Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия

алюминий TIG технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2665

#2581 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 954
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 18 Февраль 2021 09:20

Здравствуйте! Заранее извиняюсь если не в ту тему,прошу не ругаться :pleasantry:  

Собственно вопрос... В чем заключается отличие сварки АМГ5 и АМГ6? Есть ли какие то серьезные различия? Преимущественно для каждого из сплавов какая нужна присадка,или все варится 5356? Есть ли смысл использования 5556? Деталь 8мм толщины стенок,фрезерная обработка,работает преимущественно на излом...  Интересуюсь как сварщик

Разница есть по составу, по сварке разницы нет,  присадку подбирать максимально равную по составу (или чуть выше),  отвечаю как сварщик.


  • 3

#2582 Gizmo

Gizmo
  • Гость
  • Cообщений: 3
  • Город:Чехов

Отправлено 18 Февраль 2021 19:52

Вад11,Благодарю душевно! 



#2583 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 1 003

Отправлено 01 Март 2021 10:48

*
Популярное сообщение!

Как всегда зимой,что разморозили,то и несут в ремонт.

На таком пористом алюминии очень здорово показала себя Есабовская присадка 4047

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 8.jpg
  • 9.jpg
  • 10.jpg
  • 11.jpg

  • 14

#2584 механик78

механик78
  • Участник
  • Cообщений: 240
  • Город:Тюмень

Отправлено 02 Март 2021 06:55

Подскажите для чего засверливать конец трещины в алюминии если при хорошем ремонте провар на 100% толщины детали.


  • 0

#2585 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 772
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 02 Март 2021 07:12

механик78, Для того чтобы она (трещина) не раскрывалась дальше, во время сварки. А 100% здесь роли не играют. Кстати ремонт трещины на 90% - чреват повторением.


Сообщение отредактировал Ferio: 02 Март 2021 07:31

  • 4

#2586 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 11 138
  • Город:Орел

Отправлено 02 Март 2021 08:18

Ferio,повторением чего?
  • 2

#2587 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 772
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 02 Март 2021 13:01

Георгий 11, трещины и ремонта 


  • 0

#2588 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 11 138
  • Город:Орел

Отправлено 02 Март 2021 13:12

Ferio,впервые слышу о 90%,есть статистика по каким то изделиям из ал.сплавов?
  • 1

#2589 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 772
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 02 Март 2021 13:21

Георгий 11,  Можете поставить любое другое число, какое вам нравится. Это был ответ на #2584  про "хороший ремонт на 100%".
Ну типа шутка такая.


  • 1

#2590 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 11 138
  • Город:Орел

Отправлено 02 Март 2021 13:23

Ferio,ааа,а то уж думал,что перевернете мое сознание).
  • 0

#2591 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 772
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 02 Март 2021 13:25

Георгий 11, Вот этого боюсь


  • 0

#2592 kamargoo

kamargoo
  • Новичок
  • Cообщений: 56
  • Город:деревня Асерхово

Отправлено 02 Март 2021 16:41

Коллеги принесли колесо от эл.самоката.и там соответственно магниты есть ли у сего благородного собрания опыт сварки таких колес?!

Прикрепленные изображения

  • IMG_20210302_163326.jpg
  • IMG_20210302_163301.jpg

  • 0

#2593 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 954
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 02 Март 2021 20:15

Коллеги принесли колесо от эл.самоката.и там соответственно магниты есть ли у сего благородного собрания опыт сварки таких колес?!

Не переживай, по фигу эти магниты, у тебя ток переменный... Главное чтоб от нагрева не отклеились.


  • 1

#2594 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 703
  • Город:Тернополь

Отправлено 02 Март 2021 20:56

Главное чтоб от нагрева не отклеились.

 

 Да клей тав видимо применяют нормальный. Мне кажется, что переживать надо из-за другой проблемы

 

 

 

  • ♦ Температуростойкость магнитов

У всех постоянных магнитов есть свой диапазон рабочих температур. Большинство неодимовых магнитов теряет часть своей магнитной силы при температуре более +80 0С. Но максимальная температура, при которой неодимовые магниты способны не терять свои свойства +200 0С (зависит от марки материала). Ферритовые магниты теряют свои магнитные свойства свыше +280 0С. Магниты AlNiCo (ЮНДК) выдерживают температуру до +450 0С. Магниты SmCo, в зависимости от марки материала, не размагничиваются при температуре 250-350 0C. Не используйте магниты свыше соответствующих марки материала температур.

 https://magnet-prof....-magnitami.html

 

 Лично я бы пробовал варить (наращивать) колесо, погрузив его в воду. Но удасться ли избежать магнитного дутья я чесно говоря не знаю.


  • 3

#2595 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 4 115
  • Город:Алматы

Отправлено 02 Март 2021 21:00

Но удасться ли избежать магнитного дутья я чесно говоря не знаю.
Магнитное дутьё происходит на постоянном токе свыше 350 амп. Применение переменного тока исключает такое.  
  • 2

#2596 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 703
  • Город:Тернополь

Отправлено 02 Март 2021 21:09

Магнитное дутьё происходит на постоянном токе свыше 350 амп.

 

 Я имел в виду — не будет ли магнитное поле влиять на процесс сварки. По фото тяжело определить фактические размеры колеса, а в живую я его не видел. Возможно и видел, но не обращал внимание. В нашем колхозе только продвинутая молодежь таким начинает пользоваться. )) 


  • 2

#2597 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 1 003

Отправлено 02 Март 2021 21:13

Магнитное дутьё происходит на постоянном токе свыше 350 амп

У меня сдувало дугу,когда сваривал обыкновенный стол из квадратной трубы 20х40х1,5.

Типа выставил всё на магнитных уголках,,,, но вот дугу сдувало,пока магнитные уголки на струбцины не заменил  :rofl:


  • 3

#2598 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 954
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 02 Март 2021 21:26

Магнитное дутьё происходит на постоянном токе свыше 350 амп. Применение переменного тока исключает такое.  

Не согласен... Этот эффект наблюдал и на 50А.


  • 6

#2599 Victor Kotyara

Victor Kotyara
  • Участник
  • Cообщений: 231
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 02 Март 2021 21:52

 Чего гадать- если магнит сильный, то сразу будет видно, что процесс сварки фсё))) Тогда только на лазер. В редких случаях можно компенсировать при помощи дополнительных магнитов.


  • 0

А вас, несчастные потомки, накроют соцсетей обломки.


#2600 Сергей09

Сергей09
  • Участник
  • Cообщений: 444

Отправлено 03 Март 2021 00:25

Не переживай, по фигу эти магниты, у тебя ток переменный... Главное чтоб от нагрева не отклеились.

 

     Размагничивание деталей производится переменным магнитным полем.


  • 1



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: алюминий, TIG, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх