Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1432

#1341 magmig

magmig
  • Новичок
  • Cообщений: 11
  • Город:Украина

Отправлено 26 Июнь 2019 23:38

Приветствую. Пару вопросов от новичка.

1) Опытные товарищи Vnuk и Учусь  упоминали, что импульс плохо влияет на зрение. Т.е. получается, что для штучных изделий из тонкой нержи - это интересный вариант, но не для массового производства?

2) Как в виноделии/пивоварении/молочке (т.е. из тонкой нержи) и т.п. производстве варят трубы? Линейный режим? Какие швы? Как альтернатива импульсу в голову приходит только виденный опять же таки у Vnuk и Учусь шов в виде продольно перекрывающихся овалов, как на первом фото в этом посте http://websvarka.ru/...-18#entry324077, ну или что-то подобное.


  • 0




#1342 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 357
  • Город:Электросталь

Отправлено 26 Июнь 2019 23:56

упоминали, что импульс плохо влияет на зрение. Т.е. получается, что для штучных изделий из тонкой нержи - это интересный вариант, но не для массового производства?

Ну сварка сама по себе плохо влияет на все и не только на глаза . Ну и импульс импульсу бывает рознь , есть плавный и он лояльнее к глазам , ну и многое от индивидуума зависит то есть кто то не терпит импульс а кому он как мать родная , так же как звук на некоторых высокочастотный оказывает давление и они его не терпят , мне наоборот как музыка . 


  • 4

#1343 magmig

magmig
  • Новичок
  • Cообщений: 11
  • Город:Украина

Отправлено 27 Июнь 2019 00:12

selco, насчёт вредности сварки абсолютно иллюзий не питаю и этот вопрос изучал. А вот про вспышки как-то не попадалась инфа ранее. Читал Ваш совет по тонкой нерже, что базовый ток только "для поддержки штанов", т.е. не плавит металл, а импульс должен "впечатывать" присадку в шов. Т.е. совсем не плавный пульс. Много ли Вам в таком режиме довелось работать? Я имею в виду, когда приходишь в цех и варишь всю смену. Слух - не проблема. В крайнем случае, беруши можно вставить, а вот про глаза - это интересно.
 


  • 0

#1344 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 012
  • Город:Миасс

Отправлено 27 Июнь 2019 07:25

magmig, В пищевке, чтобы сделать более менее сносно вы изначально изнутри всё провариваете, потом снаружи, и при необходимости убираете маленькие ежики и все цвета побежалости на стороне, которая будет будет взаимодействовать с продуктом.

Либо свариваете всё с защитой обратной стороны и обаятельным обратным валиком, который крайне желательно выполнить заподлицо в стыковых соединениях.

Есть еще вариант, можно и без поддува сваривать снаружи, но металл обязательно и сильно продавливается вглубь, а потом ежи и всё прочие окислы вышлифовываются в ноль.


  • 4

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#1345 magmig

magmig
  • Новичок
  • Cообщений: 11
  • Город:Украина

Отправлено 27 Июнь 2019 16:47

Более лаконично сформулирую вопрос: на монтаже и сборке труб на промышленных объектах используют импульс? Какой?


  • 0

#1346 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 012
  • Город:Миасс

Отправлено 27 Июнь 2019 17:30

Более лаконично сформулирую вопрос: на монтаже и сборке труб на промышленных объектах используют импульс? Какой?

В импульсе орбиталка сваривает, в остальном обычно всё катается бабочкой. Не большие толщины чаще всего без присадка, поддув обязателен, хотя шараж-конторы заморачиваться с ним не будут и работать в таких однозначно не стоит.


  • 2

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#1347 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 659
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 02 Июль 2019 10:51

IMG_20190702_105453.jpg IMG_20190702_105518.jpg IMG_20190702_105528.jpg

Подбор настроек. Стенка катушки s=1 мм. Подгонка встык без зазора. Прихватки сплавлением, 30 А.
Сварка в импульсе, база - 10 А(многовато, 5 было бы самое то), пик - 30 А. Подбирал частоту и процент участия пика. Приемлемо получилось на 25% пика и частоте 3 Гц и 10% и 10 Гц соответственно. Сварка сплавлением.
Опять же. Заготовка только одна и всё это происходит в перекур, как правило. При бОльшем количестве времени и материалов можно (и нужно) выйти на совсем уж "золотой" шов.

Сообщение отредактировал Шурпет: 02 Июль 2019 10:54

  • 7

#1348 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 903
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июль 2019 12:40

Подбор настроек. Стенка катушки s=1 мм. Подгонка встык без зазора

Саш, без поддува?


  • 0

#1349 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 659
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 02 Июль 2019 13:00

Dmitry1962, точнее, без ЗАдува)))

Без оного. Однако в режиме 10/10 обратная сторона вышла без ёжиков, только побежалость.
Хотя сегодня мысль о задуве тоже посетила. Не полениться, сделать пару нормальных резиновых заглушек и обратная сторона шва должна получиться ну совсем уже хорошей)))
  • 3

#1350 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 903
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июль 2019 13:21

Шурпет, я не праздно интересуюсь - "ваял" ведро со стенкой 0.8 и донышком 1.0.... пульса у меня нет, сваривал на токе 13 А (меньше мой сундук не умеет))) линза с керамикой 8, примерно 12 л/мин и поддувал 4-6 л/мин... шов беленький, правда - кривенький)))


  • 1

#1351 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 659
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 02 Июль 2019 13:34

Dmitry1962, а обратная сторона как получилась? Подд/задув помог?
  • 0

#1352 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 903
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июль 2019 13:54

Dmitry1962, а обратная сторона как получилась? Подд/задув помог?

На мой непрофессиональный взгляд получилась хорошо (валика ровного нет, но даже намеки на ежиков отсутствуют).

Сфоткаю сегодня - выложу (наверное))))


  • 1

#1353 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 357
  • Город:Электросталь

Отправлено 02 Июль 2019 19:06

Сварка в импульсе, база - 10 А(многовато, 5 было бы самое то), пик - 30 А. Подбирал частоту и процент участия пика. Приемлемо получилось на 25% пика и частоте 3 Гц и 10% и 10 Гц соответственно. Сварка сплавлением.

Саш , а такие настройки примет твой аппарат и если примет попробуй .

ПИК 100А , база 5А а лучше 3А ,  Участие ПИКА по времени 5% , Базы 95% , частота 1-5гц . 

Можно пик выше поднять но время участия снизить до 0,5-1% , база будет 99,5 - 99% по времени . 


  • 4

#1354 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 128
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 02 Июль 2019 19:22

Шурпет, Валера опередил.... Тоже хотел предложить уменьшить время пика до 0.1с, база 0.4- 0.5с и токи 90 и 5А соответственно. Чтобы уменьшить кол-во ежей обратную сторону можно заклеить алюминиевым скотчем. Даже без поддува ежей будет меньше. С такими настройками (примерными) шов будет с меньшей чешуйкой и более аккуратным. ИМХО конечно.


  • 3

#1355 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 659
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 02 Июль 2019 19:30

 база 5А а лучше 3А 

Да в этом-то и загвоздка.  10 А - минимум.  Как по мне для точного подбора параметров импульса базовый ток нужен минимальный.  3-5 ампер, а лучше - вообще "0", чтобы настроить точечные вспышки с нужной частотой и силой тока.  Тогда можно уложить золотистые чешуйки прям одна к одной.

 

ps  Вот тут добрым словом вспоминаешь  "сундуки" без импульса, но с кнопкой - "педалькой" (а не клавишей, это важно).  2Т, подъём и спад тока - в "0", и погнал в "эрзац-импульсе" чешую гнать)))


Сообщение отредактировал Шурпет: 02 Июль 2019 19:30

  • 4

#1356 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 128
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 02 Июль 2019 19:35

с кнопкой - "педалькой" (а не клавишей, это важно).  2Т, подъём и спад тока - в "0", и погнал в "эрзац-импульсе" чешую гнать)))
 

Шустер однако....0.1-0.2с пальцем ловить.... :crazy:  :good:


  • 2

#1357 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 659
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 02 Июль 2019 19:38

Вад11, ну, тут уж насколько моторика пальцев позволит, такая и минимальная частота будет...


  • 0

#1358 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 357
  • Город:Электросталь

Отправлено 02 Июль 2019 19:47

3-5 ампер, а лучше - вообще "0"

Не 0  не хорошо и 3-5А надо . Поясню, 3-5А не нанесут не какой травмы 1ММ нерж , первое-  но зато они не дают резко остывать ванне и тем самым нет утяжек и прочего, второе-  подсвечивают ванну и глазам более комфортно, ну и в какой то мере подготавливают металл к следующему удару импульса.

Вот видео и уже наверное не раз выкладывали , но поучительно и не зазорно еще много раз пересмотреть. 

Плохо одно , музыка и не слышно дуги , есть в одном месте звук и как бы ВЧ импульс( таким считается от 200гц и до множества КГЦ)  режим и в таком очень даже можно но настройки от медленного кардинально отличаются , не показал аппарат коем работал и ампераж с настройками .

В помощь и кардинально ему помогает , четко подогнанное соединение , да и кромка коя заменяет присадок , ну и думаю опыт и таких он за день не один десяток варит. 


Сообщение отредактировал selco: 02 Июль 2019 20:03

  • 4

#1359 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 128
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 02 Июль 2019 20:05

Вад11, ну, тут уж насколько моторика пальцев позволит, такая и минимальная частота будет...

Физиологию не обманешь, мы не роботы и мышцы не стальные...  тут еще от тренировки видимо зависит. Меня Бог миловал от сундуков, поэтому пальцы "деревянные".  :crazy:


  • 2

#1360 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 3 260
  • Город:Алматы

Отправлено 02 Июль 2019 20:05

Шурпет, Саша, измени наклон горелки, более полого. Чешуйки будут более вытянутыми но, ток распределится на большую площадь.


  • 4



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (1), Bing (1)
Наверх