


 

Думал про такое. Нагреть поршень с вставленными кольцами и пальцем  в гильзе и выпихать с середины в форму сделав горбуль) вытеснитель. Думаю что обязательно поведет  по периметру, тамм очень мало места и зацепляется выточка для колец. 


Сообщение отредактировал yurkor: 26 Август 2018 17:15

  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: алюминий, TIG, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх