Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Мастер
1 час назад, Точмаш 23 сказал:

в отверстие вставить кусочек прутка и обварить на большом токе

На клин и с натягом загнать молотком..,как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладываю. Да там когда отламывается шток попадает молоко . 

Я перед сваркой промыл от этого кисляка и просушил феном .Потом просверлил отверстие 3мм и заварил дырку и приварил шток . Далее оно подостыло я засунул его в снег . вставил кусочек присадки в отверстие, причем вошло прям плотником . Вжик и от туда пшии и вспученная гадость.

Не настолько это важная деталь  что бы мудохатся . просверлил и как раньше на других делал заклепал клепку.

Конечно меня интересует как это варится в условиях завода, просто интересно.

IMG20231121192937.jpg

IMG20231121195212.jpg

IMG20231121195157.jpg

IMG20231121195824.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
9 минут назад, Сергей64 сказал:

. Вжик и от туда пшии и вспученная гадость.

Сварку надо начинать рядом с отверстием в нескольких миллиметрах и быстро перекрывать, а не на самом отверстии.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и начинал рядом с отверстием. Я хоть и не занимаюсь последние 3 года прямой сваркой периодически варю мелкие заказы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
6 минут назад, Сергей64 сказал:

Я так и начинал рядом с отверстием. Я хоть и не занимаюсь последние 3 года прямой сваркой периодически варю мелкие заказы .

Скажите,вам никогда не приходилось глушить /заваривать срезанную трубку на трубной доске старого  радиатора автокондиционера без его промывки? ..вот так-

374934968_IMG_20231101_1832461.jpg.ef0702f660737c5855ee9705811d7316.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Сергей64 сказал:

Конечно меня интересует как это варится в условиях завода, просто интересно.

думается, что когда деталь прогревается основательно, делая по периметру окружности шов, то нет такого глобального выброса разогретого воздуха (он уже и так хорошо разогрет и стабилизировался в объеме). А в вашем случае, получается локальный нагрев, где воздух получает ударную дозу тепла от чего имеется большое увеличение объема. Поэтому больше вопрос к параметрам сварки, на сколько вы стоите долго прогревая рядом с отверстием. Возможно достаточно будет сделать наброс тока значительный и коротким импульсом расплавить пруток в отверстии с расплавлением стенок поплавка. Как бы точечная сварка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прошу прощения, что вмешиваюсь... Я считаю, что завариваемое "финальное" отверстие должно быть минимального диаметра (не больше толщины материала), порядка 1 мм и заваривать хорошо охлажденную деталь без присадочного прутка за минимальное время (1-2 сек) чем меньше, тем лучше. Разогрев и увеличение давления - процесс довольно инертный и за короткое время он не должен успеть вырасти настолько, чтобы воздействовать на остывающий уже металл, тем более, что на небольшой площади давление будет не велико.  Ну, как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, есть такое, чем быстрее заваришь холодную деталь тем меньше шансов что произойдет выброс воздуха. Как бы у себя не замечаю что есть такая проблема заварить скрытую полость. По быстрее надо это делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
1 час назад, copich сказал:

думается, что когда деталь прогревается основательно, делая по периметру окружности шов, то нет такого глобального выброса разогретого воздуха (он уже и так хорошо разогрет и стабилизировался в объеме)

Для незагрязненного алюминия. Проблема,если ее так можно назвать в данном случае,заключается в том,что выгорая, углерод попадает в зону сварки, и выгорать он будет долго.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько процесс увеличения-уменьшения объема воздуха скоротечен-инертен можно убедиться вынеся сейчас на улицу (у кого уже похолодало) пустую пятилитровую баклажку из под воды. Еще нужно учитывать что теплопередача у алюминия высокая, так что предварительные подогревы-охлаждения помогут не сильно. Отверстие нужно заваривать когда тепловые процессы стабилизировались, иначе, как у нас электромонтажников говорят: "можно припаять, а можно намазать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Еще раз повторю для всех:дело не в тепловых процессах,а в том что органика, попав в полость,оседает на стенках /жировые отложения /и выгорание ее будет длительным, и концентрация углерода не будет уменьшаться даже после длительного нагрева. Я не зря привел пример со старым радиатором кондиционера.Техника заварки таких отверстий должна быть другой,чем та,к которой привыкли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня лично алюминий одинаковый это профильная труба. По началу при заварки на глухо именно это и происходило. После стал делать отверстия так как не требовалось глухая полость как в случае с поплавком. Потом и без отверстия начал заваривать без пузырей. Доходя до края заварки остужаю деталь и потом очень быстро ее завариваю. Так как в моем случае детали одинаковые то о выгорании каких то элементов грязи говорить не приходится, детали снаружи и внутри почищены. Думаю при нагреве детали, а как Валера заметил большая теплопередача то воздух внутри детали очень быстро нагревается и понятно что ему надо куда то выходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, sherwood сказал:

У меня лично алюминий одинаковый это профильная труба. По началу при заварки на глухо именно это и происходило.

К слову. При проектировании подобных сварных изделий предусматривают вентиляционные отверстия, если нет особых требований к герметичности полостей.

Изменено пользователем hvr63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, hvr63 сказал:

если нет особых требований к герметичности полостей.

А если есть? Тогда как они это проектируют, какая тех карта в этом случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Точмаш 23 сказал:

Я не зря привел пример со старым радиатором кондиционера.

да, я прекрасно это понимаю. Но, 1. я не вижу грязи на поверхности детали, после сварки. Видно, что материал варится хорошо. В противном случае, на градуснике в зоне шва была бы грязь. 2. Вообще алюминий варится на относительно быстром режиме. Это когда как бы тока много. Но в таком случае нужно иметь некоторый опыт. А это дело не быстрое и надо опять же пробовать и экспериментировать. Кто привык к сварке без спешки, тот и не знает как оно бывает. 3. Как понимаю, в данном случае нужно не проварить на всю глубину. Следовательно и грязь с внутренних стенок ну будет успевать выгорать доставляя проблемы при заварке отверстия.

В любом случае это предположение, т.к. лично для меня надо пробовать. Не раз сталкивался с таким, что у кого-то что-то не получается. Приносят и либо понимаю, из-за чего у других были проблемы либо делаю без вопросов и удивленно развожу руки... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
3 минуты назад, copich сказал:

Но, 1. я не вижу грязи на поверхности детали, после сварки.

"Грязь" находиться в полости сферы,когда нагревается поверхность и происходит расширение,то выгорающий углерод с большой концентрацией в смеси с воздухом будет проходить через отверстие и мешать сварке,попадая в сварочную ванну-вот эта вся чернота -это углерод. Как это еще надо объяснить,чтобы было понятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, sherwood сказал:

А если есть? Тогда как они это проектируют, какая тех карта в этом случае?

При проектировании подобного, учитывают риски влияния разряжения/избыточного давления на конструкцию и сварное соединение. Сапуны не зря человечество изобрело.

А по хорошему, необходимо подходить к конструированию так, чтобы не создавать избыточных технологических сложностей и рисков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, hvr63 сказал:

Сапуны не зря человечество изобрело.

То есть делается-проектируется сапун, производится сварка, после сапун глушится. Тогда с поплавком надо (если не получается заварить) сделать сапун, а потом вместо него закрутить болт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sherwood сказал:

То есть делается-проектируется сапун, производится сварка, после сапун глушится. Тогда с поплавком надо (если не получается заварить) сделать сапун, а потом вместо него закрутить болт.

Это будет грамотное конструкторское решение, но случается, что это экономически неоправданно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Точмаш 23 сказал:

Как это еще надо объяснить,чтобы было понятно?

не надо, я это понимаю. 

1 час назад, Точмаш 23 сказал:

"Грязь" находиться в полости сферы,когда нагревается поверхность

 

1 час назад, Точмаш 23 сказал:

будет проходить через отверстие и мешать сварке,попадая в сварочную ванну-вот эта вся чернота -это углерод

следовательно на поверхности это будет присутствовать. А на фото этого не видно. Я именно об этом и говорю. Визуально трудность обусловлена именно вытеснением разогретого воздуха, а на грязью. Но так же еще раз скажу, что конечно надо пробовать. По работе других, конкретно что либо сложно сказать.

Когда углерод образуется, то его иногда даже обратная полярность не сбивает. Ну например то что сгорело масло... Обезжирил, почистил, а с трещины оно поперло. В итоге, на поверхности может образоваться то что и дугой не очистится, пока механически не уберешь. Остановился, почистил, продолжил варить. Если выгорать и далее будет, то сварки не будет хорошей. Следовательно поверхность все равно будет грязной, пока не прогорит все и пока не очистишь поверхность. 

Но в любом случае вы сказали, я услышал. На этом думаю можно поставить точку.     

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Точмаш 23 сказал:

"Грязь" находиться в полости сферы,когда нагревается поверхность и происходит расширение,то выгорающий углерод с большой концентрацией в смеси с воздухом будет проходить через отверстие и мешать сварке,попадая в сварочную ванну-вот эта вся чернота -это углерод. Как это еще надо объяснить,чтобы было понятно?

Доброго времени суток ,мимо тут проходил , прочитал пару страниц и то все понял ))) ,  бывает свариваешь деталь а из ее пор грязь лезет (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Что не сделаешь для этого форума. Заготовки.Сварены без сверления отверстий. Сделан разрез-залито машинное масло.Заверен разрез. Сделан еще один разрез,залито еще полпузырька масла.Заварен. 91а,150Гц,циркониевый 2,4.Проблема с нулевой сложностью.

IMG_20231122_171607[1].jpg

IMG_20231122_173014[1].jpg

IMG_20231122_173506[1].jpg

IMG_20231122_173546[1].jpg

IMG_20231122_173639[1].jpg

IMG_20231122_173755[1].jpg

IMG_20231122_174041[1].jpg

IMG_20231122_174437[1].jpg

IMG_20231122_174530[1].jpg

IMG_20231122_174822[1].jpg

IMG_20231122_175129[1].jpg

IMG_20231122_175220[1].jpg

IMG_20231122_180040[1].jpg

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наглядный пример того что все имеет решение, только дорогу к решению каждый сам выбирает.

Изменено пользователем aleks 555
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...