Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1646

#1601 Victor Kotyara

Victor Kotyara
  • Гость
  • Cообщений: 2
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 15 Март 2020 12:53

Для малых толщин еще исползуют точечные TIG, на ютуб большая подборка по запросу cold welder.






#1602 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 327
  • Город:Электросталь

Отправлено 15 Март 2020 12:56

Я купил электроды 1мм по совету.

 

Ну электрод 1мм хорошо но он проблемы 0.5мм  не решит и можно воткнуть 1.6мм разницы практически не заметите ,, еще раз повторюсь многое зависит от адекватности аппарата. 

По видео , сварки я там не увидел то есть самого процесса и только швы кои ну не как не 1мм ширины и шире явно вот бы автору за место цанги приставить линеечку и это о чем то говорит и не известно 0.5мм это или еще чо , да и лист гофра коя сопротивляется сама по себе поводкам , ровный лист и это уже другой компот. 

Допустим что 0.5мм и может ее сложили в некую накладку или допустим что в стык (но мало вероятно ) ну и скорее подкладка теплоотводящая , поддув , сварщик (если это не машина) с крепкими нервами и крепкой рукой , который может держать длину дуги на уровне 1мм , что выше будут прожоги и не кто мне не докажет обратное или присадки накидаете как "плохой полуавтомат " заполняя разбегающиеся кромки 0.5 нержи. 

В общем видео сомнительно и мне не чего не доказало.  

Я стараюсь делать с минимумом сварки,  с гнутыми углами на видимой стороне.

 

Да согласен с этим 

 

Естественно небольшое, максимум 50л объёмом.

 

Но 50литров для 05мм это много и если нет ребер жесткости или еще чего то порвет однозначно не сразу но порвет .

 

допустим прихватки через 5см, начинаю сварку между прихваток обратно ступенчато, получается ровно.

 

Согласен и здесь , но вот что будет из нутри если без поддува и тепло отвода и это усе усложняет- удорожает процесс  ,,,,, ежи а это уже не допустимо да и 0.5мм еще в общем не о чем. 

Если на 1мм нержи можно избежать "ежей " при определенных условиях сварки то с 0.5 мм это не выйдет. 

P1150696.JPG  P1150705.JPG

P1150706.JPG


Сообщение отредактировал selco: 15 Март 2020 14:02

  • 9

#1603 Mikhailsvarka

Mikhailsvarka
  • Участник
  • Cообщений: 179

Отправлено 15 Март 2020 22:01

или присадки накидаете как "плохой полуавтомат " заполняя разбегающиеся кромки 0.5 нержи.

 

 

Не сваривал 2 месяца после грыжи. Сегодня не ходя вокруг да около сразу взялся за эксперименты с нержавейкой 0,3мм aisi430, это отходы.

Чтобы всё почувствовать и было легче с 0,5мм потом. На первых заготовках после прихваток телом с фальш бортом ничего приварить не получилось, в лучшем случае был идеальный пунктир, просто не было достаточного кол-ва металла для формирования плотного шва.

Во втором случае я вложил присадку в борт, ток 10/1А с пульсом 1Гц, тонкая настройка по продолжительности. Сварка через присадку в идеале 1,2мм, но у меня 1,6, кромки не разбегались не прожигались, я специально экспериментировал задерживал. Видно же по поверхностному натяжению, что вот сейчас будет дыра! На практике иногда получается, что гашу дугу уже на дырке и в этот момент она затягивается!

В общем угловой стык сваривается и как говорил учитель останавливаться нужно на хорошей ноте, и времени не было.

0-02-0a-899c7e8af862c7569c5919f893bc0cea75cfd9f95f01b34b17c7fb7cb64dbaa5_529ead03.jpg

0-02-0a-c834a6ebe47c2eb5255b1a5306005184b9858010c4afe0a60b33a3941b3d4425_f35911c1.jpg


  • 6

#1604 денис федотов

денис федотов

    мастерская сварки,пайки в самаре89270247227

  • Участник
  • Cообщений: 528
  • Город:самара

Отправлено 16 Март 2020 06:15

из личьного опыта работал я на заводе в аргонке так вот иногда слесаря делали поделки для населения так вот под сварку собирали с отбартовкой .пробегал телом и готова"из инструментария  аппарат тир315 , вольфрам 2мм"


  • 1

#1605 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 3 967
  • Город:Москва

Отправлено 16 Март 2020 16:08

Mikhailsvarka, вы сколько времени потратили на мучения? Есть целесообразность. Оно понятно, что медленно и нудно с 0.5 можно разобраться. Хотя и ваш аппарат, если реально 1А на минимуме держит, это замечательно. Может тогда и не о чем тут говорить. В любом случае, погнал погнал, здесь не пройдет. А время - деньги. Стоимость метала да, не малая, но и стоимость работы выйдет не копеечная. Хотя конечно если от делать-нечего, то можно и поработать за долю малую, это же уже в плюс идет к чему-то.   


  • 5

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#1606 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 327
  • Город:Электросталь

Отправлено 16 Март 2020 20:27

если реально 1А на минимуме держит, это замечательно

Миллер вроде на DC держит , но это не важно и 3А и даже 5А в паузе сойдет и даже чуть лучше будет чем 1А .

Стоимость метала да, не малая, но и стоимость работы выйдет не копеечная.

Вот думаю бачки с 0.5ММ ну не как без зиг машины чтобы "ребер" накатать для крепости , да и чо такое 0.5 фольга и какой бак с нее на 50 литров .

Выше отписал фляжки под коньяк и то редко так как сварка имеет свою специфику , отбортовка , очень короткая дуга , рука как у робота и т.д. 

Вот ФОЛЬГА 05мм , может чуть меньше мерил одной рукой , но усе не далеко ушло  .

Скрытый текст


  • 6

#1607 Mikhailsvarka

Mikhailsvarka
  • Участник
  • Cообщений: 179

Отправлено 17 Март 2020 10:21

вы сколько времени потратили на мучения?

Раза в 2 больше, чем обычно, издержка будет больше на присадку т.к. только после неё прожёг будет возможно устранить по толстым краям.

Хотя конечно если от делать-нечего, то можно и поработать за долю малую, это же уже в плюс идет к чему-то.   

 Работы не много, так что можно научится.

Вот ФОЛЬГА 05мм , может чуть меньше мерил одной рукой, но усе не далеко ушло

Это 0,3мм, как на моём фото, 0,5 в 1,7 раза толще.


  • 2

#1608 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 327
  • Город:Электросталь

Отправлено 17 Март 2020 21:21

*
Популярное сообщение!

Это 0,3мм, как на моём фото, 0,5 в 1,7 раза толще.

 

 

 Работы не много, так что можно научится

 

Во что в комментариях видео 0.5мм что вы вставили сказал хозяин самого видео отвечая .

"А лучше конечно, всем советую, не варите тонкий металл от 1 мм и ниже. Это ювелирная работа и зрение убивает быстро, садит мгновенно. Не те деньги, что сегодня платят в этой Богом забытой стране, что бы варить приличный метраж тонкой стали. Лучше найдите другую работу. Ваши глаза заменят на другие, а Вам их никто не вернет. Поэтому снимать и показывать подробности по сварке от 0.5 мм и выше толщину не стану. Берегите себя."

​И в какой то степени он прав , но не в коем случаи не отговариваю вас и я немного другого мнения от комента и тонкое варить очень огромный опыт приобретать и в дальнейшем он 1000% пригодиться и не один раз .

И по сему если есть металл 0.5мм то почему и нет , конечно 50 литров бачки ну не знаю стремно , но можно еще чо придумать , в общем усе в ваших руках .

1 тренинг P1090879.JPG

 2 не даром P1100290.JPG

P1040915.JPG  P1040804.JPG

P1110061.JPG  P1120062.JPG

    P1120063.JPG

P1120068.JPG  P1120072.JPG

P1120074.JPG  P1120069.JPG

P1120070.JPG


Сообщение отредактировал selco: 17 Март 2020 21:30

  • 16

#1609 VVB

VVB
  • Участник
  • Cообщений: 113
  • Город:Киев

Отправлено 25 Март 2020 14:35

Приехал сегодня такой выхлоп с малой авиации

IMG_20200325_111507_1_800.jpgi.gif

Уверяли, в том числе несколько мастеров до меня- титан. Проба на искру- оранж, магнит не берет.

 

Еле заварил- кипит, хоть лопни.

IMG_20200325_111520_1_800.jpgi.gif

 

Уже и самого берут сомнения- нержавейка ли была?


  • 4

#1610 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 101
  • Город:Мариуполь

Отправлено 25 Март 2020 14:56

VVB,Круазик кажется говорил,что ему попадались глушаки самолетные из фехрали или подобного сплава.Но тогда по идее магнит должен брать.

Сообщение отредактировал Schlosser: 25 Март 2020 14:59

  • 1
Der Maschinist schaut nicht zurück.Keine Zeit in der Maschinenfabrik.

#1611 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 389
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 25 Март 2020 18:41

VVB, Доброго дня, что за присадку использовали?


  • 0

#1612 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 3 591
  • Город:Алматы

Отправлено 25 Март 2020 18:43

,Круазик кажется говорил,что ему попадались глушаки самолетные из фехрали или подобного сплава
Не, ошибся Антон.Из 409- ой делают, из н80х20, делают, из  аустенитов делают.

Уже и самого берут сомнения- нержавейка ли была?
  Нержавейка, не сомневайтесь.
  • 3

#1613 VVB

VVB
  • Участник
  • Cообщений: 113
  • Город:Киев

Отправлено 25 Март 2020 19:28

VVB, Доброго дня, что за присадку использовали?

308. Потом еще пробовал бог знает какую, еще советских времен, знаю, применялась для наплавки.

С 308 лучше, но все равно для удовлетворительного результата зажигал дугу на присадке


  • 3

#1614 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 3 591
  • Город:Алматы

Отправлено 25 Март 2020 19:43

но все равно для удовлетворительного результата зажигал дугу на присадке
Не переживайте Валерий, результат получился хороший, дело не в вас.
  • 4

#1615 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 083
  • Город:Томск

Отправлено 27 Март 2020 17:19

Притащили мне две 100 литровые кастрюли, вварил фитинги, стал кислотить и офигел...

P_20200327_190519.jpg

Прет активный процесс окисления, при том сразу, цвет окисла - зеленый. Нержа не магнитится! Кто сталкивался с таким? Что дает зеленый цвет? Черняга дает ржавый цвет,  медь пробовал мазать - цвет окисла белый...

 


  • 1

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#1616 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 364
  • Город:Орел

Отправлено 27 Март 2020 17:41

G_Kar,кастрюли люкстайл?На них должно быть написано.
  • 0

#1617 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 083
  • Город:Томск

Отправлено 27 Март 2020 17:57

Георгий 11, надписей  ни каких нет, кастрюли с Китая.


  • 0

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#1618 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 364
  • Город:Орел

Отправлено 27 Март 2020 17:58

G_Kar,возможно 201-я,тоже не магнитится,дуга при сварке фиолетом отдавала?
  • 0

#1619 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 083
  • Город:Томск

Отправлено 27 Март 2020 19:15

Георгий 11, ну 201-я это все же нержавейка. Я на 430-ю пробовал пасту наносить - нет такой реакции, в 201-ой хрома столько же.

Погуглил, зеленый цвет дает оксид хрома и оксид никеля... Может просто хрома недоложили в нержу и никель реагирует?


  • 0

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#1620 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 364
  • Город:Орел

Отправлено 27 Март 2020 19:54

G_Kar,так там никеля мало,если для спиртосодержащих продуктов,то в принципе пойдет,можно даже не обрабатывать кислотой,среда не агрессивная и ничего с ней не будет,если мет.мочалками не тереть,а то потом хай поднимают,с мочалки и 304-я ржаветь начнет.Я не знаю причины такой реакции,китайцы что угодно могли подмешать,только анализ химсостава прояснит ситуацию.После обработки боюсь начнет ржаветь в этом месте.
  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх