Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1752

#1241 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 1 679
  • Город:Красноярск

Отправлено 24 Апрель 2019 10:12

Kurt1 ,надо просто потратить время и выправить нарезанные прутки. Регулярно применяю и не только 1мм., 1.2 и 0.6 тоже. 


  • 3
Крылья-ноги..Главное хвост!




#1242 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 330
  • Город:Мариуполь

Отправлено 24 Апрель 2019 10:27

Kurt1 ,А мы гоним).А при наплавке вообще с катушки сразу подаю,не кусая.)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190424_102745.jpg
  • IMG_20190424_102919.jpg

Сообщение отредактировал Schlosser: 24 Апрель 2019 10:30

  • 6
Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.

#1243 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 170
  • Город:СПб

Отправлено 24 Апрель 2019 10:37

Vanguard, эти настройки пульса Вадиму не подойдут, присадок 1,6мм я бы сказал что и 20а базы маловато для него.Вад11, 2гц примерно значит импульс? Я бы все же увеличил ток базы до 40а, время участия пикового тока просто до минимальной его продолжительности уменьшил, а далее настраивал его силу по факту

Сообщение отредактировал Учусь: 24 Апрель 2019 10:38

  • 1

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#1244 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 2 241
  • Город:В.Луки

Отправлено 24 Апрель 2019 12:32

надо просто потратить время и выправить нарезанные прутки.
конечно занимаясь постоянно рука набита, а мы (как и Вадим) к подобным изделиям   подходим эпизодически т.е. руки под такую работу не особо приучены.  но 0,8 и не говоря про 0,6 в руки не брал, справлялся своим телом.

А мы гоним)
разве говорил что невозможно? все реально, выше описал, только я скорее всего 1,5мм возможно своим телом сплавлял бы, если плотно подогнать зазоры, но у Вадима там вообще засада - руки на вису да еще возможно и стоя, в общем весело. Ну а жар чужими руками всегда легко разгребать...

#1245 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 330
  • Город:Мариуполь

Отправлено 24 Апрель 2019 12:51

Kurt1 ,Тут ещё учесть ,что и нержавейка голимая,своим телом наверное по любому не вариант.Но как бы там ни было 1,6 толстоватая присадка.

разве говорил что невозможно? все реально,

гнать ей шов просто не реально

Я тогда не понял ...
  • 1
Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.

#1246 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 2 241
  • Город:В.Луки

Отправлено 24 Апрель 2019 13:04

Я тогда не понял ...
ну всю длину для меня такой тонюсенькой да не реально, лучше даже возьму 2мм ну а 1,6 куда лучше, на этом баке красота особо не нужна, главное что б шов не лопнул, так что и своим телом не вариант. 

#1247 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 702
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 24 Апрель 2019 13:47

Vanguard,  Без присадки проблем нет, все красиво и блестит, а вот с присадкой..... 

И сопли жевать времени нет, надо прогнать более 25м! шва.  Да и цена всего 10р - см. :crazy:


Сообщение отредактировал Вад11: 24 Апрель 2019 13:49

  • 3

#1248 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 238
  • Город:Томск

Отправлено 24 Апрель 2019 14:08

кузове будет ездить! 
 Смысл тогда делать бак? Можно хоть сколько смотреть как кивает клиент на предупреждения, все равно в итоге бак порвет и виноват в этом будет "криворукий сварщик", а не умный и находчивый хозяин.

Давайте хоть ставки делать - через сколько приедет обратно? )))


  • 8

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#1249 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 2 241
  • Город:В.Луки

Отправлено 24 Апрель 2019 16:34

через сколько приедет обратно? )))
надо голосовалку подключить с тремя кнопками:

бак лопнет через 1 неделю

бак лопнет через 1 месяц 

бак лопнет через 6 месяцев 

бак будет вечный 

Вад11, Вадим сюда пригласи заказчика пускай тоже подключиться к голосованию. 



#1250 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 670
  • Город:Орел

Отправлено 24 Апрель 2019 16:59

Kurt1 ,под нагрузкой лопнет сразу.Мне аппарат самогонный привозили,верх вырвало по шву,с мощностью он переборщил,в общем захлеб получился.Правда варено было своим телом.Я на работе периодически емкости варю из 430-й,может литров 200-300 максимально,дальнейшую судьбу не знаю.Даже из нормальной нержи стенка тонковата на такой объем.Я бы не морочил себе голову порвет-не порвет,просят-вари,дальше дело хозяйское,еслиб к советам прислушивался заказчик-это одно,а так главное деньги успеть выхватить.
  • 8

#1251 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 1 679
  • Город:Красноярск

Отправлено 24 Апрель 2019 17:29

Учусь, у Вадима и 300А пик не проблема, если тепла не хватает, а вот базу трогать не надо, с этим гуаном чем ниже, тем лучше.

 



Vanguard,  Без присадки проблем нет, все красиво и блестит, а вот с присадкой..... 

И сопли жевать времени нет, надо прогнать более 25м! шва.  Да и цена всего 10р - см. :crazy:

Даже и не знаю что сказать... маракуйя  :blush:


  • 3
Крылья-ноги..Главное хвост!

#1252 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 170
  • Город:СПб

Отправлено 24 Апрель 2019 17:48

с этим гуаном чем ниже, тем лучше.
ну да ну да, больший ток не всегда ведёт к большему нагреву, особенно в случае сварки 1,5мм нержи присадком большей толщины. Впрочем делайте как хотите :)
  • 2

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#1253 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 702
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 24 Апрель 2019 22:40

*
Популярное сообщение!

Продолжим. Потихоньку нарабатываем опыт. Заметил странность - иногда металл не хочет сплавляться, все вроде нормально идет и бац, шляпа. Как будто участок более тугоплавкий пошел. Может это я гоню?  :sorry:  Нашел косяк в 500-ке, при минимальной дуге затыкается пульс, т.е. какое то время нормально работает и вдруг на базе встает и ждет 3-4 сек, потом опять нормально секунд 10 и если не увеличить зазор, то опять затык на базу.  Но это только при дуге "на грани" залипания. Вношу корректив в озвученный режим: тавр, пик 240А - 0.11сек, база 5А - 0.4сек. Привык к  диаметру присадка, понимаю что и когда ждать. 

IMG_20190424_165601.jpg


  • 11

#1254 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 670
  • Город:Орел

Отправлено 25 Апрель 2019 11:41

Вад11,заготовки чем резали?
  • 0

#1255 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 702
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 25 Апрель 2019 20:30

Вад11,заготовки чем резали?

Жора, ты не внимательный. Я выше писал, что заготовки нарублены хозяином бака.  Завтра должен закончить....


  • 2

#1256 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 670
  • Город:Орел

Отправлено 25 Апрель 2019 21:09

Вад11,да просто у меня из под лазера тоже неравномерное плавление.


  • 0

#1257 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 3 861
  • Город:Алматы

Отправлено 26 Апрель 2019 15:35

все вроде нормально идет и бац, шляпа. Как будто участок более тугоплавкий пошел.
Вадим, это проявляется на определённых участках? Если такая "шляпа" имеет быть на заводском резе,вполне прогнозируемо, если на свежерубленом то-же есть версия. 
  • 0

#1258 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 702
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 26 Апрель 2019 21:15

*
Популярное сообщение!

Отдал,....... опыт получил отличный.  :good:  

IMG_20190425_161128.jpg IMG_20190426_140055.jpg IMG_20190426_140116.jpg

 


 

 

Вадим, это проявляется на определённых участках?

Я все торцы прошел мелким лепестком, так что не поймешь где завод, где рубка.   

После опрессовки нашел 2 поры - несплавления... и не знаю то ли радоваться, то ли расстраиваться...  :fool:


Сообщение отредактировал Вад11: 26 Апрель 2019 21:17

  • 10

#1259 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 3 861
  • Город:Алматы

Отправлено 26 Апрель 2019 21:22

так что не поймешь где завод, где рубка.
Хмм, 

Я все торцы прошел мелким лепестком,
:sorry: 
  • 0

#1260 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 702
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 26 Апрель 2019 22:34

круазик,   Петр, там косячно рублено было, с наволоком.  После лепестка тряпка с обезжиркой.


  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх