Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1752

#1541 alevtol

alevtol
  • Новичок
  • Cообщений: 34
  • Город:Нижний Новгорд

Отправлено 16 Ноябрь 2019 12:18

Большое спасибо всем за ценные советы. Прихватить получилось на 75А. Дальше вот такая хрень. Варил 45А, импульс 30-33%, 1-2гц, аргон 8л/мин..

1.jpg


  • 1




#1542 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 170
  • Город:СПб

Отправлено 16 Ноябрь 2019 12:22

alevtol, Ответ выше, по стыку тока не хватает, нет перемешивания. Как будто снаружи наплевали металлом.


  • 1

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#1543 alevtol

alevtol
  • Новичок
  • Cообщений: 34
  • Город:Нижний Новгорд

Отправлено 16 Ноябрь 2019 12:27

Если визуально не очень заметно этого достаточно. И тут два фактора: слишком длинная дуга или предгаза не достаточно, обычно 1-1,5с нормально. Зазор куда проще стянуть мощным импульсом, читай очень не продолжительной прихваткой на высоком токе, чем медленным прогревом.

 

 

 

45А это линейный ток для сварки перекатыванием 1,5мм стенки. Для хорошего формирования.

 

Хотите пульс и телом?

Ток паузы 10-20А, частота 1,5Гц. %участия пика 5-10%. Величина, на вскидку, в районе 90-120А. Первые три настройки рассматривайте как константу.

У меня пред газ не регулируется, регулир. пост газ- он у меня 4 сек., а вот зазор между деталью и электродом гуляет, опыта пока нет.


  • 1

#1544 alevtol

alevtol
  • Новичок
  • Cообщений: 34
  • Город:Нижний Новгорд

Отправлено 16 Ноябрь 2019 12:44

Если визуально не очень заметно этого достаточно. И тут два фактора: слишком длинная дуга или предгаза не достаточно, обычно 1-1,5с нормально. Зазор куда проще стянуть мощным импульсом, читай очень не продолжительной прихваткой на высоком токе, чем медленным прогревом.

 

 

 

45А это линейный ток для сварки перекатыванием 1,5мм стенки. Для хорошего формирования.

 

Хотите пульс и телом?

Ток паузы 10-20А, частота 1,5Гц. %участия пика 5-10%. Величина, на вскидку, в районе 90-120А. Первые три настройки рассматривайте как константу.

У меня Сварог rial 200P ac/dc. там участие пика тока настраивается автоматически. Сегодня остальные параметры выставлю как вы говорите,.
  • 0

#1545 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 170
  • Город:СПб

Отправлено 16 Ноябрь 2019 12:56

там участие пика тока настраивается автоматически. Сегодня остальные параметры выставлю как вы говорите,.

Это все работает в совокупности. Соотношение пика и паузы(базового тока) первично.

 

К примеру. Мне надо заварить зазор на нерже шириной 1,5мм. На 2мм нерже. Я беру присадок 1,6. Ставлю ток базы ампер 10-15 (чтобы присадка не успевала оплавиться и окислиться пока горит дежурная дуга), % участия пика в 5-10, и пиковый ток ампер в 150-170, чтобы за одну короткую вспышку все перемешать, без существенного окисления обратной стороны. При большем токе базы присадка просто соберется в каплю и ничего хорошего не выйдет. При большей длительности пика просто всё перегреется. Если уменьшить ток пика, при увеличении времени его участия, нагрев будет слишком долго растянут во времени и опять будет перегрев.


  • 3

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#1546 alevtol

alevtol
  • Новичок
  • Cообщений: 34
  • Город:Нижний Новгорд

Отправлено 16 Ноябрь 2019 13:38

 % участия пика в 5-10, и пиковый ток ампер в 150-170. У моего аппарата  Сварог rial 200P ac/dc нет параметра настройки  % участия пика, аппарат этот параметр настраивает автоматически. Я могу настроить в ручную только базовый то, пиковый ток и частоту в гц.. У меня трубы ф51мм. толщина стенки 1,5мм., мне их надо состыковать без присадки.


  • 0

#1547 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 170
  • Город:СПб

Отправлено 16 Ноябрь 2019 14:23

[quote name='alevtol' timestamp='1573900737' post='402950'] У моего аппарата Сварог rial 200P ac/dc нет параметра настройки % участия пика, аппарат этот параметр настраивает автоматически.

Сварог.jpg

 

Такой? Слева от надписи в правом нижнем углу что регулирует? Баланс тока.


Сообщение отредактировал Учусь: 16 Ноябрь 2019 14:24

  • 0

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#1548 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 664
  • Город:Орел

Отправлено 16 Ноябрь 2019 14:26

Учусь,да пускай в линейном варит,пульсом голову забьет,аппарат не позволит адекватно настроить пульс.
  • 3

#1549 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 170
  • Город:СПб

Отправлено 16 Ноябрь 2019 14:47

да пускай в линейном варит

Полуторку телом? Товарищ явно задувать трубу не будет, обратная сторона будет в усмерть перегрета либо о прочности стыка (проплавления вглубь), не будет и речи.


  • 4

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#1550 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 16 Ноябрь 2019 14:50

В спот режиме можно зачпокивать. Но думаю в свароге его нет
  • 1

#1551 alevtol

alevtol
  • Новичок
  • Cообщений: 34
  • Город:Нижний Новгорд

Отправлено 16 Ноябрь 2019 16:08



[quote name='alevtol' timestamp='1573900737' post='402950'] У моего аппарата Сварог rial 200P ac/dc нет параметра настройки % участия пика, аппарат этот параметр настраивает автоматически.

attachicon.gifСварог.jpg

 

Такой? Слева от надписи в правом нижнем углу что регулирует? Баланс тока.

Эта крутилка регулирует базовый ток в % от пикового, а сколько по времени пиковый ток будет- он автоматом настраивает.


  • 0

#1552 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 1 543
  • Город:Раменское

Отправлено 16 Ноябрь 2019 17:30

Полуторку телом? Товарищ явно задувать трубу не будет, обратная сторона будет в усмерть перегрета либо о прочности стыка (проплавления вглубь), не будет и речи.

он и так перегреет из-за отсутствия опыта (по первому вопросу. 1,5 хорошая толщина для обучения (это не 0,8 или 0,5). Про прочность стыка тоже вопрос, неизвестно для чего свариваются трубы, да ещё своим телом. Я тоже в линейном учился (и учусь до сих пор), пульс только изучаю на досуге.
  • 0

#1553 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 170
  • Город:СПб

Отправлено 16 Ноябрь 2019 18:48

Эта крутилка регулирует базовый ток в % от пикового, а сколько по времени пиковый ток будет- он автоматом настраивает.

Понятно, печально. Опять перемудрили разработчики сварочного оборудования. Спрашивать надо у конечных потребителей. Так и запишем.

 

он и так перегреет из-за отсутствия опыта

Да перегреет, но учиться надо как правильно. Я повсеместно вижу аргонщиков-низкоточников, которые сверху на нержу какахи укладывают и свято уверены что всё нормально.

Если бы мне в своё время объясняли грамотные спецы я бы не потратил полгода впустую. Я почти год работы своей не осознавал как велико влияние газа защитного на процесс сварки, да и как его чистоту определить не знал.

 

да ещё своим телом

И что в этом такого? 90% нержавеющих труб с толщиной стенки до 2мм включительно, сварены тигом без присадка. И если всё правильно сделать, то при необходимости будет и обратный валик и не большое усиление.


  • 4

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#1554 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 885
  • Город:Электросталь

Отправлено 16 Ноябрь 2019 18:55

Понятно, печально. Опять перемудрили разработчики сварочного оборудования. Спрашивать надо у конечных потребителей. Так и запишем.

 

Это  китайский REAL и тутты пока усе плохо , даже очень плохо. 

реал-импульс.jpg


  • 3

#1555 alevtol

alevtol
  • Новичок
  • Cообщений: 34
  • Город:Нижний Новгорд

Отправлено 16 Ноябрь 2019 20:54

Это  китайский REAL и тутты пока усе плохо , даже очень плохо. 

attachicon.gifреал-импульс.jpg

Вот что получилось. 1- получилас вмятина. 2- небольшая вмятина и внутри трубы небольшой валик. 3- заподлицо, но нет провара. Аппарат конечно слабенький, но к нему можно подсоединить педаль.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg

  • 1

#1556 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 170
  • Город:СПб

Отправлено 16 Ноябрь 2019 21:15

alevtol, Вы кстати когда отрезным диском прорежете, кромку почистите от черноты и перегрева до блеска это важно.

В первом случае попробуйте частоту слегка увеличить, скажем до 1,5Гц, в 2 Гц вы не успеете. Еще могу сказать что такие маленькие колечки не совсем удобно сваривать, опереться за трубу негде. При сварке не держите руку на весу, всегда работайте с упором.

 

Далее большой вопрос в газовой защите.

Пробу на пятно сделайте на кусочке и фотку сюда: Надо в линейном режиме сварочную ванну получить размером хотя-бы в 2/3 от диаметра сопла и дать полностью ей остыть в инертной среде. В идеале не должно быть цветов побежалости. Если работаете без линзы, что вероятно, то вылет электрода должен составлять 1/3 от диаметра сопла. Все эти окислы только мешают сварке. Мне один раз достался баллон с аргоном, нержавейка окислялась прям во время сварки.


  • 3

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#1557 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 885
  • Город:Электросталь

Отправлено 16 Ноябрь 2019 21:25

Аппарат конечно слабенький,

Аппарат то не слабенький , а вот настройки импульса в аппарате и выше написал китайские . 

Вот посмотрите и почитайте тут и следующую страницу захватите .

http://websvarka.ru/...puls/?p=221144 


Сообщение отредактировал selco: 16 Ноябрь 2019 21:29

  • 2

#1558 ВалерийВО

ВалерийВО
  • Участник
  • Cообщений: 397
  • Город:Самара

Отправлено 16 Ноябрь 2019 22:08

перемещайтесь в тему новичков.


  • 1

#1559 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 16 Ноябрь 2019 23:28

ВалерийВО, согласен! Новичок пришёл и с ходу такие вещи в идеал решил варить. Тут таких катушек сотни две сжечь надо, что бы только руку набить и чутьё. А тогда уже результат ожидать.
Напишите как выйграть танковый биатлон, я вчера танк купил, вот что-то пока херово управлять получается.
  • 7

#1560 alevtol

alevtol
  • Новичок
  • Cообщений: 34
  • Город:Нижний Новгорд

Отправлено 17 Ноябрь 2019 21:02

ВалерийВО, согласен! Новичок пришёл и с ходу такие вещи в идеал решил варить. Тут таких катушек сотни две сжечь надо, что бы только руку набить и чутьё. А тогда уже результат ожидать.
Напишите как выйграть танковый биатлон, я вчера танк купил, вот что-то пока херово управлять получается.

 Считаю необходимым сказать, что благодарен вам за советы. Если трудное освоишь, легкое получится само собой.


  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх