Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1756

#1381 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 998
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июль 2019 15:17

Kurt1 , Миш, подпаливается...тонкая ж, зараза...


  • 0




#1382 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 2 241
  • Город:В.Луки

Отправлено 15 Июль 2019 15:54

подпаливается.
молярным скотчем обернуть и намочить его, хотя по сути если сильно не давить не должно, только в начале заход а потом на подрыв дерет.

#1383 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 998
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июль 2019 16:11

Kurt1 , дружище, пробовал... на отрезание трачу по полчаса, не торопясь, ну что её, водой поливать?! :crazy:

и заусенцы крацовкой снимаю, все равно местами синенькая)))


  • 0

#1384 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 343
  • Город:Мариуполь

Отправлено 15 Июль 2019 16:16

Ну дык болгаркой с припуском лупануть,потом ножницами в размер. Не?
  • 1
Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.

#1385 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 2 241
  • Город:В.Луки

Отправлено 15 Июль 2019 16:25

на отрезание трачу по полчаса,
вариант https://novosibirsk....duct_Vse-tovary|1623255726&utm_term=&utm_content=k50id|pla-614376039741|cid|1623255726|aid|309870448684|gid|64623914554|pos||src|u_|dvc|c|reg|1012011|rin||&k50id=64623914554|pla-614376039741&gclid=EAIaIQobChMIoaLd8IK34wIVj9iyCh0ewgsbEAQYBSABEgJiK_D_BwE 

#1386 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 998
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июль 2019 16:30

Ну дык болгаркой с припуском лупануть,потом ножницами в размер. Не?

Край жеваный получается, потом донце ж приваривать... Эх, выпью с горя! :good:


  • 0

#1387 Краусс

Краусс
  • Участник
  • Cообщений: 146
  • Город:Желтая гора

Отправлено 15 Июль 2019 17:22

берем лист бумаги с прямыми углами длиной равной окружности можно в +, оборачиваем и по краю чертилкой отмечаем, болгаркой с тонким диском аккуратно отрезаем стараясь не перегреть. 

 Я в таких случаях использую малярный скотч. Если правильно его наклеивать - ровный рез получается сам собой. 


  • 1

#1388 Краусс

Краусс
  • Участник
  • Cообщений: 146
  • Город:Желтая гора

Отправлено 15 Июль 2019 17:24

Край жеваный получается

 

Толщина и диаметр диска  болгарки какой?

П.С.В принципе, такую толщину можно спокойно отрезать ножницами по металлу.


Сообщение отредактировал Краусс: 15 Июль 2019 17:30

  • 0

#1389 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 998
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июль 2019 17:26

 Я в таких случаях использую малярный скотч. Если правильно его наклеивать - ровный рез получается сам собой. 

Рез получается ровный, вопрос в нагреве... Диск 125х1.0


  • 0

#1390 Краусс

Краусс
  • Участник
  • Cообщений: 146
  • Город:Желтая гора

Отправлено 15 Июль 2019 17:31

вопрос в нагреве

Нууу, тогда только ножницы спасут отца русской демократии.... :pardon:  


  • 0

#1391 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 170
  • Город:СПб

Отправлено 15 Июль 2019 19:53

Dmitry1962, Интересно а ножевой по металлу долго будет или электролобзиком. Так, мысли в слух, раз уж про ножницы речь завели)


  • 2

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#1392 Краусс

Краусс
  • Участник
  • Cообщений: 146
  • Город:Желтая гора

Отправлено 15 Июль 2019 20:08

300мм диаметр, 0,8мм - не так и долго.Минут 5 с пивом


  • 1

#1393 БекасЧе

БекасЧе
  • Участник
  • Cообщений: 556
  • Город:Череповец

Отправлено 15 Июль 2019 21:52

В токарках есть ленточные пилы, кругляк для станка распускают, работают они с подачей воды в зону реза. Цены доступные.
  • 0

#1394 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 2 241
  • Город:В.Луки

Отправлено 15 Июль 2019 22:30

ленточные пилы,
не закрепить будет, вырвет. 

#1395 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 1 543
  • Город:Раменское

Отправлено 16 Июль 2019 00:16

Рез получается ровный, вопрос в нагреве... Диск 125х1.0


Нагрев будет лишь в месте запила, когда диск на плоскость опускаешь для прореза, а дальше нагрева не будет (по крайней мере до цветов побежалости). Ну и от диска многое зависит, или он будет резать или будет греть, и естественно от рук (насколько давишь, какая подача).
  • 2

#1396 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 998
  • Город:Москва

Отправлено 16 Июль 2019 08:15

Steelcar, А вот фигушки! Самый противный момент - перед появлением сквозного пропила, когда вместо 0.8 уже фольга и теплоотвод минимальный... Ладно, будем думать!


  • 0

#1397 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 998
  • Город:Москва

Отправлено 16 Июль 2019 08:16

Dmitry1962, Интересно а ножевой по металлу долго будет или электролобзиком. Так, мысли в слух, раз уж про ножницы речь завели)

Буду пробовать, и сабелькой в том числе. Очень хочется минимизировать приседания с подготовкой)))


  • 1

#1398 Vovan64

Vovan64
  • Участник
  • Cообщений: 190
  • Город:Саратов

Отправлено 16 Июль 2019 10:28

Буду пробовать, и сабелькой в том числе. Очень хочется минимизировать приседания с подготовкой)))

хорошие, острые ножницы решат вопрос. пилы и лобзики будут деформировать тонкий металл.


  • 1

#1399 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 1 543
  • Город:Раменское

Отправлено 16 Июль 2019 13:06

Steelcar, А вот фигушки! Самый противный момент - перед появлением сквозного пропила, когда вместо 0.8 уже фольга и теплоотвод минимальный... Ладно, будем думать!

Фигушки так фигушки). Проблема ясна, пилите диском по всей плоскости, большое пятно контакта, отсюда и пережег. Я подсказал, дальше думаете сами (у меня ни 0.8 ни 0.5 не горит от болгарки)
  • 0

#1400 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 998
  • Город:Москва

Отправлено 16 Июль 2019 14:03

Фигушки так фигушки). Проблема ясна, пилите диском по всей плоскости, большое пятно контакта, отсюда и пережег. Я подсказал, дальше думаете сами (у меня ни 0.8 ни 0.5 не горит от болгарки)

Алексей, уверены, что не горит? Сфотографируйте заусенец, который получается на выходе...

Пилю, конечно, по всей плоскости.... представить бы себе - как это? Две окружности соприкасаются в точке...


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх