Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 593

#161 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 404
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 17 Октябрь 2017 19:04

Сегодня хороший аргон попался :)
Ток 100А, присадок 1,2, железки толстые - 3мм.

 

attachicon.gifDSCN1551.JPGattachicon.gifDSCN1556.JPG

 

Никогда не угадаете расход газа (ответ ниже) :)

Скрытый текст

Шов декоративный? 


  • 2




#162 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 357
  • Город:Северодонецк

Отправлено 17 Октябрь 2017 19:34

расход газа
Чем и как измерялось? 
  • 1

#163 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 549
  • Город:Миасс

Отправлено 17 Октябрь 2017 19:41

Шов декоративный? 

 

Просто обыный шов, видно не будет :) У меня бзик, научиться шпарить бело-золотые швы в линейном режиме без подкладки и утюжка хотябы на 3-ке. А так даже светлые швы вытравливаются пастой и полируются в тон, это я банные чаны всё свариваю, только уже работая на себя и потоком, думаю на стыковых соединениях поддув колхозить.

 

 

Чем и как измерялось? 

 

Расход газа по ротаметру. Может брешит. Это тавровое соединение, на стыковых оптимал было 7. Сопло 16мм, вот с таким колхозом:

 

DSCN1547.JPG DSCN1548.JPG

 

Даже на этой горелке не слышно было как газ выходит, при 7-и литрах как реактивный самолёт рокочет. Сам удивился :)


Сообщение отредактировал Учусь: 17 Октябрь 2017 19:51

  • 4

#164 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 549
  • Город:Миасс

Отправлено 23 Октябрь 2017 17:43

Стык. соед., 2-ка, линейный режим 58А, использовал присадок 1мм, зашла куда лучше чем 1,2. То самое 16мм сопло, расход 7л. Электрод толстоватый 3,2, с 2,4 было бы получше. 

 

Не идеально конечно, местами окислы из за прихваток мешают.

 

Ко мне вернулся мой телефон, поэтому привет низкокачественные фотки при плохом освещении :) :

 

Скрытый текст

 

 

Ежей нет :)

 

Плохая привычка класть маску стеклом вниз :sorry:

IMG_20171021_192536_HDR.jpg


Сообщение отредактировал Учусь: 23 Октябрь 2017 17:43

  • 7

#165 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 092
  • Город:Гомельская область

Отправлено 23 Октябрь 2017 22:48

Сегодня хороший аргон попался :) Ток 100А, присадок 1,2, железки толстые - 3мм.

Ну у такой толщины теплоотвод хороший. Даже черняга будет блестеть :) . Ну а на тавре такой расход вполне. Иногда не поменяешь расход с "равнины" на тавр. Дык видно как плазма отражается c загибом от боковин :) .


Плохая привычка класть маску стеклом вниз :sorry:

Плохая привычка это ложить каску или маску на стол. Голова болеть будет. Старые бурилы из поколение в поколение передают :)


  • 3

Сварщик-старовер :) .


#166 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 24 Октябрь 2017 08:35

Учусь,Доброго дня,и как помогает установка сетки?Просто я это к чему: сопла горелки агни как раз из-за своей формы дают ламинарный поток.


  • 2

#167 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 549
  • Город:Миасс

Отправлено 24 Октябрь 2017 16:16

Учусь,Доброго дня,и как помогает установка сетки?Просто я это к чему: сопла горелки агни как раз из-за своей формы дают ламинарный поток.

 

Приветствую. Расход газа однозначно меньше, в основном это касается стыковых соединений и внешнего угла. На тавровых разница минимальная, порядка литра в минуту. Я как время позволит обязательно проведу полноценный тест с фотками, правда у меня, к сожалению, нет нержи на которой можно поэкспериментировать :( Даже например во время сварки видно, при 10-12 литров с сеткой, дугу как бы "душить" начинает причём заметно. Без сетки такого эффекта не возникает. Причём если использовать стандартную сетку от агни, то положительный эффект тоже присутствует (я выкладывал фотки в теме, но там правда лишь первые впечатления), но в гораздо меньшей степени чем у собранного таким образом бутерброда. 

 

Вот сегодня я до сваривал уже с другой стороны изделие, там считай внешний угол, и хороший золотистый шовчик получился.


  • 2

#168 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 236
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 25 Октябрь 2017 21:00

*
Популярное сообщение!

vnuk,   Супер, отличная работа. Все подобрано отлично (голова - руки, токи, диаметры...)konstantinXX,   Что бы так сваривать нержу нужен многолетний и главное ! постоянный опыт. А в основном на форуме универсалы, и алюм и нержа и РДС и пайка и еще хрен знает что. :crazy:  И я такой же, пытаемся объять необъятное....

Вот сегодняшний пример. ВНИИГАЗ, наука, чего-то там придумывают. 316-ая нержа. А я ее свариваю в месяц 3-4 раза. :fool:

Но вроде руки помнят... Конечно это не vnuk, :good: , но испытания будут на 150 очков.

20171025_153829.jpg 20171025_153804.jpg 20171025_150734.jpg 20171025_150705.jpg

 


  • 15

#169 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 629
  • Город:Электросталь

Отправлено 25 Октябрь 2017 21:08

[quote name='Вад11' timestamp='1508954438' post='304292'] Конечно это не vnuk, 

Вадим , у внука "раздолье" то есть трубы большого или даже очень большого диаметра и т.д.  У тебя трубочка малехонькая и разогнаться негде , так что у тебя все в норме и даже выше :good:


  • 6

#170 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 26 Октябрь 2017 11:00

*
Популярное сообщение!

Вад11 , торопишься, проволоку подал и сразу вперед скачешь, что бы капнуть следующую порцию, не подождав расплавления предыдущей. Держать конечно будет, нет сомнений, но стремиться к красоте стоит!
  • 10

#171 xSPx

xSPx
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 26 Октябрь 2017 16:10

Собственно встала задача: нужен квадратный бак из нержавейки, приблизительно 0.5х0.5х0.5м.
Самая простая аналогия для эксплуатации - кипячения белья, т.е. внутри будет кипеть вода при обычных условиях.

Без агрессивных добавок, просто водопроводная.

 

Есть возможность сделать заготовки из 430й нержавейки толщиной 1мм.

(раскроить лазером вместе с другим более крупным заказом)

 

Собственно вопрос: вроде бы под сварку советуют 304ю... 430я не варится по-нормальному, или ржавеет по швам потом моментально ?  
Или ржавеет умеренно и с этим можно смириться ?

Или, просто, требует рук "из нужного места" ?

 

Варить планирую не сам, а найти кого-то в москве, кто сварит.   

Общая длина швов порядка 3метров, высокая декоративность не требуется.

 

ЗЫ. Из общепита итп что-то ничего на этот размер не подберу, да и квадратных там обычно не используют.

 


#172 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 752
  • Город:Орел

Отправлено 26 Октябрь 2017 16:16

xSPx,варится,хватит ее не надолго,может год протянет.
  • 1

#173 xSPx

xSPx
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 26 Октябрь 2017 16:38

В смысле жрет коррозия сам сплав ?  Или швы ?

С 304й нет таких проблем ?  Какие вообще есть доступные альтернативы ?


Сообщение отредактировал xSPx: 26 Октябрь 2017 16:39


#174 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 596

Отправлено 26 Октябрь 2017 17:27

Нормально вариться, особых проблем нет. Без поддува и полного провара любой бак сгниёт на раз по швам ибо обеднённая хромом нерж с зазорами менее 0,5мм (критичный зазор для щелевой коррозии) в воде не будет стоять. С 304-й всё аналогично: ежи и неполный провар (без внятного обратного валика) на воде её убьют.


Сообщение отредактировал konstantinXX: 26 Октябрь 2017 17:27

  • 1

#175 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 752
  • Город:Орел

Отправлено 26 Октябрь 2017 17:33

konstantinXX,привозят иногда баки из нержи для браги,варены еще в советское время,некоторые эл-м,некоторые аргоном,не думаю,что был поддув,живы-здоровы по сей день.
  • 3

#176 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 652
  • Город:Владикавказ

Отправлено 26 Октябрь 2017 17:34

xSPx,  это к Валере  selco, не совсем Москва, но не далеко.


  • 0

#177 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 381
  • Город:Луганск

Отправлено 26 Октябрь 2017 17:38

Плохая привычка класть маску стеклом вниз

ага, плохая, приводит к привычке покупать новые стекла/поликарбонаты. А моя жаба этого ой как не любит  :). Потому мы с ней договорились: я не ложу стеклом вниз, а она меня не душит  :rofl:  :rofl:  :rofl: .  


Сообщение отредактировал Кустарь: 26 Октябрь 2017 17:38

  • 6

#178 xSPx

xSPx
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 26 Октябрь 2017 17:41

Верно ли я вас понял, что при нормальном качестве сварки всё равно 304 или 430 использовать, подойдет любая ?

А при ненормальном тоже всё равно, любая сгниет ?

 

Или задача вообще не имеет решения, т.к. "нормально не сварить ни ту, ни другую" ?

 

Электросталь - это мощно, неужели задача столь сурова, что никого ближе не найти ?

 

 



#179 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 752
  • Город:Орел

Отправлено 26 Октябрь 2017 17:49

xSPx,нет,как минимум 304-ю.
  • 2

#180 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 830
  • Город:Москва

Отправлено 26 Октябрь 2017 17:53

всё равно 304 или 430 использовать, подойдет любая ?

Вам кратко ответил  Георгий 11

 

серию 4хх -х нержавеек називают - блестящая ржавейка. Хим состав гляньте и будет все понятно в чем отличия. 

Если опять же кратко - блестит здорово, только не долго. 

А пищевая нержавейка - серия 3хх - х . Она не только блестит но и к ржавчине устойчива. 

 

При этом если соблюдать правила сварки то ржаветь не будет пищевая. А если ее еще и пассивировать, так совсем будет все хорошо, даже если при сварке накосячили, т.е. шов защитите.


  • 6

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх