Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1765

#1161 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 195
  • Город:СПб

Отправлено 21 Март 2019 22:21

Вот от что то не чего не катает и присадку не купает

 

 

Ещё варит этим сталюгу, по стеснялся бы такое выкладывать.

IMG_20190316_195418.jpg

 

Он сваривает чешуей только потому что он это умеет делать почти в совершенстве. А катать на алюминии.., ну у меня больше 2-ки листовой не встречалось, и то рифлёной, а жаль. А бабочка на алюминии выглядит куда круче :)


Красота шва еще ни очем не говорит
Она говорит о любви к сварке, о её понимании.
  • 2

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер





#1162 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 705
  • Город:Орел

Отправлено 21 Март 2019 22:32

Учусь,я имел ввиду,что красивый шов снаружи не факт,что красивый внутри.
  • 2

#1163 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 030
  • Город:Электросталь

Отправлено 21 Март 2019 22:35

Ещё варит этим сталюгу, по стеснялся бы такое выкладывать.

 

 

Он в душе - экспериментатор как и я и показывает свои идеи и думаю усе правильно что показывает. 

 

Он сваривает чешуей только потому что он это умеет делать почти в совершенстве.

 

Это да но думаю бабочка или "купание " ему не интересно да и не составит труда сделать это.

 

А катать на алюминии.., ну у меня больше 2-ки листовой не встречалось, и то рифлёной, а жаль. А бабочка на алюминии выглядит куда круче

 

А вот на люминии катать то не получится , сопло оставит след не сгладимый , но можно с эмитировать и навесу крутить о чем вчера выше и писал. 

Да на люмини бабочка круто и вот ее имитация на баке и жаль чернота Ал бак старый .

P1240310.JPG


  • 5

#1164 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 705
  • Город:Орел

Отправлено 21 Март 2019 22:45

selco,не,не то пальто,не могу найти тут паренек выкладывал,в самолетостроении работает,бабочкой алюм.варит,швы конечно загляденье.Давно его не видно на форуме.
  • 0

#1165 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 425
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 21 Март 2019 22:54

Учусь,я имел ввиду,что красивый шов снаружи не факт,что красивый внутри.

Абсолютно верно! Мы работаем с нашими инспекторами (контроль под Рентген, всё хочу небольшой познавательный пост "замутить", да с фотографиями :ph34r: , руки не доходят :sorry: В какой раздел только?). Ой, они сколько рассказывали про алюминиевые швы, показывали снимки с просвета... Внешне красивые швы, а на просвет - поры, поры, поры... Очень капризный металл.

Пару недель назад разбирал возможности купленного очередного Фрониуса, AC/DC. Ну и ради интереса, пульсом поварил алюминий, делал варианты швов. Если завтра найду этот кусок, то выложу на обозрение и обсуждение. Внешне - не плохо, но я не спец по алюминию, а вот провара не увидел. Будем тренироваться  :)


Сообщение отредактировал laguna: 21 Март 2019 23:00

  • 7

#1166 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 195
  • Город:СПб

Отправлено 22 Март 2019 06:48

А катать на алюминии..,

 

14592043_1844856405729145_2801014607722840064_n.jpg


  • 2

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#1167 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 705
  • Город:Орел

Отправлено 22 Март 2019 09:06

Учусь,попробовал присадок постоянно в ванне,слева-постоянно в ванне,ток 130А,справа-периодическая добавка,ток 110А,на цвет шва не смотрите,фланцы горячие были до сварки.Получается я расплавленный металл от присадка гоню по стыку,где гарантия провара корня шва?Визуально все заливается сверху металлом,по зазору да,такой вариант будет успешным,но провар все равно будет меньше.Может я чего не так понимаю или делаю?.74340C30-F6EC-4274-8FBE-336B4664D953.jpeg C4AA1595-4DFD-404C-B076-097BC9474244.jpeg 6AFB69CD-A148-4D67-8601-205EC93080F0.jpeg

Сообщение отредактировал Георгий 11: 22 Март 2019 09:08

  • 6

#1168 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 735
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 22 Март 2019 09:19

Учусь,попробовал присадок постоянно в ванне,слева-постоянно в ванне,ток 130А,справа-периодическая добавка,ток 110А,на цвет шва не смотрите,фланцы горячие были до сварки.Получается я расплавленный металл от присадка гоню по стыку,где гарантия провара корня шва?Визуально все заливается сверху металлом,по зазору да,такой вариант будет успешным,но провар все равно будет меньше.Может я чего не так понимаю или делаю?.attachicon.gif74340C30-F6EC-4274-8FBE-336B4664D953.jpegattachicon.gifC4AA1595-4DFD-404C-B076-097BC9474244.jpegattachicon.gif6AFB69CD-A148-4D67-8601-205EC93080F0.jpeg

Если внимательно посмотреть на последнем фото сплавление, то на мой взгляд виден недостаток тока. 


  • 1

#1169 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 705
  • Город:Орел

Отправлено 22 Март 2019 09:27

Вад11,при большем у меня ежи лезут,я на этом токе стараюсь побыстрее вести горелку.
  • 0

#1170 Kurt1

Kurt1
  • Новичок
  • Cообщений: 2 241
  • Город:В.Луки

Отправлено 22 Март 2019 09:35

Учусь,может все же горелка  навесу? не видно от сопла царапин/следов...


  • 1

#1171 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 195
  • Город:СПб

Отправлено 22 Март 2019 18:20

где гарантия провара корня шва?

Какой корень на фланцевом тавре? Да в принципе далеко не все тавровые соединения свариваются с проваркой корня шва. Если мне не изменяет память, фланцевые соединения свариваются с двух сторон, 1 - соединение тавровое, второе нахлёсточное, железка должна заходить внутрь фланца на 2/3 толщины его стенки.

 

 

но провар все равно будет меньше.

 

А зачем он вам глубокий? Или всегда надо железки жечь насквозь чтобы было прочнее?

 

Может я чего не так понимаю

Ну я надеюсь вы понимаете, чем вы дольше греете металл тем у него более крупнозернистая структура? Больше зерно - меньше прочность.

 

 

Учусь,может все же горелка навесу? не видно от сопла царапин/следов...

 

!!!!!.jpg Выше красных полосочек видны царапины, если опять невидно, то пора вам сменить монитор.


  • 1

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#1172 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 705
  • Город:Орел

Отправлено 22 Март 2019 18:42

Учусь,гост 16037-80,соединение У5;У7;У8,ознакомьтесь.
  • 0

#1173 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 195
  • Город:СПб

Отправлено 22 Март 2019 18:52

Георгий 11, И? Где там корень проварен?


  • 1

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#1174 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 705
  • Город:Орел

Отправлено 22 Март 2019 19:31

Учусь,вы понимаете что такое корень шва?
  • 0

#1175 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 030
  • Город:Электросталь

Отправлено 22 Март 2019 19:42

Выше красных полосочек видны царапины, если опять невидно, то пора вам сменить монитор.

 

Александр усе это на весу то есть сопло не касалось и где там выше красных полосочек это след дуги и "чешуйчастость" там сопло и в помине не касалось . 

Вот что будет от сопла- катания на Ал , явный след как отпечаток от колеса ,,,,,,,, и на нерж даже иногда остается . 

Я конечно не старался и не настраивал да и уже день рождение начал отмечать , но отпечаток захотелось показать и развеять мифы ,,,,, не верьте  . Так что на АЛ не какое катание не прокатит и не верьте тому кто сказал что катал и не оставил следа , усе на весу делал иначе след не избежен . 

Не верите , попробуйте сами. 

 P1270715.JPG  P1270716.JPG

P1270724.JPG

p.s. Может с приспособой катали и есть такие "шарниры" на сопло кои по бокам шва и бывают даже на колесах. 

Был где то видео ролик там китаец  хомутик под сопло сварганил и к нему по бокам две "ноги" и шагал этак важнО .


Сообщение отредактировал selco: 22 Март 2019 19:48

  • 6

#1176 Kurt1

Kurt1
  • Новичок
  • Cообщений: 2 241
  • Город:В.Луки

Отправлено 22 Март 2019 19:52

видны царапины
 Если присмотреться то эти царапины видны на самом краю когда ванна еще жидкая, Как?
  • 1

#1177 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 195
  • Город:СПб

Отправлено 22 Март 2019 20:00

Если присмотреться то эти царапины видны на самом краю когда ванна еще жидкая, Как?

С чего вы взяли? Там ширина шва в районе 2,5см, следовательно сопло в районе 3-х, вылет в районе 25мм, там алюмишка уже 10раз кристаллизовалась и остыла. Собсвенно selco, Валерий, вам ответ тот-же.

 

И вообще вот вам инстаграмм офигительного сварщика, эстетика просто на 100 баллов.

 

Я я нашел сопло, которым это было прокатано - 15(40,6см), ну почти был прав. И видео тоже есть, да не одно, правда не конкретно этого шва.

 

 

вы понимаете что такое корень шва?

Посмотрите соединения с54 и с56 в вашей гостовской табличке, вот там проварка корня.


Сообщение отредактировал Учусь: 22 Март 2019 20:17

  • 1

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#1178 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 705
  • Город:Орел

Отправлено 22 Март 2019 20:15

Учусь,вопросов больше не имею.
  • 0

#1179 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 030
  • Город:Электросталь

Отправлено 22 Март 2019 20:18

Собсвенно selco, Валерий, вам ответ тот-же.

 

Александр , вот попробуй и даже вылет в 40мм не поможет и останется "колея" от сопла на Ал  .  Или как китаец , две ноги по обе стороны шва и пошагали ,,,, впрочем можно и колеса но понадобиться еще одна степень свободы на самом сопле и прокатит самый не хитрый шарнир , но лучший вариант с шариком и можно взять например от лифт-авто от багажника или капота. 


Сообщение отредактировал selco: 22 Март 2019 20:21

  • 1

#1180 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 195
  • Город:СПб

Отправлено 22 Март 2019 20:36

selco, Валерий вот честное слово, с вашим богатым сварочным опытом не видеть очевидных вещей...

 

Хотьба соплом на тавре:

12328513_206200579758499_968039934_n.jpg

 

 

 


  • 4

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх