Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Точмаш 23 сказал:

Все-таки попробуйте подогреть, иначе качественной сварка у вас не получиться,учитывая все обстоятельства.На ДС электрод затачивается в "иглу" на длину трех диаметров с соответствующим углом. АС -60 - 70 градусов в зависимости от токовой нагрузки-чем меньше ток,тем меньше угол. Еще раз хочу обратить ваше внимание на то,что мощность вашего аппарата недостаточна для такой работы и без подогрева вам не обойтись.Не пройдете контроль. Для ваших задач  нужен аппарат 500а, хорошая водоохлажаемая горелка с соответствующим кулером  и 6мм электродом,тогда будет толк.

Вам надо поставить вопрос пред вашим руководством:оборудование,которое есть в наличии, не подходит для выполнения поставленной задачи. 

Благодарю за ответ, также спасибо Сергею Николаевичу. Пока задача худо бедно выполняется, небольшие трещины при штамповке донышек завариваются, насчёт РГК скорее всего будет брак, но на данном этапе четко стоит задача пройти капиллярный контроль, местное ОТК пока даёт зелёный свет. Наше руководство однозначно в курсе того что возможно потребуется ремонт уже на нашем заводе, т.к. там проще с оборудованием, в силу новизны продукции и необработанной технологии многие вещи ремонтируются, главное эти донышки прокатать, трещины заварить, чтобы они уже к нам в город приехали.

Т.е. теоретически, с подогревом зоны сварки, формирование св. ванны и стабильность горения дуги и ее концентрация улучшились бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
1 час назад, Саша Волков сказал:

Пока задача худо бедно выполняется, небольшие трещины при штамповке донышек завариваются, насчёт РГК скорее всего будет брак, но на данном этапе четко стоит задача пройти капиллярный контроль, местное ОТК пока даёт зелёный свет.

Если жд. цистерны предназначены для перевозки азотной кислоты,скорее всего,это так,то там надо еще много чего помимо капиллярного контроля,и в случае какого-нибудь происшествия, вашему ОТК в полном составе головы оторвут,так как кислоты и СПГ относятся к особо опасным грузам. А на ваш вопрос я уже ответил раньше.

  • Like 2
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Точмаш 23 сказал:

Если жд. цистерны предназначены для перевозки азотной кислоты,скорее всего,это так,то там надо еще много чего помимо капиллярного контроля,и в случае какого-нибудь происшествия, вашему ОТК в полном составе головы оторвут,так как кислоты и СПГ относятся к особо опасным грузам. А на ваш вопрос я уже ответил раньше.

Сплав АМг5. Насколько я понимаю, корень моей проблемы в холодной детали, из-за чего капля с присадки не притягивается к св. ванне, а то же время температура дуги намного больше, почему и получаются капли на конце проволоки, падающие не на изделие а куда то вокруг:)

Попробовал выкручивать ампераж на 270-280 А, процесс немного веселее идёт, но сундук Сварог 315 начинает адски греться в районе байонеты обратного кабеля.

Предполагаю, что 280-290 Ампер было бы в самый раз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
35 минут назад, Саша Волков сказал:

Попробовал выкручивать ампераж на 270-280 А, процесс немного веселее идёт, но сундук Сварог 315 начинает адски греться в районе байонеты обратного кабеля.

Предполагаю, что 280-290 Ампер было бы в самый раз...

Я вам уже говорил,что аппарат должен быть 500а и не потому,что вам нужен ток 500а, а вам нужно ПВ 100% на токах выше 300а,позволяющем вести сварку не ограничиваясь коротким отрезком времени. Я полагаю, что сила тока должна быть больше 300а.

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
1 час назад, Точмаш 23 сказал:

вам нужно ПВ 100% на токах выше 300а,

Без БЖО горелка( особливо Кетай) вряд ли вывезет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
Только что, welderman сказал:

Без БЖО горелка( особливо Кетай) вряд ли вывезет....

Без всякого сомнения.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сундуке есть БЖО... Горелка 18я... Может она бы и выдержала, но Сварог на таких токах умрёт за минуты сварки, у него клемма массы греется на токе 250 А... Если выкручивать на 300 что нибудь моментально отгорит...

Что касается ОТК и всего прочего... После мех обработки плоской заготовки и превращения его в донышко с заваркой этих пресловутых трещинок, все сварные соединения ещё раз будут светиться РГК... А у нас в цеху есть и полуавтоматы и аргонники на 500 А, любой брак нам по плечу:) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
2 минуты назад, Саша Волков сказал:

есть и полуавтоматы и аргонники на 500 А,

И нахрена тогда танцы с 315 машиной?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
6 минут назад, Саша Волков сказал:

клемма массы греется на токе 250 А...

Или крепление, или заделка, или сечение мало...на полуавтомате 6 минут жёг 300+А, рукой можно было спокойно держать.

Обратный кабель, если что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, welderman сказал:

И нахрена тогда танцы с 315 машиной?

Сергей Николаевич, ситуация такая. На нашем заводе где аппараты на 500 Ампер нет пресса, которым штампуют донышки. Плоские заготовки из Саранска везут в Екб, здесь штампуют и дефекты подваривать нужно аппаратом который есть в наличии... Сварог 315... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Саша Волков сказал:

А у нас в цеху есть и полуавтоматы и аргонники на 500 А, любой брак нам по плечу:) 

вот любим мы мазохизм, хлебом не корми, переделывать это легко, а вот хороший аппарат это проблема,( я про руководство ) у меня 315 сундук, на таких донышках целый день он не потянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, aleks 555 сказал:

вот любим мы мазохизм, хлебом не корми, переделывать это легко, а вот хороший аппарат это проблема,( я про руководство ) у меня 315 сундук, на таких донышках целый день он не потянет.

В теории все просто... У нас есть аппарат на 500, но нет пресса для штамповки... В другом городе есть пресс, но нет аппарата на 500 А, есть только сундук 315...

Теоретически подогрев значительно упростил бы процесс. Но его нет. А деталь Очень массивная и холодная. Св ванна формируется плохо. Присадок подать сложно, половина капель слетает с конца прутка каплей и летит вниз... Положение сварки горизонтальное на вертикальной плоскости... Или вертикал... 

А мой опыт сварки алюминия ограничен катанием валиков в нижнем положении на небольшой пластине, на аппарате с цифровым управлением, который удалось настроить и сварка (наплавка) шла ну как в кино. Представьте мое разочарование от неудачных попыток в другом городе, когда не получается, спросить не у кого, информация о плохом работнике уходит к нашему начальству... Нервов сжег лет на 5 вперёд...

Что самое обидное для меня: до этого коллеги ездили на эту же работу, ни о каких подобных проблемах не рассказывали, как то у них получалось варить... Представьте в какой минус уходит самооценка в такие моменты...

Прошу прощения за флуд и нытье:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
1 час назад, aleks 555 сказал:

вот любим мы мазохизм, хлебом не корми, переделывать это легко, а вот хороший аппарат это проблема,

Это российское производство во всей его красе. Мне вчера показалось,что парень слегка троллит форумную публику,но все-таки реальность не перестает удивлять. Новый джип за 10 миллионов для директора на раздолбанном заводе купят, а необходимое оборудование за 500тыс. нет.

  • Like 2
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Точмаш 23 сказал:

Это российское производство во всей его красе. Мне вчера показалось,что парень слегка троллит форумную публику,но все-таки реальность не перестает удивлять. Новый джип за 10 миллионов для директора на раздолбанном заводе купят, а необходимое оборудование за 500тыс. нет.

Мда... Досадно что крик души был принят за троллинг... Это абсолютно не так.

Сейчас вот подваривал небольшие дефекты не на отформованном донышке, где трещины на вертикальной плоскости, а на плоских деталях в форме круга, на самом краешке (глубокие царапины при транспортировке). Так вот. Во первых положение сварки нижнее, во вторых край детали намного лучше греется чем середина купола, и ситуация намного лучше, ванна формируется, присадок при наличии сноровки получается подавать без срывания капель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
14 часов назад, Саша Волков сказал:

А у нас в цеху есть и полуавтоматы и аргонники на 500 А, любой брак нам по плечу:) 

Расставляйте  приоритеты,чтобы крик души был услышан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Точмаш 23 сказал:

Расставляйте  приоритеты,чтобы крик души был услышан.

Да все дело в путаном повествовании... Я в командировке в Екб с сундуком 315, а технологичное и мощное оборудование в цехе в моём городе, куда потом эти отштампованные изделия приедут. Вот такая логистика, вот такие перемещения заготовок, изделий и сварщиков в пространстве и времени...

С большим уважением к участникам форума и благодарностью за тех. помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Вернусь к теме ремонта различных корпусных деталей. Тема как-то уже рассматривалась,но надо дополнить.Вырезается трещина с обеих сторон очень близко к резьбе,примерно на 1мм. Продавливается корень,потом нарезается резьба. В отверстиях такого диаметра,можно пойти по другому пути:заварить трещину с обеих сторон не выходя на резьбу,гравером со стороны резьбы вырезать часть витков узкой канавкой по длине трещины до наплавленного металла. Заварить выборку на одну вторую длины,убрать гравером усиление. Метчиком с другой стороны нарезать резьбу в заваренном  участке ,затем заварить оставшийся участок и метчиком с другой стороны закончить восстановление . 

IMG_20200530_171154[1].jpg

IMG_20200530_184428[1].jpg

IMG_20200530_190250[1].jpg

IMG_20200530_192816[1].jpg

  • Like 3
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Подскажите кто варил герметичные поплавки как вы конец завариваете. Суть моей задачи такова принесли поплавок от молокомерника . там у них у всех отваливается шкала . обваливаешь и в самом конце фото туда газы не дают заварить герметично .IMG20231121130139.thumb.jpg.fb5b5d9f485c86e75c53e7091c04575f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
7 минут назад, Сергей64 сказал:

Добрый день. Подскажите кто варил герметичные поплавки как вы конец завариваете. Суть моей задачи такова принесли поплавок от молокомерника . там у них у всех отваливается шкала . обваливаешь и в самом конце фото туда газы не дают заварить герметично .IMG20231121130139.thumb.jpg.fb5b5d9f485c86e75c53e7091c04575f.jpg

Просверлите  4 мм отверстие в удобном для сварки месте.Впаолните основную сварку,а потом его перекроете на повышенном режиме,когда корпус остынет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
3 минуты назад, Сергей64 сказал:

Я пробовал на предыдущих поплавках . не получается даже на охлажденную . ставил заклепку .

Разрежьте  немного стык полусфер ,потом его расплющите  и пробуйте заварить.Пробуйте-не одно, так другое.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Точмаш 23 сказал:

Просверлите  4 мм отверстие в удобном для сварки месте

рабочий вариант, только в отверстие вставить кусочек прутка и обварить на большом токе, эта тема уже была, вот не помню где, тут или на чипе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
1 час назад, aleks 555 сказал:

рабочий вариант, только в отверстие вставить кусочек прутка и обварить на большом токе, эта тема уже была, вот не помню где, тут или на чипе.

4мм,может быть,и много.Вполне достаточно и 2,5мм. Можно полуавтоматом потом перекрыть несколькими каплями,чтобы избежать нагрева и повышения давления. А так-то принцип один:нужен газоотводной канал,которым потом можно будет заварить. Как это сделать?...,просто опытным путем определить,что будет лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Точмаш 23 сказал:

определить,что будет лучше.

это точно, и желательно перед сваркой прогреть колбу чтобы выпарить влагу, потом дать остыть и заварить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...