Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1463

#1281 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 1 045
  • Город:Пермь

Отправлено 17 Май 2019 20:11

Алексей екб, потренируйтесь на кошках с током от 80А, на чем угодно от 5мм и 2мм. Можете выставить зазор до 0.5мм.


  • 0




#1282 Алексей екб

Алексей екб
  • Гость
  • Cообщений: 5
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 17 Май 2019 20:17

Спасибо за ответ!Про кошек не совсем понял) ну это возможно за один проход сделать, чтоб было внутреннее сплавление как на трубе при Сварке в стык?

#1283 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 772
  • Город:Орел

Отправлено 17 Май 2019 20:40

Алексей екб,если труба внутрь фланца не ставится,то можно,не совсем пойму какое вам сплавление нужно.Вообще фланцевые соединения варятся с двух сторон,снаружи и изнутри,где торец трубы заканчивается.
  • 1

#1284 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 772
  • Город:Орел

Отправлено 17 Май 2019 20:41

Алексей екб,или у вас фланец юбочный?
  • 0

#1285 Алексей екб

Алексей екб
  • Гость
  • Cообщений: 5
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 17 Май 2019 21:03

Во фланец труба не входит, она ставится на фланец,торцом! Внутренний диаметр тубы и фланца,одинаковый вопрос? возможно заварить за один проход снаружи, когда с внутренней стороны организован поддув аргона. или же всё-таки с внутренней части проходить? У меня не чего не вышло, ток ставил разный. Почему возник такой вопрос!) нужно сварить циркуляционный насос для пищевой промышленности. Разобрав образец неизвестного производства!по внешним признакам сварено за один проход, правда он покрыт какой-то краской в виде хрома, из за этого не могу понять как его сварили.

#1286 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 1 045
  • Город:Пермь

Отправлено 17 Май 2019 21:05

Про кошек не совсем понял

ну это возможно за один проход сделать?

Ну я смогу, а что?

И да, это называется провар. Вы аргоном давно пользуетесь?

Георгий 11, подозреваю, надо отглушить трубу по флянцу. Совсем.


  • 0

#1287 Алексей екб

Алексей екб
  • Гость
  • Cообщений: 5
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 17 Май 2019 21:11

Нет,недавно, я профессиональный сварщик,только в РД. Как это сделать?

#1288 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 772
  • Город:Орел

Отправлено 17 Май 2019 21:14

Алексей екб,зазор делаете 1-1,5 мм. и проварите.
  • 0

#1289 Алексей екб

Алексей екб
  • Гость
  • Cообщений: 5
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 17 Май 2019 21:22

На образце наружной шов ровненький, думаю он варился без присадки, я почему то решил что фланец 8мм поведёт, его даже при плотной стыковке ведёт.ну я попробую обязательно, сп за совет!

#1290 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 410
  • Город:Самара

Отправлено 17 Май 2019 21:36

Бак привезли уменьшить, хорошая советская нержа.  IMG_20181225_171233.jpg IMG_20181225_171259.jpg IMG_20181225_171335.jpg IMG_20181225_171359.jpg IMG_20181225_171414.jpg IMG_20181225_171208.jpg

 

 


  • 9

#1291 YRGEN

YRGEN
  • Участник
  • Cообщений: 58

Отправлено 20 Май 2019 20:52

На образце наружной шов ровненький, думаю он варился без присадки, я почему то решил что фланец 8мм поведёт, его даже при плотной стыковке ведёт.ну я попробую обязательно, сп за совет!

Посмотрите это видео в будущем пригодится


  • 1

#1292 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 048
  • Город:Миасс

Отправлено 22 Май 2019 16:25

*
Популярное сообщение!

Не большая порция шовчиков. Во всех случаях присадок 1,2мм ток 95А. Труба со стенкой 1,5мм и железка 3мм.

 

IMG_20190522_143539.jpg IMG_20190522_143712.jpg IMG_20190522_143745.jpg

IMG_20190522_143758.jpg IMG_20190522_143812.jpg

 

 

Специально для Георгий 11,Обечайка 2мм. Импульс 160а/30а/20%/1,5Гц.

 

Как видно с поддувом всё бы прекрасно сплавилось. Можно на пару ампер базу еще увеличить.

IMG_20190522_141534.jpg

 

Опять же при наличии 20мм и безлимитного газа, можно и белый шов сделать :) У меня 16мм сопло и расход 8л.

IMG_20190522_141554.jpg IMG_20190522_141609.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 


  • 13

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#1293 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 772
  • Город:Орел

Отправлено 22 Май 2019 17:09

Учусь,благодарю,попробую.Сегодня кстати фланцы попробовал варить в линейном режиме 120А,присадок 1,2 мм. постоянно в ванне,цвет шва намного светлее чем в пульсе и тепловложений меньше,судя по нагреву фланца.Единственное фланец остыл,после прохода изнутри,до этого горячий варил снаружи.
  • 1

#1294 БекасЧе

БекасЧе
  • Участник
  • Cообщений: 279
  • Город:Череповец

Отправлено 22 Май 2019 21:37

Не большая порция шовчиков. Во всех случаях присадок 1,2мм ток 95А. Труба со стенкой 1,5мм и железка 3мм.

 

attachicon.gifIMG_20190522_143539.jpgattachicon.gifIMG_20190522_143712.jpgattachicon.gif

 

 

Нержа АйСи 321?


  • 0

#1295 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 048
  • Город:Миасс

Отправлено 23 Май 2019 06:54

Нержа АйСи 321?
304
  • 0

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#1296 БекасЧе

БекасЧе
  • Участник
  • Cообщений: 279
  • Город:Череповец

Отправлено 23 Май 2019 07:54

304


У меня золотистые швы получались только на нерже с титаном. На 304-й восновном голубоватые и синева.
  • 0

#1297 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 048
  • Город:Миасс

Отправлено 23 Май 2019 07:55

У меня золотистые швы получались только на нерже с титаном.

Это особой роли не играет. Хоть чернуху вари.

ПО факту это просто цвета побежалости, успел ли остыть металл в защитном газе до оптимальной температуры или нет. Успел, значит режимы оптимальные, нет нет. Опять же чистота защитного газа тоже влияет. У меня не самый хороший из тех что был, я бы оценил по 5 бальной на 3.


  • 3

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#1298 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 1 291
  • Город:Раменское

Отправлено 11 Июнь 2019 16:38

Здарова, мужики!
Не знаю в какую тему данный пост поместить, отдельных обсуждений металлов (в частности нержавейки) на форуме не нашёл.
В общем тема такая, не раз всплывали разговоры на предмет опознания марки нержы, в основном всё крутится вокруг магнитится/не магнитится, по этим нехитрым тестам определяли широко распостраненную и всеми любимую 304.
Две недели назад покупал профиль, 304, продавец давал зуб (и сертификат), что металл у них в продаже либо российский, либо итальянский, никакого китая. Мой профиль типа российский (итальянского таких размеров не было). Так вот, профиль магнитится. Ну ладно, делать нечего, посмотрим что будет.
Сегодня ездил забирать купленные другом трубы для скважины, таже 304 (от какого продавца не знаю). Взял магнитик, магнитится. А может у меня сказочный магнит, подумал я, и пошёл с ним по своим старым запасам профиля, листа, которые 99% италия и 1% европа - даже слабого намагничивания нет!
Вот такая информация к размышлению.
Пысы. Это всё? Конец честной 304? Осталось как куре в навозе рыться?IMG_20190611_125244.jpg

Сообщение отредактировал Steelcar: 11 Июнь 2019 16:39

  • 1

#1299 Краусс

Краусс
  • Участник
  • Cообщений: 136
  • Город:Желтая гора

Отправлено 11 Июнь 2019 16:59

Так вот, профиль магнитится

 Ну, что сказать по этому поводу....

Только следующее: пока нержа в виде заготовок - лист, кругляк - магнит не берет. Стоит только применить давление- все начинает магнититься. Это -из собственных наблюдений. Купил 12Х18Н10Т в виде листа, нарезали мне плазмой заготовки - магнит не реагирует. Как только пропустил через пресс- все, уверенно стало липнуть к магниту. Где-то читал теорию по этому поводу, что-то с кристаллической решеткой. Точно не помню, с подробностями врать не хочу.


Сообщение отредактировал Краусс: 11 Июнь 2019 17:00

  • 1

#1300 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 1 291
  • Город:Раменское

Отправлено 11 Июнь 2019 17:20

Краусс,я читал про это, что может намагничиваться после мех обработки (давление (пресс) в том числе).
Но вот Нержа из старых запасов тоже проходила и сварку (профиль, труба) и прокатку (прут) и пресс (есть панели из под листогиба) и вот не магнитится (да, ещё есть полированная и шлифованная). Поэтому я и указал, что проверял не просто болванки и листы не обработанные, а уже готовый продукт.
В начале своей практики с нержой я ездил за покупкой с магнитом. Потом расслабился, но через некоторое время из пяти наименовании профиля один попался магнитный (тогда продавец оправдывался, что это случайность и готовы обменять).
Но это было уже давно, потом у меня был перерыв в закупках (работал с запасами, да и то мало). Вот теперь случилась оказия и нужно было снова поработать с нержой.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх