Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1752

#1641 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 499
  • Город:Владикавказ

Отправлено 03 Апрель 2020 12:18

Ну в итоге, у Вас же не повело?
 

Их , естественно,   немного утянуло, но кувалдочка это дело поправила. .
 

Как бы жёстко нержу не крепил, после снятия крепежа она спружинит. У неё коэффициент линейного расширения раза в полтора больше, чем у черняги.   И усадку при кристаллизации она даёт больше.  


  • 3




#1642 vlach

vlach
  • Новичок
  • Cообщений: 98

Отправлено 04 Апрель 2020 01:03


Как бы жёстко нержу не крепил, после снятия крепежа она спружинит. У неё коэффициент линейного расширения раза в полтора больше, чем у черняги. И усадку при кристаллизации она даёт больше.

Понял, жаль кувалдочкой свое изделие не получится подрихтовать)
  • 0

#1643 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 879
  • Город:Электросталь

Отправлено 04 Апрель 2020 20:43

Как бы жёстко нержу не крепил, после снятия крепежа она спружинит. У неё коэффициент линейного расширения раза в полтора больше, чем у черняги.   И усадку при кристаллизации она даёт больше.  

Сергей , согласен ,,,, но можно сварить и не поведет что я и показал на бачке выше и не одной "!хлопушки" нет , и визуально усе как положено иначе все было бы что из нержи кривое , но это не так .     


  • 2

#1644 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 499
  • Город:Владикавказ

Отправлено 04 Апрель 2020 22:01

но можно сварить и не поведет что я и показал на бачке выше и не одной "!хлопушки" нет , и визуально усе как положено иначе все было бы что из нержи кривое , но это не так .     

Можно. Если хорошо понимать,  куда и как её будет тянуть и принять меры для минимизации тепловложения.  Или импульс или хорошо поставленная рука.  Иногда можно предварительную деформацию применить. Но это или серия или огромный опыт, чтобы с первого раза угадать.


  • 2

#1645 vlach

vlach
  • Новичок
  • Cообщений: 98

Отправлено 05 Апрель 2020 01:55

Можно. Если хорошо понимать, куда и как её будет тянуть и принять меры для минимизации тепловложения. Или импульс или хорошо поставленная рука. Иногда можно предварительную деформацию применить. Но это или серия или огромный опыт, чтобы с первого раза угадать.

Все таки импульс может облегчить задачу?
  • 0

#1646 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 889
  • Город:Приморский край.

Отправлено 05 Апрель 2020 03:15

Все таки импульс может облегчить задачу?

Очень. Заметно уменьшает тепловложение. Вот здесь про люминь, но ооочень познавательно -  Прикрепленный файл  Научный эксперимент по импульсам..pdf   477,93К   87 скачиваний


  • 3

#1647 vlach

vlach
  • Новичок
  • Cообщений: 98

Отправлено 05 Апрель 2020 03:52

Очень. Заметно уменьшает тепловложение. Вот здесь про люминь, но ооочень познавательно -  attachicon.gifНаучный эксперимент по импульсам..pdf

Спасибо большое, как раз на карантине можно почитать)


  • 1

#1648 НиколаПитер

НиколаПитер
  • Гость
  • Cообщений: 9

Отправлено 24 Апрель 2020 14:43

Уважаемые знатоки! Вопрос, можно ли проварить насквозь нержу толщиной 10 мм ? Какой ампераж для этого нежен? Может кто характеристики аппарата подскаже? Желательно полуавтомат! И аргон!

#1649 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 879
  • Город:Электросталь

Отправлено 24 Апрель 2020 15:12

Вопрос, можно ли проварить насквозь нержу толщиной 10 мм ? Какой ампераж для этого нежен? Может кто характеристики аппарата подскаже? Желательно полуавтомат! И аргон!

Можно но не за один раз с разделкой и расстановкой не спеша и вдумчиво , иначе это будет уже не нерж .

Ну и для сего есть спец машины чтобы "кинжально за один раз их уже выпускают много много лет и альтернативы им нет. 

 http://www.el-mech.r.../svarka_74.html


Сообщение отредактировал selco: 24 Апрель 2020 15:13

  • 1

#1650 НиколаПитер

НиколаПитер
  • Гость
  • Cообщений: 9

Отправлено 24 Апрель 2020 15:27

Я для себя хочу убедится, и услышать мнение окружающих сварщиков, знающих своё дело

#1651 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 879
  • Город:Электросталь

Отправлено 24 Апрель 2020 15:37

и услышать мнение окружающих сварщиков, знающих своё дело

Ну..ну ,,,,,,, вот смотрите очень мощный процесс DEEP и как раз на вскидку 10мм правду чернуха но сие не меняет дело и нерж посложнее будет  ,,,,,, не проварить без разделки и за один раз .

Скрытый текст


Сообщение отредактировал selco: 24 Апрель 2020 15:39

  • 1

#1652 НиколаПитер

НиколаПитер
  • Гость
  • Cообщений: 9

Отправлено 24 Апрель 2020 16:20

У меня стоит задача на 10 мм желательно без вмешательства слесарных работ по подготовке кромок, до 5 мм я дошел, но получается полное(г), вот и решил сюда написать, так как хочу приобрести аппарат способный на такое, полуавтомат и аргон.

#1653 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 879
  • Город:Электросталь

Отправлено 24 Апрель 2020 18:22

У меня стоит задача на 10 мм желательно без вмешательства слесарных работ по подготовке кромок, до 5 мм я дошел, но получается полное(г)

Это хорошо и вполне возможно даже без (Г) 

 

 

вот и решил сюда написать, так как хочу приобрести аппарат способный на такое, полуавтомат и аргон.

нет такого аппаратА пока и думаю не будет и выше усе вам обозначил .

Вот даже под флюс сварку и то понадобится разделка то есть вмешательство слесарей и болгарок или что нить покруче типа фаскоснимающей переносной машины . 

я вам обозначил что на такое способна только электроннолучевая сварка и даже лазер не способен  "кинжально" так проплавить .


Сообщение отредактировал selco: 24 Апрель 2020 18:23

  • 0

#1654 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 663
  • Город:Орел

Отправлено 24 Апрель 2020 18:30

selco,если только с двух сторон давить.Видео у внука где то было,емкости из 10 мм ,без разделки,с двух сторон сварка шла одновременно.Говорит все проверки швы прошли.
  • 1

#1655 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 663
  • Город:Орел

Отправлено 24 Апрель 2020 18:32

НиколаПитер,что бы было не полное Г,нужно придерживаться технологий,все давно придумано и велосипед изобретать смысла нет.
  • 5

#1656 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 879
  • Город:Электросталь

Отправлено 24 Апрель 2020 18:53

,если только с двух сторон давить.Видео у внука где то было,емкости из 10 мм ,без разделки,с двух сторон сварка шла одновременно.Говорит все проверки швы прошли.

Георгий , да это так и возможно , но вот дороже в разы это надо два классных аргонщика чтобы они понимали молча друг друга в тандеме так как один по одну сторону - другой по другую + два аппарата кои будут также адекватны к друг к другу и не конфликтовать между собой так как дуга в дугу им работать .

Ну и дешевле будет придерживаться обще принятой технологии .

ЗЫ , не понял но по моему Vnuk самоудалился из своей же темы , видео все "заблокированы " да и на Ютуб только 2 фильма осталось ,,,,,, мда и зачем сий "компот" и вот если чувствуешь свою силу и правоту то зачем блокировать не понятно и я бы сего не сделал и оспаривал свою точку зрения до "хрипоты" .

http://websvarka.ru/...vejka/?p=413617


Сообщение отредактировал selco: 24 Апрель 2020 19:35

  • 2

#1657 Victor Kotyara

Victor Kotyara
  • Новичок
  • Cообщений: 40
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 24 Апрель 2020 20:27

стоит задача на 10 мм желательно без вмешательства слесарных работ по подготовке кромок

K-TIG такое называется. 


  • 0

#1658 ВалерийВО

ВалерийВО
  • Участник
  • Cообщений: 397
  • Город:Самара

Отправлено 24 Апрель 2020 22:48

selco, Правильно сделал, ибо  поумнел до защиты своих наработок. Молодец! Знания должен получать достойный. А то каждая пипетка , насмотревшись видосиков, мнит себя клизмой.


  • 2

#1659 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 879
  • Город:Электросталь

Отправлено 25 Апрель 2020 18:49

K-TIG такое называется. 

А...ааа и вот  K-TIG сварка разве под ручонки сварщика ,,,,, нет и ручками не получится 100% какими они бы не были , да и оборудование свое и дорогое . 

Австралийцы конечно молодцы и патент получили на K-TIG сварку , но они очень сильно опоздали и в СССР в конце 60х была разработана сварка "погруженной дугой" и конечно тоже не для рук сварщика . 

https://svarka66.ru/...tig-svarka.html

 

http://www.freepaten...patents/2113951

Прикрепленный файл  Action530-470618.pdf   246,27К   30 скачиваний

 

ЗЫ  НиколаПитер я так понимаю руками сваривать собирается ну и о выше изложенных технологиях можно забыть напрочь и только трата времени и денех будет . 


Сообщение отредактировал selco: 25 Апрель 2020 19:42

  • 0

#1660 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 879
  • Город:Электросталь

Отправлено 25 Апрель 2020 19:10

 Правильно сделал, ибо  поумнел до защиты своих наработок.

Тезка , да не усе так просто и он бесплатно ни ни..... знаю был он в Москве у одного товарища ,,,,, и это мы усе бесплатно выдаем . 

Тем паче писал что ему подписчики Ютуб камеру подарили и т.д . и он даже про нее не хотел говорить "секрет" ,,,. и выходит он их бросил . 

Да и вот по сути я особо не чего такого супер обучающего в его роликах не увидел и одна "болтовня" о мифических учениках и т.д. 

В общем не чисто все это ,,,,, не знаю в чем "нечисть" но чувствую однозначно. 

 

 

А то каждая пипетка , насмотревшись видосиков, мнит себя клизмой.

Ну и если "пипетка" смотрит и интересуется то уверен что когда никогда будет "клизмой " 100% , а вот  кто не смотрит и не интересуется тот так и останется "пипеткой" .  


Сообщение отредактировал selco: 25 Апрель 2020 19:12

  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх