Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1296

#1261 brat_h

brat_h
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Харьков

Отправлено 10 Май 2019 17:18

*
Популярное сообщение!

Вот тут пара справочных наглядных пособий для оценки приемлемости "цветов побежалости" при сварке нержавейки...

... а то русский Youtube иногда выдает перлы с посеревшими швами и толпы "леммингов" кричат "Ура"

 

Вот первый "справочный материал", наверное для стандартного применения:

Прикрепленный файл  Poster Heat Tints-Stainless Steel A3-WEB-P_RU.pdf   450,22К   36 скачиваний

Untitled2.jpg

 

Вот статья о "цветах" для фармацевтической промышленности:

Прикрепленный файл  Weld Discoloration - Pharmaceutical Engineering 2011 - Ru.pdf   852,74К   35 скачиваний

 

Вот "стандартная" диаграмма о приемлемых цветах (с 1-го по 3-й вариант) и неприемлемых (типа все остальное)

image from Weld Discoloration - Pharmaceutical Engineering 2011 red-image6-1.jpg

 

 

 

 


  • 12




#1262 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 859
  • Город:Пермь

Отправлено 10 Май 2019 19:24


  • 3

#1263 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 901
  • Город:Юг России

Отправлено 11 Май 2019 19:20

*
Популярное сообщение!

Пчеловоды...они,как сироты казанские,с протянутой рукой на последние деньги.З метра шва 1мм нержавейки..Вот 1,5т. больше нет.) Который уже раз последние деньги несут.Да ладно уж,чего не сделаешь для развития отечественного пчеловодства.В скупке металлолома нашли лист,разрезали плазмой.Сварил без всякой подгонки.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190511_160325.jpg
  • IMG_20190511_160301.jpg
  • IMG_20190511_145112.jpg

  • 10

#1264 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 179
  • Город:мирный

Отправлено 12 Май 2019 14:22

долго рассказывал о короткой дуге и по Маслову 30-35 ампер на 1 мм толщины металла :crazy:


  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1265 brat_h

brat_h
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Харьков

Отправлено 13 Май 2019 06:43


Короткий перевод "итоговых советов":
 
Не бойтесь ампеража, приблизительно надо 40А на 1 мм, минус 10%. Надо подгонять скорость сварки под ампераж, а не ампераж под скорость сварки; Не занижайте слишком ампераж, хоть это и "обычная практика", если пытаться варить на заниженном токе то "зажарите" нержавейку или будет непровар.
 
Также удерживайте горелку как можно ниже и скорость сварки высокой, чем ниже горелка тем сфокусированнее сварка и тем меньше влияние ампеража на шов при условии достаточной скорости. Минимальная длина дуги (но так чтоб не макать электрод в ванну) + высокая скорость.
 
Нужна БОЛЬШАЯ газовая защита, нержавейка любит МНОГО газовой защиты, сопло по самому минимуму не меньше #12 (12/16 дюйма или 19 мм), нужно для защиты большей площади, и не варите слишком много сразу, давайте детали остыть, подождите минуту, сделайте перерыв и потом продолжайте, это не повредит, а наоборот поможет вам.
(Вот размеры номеров сопел для справки, из его же видео, номер сопла это размер в 1/16 дюйма)
Does Tungsten Stick Out Really Matter__20181128_015323.320.jpg
 
 
Следующий секрет - сделайте так чтобы все было очень, очень, очень, очень чисто. Чисто от грязи, масла, пыли и т.п. Хорошо если "финишная поверхность" хорошая и равномерная, то ли полированная, то ли зачищенная  (шлифованная), протирайте все ацетоном, вычищайте все щели, чтоб в итоге все было чисто сухо и вперед :) иначе "что сгорает на нержавейке - остается в нержавейке". (Также по ходу видео было показано что электрод тоже должен быть чист, незагрязнен металлом, иначе будут серые швы, ну и газ тоже само собой)
 
Также "ВСЕГДА ЗАЩИЩАЙТЕ ОБРАТНУЮ СТОРОНУ ШВА" поддувом защитного газа, если к обратной стороне шва будет доступ воздуха.
 
И самый главный совет - НИКОГДА (пять раз НИКОГДА) не переставайте практиковаться.


Сообщение отредактировал brat_h: 13 Май 2019 06:45

  • 7

#1266 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 741
  • Город:В.Луки

Отправлено 13 Май 2019 09:22

Один я вижу что это кроилово сваркой назвать язык не поворачивается или "звездность" исполнителя не позволяет критиковать? 

Прикрепленные изображения

  • post-14015-0-61743400-1557591515.jpg

Сообщение отредактировал Kurt1: 13 Май 2019 09:23

  • 4

#1267 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 052
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 13 Май 2019 09:25

или "звездность" исполнителя не позволяет критиковать? 

Тут нет неприкасаемых.  Если есть дрянь, то так и надо писать - фуфло.... 


  • 2

#1268 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 741
  • Город:В.Луки

Отправлено 13 Май 2019 09:31

Тут нет неприкасаемых.
Так то оно так, но что то все промолчали, давно наблюдал и ждал что все же будет обращено внимание но нет, тишина как будто некий образец правильной работы... 
  • 1

#1269 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 052
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 13 Май 2019 09:50

Так то оно так, но что то все промолчали, давно наблюдал и ждал что все же будет обращено внимание но нет, тишина как будто некий образец правильной работы... 

Косвенно по оценке видно. Когда все красиво то 15-20 + легко.  


  • 1

#1270 БекасЧе

БекасЧе
  • Участник
  • Cообщений: 212
  • Город:Череповец

Отправлено 13 Май 2019 10:07

Так то оно так, но что то все промолчали, давно наблюдал и ждал что все же будет обращено внимание но нет, тишина как будто некий образец правильной работы... 

Наверное полуавтоматом варено, не в смеси. Сам не так давно пробовал нержу, подключил чистый аргон - под соплом как таковой сварочной ванны и плавления не видно, только по звуку и примерно держишь направление. Ну и как итог - от такой хни, что получилось, я был немного обескуражен.. в ТИГе в этом плане контроль ванны чёткий.
Нашёл пару баллонов, на выходном заправлю 98/2, и попробую ещё раз.


  • 0

#1271 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 741
  • Город:В.Луки

Отправлено 13 Май 2019 10:21

Когда все красиво то 15-20 +

а когда "краилово" тоже плюс надо поставить? или + как подхалимство? Дело в том, что я не имею ни чего против исполнителя но его репутация не должна позволять выдавать брак как за изделие, не все поймут и при повторении подобного воспримут как должное, т.е. а что я? вон "столпы" так же варят...


Сообщение отредактировал Kurt1: 13 Май 2019 10:22

  • 0

#1272 Учусь

Учусь

    т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер

  • Участник
  • Cообщений: 980
  • Город:Миасс

Отправлено 13 Май 2019 11:36

Kurt1, Точмаш 23, я к сожалению не знаю его имени, конечно, спору нет, любит покритиковать про нарушения технологии и кроилово остальных, но как бы визуально по металлу да и учитывая комментарий:

В скупке металлолома нашли лист,разрезали плазмой.Сварил без всякой подгонки.

 

Соответственно и результат виден, ну пережжено и подготовка к сварки не ок, а я вообще не стал бы возиться с такой нержей, имеет ли смысл делать лучше и в какие затраты такое улучшение встанет? Какая тут вообще критика, правда и смысл выкладывать сие творение тоже такой себе, ничего нового не показано. Такое моё оценочное суждение.


  • 0

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#1273 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 741
  • Город:В.Луки

Отправлено 13 Май 2019 11:51

результат виден, ну пережжено и подготовка к сварки не ок, а я вообще не стал бы возиться с такой нержей
тут вопрос в другом - одно дело сварить красиво, ровно по всем технологиям, другое дело просто сварить но не брак, пускай не ровные швы, повело где то, но не так - сколько заплатили на столько и наварил, подобное у нас почти везде так - скорая не доехала из-за того что 100м идти пешком не захотели (им за это не платят) в больнице получаем подобную бесплатную консультацию и т.д.  Вывод - или уйди с работы или откажись выполнять, не можешь отказаться сделай как положено (по благотворительности).

правда и смысл выкладывать сие творение
вот именно, какой смысл???
  • 0

#1274 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 901
  • Город:Юг России

Отправлено 13 Май 2019 12:00

Учусь

Снимок действительно неудачный,да и тема ненужная.В действительности это выглядит лучше,да ладно.А на 27а тока металл трудно пережечь. 


  • 0

#1275 Учусь

Учусь

    т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер

  • Участник
  • Cообщений: 980
  • Город:Миасс

Отправлено 13 Май 2019 12:17

А на 27а тока металл трудно пережечь.
Дело ведь не только в величине тока. Хотя 27А для 1,5 явно маловато. Чем дольше свариваете нержу (работа на малом токе, топтание на месте), тем дольше ванна находится в жидком состоянии, тем больше времени углерод активно взаимодействует с хромом, разве нет?

 

сколько заплатили на столько и наварил

Скорее с чем пришлось работать, то и вылезло.


  • 2

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#1276 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 901
  • Город:Юг России

Отправлено 13 Май 2019 12:19

Учусь,

Толщина металла 1мм,весьма грязный и неровный. Главное,коробления нет и герметичен.Это обыкновенный пенал для воскотопки. Можно было это сделать аккуратнее?Можно,но не было никакого желания...такое тоже бывает,очень редко,но бывает,когда привозят разный мусор,но очень просят выручить.


  • 3

#1277 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 741
  • Город:В.Луки

Отправлено 13 Май 2019 12:22

то и вылезло
гард не счищенный из под плазмы да дальнейшее отношение к работе/заказчику

нашли лист,разрезали плазмой.Сварил без всякой подгонки.
 
  • 1

#1278 Учусь

Учусь

    т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер

  • Участник
  • Cообщений: 980
  • Город:Миасс

Отправлено 13 Май 2019 12:47

Можно,но не было никакого желания...такое тоже бывает,очень редко,но бывает.


Верно, вот и я об этом.

Возможно уместней, если и выкладывать, то в будни, "смотрите с чем приходится иметь дело", а не в профильную тему, ну это так, абстрактные рассуждения.
  • 4

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#1279 Алексей екб

Алексей екб
  • Гость
  • Cообщений: 5
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 17 Май 2019 18:49

Здравствуйте уважаемые мега супер сварщики! Подскажите пожалуйста по возможности, столкнулся с такой задачей! Сварка фланца в аргоне из нержавейки толщина 8мм, к нему нужно приварить чашу толщина стенки 2мм. Возможно это сделать за один проход с поддувом аргона, чтоб с обратной стороны полностью сплавился фланец с стенкой чаши?



#1280 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 082
  • Город:Владикавказ

Отправлено 17 Май 2019 20:07

Алексей екб,  Вы бы хоть эскиз  или фото выложили.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх