Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1756

#1121 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 678
  • Город:Орел

Отправлено 20 Март 2019 19:56

Ну меня тоже по другому учили.
Учусь,попробую держать постоянно в ванне.


  • 0




#1122 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 716
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 20 Март 2019 20:09

.Где зазор-там хорошо заливается,где его нет-там ванну не тяну,только появилась,сразу присадок подаю,если греть сильнее,то ежи с обратной стороны лезут

  

Вот и я о том же. Что значит только ванна появилась? Она может быть 1-2мм , и 3мм, тут зависимость от толщины металла.  Обрати внимание на образование ванны, она должна быть немного вытянутая в сторону сварки. Короче, попробуй по разному. 

ПыСы. Избавиться от ежей поможет пульс, там вариантов настроек - с ума сойдешь - под себя, под условия подобрать- 10-15 минут.  Пульс вообще кайф, его только понять надо, подружиться.... :friends:  


Сообщение отредактировал Вад11: 20 Март 2019 20:10

  • 3

#1123 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 171
  • Город:СПб

Отправлено 20 Март 2019 20:13

Георгий это естественно чем меньше торчит из сопла тем лучше для металла и защиты его газом
  Неа, есть разумный придел вылета - 2/3 диаметра сопла, и длиннее при большей ламинарности потока аргона, и опять же при сильной его ламинарности малый вылет приведет к завихрениям, что так же негативно скажется на защиту. Так вот при большой ламинарности потока и правильно выставленном расходе газа больший вылет электрода даст лучшую защиту.

 

А вот чем ближе кончик электрода к сварочной ванне...


  • 2

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#1124 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 716
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 20 Март 2019 20:26

А вот чем ближе кончик электрода к сварочной ванне...
 

 

Ииииии???  Продолжение следует??


  • 0

#1125 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 425
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 20 Март 2019 20:30

Я вообще то про цвет шва писал,давайте по делу,со стороны многих нюансов не видно,я пытаюсь повышать свою квалификацию,но по месту спросить не у кого и руку поставить некому.

 

На угловых швах добиться, чтобы цвет шва был близок к идеальному, гораздо проще, чем на стыковых швах. На мой взгляд, у Вас всё нормально! :good: Вы же не занимаетесь художественной сваркой, где цвет шва - искомое, правильно? Потом шов всё равно будет очищен (химия ли, металлическая щётка, ещё что...)  :)

А то, что потом будет проход изнутри или ещё что - это уже другое. Хотя, с таким током, я бы тоже использовал 2мм присадку.


 

 

Ииииии???  Продолжение следует??

 

Тем легче макнуть электродом в ту самую сварочную ванну  :D


  • 6

#1126 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 678
  • Город:Орел

Отправлено 20 Март 2019 20:33

Вад11,пульс пробовать аппарат нужен,если авроровцы отправят под мои задачи,тогда и буду пробовать,а пока только линейный.Учусь,у нас во всех технологиях расход был прописан 8-10 л.,и не дай бог больше или меньше,премии лишали только в путь.Горелки были самодельные,осциллятор с током-двойная педаль.Сейчас конечно воля,могу как хочу пробовать,главное не в ущерб качеству.Я вот некоторые видео смотрю и охреневаю как изгаляются,на серьезных производствах это не прокатит,бабочка это только минимум за что можно по ушам получить.
  • 2

#1127 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 171
  • Город:СПб

Отправлено 20 Март 2019 20:33

Ииииии??? Продолжение следует??

 

Да я думал тут и так понятно :)

 

Есть нюансы свои. Более короткая дуга снижает напряжение сварочной дуги, увеличивает проплавление и уменьшает ширину ванны, делая более стабильной. Варить нержу с зазором без поддува только на минимально короткой дуге. Нюанс этого - заточка слетает крайне быстро и не большой косяк приводит к дефекту - маканию электрода. Для меня плохая заточка это минимальное притупление или другое изменении геометрии иглы, сильно влияет на стабильность дуги.


Сообщение отредактировал Учусь: 20 Март 2019 20:35

  • 4

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#1128 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 678
  • Город:Орел

Отправлено 20 Март 2019 20:38

laguna,я вас умоляю,какая обработка,в таком виде и подается дальше по цепочке.Не знаю,2 мм толстовата,я бы вообще 1 мм использовал,еслиб была.Да,забыл,фланцы чернуха.
  • 1

#1129 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 171
  • Город:СПб

Отправлено 20 Март 2019 20:39

бабочка это только минимум за что можно по ушам получить.

ЗА что? Несусветная глупость.

 

 

у нас во всех технологиях расход был прописан 8-10 л

А если ширина шва 20мм как и сопло? Вот мне газ фиговый подогнали, для меня он на грани, расход с обычных 8л поставил на 15.

 

Вот культура производства, сваривают канализацию. Не скажу что супер круто, шов местами перегрет, но


Сообщение отредактировал Учусь: 20 Март 2019 20:41

  • 5

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#1130 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 678
  • Город:Орел

Отправлено 20 Март 2019 20:43

Учусь,ну это вы у технологов спросите,у нас такой ширины не было,я вам про обычные рутиные соединения.Сопла кстати тоже самодельные были из латуни от 3 до 10 мм вроде,точно не помню.
  • 0

#1131 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 171
  • Город:СПб

Отправлено 20 Март 2019 20:51

ну это вы у технологов спросите

Это не у тех, для которых проволока 1,2 на все случаи жизни и какая разница чем сваривать нержу 98/2 или 82/18, а тефлоновый/карбоновый канал, выработка наконечника ПА, а катет шва 1мм проволокой 1,2? Я завтра детальку покажу. - задняя чать кабины тягача. Толщиной 12мм, 2*2м условно, половина площади вырезана под окна и ящики, по 2!! сплошных сварочных шва на каждую сторону, т.е. всего 8! Я говорю там пузырь от сварки будет что ппц, он мне прокатайте после плазменной резки  и всё будет гуд, просто нет слов.


Сообщение отредактировал Учусь: 20 Март 2019 20:52

  • 1

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#1132 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 351
  • Город:Мариуполь

Отправлено 20 Март 2019 20:59

Мне вот чёт кажется,что такие летающие тарелки просто отлично будет бабочкой варить- рука меньше гуляет и длинна дуги постоянна,даже в линейном будет хорошо ибо фланец толстый.Правда нагрузка на кисть больше.
  • 2
Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.

#1133 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 678
  • Город:Орел

Отправлено 20 Март 2019 21:08

Учусь,не,не те,более серьезные и хим.состав прутка там засекреченSchlosser,бабочкой не владею.
  • 0

#1134 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 171
  • Город:СПб

Отправлено 20 Март 2019 21:09

Правда нагрузка на кисть больше.
Не, на тавре она куда меньше чем в случае стыкового соединения, и ещё есть нюанс по вылету электрода, для формирования чешуйчатости разной формы, чем меньше вылет тем выкрутасов больше и вот здесь рука устаёт. И я уже отвык от сварки без перекатывания сопла, а когда-то я считал что это гемор и чушь, был не прав. Ещё нюанс кстати, лучше режим 4т. Почему: 1) не надо держать кнопку (привет кэп) 2) Надо прогреть металл и керамику чтобы она не соскакивала. А это не большой ток дежурной дуги.

Еще нюанс керамика может начать цепляться и её будет сложней катать не только из за чрезмерного на неё давления, а ещё из-за перегретого металла.


  • 2

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#1135 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 1 680
  • Город:Красноярск

Отправлено 20 Март 2019 21:10

ЗА что?

За широкие поперечные колебания.

Несусветная глупость.

При монтаже канальи или пивоварни - да. Но бывают и другие задачи.


  • 1
Крылья-ноги..Главное хвост!

#1136 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 171
  • Город:СПб

Отправлено 20 Март 2019 21:19

За широкие поперечные колебания.
Два нюанса:

1) Если шов сам по себе должен быть широким

2) Сопла разные бывают. Думаю при желании можно и ширину в 5мм накатать. Понятно что это сварить проще не разводя рукой.

 

При бабочке все же ЗТВ побольше как не крути, это да, нюанс важный.


  • 1

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#1137 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 351
  • Город:Мариуполь

Отправлено 20 Март 2019 21:19

Георгий 11,Ну я тоже не сильно спец,но так тренируюсь помаленьку,при хорошо собранном стыке можно отличный результат получить.Учусь,Я имею в виду по отношению к удержанию горелки скажем с опорой предплечья на верстак .Ну и плюс у меня Бинцель,я привык конечно уже,но иногда эти дубовые кишки вызывают ну просто боль в кисти,хотя правда и руки не совсем здоровые.По 4 Т согласен,на одном источнике у меня это режим не работает,при долгой работе палец немеет и шов прыгает .А ,ну и очень хочется мне горелку с поворотной башкой попробовать( не гибкой,а именно поворотной) но не знаю чем перед начальником эту хотелку мотивировать.

Сообщение отредактировал Schlosser: 20 Март 2019 21:24

  • 1
Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.

#1138 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 678
  • Город:Орел

Отправлено 20 Март 2019 21:30

Schlosser,на горелке у меня голова поворотная,наверное не получится катать,да и нет особого желания этот навык приобретать,мне проще катет многопроходным нагнать,но у меня нет такой работы,да и трубы небольшого диаметра.
  • 0

#1139 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 425
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 20 Март 2019 21:32

Вот культура производства, сваривают канализацию.

 

Вот это да!!! Вот спасибо!!! Я в этой фирме, что на видео (Amitec), почти 7 лет отработал  :D . Народ на видео, естесссно мне не знаком, видимо аренда: фирма финская и эстонская, народ раньше был финны/эстонцы (нас русских почти и не было, долгое время я там был единственный  B) )

По свариваемым трубам на видео: идеально варятся без присадки, внутренний валик формируется без проблем. Соглашусь, что некоторые швы были перегреты... Ну, у всех бывает, чего уж тут...  :sorry:

А требования о поддуве на трубы канализации - это норма для пищевой промышленности: на "ёжиках" скапливается грязь, бактерии и т.д. При гладкой трубе все нечистоты успешно уходят в канализацию. Всё просто, гигиена - превыше всего!  :good:


  • 4

#1140 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 351
  • Город:Мариуполь

Отправлено 20 Март 2019 21:33

Георгий 11,Почему не получится?Про навык не знаю- я тоже считал это буржуйский игрушкой,но попробовав очень понравилось,особенно на такого типа изделиях,где условно труба к листу варится .Ну а так- каждому свое)
  • 1
Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх