Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1791

#1141 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 746
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 20 Март 2019 21:38



Георгий 11,Почему не получится?Про навык не знаю- я тоже считал это буржуйский игрушкой,но попробовав очень понравилось,особенно на такого типа изделиях,где условно труба к листу варится .Ну а так- каждому свое)

Георгий 11,  Жора, поддерживаю Антона на 200%, умение лишним не бывает!!!  Сам тоже буду учиться перекатывать... благо горелка безумно мягкая.. 


  • 1

#1142 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 751
  • Город:Орел

Отправлено 20 Март 2019 21:40

Вад11,голова поворотная кивать будет,если чуть
передавишь.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 20 Март 2019 21:41

  • 0

#1143 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 746
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 20 Март 2019 21:51

Вад11,голова поворотная кивать будет,если чуть
передавишь.

Там давить не надо, чисто упор. Я тут начинающий, может и ошибаюсь.


  • 0

#1144 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 751
  • Город:Орел

Отправлено 20 Март 2019 21:53

Вад11,не,ну если навыки уже есть,то наверное не проблема,а для меня проблема (пробовал).
  • 1

#1145 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 117
  • Город:Электросталь

Отправлено 20 Март 2019 22:37

а для меня проблема (пробовал).

Георгий , да и не обязательно все эти каталки и я их не признаю только потому что дуга размазана и лижет металл да и по времени "классика" быстрее , да может где то на трубе корневой или заполнение еще и можно покатать , а по большому счету можно и просто не опираясь соплом с эмитировать !"бабочку" и главное с правильной а не размазанной дугой . 

Вот смотри человек и не каких намеков на бабочку да и присадок не "утопленник" в ванной , равномерная подача не махать им и чтобы под газом лежал и можно шов вообще "без цветный ! заполучить. 

Поучительное видео.


Сообщение отредактировал selco: 20 Март 2019 22:43

  • 8

#1146 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 460
  • Город:Мариуполь

Отправлено 20 Март 2019 23:28

selco,Валерий,тут опять таки на видео шов белый,т.к линза с керамикой токсик фаб или как там ее да и металл довольно толстый.Я к тому,что цвет шва в данном случае не зависит от техники.Вот я например варил в конце смены на руке с упором,видно как шов немного гуляет,с опорой сопла было бы ровнее( Шов своим телом,ничем не обработан,цвет такой и есть).Но безусловно,что все техники имеют право на жизнь,да и случаи разные бывают .На плоскости лично у меня пока не получается катать .

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190320_222013.jpg

  • 2
Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.

#1147 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 746
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 20 Март 2019 23:30

selco,   Валерий, ты заметил как он присадком раскаленным машет? Не дает остыть ему под соплом, а потом им же и начинает сваривать.  


  • 2

#1148 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 117
  • Город:Электросталь

Отправлено 20 Март 2019 23:39

ты заметил как он присадком раскаленным машет? Не дает остыть ему под соплом, а потом им же и начинает сваривать. 

Вадим , я вот англицкого не знаю но для себя перевел по видео и вот я примерно знаю  что он в сей момент говорит --- так нельзя . 

Может кто переведет кто силен в англицком не усе конечно смысл доведет основной.

линза с керамикой токсик фаб или как там ее да и металл довольно толстый

Антон , согласен и с этим полностью , но общий пожалуй смысл видео в том,,, что  если усе правильно выбрано и настроено то можно добиться почти идеала , вот он и показал например с током и 60А к его железякам хуже чем 90А а идеал 110А вот как то так я понял смысл видео . 


  • 5

#1149 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 196
  • Город:СПб

Отправлено 21 Март 2019 07:09

вот как то так я понял смысл видео
Смысл видео в том что скорость нужна для тока , а не ток для скорости. Ещё тут наглядно показано как слаботочники, со своим "не перегревай большим током нержу" идут лесом, и правило 33а/мм он тоже озвучил на 18:29, опять же не много задета тема длинной дуги, наглядное видео. Визуально показано то,о чём я писал выше. Но я бы сваривал такой стык с постоянным присутствием сварочного прутка в ванне и не трогал верхнюю кромку, на такой толщине это вполне достижимо и выглядит очень прикольно. Ещё заметьте чистоту газа, белый ореол вокруг пятна говорит о его частоте, как собственно серебряный цвет. Хреновым газом никогда не получите белый шов, зато лгбт-цвета выходят без проблем.
  • 7

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#1150 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 196
  • Город:СПб

Отправлено 21 Март 2019 13:04

*
Популярное сообщение!

Итак, Георгий 11, визуализирую то о чём вчера рассказывал.

 

Зазор

IMG_20190321_121804.jpg

 

Ток 100А, присадок 1,2 в ванне. Кстати это я еще мало поставил, шов не достаточно литой получился, зря перестраховался.

IMG_20190321_122058.jpg IMG_20190321_122747.jpg

 

Обратная сторона, как будто ПА сварено.

IMG_20190321_122119.jpg IMG_20190321_122446.jpg

 

Сварка с периодическим подаванием рисадка. Разительная разница во внешнем виде.

IMG_20190321_122720.jpg

 

Сварка по отожженной стороне, без зачистки. Присадок постоянно в  ванне ток 120А.

IMG_20190321_123015.jpg

 

Красивая сварка по отожженной стороне без подготовительных процедур, как впрочем и сварка с зазором, возможна только с помощью постоянного присутствия сварочного прутка в ванне.


  • 12

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#1151 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 746
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 21 Март 2019 19:31

Итак, Георгий 11, визуализирую то о чём вчера рассказывал.

 

Зазор

attachicon.gifIMG_20190321_121804.jpg

 

Ток 100А, присадок 1,2 в ванне. Кстати это я еще мало поставил, шов не достаточно литой получился, зря перестраховался.

attachicon.gifIMG_20190321_122058.jpgattachicon.gifIMG_20190321_122747.jpg

 

Обратная сторона, как будто ПА сварено.

attachicon.gifIMG_20190321_122119.jpgattachicon.gifIMG_20190321_122446.jpg

 

Сварка с периодическим подаванием рисадка. Разительная разница во внешнем виде.

attachicon.gifIMG_20190321_122720.jpg

 

Сварка по отожженной стороне, без зачистки. Присадок постоянно в  ванне ток 120А.

attachicon.gifIMG_20190321_123015.jpg

 

Красивая сварка по отожженной стороне без подготовительных процедур, как впрочем и сварка с зазором, возможна только с помощью постоянного присутствия сварочного прутка в ванне.

Может стоит увеличить диаметр присадка? Тебе приходиться постоянно "топить" его в ванне, т.е. наполнять подачей прутка ванну.  


  • 1

#1152 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 196
  • Город:СПб

Отправлено 21 Март 2019 20:05

Тебе приходиться постоянно "топить" его в ванне, т.е. наполнять подачей прутка ванну.

Все верно.

 

Но тут опять двояко. С одной стороны я его туда запихиваю и ванна берет столько сколько ей нужно, с другой стороны, увеличив его диаметр ванна будет более холодная, а шов может стать более грубый (как на первой фотке где 100А). На тавре я частенько работаю 1,6 в случае 3мм железки и ток еще чутка выше, но вот внешний угол и стык все же предпочитаю 1,2мм. Почему в этот раз 1,2? Фиг его знает, пришло в голову 1,2 и попер, аронником в последнее время почти не работаю.


  • 4

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#1153 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 117
  • Город:Электросталь

Отправлено 21 Март 2019 20:25

Обратная сторона, как будто ПА сварено.

Александр , обманчиво усе это и ......

 

 

Сварка с периодическим подаванием рисадка. Разительная разница во внешнем виде.

Да во внешнем виде почти такой же , но разница есть и разительная внутри..... 

 

 

Может стоит увеличить диаметр присадка? Тебе приходиться постоянно "топить" его в ванне, т.е. наполнять подачей прутка ванну. 

Вадим это еще худший вариант  и косяки внутри еще больше будут. 

Вот даже на автопродавалках  от ЕВМ и т.д. есть режим подачи прерывистый и не зря это. 

Вот я с человеком говорил по сему поводу и сделал видео с непрерывным "купанием " присадка и с классической подачей , результат считайте сами сколь выдержало сгибаний непрерывная подача и лопнула ровно в середине шва а это говорит о том что середочка под присадком кое как "слепилась" вот именно слепилась . 

А вот прерывистая подача и шов цел и сгибаний выдержал более чем в два раза больше лопнуло не по шву . Правду это Ал но суть та же и как нить и с нерж сие проделаю .

Скрытый текст


Сообщение отредактировал selco: 21 Март 2019 20:39

  • 4

#1154 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 196
  • Город:СПб

Отправлено 21 Март 2019 21:39

Правду это Ал но суть та же
Суть в том что металл греется больше, при прерывистой подачи, а в случае алюминия это вообще не критично, скорее даже на пользу, глубже проплавится, меньше пор в корне будет при недостаточной подготовке, нержа же наоборот, чем сильнее нагреешь тем больше шансов мкк получить на выходе. Опять же околошовная страдает куда меньше, структура её порядком лучше.

 

А вообще тест с алюминием не показательный, надо макрошлиф сделать, сравнить глубину проплавления, а потом уже гнуть, да и видно как во втором случае шов получился ниже, следовательно проплавление глубже, что опять же только подтверждает мой тезис, о охлаждении сварочной ванны и её стабилизации в случае с постоянно находящимся в ней прутком и ток соответственно должен был быть выше.


  • 1

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#1155 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 117
  • Город:Электросталь

Отправлено 21 Март 2019 21:50

А вообще тест с алюминием не показательный, надо макрошлиф сделать, сравнить глубину проплавления, а потом уже гнуть,

Александр , там толщина то всего 1,2мм и проварилось там и там , но с непрерывной подачей в самой середине хде "купается присадок" просто прилепилось и по сему там и сломалось по шву. 

Тоже самое и с нерж и с черным и т.д. 

Насчет перегрева и еще не известно где он больше я вот прерывисто подаю и не перегреваю. 

Впрочем , вот смотрите , можно и подавать беспрерывно , но присадок не должен "купаться" и мешать дуге . Panasonic до этого дошел да и другие тоже и думаю на испытания-исследования кучу денег в бухали .

Скрытый текст
  


Сообщение отредактировал selco: 21 Март 2019 21:55

  • 3

#1156 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 751
  • Город:Орел

Отправлено 21 Март 2019 21:54

Учусь,как мне видится:если варить через присадок и прерывисто на одном и том же токе,то что получим на выходе?Через присадок глубину провара меньше,возможны несплавления,цвет шва конечно лучше,потому что тепловложений меньше.Опять же для больших толщин,ну возьмем от 4 мм это не критично,не успевает перегреться.Опять же вы пытаетесь пройти сразу на всю длину прутка,если варить участками и давать остывать как положено до 100 гр.,потом продолжать,то цвет шва будет нормальный,опять же если делать поддув,то еще лучше.Можно тонкое варить без присадка и в пульсе или даже без пульса,но нужна хорошая подгонка.Провар через присадок и прерывисто будет все равно меньше,если только тока наваливать.Про мкк:нержу все равно обрабатывать нужно химией,если есть требования к мкк,по другому вы ее не победите и цвет шва тут ни при чем.
  • 2

#1157 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 196
  • Город:СПб

Отправлено 21 Март 2019 22:03

возможны несплавления

Красивый и гладкий шов с плавным переходом не может быть не перемешан с основным металлом чисто физически, кто утверждает обратное тот просто рукожопый идиот.

как мне видится:если варить через присадок и прерывисто на одном и том же токе,то что получим на выходе?
перегретый металл во втором случае. Либо от недостатка тока беспонтовый шов в первом.

 

Александр , там толщина то всего 1,2мм и проварилось там и там , но с непрерывной подачей в самой середине просто прилепилось и по сему там и сломалось по шву.
Там был одинаковый ток, а скорость сварки в случае непрерывного присутвия прутка в ванне выше раза в два, а каком одинаковом проплавлении идёт речь, если даже по высоте шва и его внешнему виду всё прекрасно видно?
  • 1

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#1158 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 117
  • Город:Электросталь

Отправлено 21 Март 2019 22:07

Провар через присадок и прерывисто будет все равно меньше,если только тока наваливать

Георгий току навалишь и может запузырится и стрельнуть в лучшем случае пойдете ляктрод перетачивать  и всему есть придел .

Вот он 6061 , он знает толк в сварке и смотрите да у него присадок тонкий и он почти перпендикулярно шву , ну и в конце концов показал оба шва и ручками - прерывисто  видно что в разы лучше да и качество тоже. Вот от что то не чего не катает и присадку не купает и тренировал себя с метрометром подачи присадка. 

Скрытый текст


  • 4

#1159 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 751
  • Город:Орел

Отправлено 21 Март 2019 22:09

Учусь,показать вам красивый и гладкий шов который протекает?Правда от п/а.Красота шва еще ни очем не говорит,вы же не рентген,писали сварщики,что от бабочки были несплавления на стыках,сварка многопроходная,свиду все красиво,а узк не проходит.
  • 1

#1160 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 117
  • Город:Электросталь

Отправлено 21 Март 2019 22:10

если даже по высоте шва и его внешнему виду всё прекрасно видно?

Ладно как нить на медне сделаю швы на нерж и одинаковые и посмотрим.  


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх