Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1646

#1581 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 2 240
  • Город:В.Луки

Отправлено 19 Ноябрь 2019 17:07

ilnursvarka,кабы марки ставили, это как и с АЛ, с такого лепить стали, в общем идет переработка вторсырья, даже если известна марка это не факт что так и есть.


  • 3




#1582 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 3 968
  • Город:Москва

Отправлено 19 Ноябрь 2019 18:35

в последнее время качество стали любой это лотерея...
нет, если за ней присматривают. Я со многими разговариваю, потребителями. Да, качество чаще попадается плохое. Но качество, если покапаешь, то оно качество. Другое дело, когда у команды закупщиков на предприятии стоит одна и главная задача: дешево, найти тоже самое еще дешевле, быстро привезти, чтобы производство не простаивало. Сертификаты штампуются, сварщики ругаются, клиенты получают брак ... За-то себестоимость низкая :)  
  • 3

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#1583 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 3 968
  • Город:Москва

Отправлено 19 Ноябрь 2019 18:36

если известна марка это не факт что так и есть.
это точно. Написать ... да все заборы уже давно исписаны.  
  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#1584 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 327
  • Город:Электросталь

Отправлено 19 Ноябрь 2019 21:48

И дабы поставить точку в нашем споре, вот швы выполненные мной "бабочкой" с разными диаметрами сопел и с разным вылетом вольфрама.

 

Александр , красиво- хорошо ,,,, но след все же есть 

бабочка АЛ.jpg  

У меня побольше , но я особо и не ставлю перед собой задачу "бабочки" на Ал сплавах и она ущербна ниже отпишу почему. 

P1270715.JPG  P1270716.JPG

Мне больше вот такое нравиться 

P1160951.JPG   P1160959.JPG

P1160969.JPG

Вот типа бабочки но сопло на весу и присадок под 90г 

P1100859.JPG

ЗЫ , ну и теперь о ущербности бабочки 

Вот присадок да еще умноженный на 3 у вас лежит и дуга там не в состоянии "покрошить" оксидную пленку и она ровно в середине шва и останется

бабочка АЛ1.jpg

 Видео есть у меня плохое не плохое но видно где крепче , присадок каплей подают или льют лежа на детали .

Да вот классика , корень 6061 труба и любят американцы бабочку и чо не применить , но увы не так все просто с Ал и классическим и проверенным методом заполняет зазорчик .

Скрытый текст
 


  • 6

#1585 Сергей09

Сергей09
  • Участник
  • Cообщений: 222

Отправлено 20 Ноябрь 2019 00:41

 Кипящая сталь - это не окисленный вид стали, с высоким содержанием неметаллических примесей. Низкоуглеродистая сталь, выпускаемая слабо раскислённой, в связи, с чем при твердении стали процесс окисления углерода продолжается, что отражается в виде выделения пузырьков газа. Обозначается кипящая сталь двумя буквами – КП.

Мне тоже попадались фитинги, что невозможно заварить, спасает присадка нержи, в последнее время качество стали любой это лотерея...

 

 Пришлось переварить подводку к своему новому газовому котлу.

Купил парочку 1/2 дюймовых уголков и решил под аргоном вварить.

Первый испортил окончательно, пришлось выкинуть из за пузырей, а второй домучил всё же - вплавил.

Опыта никакого - намаялся.

Но до сих пор не нашёл ответа - почему быстро обгорал электрод ?

уголок        -  1/2

вольфрам  - 20% лантан  2,4

присадок    - ER308 1,6

сопло          - 6

газ               - 7

ток               -DC 60 


  • 0

#1586 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 1 207
  • Город:Пермь

Отправлено 20 Ноябрь 2019 05:54

Сергей09,мало тока, медленно идете. Давите пену присадком, поставьте сотенку или 80А. И да, на переходе нержа-сталюка обычная может погнить.
  • 2

#1587 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Миасс

Отправлено 20 Ноябрь 2019 07:07

selco, Ну у нас спор не о рационализме применения бабочки был. Катать бабочку можно? Да. След от сопла был на шве, а не от мифических ножек? Да. Глубокой борозды нет? Нет. В общем миф доказан.

ЗЫ , ну и теперь о ущербности бабочки Вот присадок да еще умноженный на 3 у вас лежит и дуга там не в состоянии "покрошить" оксидную пленку и она ровно в середине шва и останется

Вся ущербность? У меня спад на 0 был. Был бы спад секунд 5-7 не было ни ямы ни оксидной плёнки в конце. Сам шов по себе нормального цвета, не особо матовый, значит чистый. Ждать от железки, которая могла полгода лежать или кто его знает сколько под слоем пыли, пускай и перед сваркой очищенной щеткой, большего смысла нет.


  • 0

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#1588 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 2 240
  • Город:В.Луки

Отправлено 20 Ноябрь 2019 16:28

Но до сих пор не нашёл ответа - почему быстро обгорал электрод ?
нет защиты, это раз, второе нет понятия/опыта это два, а когда почитаете форум, половина вопросов отпадет т.к. все ответы пережёвываются постоянно, не вы первый и не вы последний будете наступать на одни те же грабли, не ленитесь читайте. Нам сложно угадывать что там не так, хотите быстрее снимите видео процесса в приемлемом качестве, тут же будут поправки.
  • 6

#1589 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 101
  • Город:Мариуполь

Отправлено 23 Ноябрь 2019 21:55

Только не смейтесь( хотя можете и посмеяться).Попросил человек каструлю починить,днище у ней пожрало.Решил сгородить из чего было поддув,ранее никогда такого не делал.Малость переборщил конечно( ротаметра нет) - редуктор подмерз.Источник только старый сейчас в наличии,без всяких пульсов,вольфрам ф3, присадка ф1,2,на малом токе плохо дуга зажигается и горит.Получилось довольно страшно,но получилось.Фото несколько неважно цвет передает,в принципе шов синевато-золотистый.Ну от такой блин комом...

Прикрепленные изображения

  • IMG_20191119_141643.jpg
  • IMG_20191119_141650.jpg
  • IMG_20191119_141655.jpg
  • IMG_20191119_141715.jpg
  • IMG_20191119_142157.jpg
  • IMG_20191119_142209.jpg

  • 5
Der Maschinist schaut nicht zurück.Keine Zeit in der Maschinenfabrik.

#1590 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 101
  • Город:Мариуполь

Отправлено 14 Декабрь 2019 20:40

*
Популярное сообщение!

Бульбулятор.Получилось,как получилось...

Прикрепленные изображения

  • IMG_20191213_141659.jpg
  • IMG_20191213_141656.jpg
  • IMG_20191213_141622.jpg
  • IMG_20191213_141607.jpg
  • IMG_20191213_141559.jpg

  • 11
Der Maschinist schaut nicht zurück.Keine Zeit in der Maschinenfabrik.

#1591 Mikhailsvarka

Mikhailsvarka
  • Участник
  • Cообщений: 179

Отправлено 14 Март 2020 19:27

стоит одна и главная задача: дешево, найти тоже самое еще дешевле, быстро привезти

Есть такие клиенты, которым бак из нержавейки 1мм слишком жирно и бессмысленно.  Нужно 0,5мм и договориться на потолще не получается.

Решился, привез листы aisi304 0,5мм, всё таки эта марка по надежнее сваривается, может быть есть кто уже сваривал такие листы? Что нужно перестроить и поменять в процессе после сварки 0,8/1мм? 


  • 0

#1592 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 327
  • Город:Электросталь

Отправлено 14 Март 2020 19:51

Нужно 0,5мм и договориться на потолще не получается.

Интересные люди и что такое бак из 0,5ММ ,,,, раньше только фляжки - карманные для коньяку  из такого делали да и то редко в основном 0.8 или 1мм.

Что нужно перестроить и поменять в процессе после сварки 0,8/1мм? 

Ну во первых свои руки , как можно короче дуга и подгонка деталей четкая иначе прожоги прожоги и прожоги. 

Во вторых может быть импульс и я бы применил но многие не любят , настройки только под себя и они могут отличаться у многих и довольно в широком пределе ну и от аппарата все зависит. 

Не лучше вы их 0.5мм продайте или пустите на фляжки  , баки из нее не получаться сварить сварите но разопрет и порвет его быстро . 

Вот 1мм это уже кое что и варить приятно. 

Скрытый текст


  • 7

#1593 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 083
  • Город:Томск

Отправлено 14 Март 2020 20:09

Mikhailsvarka, я обычно говорю клиентам, что 1,5 мм - минимальная толщина для сварки, если брать тоньше, то цена за работу будет значительно выше, т.е. то на то и выйдет. Естественно в такой ситуации люди предпочитают пожирнее металл.


  • 8

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#1594 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 364
  • Город:Орел

Отправлено 14 Март 2020 20:19

selco,там не все аппараты справятся,или спот нужен,или как у тебя с широким диапазоном настроек.
  • 2

#1595 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 327
  • Город:Электросталь

Отправлено 14 Март 2020 20:30

как у тебя с широким диапазоном настроек.

Георгий , не у меня сего уже нет и новый хозяин изучает все  преимущества Selco /

Впрочем Форсаж 500 справляется с 0.8мм хорошо ,,,,, 0.5мм не пробовал но думаю приноровиться можно.   

http://websvarka.ru/...-puls/?p=221257


Сообщение отредактировал selco: 14 Март 2020 20:40

  • 2

#1596 TZYus

TZYus
  • Участник
  • Cообщений: 144
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 14 Март 2020 20:37

P1120818.JPG

P1120821.JPG

Я так сваривал, аппарат GROVERS WSME TIG PULSED 200  AC DC. 


  • 4

#1597 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 364
  • Город:Орел

Отправлено 14 Март 2020 21:37

TZYus,0,5 мм толщина?
  • 0

#1598 БекасЧе

БекасЧе
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Череповец

Отправлено 14 Март 2020 22:37

Не лучше вы их 0.5мм продайте или пустите на фляжки  , баки из нее не получаться сварить сварите но разопрет и порвет его быстро . 

Вот 1мм это уже кое что и варить приятно.

Купил как то по случаю два полных листа 2*1*0.0006, 18х/9.9н, по 100 руб/кг, пробовал собрать бак, с ребрами жесткости - поварил и бросил, дугу зажигаю и кромки разьехались. Так и стоит на прихватки собранный, как емкость под мелкую нержу. Остальная в баню на пол пошла, перед топкой.


  • 2

#1599 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 3 968
  • Город:Москва

Отправлено 15 Март 2020 09:07

Все верно, selco! Ни добавить ни убавить! 

 

Ошибки просто не допустимы, любая ошибка - дырка. Прихваток значительно больше ставить 1-2 см, не реже. Все начинать с прихваток, а потом спокойные руки, хорошее расположение тела и не спеша, аккуратно все проваривать между собой. Бак выйдет корявый, но сделать можно. От дальнейшего разрушения, нужно по сути делать еще один бак и между ними заливать пену. Тогда конструкция получится жесткая. И как уже высказались, я не раз такое тоже слышал, что экономия сомнительная получается. Точность подгона под сварку и сложность в сварке, превращает экономию по материалу только в удорожание конечного изделия. 

 

Если изделие формованное, т.е. если с прямыми сторонами, то не большого размера, а если выпуклое, то это будет работать как ребра жесткости, то тут еще есть смысл поиграться. Но много, очень много проблем. И если на 1.0 мм можно стенку наварить если зазор получил, то на 0.5 ... только делать больше и еще больше дырку. А потом хрен обработаешь, т.к. нет того, что можно обрабатывать. 

 

Хотя конечно все зависит от конечного понимания. Лично я понимаю что получится и мне такое не нужно. А кому-то может это будет в радость. 


  • 5

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#1600 Mikhailsvarka

Mikhailsvarka
  • Участник
  • Cообщений: 179

Отправлено 15 Март 2020 10:25

Ну во первых свои руки , как можно короче дуга и подгонка деталей четкая иначе прожоги прожоги и прожоги. 

Я купил электроды 1мм по совету.

Скрытый текст

Прихваток значительно больше ставить 1-2 см, не реже.

Я делаю немного по другому, допустим прихватки через 5см, начинаю сварку между прихваток обратно ступенчато, получается ровно.

Бак выйдет корявый, но сделать можно.

Я стараюсь делать с минимумом сварки,  с гнутыми углами на видимой стороне.

Если изделие формованное, т.е. если с прямыми сторонами, то не большого размера

Естественно небольшое, максимум 50л объёмом.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх