Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1765

#1621 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 258
  • Город:Томск

Отправлено 27 Март 2020 20:00

Георгий 11, в том-то и дело, что это чаны под пиво, они моются щелочью и кислотой, вот и спрашиваю. Вообще не понимаю - почему такая бурная реакция идет.


  • 0

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#1622 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 3 918
  • Город:Алматы

Отправлено 27 Март 2020 20:07

Вообще не понимаю - почему такая бурная реакция идет.
Никеля маловато будет.
  • 0

#1623 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 714
  • Город:Орел

Отправлено 27 Март 2020 21:22

круазик,значит 201-я похоже.G_Kar,китайцы так самогонщиков обманывают,на сайте пишут 304-я,а по факту 201-я,но блажен кто верует,за такие деньги нереально из 304-й сделать.
  • 3

#1624 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 3 918
  • Город:Алматы

Отправлено 27 Март 2020 21:59

,значит 201-я похоже.
Жора,не обязательно.Как-бы объяснить- есть равновесие системы, если одного элемента мало, нужно и другой уменьшать, что не последовало . Если - например уменьшить содержание титана или ниобия в аустените после "критических значений", они (сплавы) переходят в другой разряд.Так и в данном случае произошёл сдвиг- хрома много, никеля мало, но пределах допуска.Я открою "тайну" ГОСТ 85г. намного "жёстче" исо 2000.
  • 4

#1625 денис федотов

денис федотов

    мастерская сварки,пайки в самаре89270247227

  • Участник
  • Cообщений: 528
  • Город:самара

Отправлено 28 Март 2020 07:11

всем привет.была такая фигня лет 5 назад только не с кастрюлей а с мед инструментом промыл обработал корд счеткой из нержи.

 


раз оплошность тоже была помошник проявил инциативу и прошел швы корд счеткой только не из нержи в итоге после нанесения кислоты был сюрприз.


  • 1

#1626 vlach

vlach
  • Новичок
  • Cообщений: 98

Отправлено 01 Апрель 2020 13:31

Ребзя, помогите советиком. Мои знания по геометрии и черчению чет пострадывают. В общем, есть лист из нержи 2,5мм. Нужно из него сварить профиль высотой 40см и ребра, чтоб были по 12см. Туплю, ей богу(( 48см брать или 48+2,5*4?


Сообщение отредактировал vlach: 01 Апрель 2020 16:23

  • 0

#1627 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 738
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 01 Апрель 2020 13:44

Нужно из него сварить профиль длинной 40см и ребра, чтоб были по 12см. Туплю, ей богу(( 48см брать или 48+2,5*4?
 

Я один ничего не понял?? :crazy:


  • 1

#1628 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 499
  • Город:Владикавказ

Отправлено 01 Апрель 2020 14:21

vlach, это, как складывать будете.  Если внахлёст и своим телом, тогда по 12  . Если разделку заполнять,  тогда полоски по 11,5 нужны.  Если гнуть,  тогда как погнётся и как складывать?  Вы на бумажке в масштабе  нарисуйте, тогда всё будет очевидно. 


  • 3

#1629 vlach

vlach
  • Новичок
  • Cообщений: 98

Отправлено 02 Апрель 2020 08:55

vlach, это, как складывать будете.  Если внахлёст и своим телом, тогда по 12  . Если разделку заполнять,  тогда полоски по 11,5 нужны.  Если гнуть,  тогда как погнётся и как складывать?  Вы на бумажке в масштабе  нарисуйте, тогда всё будет очевидно. 

Хорошо, сейчас колхозно нарисую)

Скрытый текст


  • 0

#1630 Psihogen

Psihogen
  • Участник
  • Cообщений: 353
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 02 Апрель 2020 09:34

Хорошо, сейчас колхозно нарисую)

Скрытый текст

а за чем так извращаться? Его в бараний рог скрутит как мне кажется....
  • 0

#1631 vlach

vlach
  • Новичок
  • Cообщений: 98

Отправлено 02 Апрель 2020 10:53

а за чем так извращаться? Его в бараний рог скрутит как мне кажется....

Извратиться, как раз таки надо(( Ни чего не поможет, чтоб не повело?


  • 0

#1632 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 059
  • Город:Электросталь

Отправлено 02 Апрель 2020 12:54

а за чем так извращаться? Его в бараний рог скрутит как мне кажется..

 

Не изогнет если правильно сварить .

 

Извратиться, как раз таки надо(( Ни чего не поможет, чтоб не повело?

 

Поможет и вот гнуть то не чего не надо и если это не пресс то гнутое уже будет с поводкой и посему сколь у вас там 120мм сторона то рубим или пилим по 119 полоски,,,,,,,,,, и делаем поддув из Ал профиля  P1150504.JPG  

крепим его струбцинами или еще как на предварительно собранное на прихватках изделие P1150508.JPG  P1150509.JPG

запускаем в профиль поддув и варим сперва одну сторону и желательно своим телом и получиться но где необходимо можно и присадочек но не толстый 1-1.2мм самое то , потом противоположную ну и даем остыть полностью и таким же макаром оставшиеся две стороны .

 P1150512.JPG  P1150516.JPG  P1150517.JPG

Ну и на выходе должно получиться ровненькое изделие 

 P1150521.JPG  P1150588.JPG

P1150880.JPG  P1150916.JPG

Прикрепленные изображения

  • P1300835.JPG

Сообщение отредактировал selco: 02 Апрель 2020 13:19

  • 6

#1633 vlach

vlach
  • Новичок
  • Cообщений: 98

Отправлено 02 Апрель 2020 13:18

Не изогнет если правильно сварить .


Поможет и вот гнуть то не чего не надо и если это не пресс то гнутое уже будет с поводкой и посему сколь у вас там 120мм сторона то рубим или пилим по 119 профиля поддув P1150504.JPG
крепим его струбцинами или еще как на предварительно собранное на прихватках изделие P1150508.JPG P1150509.JPG
запускаем в профиль поддув и варим сперва одну сторону и желательно своим телом и получиться но где необходимо можно и присадочек но не толстый 1-1.2мм самое то , потом противоположную ну и даем остыть полностью и таким же макаром оставшиеся две стороны .
P1150512.JPG P1150516.JPG P1150517.JPG
Ну и на выходе должно получиться ровненькое изделие
P1150521.JPG P1150588.JPG
P1150880.JPG P1150916.JPG

Красиво вышло....боюсь, не получится у меня так. С поддувом согласен, но редуктор пока с 1 соском(( Думаю вообще прихватить стороны к уголкам железным, чтоб не повело. Изделие все равно не пищевое будет, так что бояться не чего. На счет своего тела, попробую поварить завтра, просто на пластинах))
  • 0

#1634 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 059
  • Город:Электросталь

Отправлено 02 Апрель 2020 13:26

С поддувом согласен, но редуктор пока с 1 соском(( Думаю вообще прихватить стороны к уголкам железным, чтоб не повело.

Ну поддув сами решите но лучше чтобы был , в вот стальные уголки не в коем случаи так как вы  невзначай можете приварить нерж с уголком по ходу сварки и где нить в середине и усе уголок оторвать не получиться или получится но усе погнете и коту под хвост пойдет. 

Используйте Ал профиль или Ал уголок струбцинами или зажимами его и думаю сейчас нет проблем с ними продают да и так можно отыскать обрезки и вам надо то на свое длину в полметра .


Сообщение отредактировал selco: 02 Апрель 2020 13:28

  • 2

#1635 vlach

vlach
  • Новичок
  • Cообщений: 98

Отправлено 02 Апрель 2020 13:42

Ну поддув сами решите но лучше чтобы был , в вот стальные уголки не в коем случаи так как вы невзначай можете приварить нерж с уголком по ходу сварки и где нить в середине и усе уголок оторвать не получиться или получится но усе погнете и коту под хвост пойдет.
Используйте Ал профиль или Ал уголок струбцинами или зажимами его и думаю сейчас нет проблем с ними продают да и так можно отыскать обрезки и вам надо то на свое длину в полметра .

А если все же прихватить по торцам к железным уголкам, а там и турбинкой срезать можно легко?
  • 0

#1636 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 059
  • Город:Электросталь

Отправлено 02 Апрель 2020 13:51

А если все же прихватить по торцам к железным уголкам, а там и турбинкой срезать можно легко?

 

Не много не поняли меня и по торцам срежите , но вот случайно можете сварить в середине когда будете проваривать нерж и наверняка так и будет закон "подлости" и тогда , впрочем выше отписал , а вот Ал не свариться и вы его спокойно снимите да и он будет способствовать отводу тепла в сто крат лучше чем стальной уголок и для поводок это важно.  

метки.jpg


Сообщение отредактировал selco: 02 Апрель 2020 13:56

  • 1

#1637 vlach

vlach
  • Новичок
  • Cообщений: 98

Отправлено 02 Апрель 2020 13:56

Не мого не поняли меня и по торцам срежите , но вот случайно можете сварить в середине когда будете проваривать нерж и наверняка так и будет закон "подлости" и тогда , впрочем выше отписал , а вот Ал не свариться и вы его спокойно снимите да и он будет способствовать отводу тепла в сто крат лучше чем стальной уголок и для поводок это важно.
метки.jpg

Да, теперь понял, о чем Вы)) Ну пока уголка такого нет, попробую завтра просто посваривать 2 пластины и посмотреть, поведет или нет
А если просто струбцинами прижать к железному уголку, без прихваток, поведет или нет?

Сообщение отредактировал vlach: 02 Апрель 2020 14:01

  • 0

#1638 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 059
  • Город:Электросталь

Отправлено 02 Апрель 2020 18:17

А если просто струбцинами прижать к железному уголку, без прихваток, поведет или нет?

Может и не поведет но это тоже самое и можете "случайно " и где нить в середине привариться к уголку ну и отодрать проблема , во первых не известно и не видно где приварилось и по сему спиливать весь шов и это уже на выброс , отдирать то скорее всего ваша нерж погнется быстрее чем уголок , вот по сему м надо алюминиевый профиль или уголок , да вроде сейчас везде в строй магазинах есть и два метра около 1000р стоит да и он пригодиться и не чего ему не станеться и после сварки нерж.


  • 0

#1639 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 499
  • Город:Владикавказ

Отправлено 02 Апрель 2020 21:57

Да, теперь понял, о чем Вы)) Ну пока уголка такого нет, попробую завтра просто посваривать 2 пластины и посмотреть, поведет или нет А если просто струбцинами прижать к железному уголку, без прихваток, поведет или нет?

Поведёт. И с уголком поведёт, только гораздо меньше.  Чтобы случайно к уголку не приварить, надо болгаркой с угла несколько миллиметров снять.  http://websvarka.ru/...ового металла.


Сообщение отредактировал SergDemin: 02 Апрель 2020 22:03

  • 0

#1640 vlach

vlach
  • Новичок
  • Cообщений: 98

Отправлено 03 Апрель 2020 08:59

 

Может и не поведет но это тоже самое и можете "случайно " и где нить в середине привариться к уголку ну и отодрать проблема , во первых не известно и не видно где приварилось и по сему спиливать весь шов и это уже на выброс , отдирать то скорее всего ваша нерж погнется быстрее чем уголок , вот по сему м надо алюминиевый профиль или уголок , да вроде сейчас везде в строй магазинах есть и два метра около 1000р стоит да и он пригодиться и не чего ему не станеться и после сварки нерж.

В общем, задача упростилась. Там, где я учился на аргонщика, любезно предложили мне промышленный листогиб в помощь, так что проварить надо всего лишь 1 стык, думаю, тут не сильно поведет, если с профилем алюминиевым, да и варить по 2-3см и давать остывать? А если при помощи пульса варить или сути не меняет?

 

 

Поведёт. И с уголком поведёт, только гораздо меньше. Чтобы случайно к уголку не приварить, надо болгаркой с угла несколько миллиметров снять. http://websvarka.ru/...ового металла.

Ну в итоге, у Вас же не повело? Симпатичная штуковина вышла)


Сообщение отредактировал круазик: 03 Апрель 2020 19:04

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх