Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1765

#1741 Buzz

Buzz
  • Участник
  • Cообщений: 127
  • Город:Ижевск

Отправлено 02 Сентябрь 2020 19:11

Доброго времени суток всем.

Вопрос номер раз. Привариваю кламп к трубе (толщина 1,5 мм), своим телом, на импульсе, при таком способе должен образовываться обратный валик, или допускается небольшой непровар?

Вопрос номер два. Все тот же кламп, все та же труба. Подобрал режим, импульс 115/15А, 1,7 Гц, скважность 25% , Шов снаружи не серый, но внутри как будь-то перегрев, ежей нет, но все серое. Больше подавать на поддув? Было 5 л/мин, при этом же расходе при подаче присадки обратный валик, а вот своим телом чет не айс.

IMG_20200902_175118.jpg


  • 4

#1742 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 147
  • Город:Киров

Отправлено 02 Сентябрь 2020 21:01

скважность 25%
Данный параметр выражается в   числах  больше 1                    ( единицы)......а в процентах -КЗ-коэффициент заполнения...Это обратные величины....в Вашем варианте настроек-скважность-4. 
  • 0

#1743 Buzz

Buzz
  • Участник
  • Cообщений: 127
  • Город:Ижевск

Отправлено 02 Сентябрь 2020 21:18

welderman, ну хорошо-хорошо, пусть будет коэффициент заполнения, это я по старой привычке, только швы от этого светлее не становятся


  • 1

#1744 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 059
  • Город:Электросталь

Отправлено 02 Сентябрь 2020 21:37

ежей нет, но все серое. Больше подавать на поддув?

 

Поддув увеличить однозначно ,,,,, + может поднять пиковый ток но при этом изменить "коэффициент заполнения " и убавить Гц  ( Зы какая то хрень) вот на Селко  просто импульс-пик и % его действия от 1% до 99% и  усе просто , на Форсаж в сек тоже не плохо .

 

P1070718.JPG  P1100313.JPG

Вот тут посмотри и следующую страничку захвати .

http://websvarka.ru/...-puls/?p=221144


Сообщение отредактировал selco: 02 Сентябрь 2020 21:43

  • 2

#1745 Buzz

Buzz
  • Участник
  • Cообщений: 127
  • Город:Ижевск

Отправлено 02 Сентябрь 2020 22:08

selco, нужные параметры я подберу под себя, меня фундаментальные вопросы интересуют, должно ли быть проплавление при сварке своим телом на импульсе? Возможно мне показалось, но даже в той теме что по ссылке, на фото полного проплавления нет, только до следов побежалости. Или оно там такое что даже шва не видно?

Я в принципе и исходил из того что на нерже нужно увеличить пиковый ток, но при этом уменьшить коэф. заполнения, но вот что-то не смог нужные настройки подобрать, клиент еще над душой стоял...  терпеть ненавижу так работать


  • 2

#1746 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 059
  • Город:Электросталь

Отправлено 02 Сентябрь 2020 22:36

, должно ли быть проплавление при сварке своим телом на импульсе?

А почему его не должно быть , конечно будет ....... но усе зависит от настройки импульса и да ты прав каждый его настраивает под себя и это нормально . 


  • 2

#1747 Buzz

Buzz
  • Участник
  • Cообщений: 127
  • Город:Ижевск

Отправлено 02 Сентябрь 2020 22:48

selco, понято, принято, благодарствую, буду пробовать разные вариации настроек


  • 2

#1748 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 714
  • Город:Орел

Отправлено 03 Сентябрь 2020 10:42

Buzz,настройки пульса определяются скоростью сварки,поэтому каждый подстраивает под себя,в вашем случае я бы увеличил частоту пульса и снизил пиковый ток.
  • 3

#1749 TigserviceTula

TigserviceTula
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 10 Сентябрь 2020 23:27



Конечно должен быть обратный валик, вот тоже приварка клампа 2" с трубой с толщиной стенки 1.5мм. Импульс, пиковый 70, база 30%. Но здесь все по ощущениям.
На поддув 5 литров вполне достаточно, главное, чтобы аргон полностью воздух вытеснил, поток аргона может влиять на формирование валика, но если труба продукта, то шов чёрный не будет, хоть 1л/мин поставь.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200903_135346.jpg
  • IMG_20200903_135410.jpg

Сообщение отредактировал TigserviceTula: 10 Сентябрь 2020 23:28


#1750 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 737
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 12 Сентябрь 2020 12:02

TigserviceTula,  Это хорошо.... тезка значит.

chdv1971,  Спасибо. Я знаю как он называется. Пробовал общаться - малоадекватный чел.  Из серии - не читал, но осуждаю.


  • 1

#1751 Buzz

Buzz
  • Участник
  • Cообщений: 127
  • Город:Ижевск

Отправлено 14 Сентябрь 2020 09:13

TigserviceTula, разобрался уже, спасибо, чуть надо было коэффициент заполнения увеличить, не успевало проплавлять


  • 1

#1752 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Участник
  • Cообщений: 127
  • Город:Волоколамск

Отправлено 03 Октябрь 2020 10:34

Нержавейка  выступ для последующей проточки под подшипники

IMG_20201002_111325.jpg IMG_20201002_111427.jpg IMG_20201002_112547.jpg


  • 8

#1753 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Участник
  • Cообщений: 127
  • Город:Волоколамск

Отправлено 06 Октябрь 2020 21:37

*
Популярное сообщение!

Сварка корневого шва с поддувом аргона. 

IMG_20201006_173315.jpg IMG_20201006_171223.jpg

Верхний уголок, получается темный шов со стандартным соплом 13 мм и газ. линзой Abitig 450W,  остальные швы цветные с самодельным соплом  IMG_20201006_173247.jpg IMG00127.jpg

Конечный продукт поворотные муфты лафетного ствола с электроуправлением пожарной машины.

IMG_20200926_120818.jpg  

 


  • 11

#1754 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Участник
  • Cообщений: 127
  • Город:Волоколамск

Отправлено 28 Октябрь 2020 23:28

Обратная сторона шва нерж. 3,5 мм 90 труба. Сварка с поддувом 

IMG_20201007_130530.jpg IMG_20201028_125250.jpg IMG_20201028_163719.jpg

Несгораемая крышка из тонкой нержи, Обычно резинувую используем а тут сгорит.

IMG_20201028_133233.jpg

 

 


  • 4

#1755 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 737
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 29 Октябрь 2020 09:09

Обратная сторона шва нерж. 3,5 мм 90 труба. Сварка с поддувом 

attachicon.gifIMG_20201007_130530.jpgattachicon.gifIMG_20201028_125250.jpgattachicon.gifIMG_20201028_163719.jpg

Несгораемая крышка из тонкой нержи, Обычно резинувую используем а тут сгорит.

attachicon.gifIMG_20201028_133233.jpg

Обучение?


  • 0

#1756 БекасЧе

БекасЧе
  • Участник
  • Cообщений: 566
  • Город:Череповец

Отправлено 29 Октябрь 2020 22:10

Добрый день. Сварщик я не коммерческий, да и не сварщик вовсе, так для себя, знакомых и что то на продажу по рыболовной тематике. Тут просят собрать трубу д-35 мм, тонкостенную, с несколькими поворотами, и все бы нечего, но надо с поддувом.
Если правильно понял, все собирается на прихватки без поддува, заклеиваются все стыки и торцы алюмин скртчем, на выходе отверстие, на входе шланг с трубкой и поочередно снимая скотч, заваривают по одному стыку. Но это теория, а как на практике узнать, что хорошо задул? Сколько оптимально стаить расход? Что стоит предусмотреть?
Спасибо.
  • 0

#1757 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Участник
  • Cообщений: 127
  • Город:Волоколамск

Отправлено 29 Октябрь 2020 22:58

Обучение?

Избавление. Ежики нам не нужны.


  • 0

#1758 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Участник
  • Cообщений: 127
  • Город:Волоколамск

Отправлено 01 Ноябрь 2020 14:00

Добрый день. Сварщик я не коммерческий, да и не сварщик вовсе, так для себя, знакомых и что то на продажу по рыболовной тематике. Тут просят собрать трубу д-35 мм, тонкостенную, с несколькими поворотами, и все бы нечего, но надо с поддувом.
Если правильно понял, все собирается на прихватки без поддува, заклеиваются все стыки и торцы алюмин скртчем, на выходе отверстие, на входе шланг с трубкой и поочередно снимая скотч, заваривают по одному стыку. Но это теория, а как на практике узнать, что хорошо задул? Сколько оптимально стаить расход? Что стоит предусмотреть?
Спасибо.

Расход 3л примерно, выходное отверстие Ф3-5мм, пускаю газ выкуриваю сигарету начинаю сваривать. Если стыки близко к друг то еще надо давать время остывать либо сваривать через 1. Заранее продумайте как каждый стык по кругу будете проходить, может понадобится доп. масса. 


  • 2

#1759 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 419
  • Город:Мариуполь

Отправлено 05 Ноябрь 2020 19:09

Не думал что могу чему- либо уже удивиться,но таки нет,удивили.Ручку на кастрюле клеили холодной сваркой.Еще правда приносили бак со стиралки эмалированный,с несколькими дырками прогнившими,в которые были вставленные куски профиля для гипсокартона(!), сверху опять таки ей родимой замазанно.Почему то немного подтекало.Задача была " засрать, шоб потом засиликонить".Задача была выполнена.Душевные нервы были разрегулированны такой работой и не удосужился я сфоткать.Да- с ,жизнь полна удивительных явлений ...

Прикрепленные изображения

  • IMG_20201105_124352_HDR.jpg
  • IMG_20201105_124338.jpg
  • IMG_20201105_122104_HDR.jpg
  • IMG_20201105_122049.jpg

  • 8
Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.

#1760 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 737
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 05 Ноябрь 2020 19:19

Не думал что могу чему- либо уже удивиться,но таки нет,удивили.Ручку на кастрюле клеили холодной сваркой.Еще правда приносили бак со стиралки эмалированный,с несколькими дырками прогнившими,в которые были вставленные куски профиля для гипсокартона(!), сверху опять таки ей родимой замазанно.Почему то немного подтекало.Задача была " засрать, шоб потом засиликонить".Задача была выполнена.Душевные нервы были разрегулированны такой работой и не удосужился я сфоткать.Да- с ,жизнь полна удивительных явлений ...

 

Дорогая кастрюлька однако..   Нафига ты вкруг обварил???  Там 4 точки надо было сделать где контактная сварка. Просверлить 4-5мм и быстро каплей заварить.... Культурно и красиво,  но ты сварщик-перфекционист, шо б було... -))) 


Сообщение отредактировал Вад11: 05 Ноябрь 2020 19:20

  • 6



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх