Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1752

#1181 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 890
  • Город:Электросталь

Отправлено 22 Март 2019 20:52

Учусь

Александр , вот на фото дорожки по обе стороны шва и предположу что там "ноги " опирались или еще что либо и главное они тоже след оставили. 

Про видео , и не катается у него сопло по шву и полное "надувательство" и предположу что хде то по зади сопла есть "опорный механизм" (или на весу и набил руку)  коей не попал да его и не хотели показать в кадр и примерно думают они так ,,, "мы вот вам показали и тренируйтесь без следа а мы посмеемся " . 

Вот еще раз повторюсь и даже вылет электрода в 50мм не поможет и останется "колея" , впрочем что это я разоряюсь и попробуйте сами и отпишите да и покажите как усе вышло ну и конечно честно то есть не каких "прибамбасов" и катать по шву . 


Сообщение отредактировал selco: 22 Март 2019 20:53

  • 5




#1182 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 170
  • Город:СПб

Отправлено 22 Март 2019 21:00

selco,  с вас 40мм сопло и без проблем.


  • 0

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#1183 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 425
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 22 Март 2019 21:16

да и уже день рождение начал отмечать

 

Валерий! С наступающим!!! Нержавеющего настроения, не угасающей дуги в глазах, твёрдой руки и всех-всех благ!!!  :friends:  :drinks:


Сообщение отредактировал laguna: 22 Март 2019 21:17

  • 9

#1184 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 890
  • Город:Электросталь

Отправлено 22 Март 2019 21:18

с вас 40мм сопло

Здесь немного не понял о чем речь , но если завтра не "напьюсь" на собственном день рождении то на весу бабочку сварганю на Ал по другому уже все выше сказал , "останется след на Луне" .

и без проблем.

Александр , вот вам предлагаю еще раз посмотреть видео что вы выше показали и посмотрите каков угол горелки относительно металла и он приближается к классике то есть 70-80 гр. и с таким градусом и 25мм вылета не наберете , если наклонить горелку еще больше сварки не получится и в лучшем случае присадку будет плавить быстрее и сносить далеко от шва да и ванны не будет и это я обозвал может не совсем верно "кот и блюдце" но блюдце с прямыми углами стенки и кот языком то лижет но не достает лакомый кусок . 

Так что я уж лучше на весу и Ал не Нерж и колея на нем будет если катать по шву .


Валерий! С наступающим!!! Нержавеющего настроения, не угасающей дуги в глазах, твёрдой руки и всех-всех благ!!!  :friends:  :drinks:

Сергей , спасибо   :drinks:


  • 2

#1185 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 170
  • Город:СПб

Отправлено 22 Март 2019 21:49

Александр , вот вам предлагаю еще раз посмотреть видео что вы выше показали и посмотрите каков угол горелки относительно металла
45* там...

 

Мне уже кажется даже если бы я выложил видео от третьего лица, то следом последует новый отмаз о подмене металла. Лишь бы народ голову ломал...ВЫ никогда не добъётесь такого ровна шва одинаковой частоты "катая" на весу.


  • 0

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#1186 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 669
  • Город:Орел

Отправлено 23 Март 2019 18:12

Для какого то станка в пищевке,самое сложное было все выставить ровно.9CC0D81B-7F55-45BE-BE0B-361313065A8E.jpeg 77E1F64A-BF8D-4A24-9B38-8E68D684FD8C.jpeg
  • 7

#1187 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 700
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 23 Март 2019 18:56

Для какого то станка в пищевке,самое сложное было все выставить ровно.attachicon.gif9CC0D81B-7F55-45BE-BE0B-361313065A8E.jpegattachicon.gif77E1F64A-BF8D-4A24-9B38-8E68D684FD8C.jpeg

Почему то прицел напомнила твоя железяка, причем от серьезной пулялки...


  • 2

#1188 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 669
  • Город:Орел

Отправлено 23 Март 2019 19:06

Вад11,может и так),инфу дали что для другого))).
  • 1

#1189 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 890
  • Город:Электросталь

Отправлено 23 Март 2019 22:16

*
Популярное сообщение!

ВЫ никогда не добъётесь такого ровна шва одинаковой частоты "катая" на весу.

 

Александр , а зачем катать не надо и достаточно импульса ,,,, но сопло на весу что важно на Ал и присадка подается прерывисто ну и от "катания " мало отличимо , ну а если чуток подстроить получше то и совсем не отличишь , я вот на сие потратил сегодня ровно пол часа     .

Правду сказать у Selco с импульсом можно что угодно накрутить и будет работать . 

И так импульс 

пик - 136А  P1270741.JPG

пауза - 15% от импульса  P1270742.JPG

частота - 0.7гц P1270743.JPG

скважность пика 60% P1270745.JPG

плавность подъем-спад импульса 97% то есть очень плавный импульс P1270747.JPG

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

P1270734.JPG  P1270740.JPG

Ну и АЛ (просто проба) на коем катать нельзя и останется след от сопла , что и хотел вчера доказать но увы 

P1270753.JPG

P.S. Я не против катания и катайте на здоровье , тем паче сей опыт  будет только на пользу сварки .


Сообщение отредактировал selco: 23 Март 2019 22:18

  • 14

#1190 Nefed

Nefed
  • Новичок
  • Cообщений: 30

Отправлено 01 Апрель 2019 22:36

Народ подскажите для сварки нержи надо горелку на минус кидать или на плюс? И если не сложно скажите почему


  • 0

#1191 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 318
  • Город:Мариуполь

Отправлено 01 Апрель 2019 22:44

На -.

Сообщение отредактировал Schlosser: 01 Апрель 2019 22:46

  • 1
Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.

#1192 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 890
  • Город:Электросталь

Отправлено 01 Апрель 2019 22:51

И если не сложно скажите почему

 

Не сложно .

 

Народ подскажите для сварки нержи надо горелку на минус кидать или на плюс?

 

кидать вообще не чего не надо не когда и давно уже все раскидано .

и если у вас ТИГ аппарат то горелка минус всегда , для Алюмини просто включается АС (переменный) ток.

если у вас полуавтомат (ПА) то на горелке всегда плюс , и только некоторые порошковые проволоки требуют "перекинуть" .

Скрытый текст


Сообщение отредактировал selco: 01 Апрель 2019 23:01

  • 6

#1193 Nefed

Nefed
  • Новичок
  • Cообщений: 30

Отправлено 01 Апрель 2019 23:15

Спасибо


  • 1

#1194 shenvovan

shenvovan
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 06 Апрель 2019 11:14

Всем добра. Подскажите начинающему. Приварил аргоном на 3 мм крышку для куба кламп немного повело волной. Если с другой стороны прогрею лечится?

#1195 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 669
  • Город:Орел

Отправлено 06 Апрель 2019 11:24

shenvovan,нет,загнет еще сильнее,крышка наверное 1 мм.?
  • 0

#1196 shenvovan

shenvovan
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 06 Апрель 2019 13:54

3 мм
3 мм

#1197 денис федотов

денис федотов

    мастерская сварки,пайки в самаре89270247227

  • Участник
  • Cообщений: 528
  • Город:самара

Отправлено 06 Апрель 2019 16:20

Всем добра. Подскажите начинающему. Приварил аргоном на 3 мм крышку для куба кламп немного повело волной. Если с другой стороны прогрею лечится?

повело крышку или само соединение"кламп".
  • 0

#1198 shenvovan

shenvovan
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 06 Апрель 2019 18:51

Крышку, две небольшие волны напротив друг друга.

#1199 Etalon

Etalon
  • Участник
  • Cообщений: 82

Отправлено 15 Апрель 2019 19:47

Порекомендуйте режим(настройки) для импульсной сварки нержавейки 0.6 и для 0.8мм. Стыковка очень часто далеко не идеальная

 

Если на тонкостенке, на шве попадаются местами зазорчики размером 2-3 толщины в какую сторону подстраивать режим? Уменьшать пик, или длительность импульса и длительность паузы??


Сообщение отредактировал Etalon: 15 Апрель 2019 19:54

  • 0

#1200 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 499
  • Город:Владикавказ

Отправлено 15 Апрель 2019 20:35

Etalon, Длительность и ток пика  выбирается так, чтобы присадка успела расплавится и дать растёкшуюся каплю. Их трогать не стоит. А вот частоту импульса на зазоре можно и увеличить, чтобы металл успевал кристаллизоваться. Поскольку скорость сварки в таких местах снижается, надо уменьшать подвод тепла. Иначе дырка будет.   Хотя, залепит зазор в полтора миллиметра на 0,8, это надо очень очень постараться. Тут и присадку надо минимального диаметра, и токи маленькие,  и скорость работы мизерная будет.  http://websvarka.ru/...vejka/?p=377576вот, как раз об этом разговор. Почитайте. 

 

 

Ну и АЛ (просто проба)

Валера, тебя супруга вареники лепить не зовёт?  :pleasantry:  :good:  


Сообщение отредактировал SergDemin: 15 Апрель 2019 20:42

  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх