Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1463

#1441 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 1 050
  • Город:Пермь

Отправлено 27 Июль 2019 07:33

а попробуй через лупу

Экий вы некрофил-затейник.


  • 0




#1442 metromaxi

metromaxi
  • Участник
  • Cообщений: 155
  • Город:Москва

Отправлено 27 Июль 2019 08:34

Экий вы некрофил-затейник.

Звучит оскорбительно, и не по теме. 

У кого слабое зрение, или хочется увеличить процесс, пользуются такими для сварочных работ https://ru.aliexpres....274233ediITw6k

Но, по всей видимости вам это не знакомо, равно как и слово примененное в мой адрес. 

Но я затейник, есть такое  :good:


Сообщение отредактировал metromaxi: 27 Июль 2019 08:35

  • 0

#1443 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 1 050
  • Город:Пермь

Отправлено 27 Июль 2019 08:52

не по теме

Так и

попробуй через лупу,

тоже мимо кассы. Но для вас, кладбищенских постояльцев, это нормально.


  • -2

#1444 Erika

Erika
  • Участник
  • Cообщений: 63
  • Город:Jyväskylä

Отправлено 27 Июль 2019 19:29

Всем Привет, надеюсь никого тут не отвлекаю от других тем.

 

Вообщем мой пост для рассуждения и хотелось бы услышать несколько других вариантов быть может.

 

По теме нержа трубочки!! :sorry:

 

Как бы сильно мне не нравилось работать с трубами, но в этот раз слегка выбесили "не до" сварщики-сборщики. Ну ничего особо не поделать с ними так что как есть так и есть.

 

Собрали мне линию, 2-3-4мм., обычно работаю с 2 и всё легко и красиво, но новая линия вообще ппц, фотки ниже...

 

Вот мне интересно как бы Вы подошли к такой сборке и особенное с таким Т-соединением 4 с 3 и без зазора, и нужно соответствено 100% провар...

 

В понедельник буду доделавать последнюю линию, но эти Т очень мне не нравятся! :mad:  :mad:  в первый раз фаски и прорезала, чтобы хоть какой-то зазор вышел, в итоге не особо если честно вышло, второй раз честно обленилась только фаски и на 150А проплавляла, тоже не ахти, но провар какой-то вылез уже хорошо... вообщем у меня идей больше нету и терпения тоже :rofl:  :ph34r:

Прикрепленные изображения

  • DSC_0113.JPG
  • DSC_0114.JPG
  • DSC_0120.JPG
  • DSC_0116.JPG
  • DSC_0115.JPG

  • 6

#1445 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 2 165
  • Город:деревня

Отправлено 27 Июль 2019 20:10

и хотелось бы услышать несколько других вариантов

Поставить всё колом, пока не переделают с нормальным зазором, иначе кто потом будет крайний догадаться не сложно. 


  • 9

#1446 Mikhailsvarka

Mikhailsvarka
  • Участник
  • Cообщений: 173

Отправлено 28 Июль 2019 20:36

Кто знает чем с точки зрения эксплуатации бака для бани, его сварки и цены отличаются уже привычные aisi430 и aisi304  от aisi409 и aisi439?  Почему первые делаются из 1мм, а вторые из 0.8мм?


  • 0

#1447 БекасЧе

БекасЧе
  • Участник
  • Cообщений: 284
  • Город:Череповец

Отправлено 28 Июль 2019 22:13

Кто знает чем с точки зрения эксплуатации бака для бани, его сварки и цены отличаются уже привычные aisi430 и aisi304  от aisi409 и aisi439?  Почему первые делаются из 1мм, а вторые из 0.8мм?

1 и 0.8 мм это от нашей бедности, нормальный бак со стенкой 2-3 мм, я на продажу собирал с листа и 4 мм, за неимением 3-ки


  • 6

#1448 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 526
  • Город:Электросталь

Отправлено 28 Июль 2019 22:32

*
Популярное сообщение!

Кто знает чем с точки зрения эксплуатации бака для бани, его сварки и цены отличаются уже привычные aisi430 и aisi304  от aisi409 и aisi439? 

 

https://ermak-termo....aisi-304-i-430/

Прикрепленный файл  Металлургия сварки и свариваемость нержавеющих сталей Д.С. Липпольд Д.Д. Котеки.text.pdf   6,73МБ   21 скачиваний

 

Почему первые делаются из 1мм, а вторые из 0.8мм?

 

 

Вот экономят да и покупателя (если это заводской ,,,,. коих наверное сейчас и нет) дурят . 

Начнем с формы и она у всех сейчас квадрат , прямоугольник и т.д. не каких ребер жесткости и бак с таких толщин играет даже пусть он не на огне а только как емкость под воду и он то полон и изогнуло его бока , наполовину и бока чуть похудели , пуст бока встали на место и год два и пошли трещины во швах и......, а вот 430 ох как не любит переварки и заварки трещин , устраивает капризы и дает трещины . 

Вот что то раньше на заводах "подпольно" или выпускал завод бачки они все были круглой формы да и если по уму имели прокатку ребро жесткости и да такие служили да и служат годами и сейчас . 

Так что бачек для бани если он по форме "квадрат" или прямоугольник сталь 2мм и не меньше . 

Да ит сварить надо по уму ????? , не перегревая и т.д.и т.п. 

Вот он заводской из СССР два и прослужили лет 40 и еще столько простоят 

P1290370.JPG  P1290371.JPG

P1180048.JPG

P.S. Ну и пожалуй главенствующая причина ,,,,. век таков пошел примерно с 2000г нерж уже таковой не стала и какие 100лет , 5 лет и в магазин за новой , впрочем это надо отнести ко всему что сейчас выпускают.


  • 11

#1449 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 887
  • Город:В.Луки

Отправлено 28 Июль 2019 22:41

Начнем с формы и она у всех сейчас квадрат , прямоугольник и т.д. не каких ребер жесткости и бак с таких толщин играет
очень хорошо, если бак будет служить лет 20 то завод в конце концов обанкротится и нам работы не будет, все правильно сейчас все так, если делать как положено то ценник на бак вырастит раз в 5-10, кто станет покупать? вот от "печки" и пляшем, должны быть все при работе - заводы, сварщики, печники и т.д. производить "говно" выгодно и в прямом и переносном смысле.
  • 5

#1450 magmig

magmig
  • Новичок
  • Cообщений: 23
  • Город:Украина

Отправлено 28 Август 2019 11:46

Подскажите пожалуйста, можно ли чем-то обработать нержавейку, зачищенную металлической щёткой на болгарке, чтобы она потом не покрывалась ржавыми пятнами?

 

Может быть, какой-то кислотой?


  • 0

#1451 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 1 295
  • Город:Раменское

Отправлено 28 Август 2019 11:54

Может быть, какой-то кислотой?


В этой теме этот вопрос уже задавали и на него даже давали ответ.
  • 1

#1452 magmig

magmig
  • Новичок
  • Cообщений: 23
  • Город:Украина

Отправлено 28 Август 2019 17:21

Не нашёл в теме. Тут пасты упоминаются, и то, что они на основе азотной кислоты. Может, подскажет кто? Емкость для пищевых целей из нержавейки, собрана, физические вовнутрь доступа нет - узкая заливная горловина. В некоторых местах внутри была зачищена щеткой для черного металла. Как теперь убрать вкрапления железа в нержавейке?
И заодно уже как потом пассивировать? Такой способ кто-то пробовал:"Для этого используется слабая кислота. Например, лимонная кислота. Следует смешать её с тёплой водой. Достаточно 4-10%-ной концентрации. Необходимо продержать изделие в этом растворе около 30 минут. После этого изделие нужно оставить просушиться на воздухе (желательно на ночь), чтобы хром вступил в реакцию с кислородом и образовал защитный слой."
  • 0

#1453 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:Москва

Отправлено 28 Август 2019 17:30

Для этого используется слабая кислота. Например, лимонная кислота. Следует смешать её с тёплой водой. Достаточно 4-10%-ной концентрации

Ну, я пробовал... Волне себе...

Для внешних углов делал "гель" из раствора лимонной кислоты, смешанного с глицерином.


  • 0

#1454 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:Москва

Отправлено 28 Август 2019 17:47

magmig, только делалось это для обработки "пригоревших" швов, а не для борьбы с "черными" следами.


  • 0

#1455 magmig

magmig
  • Новичок
  • Cообщений: 23
  • Город:Украина

Отправлено 28 Август 2019 18:04

Так в том-то и дело, что ответа на свой вопрос я не нашёл. Имеется в наличии фосфорная кислота.
  • 0

#1456 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 053
  • Город:Миасс

Отправлено 28 Август 2019 18:20

Емкость для пищевых целей из нержавейки,

В некоторых местах внутри была зачищена щеткой для черного металла. Как теперь убрать вкрапления железа в нержавейке?

Вы если кислотой вытравливать вздумаете, потом после промывки наберите воды и бумажкой лакмусовой проверьте на всякий.

Состав пасты это в основном очень не много плавиковой+азотная и серная кислоты+еще всякая фигня. Концентрированная азотная и серная кислоты железо сожрут. Потом конечно лучше пассивировать. Пассивировать уже можно и лимонной.


  • 1

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#1457 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:Москва

Отправлено 28 Август 2019 18:21

Так в том-то и дело, что ответа на свой вопрос я не нашёл. Имеется в наличии фосфорная кислота.

Или пробовать, или разбираться в химии процесса. Насколько я помню химию, ни одна из органических кислот не взаимодействует с железом, а только с его окислами, а вот фосфорная - взаимодействует с образованием фосфатов железа, малорастворимых в воде. Кстати, по публикациям на форумах химиков, фосфорная к-та как раз и пассивирует нержавейку.


  • 1

#1458 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 773
  • Город:Орел

Отправлено 28 Август 2019 18:50

magmig,не реклама https://metiz65.ru/c...clean-1kg-esab/
  • 2

#1459 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 526
  • Город:Электросталь

Отправлено 07 Сентябрь 2019 20:34

Введение.  Тема про неж. , но у меня не совсем она , то есть черное и относительно толстое  1,5мм и нерж капризная и магнитная 430 и всего 0,5мм и их надо соединить и в виде  фото - урока покажем как сие я делаю.  

И так колпак на трубу почти соседи и хозяин сам каркас ММА  , а вот  "крышу " на каркас скроил но понял что ММА будет проблемно и очень долго как варить так и опосля швы вычищать и пришурупил выкройки шурупами по два на лоскут  .  

Позвонил ну и на тачке сие изделие ко мне . 

Крышу проварили так что бы от каркаса отдельно была и ее ждет пескоструй и порошок краска , ну и супер нерж труба 430 , и думаю больше уже писать не стоит и усе видно по фото будет . Что не поймете ,,,. спрашиваем и я к вашим услугам . 

P1290850.JPG  P1290840.JPG

P1290842.JPG  P1290844.JPG

P1290845.JPG  P1290846.JPG

P1290852.JPG  P1290854.JPG

P1290855.JPG  P1290857.JPG

P1290859.JPG  P1290860.JPG

P1290862.JPG  P1290863.JPG

P1290865.JPG  P1290869.JPG

P1290870.JPG  P1290873.JPG

P1290892.JPG  P1290893.JPG

P1290894.JPG  P1290895.JPG

P1290897.JPG  P1290898.JPG

P1290899.JPG  P1290901.JPG

P1290906.JPG

проволочка CuSi3 1.6mm , ампераж на аппарате 

P1290902.JPG


  • 8

#1460 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 1 488
  • Город:Мариуполь

Отправлено 07 Сентябрь 2019 20:48

selco,Валерий,что за ножницы хитрые? Помню в какой- то теме человек жаловался,что болгаркой нерж палит на трубах,а ножницами смотрю такими хорошо выходит.
  • 1
Der Maschinist schaut nicht zurück.Keine Zeit in der Maschinenfabrik.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх