Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1765

#1521 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 705
  • Город:Орел

Отправлено 05 Ноябрь 2019 08:56

ВалерийВО,во во),но для самогонных дел вариант идеальный,и цена не кусается.
  • 1




#1522 alevtol

alevtol
  • Новичок
  • Cообщений: 34
  • Город:Нижний Новгорд

Отправлено 15 Ноябрь 2019 11:33

Уважаемые форумчане, помогите начинающему сварщику. Варю трубу диаметр 51 мм. стенка 1,5 мм. в стык. Зажигаю дугу, при этом у одной трубы край плавится, а у другой нет, даже прихватить не могу. Почему. Большое спасибо за ответ.

 

Труба AISI 304(нержавейка).


  • 0

#1523 Kurt1

Kurt1
  • Новичок
  • Cообщений: 2 241
  • Город:В.Луки

Отправлено 15 Ноябрь 2019 11:37

alevtol,нам догадываться чем варите, может будет правильнее подробности и с фото?   


  • 3

#1524 alevtol

alevtol
  • Новичок
  • Cообщений: 34
  • Город:Нижний Новгорд

Отправлено 15 Ноябрь 2019 11:39

 

alevtol,нам догадываться чем варите, может будет правильнее подробности и с фото?

TIG сварка аппарат сварог 200 ас/dc
Электрод 2мм. синий WL-20


  • 1

#1525 Kurt1

Kurt1
  • Новичок
  • Cообщений: 2 241
  • Город:В.Луки

Отправлено 15 Ноябрь 2019 11:45

alevtol,присадкой киньте первую перемычку и все пойдет


  • 6

#1526 NikOtiN

NikOtiN
  • Участник
  • Cообщений: 687
  • Город:Красноярск

Отправлено 15 Ноябрь 2019 11:49

Зажигаю дугу, при этом у одной трубы край плавится
 

 

Можно угадаю? Плавится край трубы, которая подключена к массе?


  • 2

#1527 Kurt1

Kurt1
  • Новичок
  • Cообщений: 2 241
  • Город:В.Луки

Отправлено 15 Ноябрь 2019 11:52

Плавится край трубы, которая подключена к массе?
не факт, тиг такая штука пойдет там где ей короче хоть и масса с двух сторон, просто будет шнырять туда сюда, пока не появится перемычка. 
  • 1

#1528 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 705
  • Город:Орел

Отправлено 15 Ноябрь 2019 12:28

По моему тока мало.Прихватки на 60А,дальше по обстоятельствам.
  • 2

#1529 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 432
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 15 Ноябрь 2019 12:32

alevtol, Если свариваете трубу без зазора,тогда не допускайте его более 0,5 мм.Если будите его превышать тогда будут прожоги.


  • 3

#1530 alevtol

alevtol
  • Новичок
  • Cообщений: 34
  • Город:Нижний Новгорд

Отправлено 15 Ноябрь 2019 13:16

По моему тока мало.Прихватки на 60А,дальше по обстоятельствам.

ТОК 37 А


  • 0

#1531 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 735
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 15 Ноябрь 2019 13:29

ТОК 37 А

Это очень мало, получается медленный нагрев и стенка плывет вниз.  Если зазора нет, то прихватка током  60-70А.  Нет опыта, потом эти вопросы отпадут ...


  • 4

#1532 misha88

misha88
  • Участник
  • Cообщений: 766
  • Город:Владимир- Щелково

Отправлено 15 Ноябрь 2019 14:09

Ставьте 100 ампер, если без зазара и будет счастье, но только быстро и чётко нажал и почти сразу отпустил
  • 2

#1533 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 195
  • Город:СПб

Отправлено 15 Ноябрь 2019 15:18

Ставьте 100 ампер

Для полуторки все же многовато.  Ампер 85норм. Ампер 100-110 для двойки и 150-160 для тройки. Главное кончик электрода поближе к железке держать, а то края оплавиться могут.


  • 3

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#1534 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 432
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 15 Ноябрь 2019 16:39

alevtol, лучше 45-50 Ампер


  • 1

#1535 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 735
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 15 Ноябрь 2019 23:37

Ампер 85норм. Ампер 100-110 для двойки и 150-160 для тройки.
 

Опыта маловато для таких ампер,  дыра будет обеспечена.

alevtol, лучше 45-50 Ампер

Это болле подходящий вариант для начинающих.  :good: 

Де жа вю,  в который уже раз??  :crazy:  


  • 2

#1536 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 195
  • Город:СПб

Отправлено 16 Ноябрь 2019 06:34

Опыта маловато для таких ампер, дыра будет обеспечена.
Для прихваток то? Пускай тренируется выдерживать минимальный зазор дугового промежутка.
  • 4

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#1537 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 705
  • Город:Орел

Отправлено 16 Ноябрь 2019 09:43

Учусь,бывает прилегание не очень плотное,визуально не очень заметно,когда прихватываешь,то стенка поплыла,на небольших токах проблем не возникнет,с присадком новую поставил и все,а если допустим на тех же 80-100А,то дыра может быть значительной.
  • 0

#1538 YRGEN

YRGEN
  • Участник
  • Cообщений: 80

Отправлено 16 Ноябрь 2019 10:45

Уважаемые форумчане, помогите начинающему сварщику. Варю трубу диаметр 51 мм. стенка 1,5 мм. в стык. Зажигаю дугу, при этом у одной трубы край плавится, а у другой нет, даже прихватить не могу. Почему. Большое спасибо за ответ.

 

Труба AISI 304(нержавейка).

Глянь это видео, как раз по твоей теме со всеми нюансами


  • 0

#1539 alevtol

alevtol
  • Новичок
  • Cообщений: 34
  • Город:Нижний Новгорд

Отправлено 16 Ноябрь 2019 12:15

Большое спасибо всем за ценные советы. Прихватить получилось на 75А. Дальше вот такая хрень. Варил 45А, импульс 30-33%, 1-2гц, аргон 8л/мин..


  • 0

#1540 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 195
  • Город:СПб

Отправлено 16 Ноябрь 2019 12:15

визуально не очень заметно

Если визуально не очень заметно этого достаточно. И тут два фактора: слишком длинная дуга или предгаза не достаточно, обычно 1-1,5с нормально. Зазор куда проще стянуть мощным импульсом, читай очень не продолжительной прихваткой на высоком токе, чем медленным прогревом.

 

 

 

Большое спасибо всем за ценные советы. Прихватить получилось на 75А. Дальше вот такая хрень. Варил 45А, импульс 30-33%, 1-2гц, аргон 8л/мин..

45А это линейный ток для сварки перекатыванием 1,5мм стенки. Для хорошего формирования.

 

Хотите пульс и телом?

Ток паузы 10-20А, частота 1,5Гц. %участия пика 5-10%. Величина, на вскидку, в районе 90-120А. Первые три настройки рассматривайте как константу.


Сообщение отредактировал Учусь: 16 Ноябрь 2019 12:20

  • 2

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх