Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия

алюминий TIG технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2340

#2001 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 736
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 30 Март 2020 20:27

Все лодки начального сегмента варютсся из амг того что в магазине хох товары продают гладкого и с ромбиками и некто там не будет заморачиватся с марками нагартоваными и ненагартованными. Эти лодки заняли нишу ширпотреба так как серьёзного производства как раньше типа казанка прогресс у нас сейчас нет. Их вблизи глянешь есть такие смотреть пративно на швы,но есть и нечего.

На счет катеров и лодок можешь ко мне обращаться. Немало переварено и модернизировано.  По фото могу сказать, что в водоизмещающем режиме можно поиметь воду на борт. Там углы надо правильные выдержать.


  • 3




#2002 Сергей64

Сергей64
  • Участник
  • Cообщений: 136
  • Город:Саратов

Отправлено 30 Март 2020 21:32

Вад11,на фотках это просто с интернета я в живую ещё незнаю что он хочет. Вопрос был про совместимость амг и леруашного профиля и присадку 5356.
  • 0

#2003 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 736
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 30 Март 2020 22:44

Вад11,на фотках это просто с интернета я в живую ещё незнаю что он хочет. Вопрос был про совместимость амг и леруашного профиля и присадку 5356.

Это не силовой набор, можно не заморачиваться, ничего там не отвалится, чем бы не сваривал.  АД31 нормально подружиться с АМГ, причем сваривать можешь ЛЮБОЙ присадкой. 


  • 5

#2004 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 2 460
  • Город:Витебск

Отправлено 31 Март 2020 10:03

Там углы надо правильные выдержать.

По логике, у борта, выход нужно ниже и дальше от носа, чем отверстие внутри? А клапан никакой не нужен, чтоб от волн не заливало внутрь?


Сообщение отредактировал Lohus: 31 Март 2020 10:04

  • 0
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#2005 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 736
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 31 Март 2020 19:56

По логике, у борта, выход нужно ниже и дальше от носа, чем отверстие внутри? А клапан никакой не нужен, чтоб от волн не заливало внутрь?

Небольшой уклон и немного сместить назад. Лучше сделать еще козырек.


  • 0

#2006 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 853

Отправлено 27 Апрель 2020 07:22

*
Популярное сообщение!

Ломают - варим.

Попросили кусок герметично приварить, при этом не залазить вовнутрь.

 

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg

  • 12

#2007 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 503
  • Город:Тернополь

Отправлено 27 Апрель 2020 07:48

Ломают - варим. Попросили кусок герметично приварить, при этом не залазить вовнутрь.

 

 У меня больше с чугуном такое происходит (сначала стучат, а когда треснуло, выясняют что это чугун)). На предпоследней фотографии, правую сторону не утянуло размер во внутрь?

 В четверг также подъезжал знакомый с просьбой заварить треснувший корпус головки на шейке распредвала BMW. Отказался, мотивируя тем, что нормально проварить (а не накакать) необходимо на "нормальных токах, да и с разделкой... а после сварки размер уведет и растачивать не знаю или вообще получится (лопнувшая шейка  была в средине корпуса). Так, что только под замену. Ну он и сам видимо догадывался, также варит ТИГом, правда в основном — нержу. Особо не расстроился.))))


  • 2

#2008 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 853

Отправлено 27 Апрель 2020 07:59

На предпоследней фотографии, правую сторону не утянуло размер во внутрь?

 

Может искажение фото,внутри было ещё кольцо-оправка.Клиент у токаря готовил.

Звонили,что шлифанули,установили и получилось.Уже три дня кондишен работает.Тем более,что я предупреждал о поводках и старался выйти разумно с технической стороны из ситуации, по максимуму со своей стороны. 


  • 5

#2009 Buzz

Buzz
  • Участник
  • Cообщений: 127
  • Город:Ижевск

Отправлено 28 Апрель 2020 10:56

Вчера сваривал уголок 3 мм, до этого приходилось иметь дело только с толщинами 1-1,5 мм и то на мелочевке, не думал что сварка люминия может вызывать удовольствие.
  • 4

#2010 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 2 068

Отправлено 01 Май 2020 23:53

Serj55441, какой-то странный кондюк, на 3 цилиндра. Кстати, есть подозрение, что недолго ему осталось. Номинальный зазор в цпг всего 3 тысячных. После сварки он уменьшился. Будет жрать покрытие поршня. Но вы свою работу сделали на пять, остальное под ответственнность клиента
  • 0

#2011 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 487
  • Город:Самара

Отправлено 02 Май 2020 10:45

*
Популярное сообщение!

Плита проставочная MAN

IMG_20200430_104908.jpg IMG_20200430_104935.jpg IMG_20200430_104902.jpg

 

 


  • 11

#2012 VVB

VVB
  • Участник
  • Cообщений: 141
  • Город:Киев

Отправлено 18 Май 2020 19:54

Доброго всем. Столкнулся с незадачей. Постоянный закзчик предложил поварить мелкий П-образный профиль для LED, делал это уже неоднократно, хоть анодированный, хоть без такового. Здесь же профиль тот же П-образный, анодированный, еще и зубчик-канавки. Вообщем, механически зачистить- не останется, чего сваривать.

Подскажите, какие еще способы снять анодирование, кроме механики. Физика, Химия, Кашпировский:)?


  • 1

#2013 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 503
  • Город:Тернополь

Отправлено 18 Май 2020 21:30

VVB,Каустик

 

 


  • 6

#2014 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 051
  • Город:Электросталь

Отправлено 18 Май 2020 21:53

Каустик

Ну может быть но анодирование разное бывает и думаю не усе он возьмет.  

Вот у меня советские отливы на окна и скорее для промышленных зданий делали , так вот там слой не хилый да крепкий чертилкой чертишь как по стеклу и чертилка мгновенно садиться . Лепестковым тоже не просто и он пасует и быстро изнашивается .

Вот есть метод сварки с оксидацией и называется "Удар" и усе просто побольше ампер ну и точками точками и трудно только первую каплю поставить остальные легче.

Где то видел швы любителей "экзотики " и полно их и да красиво получается по краям шва не белесая полоса от очистки а черно-серая и бывает в краплинку, по качеству не скажу и сам не занимался и если варил оксидированное то снимал около швов механически .

Скрытый текст
  


Сообщение отредактировал selco: 19 Май 2020 18:53

  • 4

#2015 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 503
  • Город:Тернополь

Отправлено 18 Май 2020 22:06

Вот есть метод сварки с оксидацией и называется "Удар" и усе просто побольше ампер ну и точками точками и трудно только первую каплю поставить остальные легче. Где то видел швы любителей "экзотики " и полно их и да красиво получается по краям шва не белесая полоса от очистки а черно-серая и бывает в краплинку, по качеству не скажу и сам не занимался и если варил оксидированное то снимал около швов механически .

 

 Чесно говоря даже не слыхал про такое. Все стараюсь люминь чистить. Век живи, век учись....ну, и одинаково дураком помрешь.)))) 


  • 4

#2016 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 051
  • Город:Электросталь

Отправлено 18 Май 2020 22:14

 Чесно говоря даже не слыхал про такое.

Александр , ну я тоже не давно сие обнаружил , хотя швы видел давно и уже не помню какой ресурс и наверное там где "художники" тусуются цветных швов и картин и т.д.  

Вот смотри видео и можно субтитры включить , но много болтает не по делу и это присуще америке и можно усе двумя  словами УДАР ТОКОМ   , и можно в конце посмотреть  где то последняя треть видео сварку крупно посмотреть .

Скрытый текст

ЗЫ конечно хрень полная и я вряд ли так буду варить  :crazy:


Сообщение отредактировал selco: 18 Май 2020 22:23

  • 3

#2017 VVB

VVB
  • Участник
  • Cообщений: 141
  • Город:Киев

Отправлено 19 Май 2020 04:42

VVB,Каустик

 

 https://youtu.be/JbIZMFTeBYk

Спасибо, попробую NaOH

З.Ы. Током, думаю, в моем случае не вариант. Профиль 15*7 с толщиной стенки меньше 1мм к этому как-то не располагает :)


  • 1

#2018 VVB

VVB
  • Участник
  • Cообщений: 141
  • Город:Киев

Отправлено 19 Май 2020 21:09

Как-то так.

Раствор насыщенный, шипит активно

IMG_20200519_135444_1_800.jpgi.gif

 

Не то, чтобы полностью очищало, но размягчает отлично.

IMG_20200519_150212_800.jpgi.gif

 

Щеткой-крыльцовкой снимает в одно прикосновение. Как метод борьбы с анодированием, годится.

Еще раз всем спасибо.


  • 9

#2019 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 503
  • Город:Тернополь

Отправлено 19 Май 2020 21:19

*
Популярное сообщение!

Щеткой-крыльцовкой снимает в одно прикосновение
 

 Щетка крацовкой  называется. Про средства защиты дыхания на забывайте.


  • 10

#2020 Buzz

Buzz
  • Участник
  • Cообщений: 127
  • Город:Ижевск

Отправлено 20 Май 2020 20:57

Доброго времени суток всем. Заметил такую вещь, при сварке силумина, в частности литые диски, если прохожу по уже наплавленному шву, из него как бы выходят газы, не грязь, а именно пузырьки. Это нормально или где-то лажаю?


  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: алюминий, TIG, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх