Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1756

#1101 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 499
  • Город:Владикавказ

Отправлено 17 Март 2019 22:08

Георгий 11, её волнами погнёт. Ровная всё равно не получится.  Чернягу  от полуавтомата и то тянет, а нержавейку после TIGа  погнёт обязательно. Полянка замкнутых рамок в том, что невозможно выставить угол с учётом деформации. Можно два угла выставить ,  а другие два уже в замкнутом контуре окажутся.  Можно попробовать обварить углы снаружи, потом крестом изнутри распереть миллиметра на два - три, это подбирать надо. Потом внутри,  и по плоскости в последнюю очередь.  Попробуйте на одной рамке, должно получится нормально.  


  • 3




#1102 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 674
  • Город:Орел

Отправлено 17 Март 2019 22:14

SergDemin,изнутри сказали не варить углы,не подлезть им потом видимо для обработки.Может и так устроит.В распор если делать,то да,наверное волной может загнуть,еще хуже визуально будет смотреться.Выход вижу один-менять рисунок с промежуточными в центре.Когда с крестом сверху варил,то ровно было,крест срезал и сыграло.
  • 0

#1103 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 499
  • Город:Владикавказ

Отправлено 17 Март 2019 22:19

Георгий 11, если углы изнутри не варить, то всё получится.  Сильнее всего внутренний шов тянет.  Попробуйте просто рамку сварить, расперев слегка, как я сказал.  Подберёте нужный обратный прогиб - рамки будут ровные.  А при сборке не уведёт, если только по плоскостям проваривать.  


  • 1

#1104 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 244
  • Город:Томск

Отправлено 18 Март 2019 06:05

Если коротыши вырезаны в размер четко, то при сварке пойдет волна по стороне квадрата, но габарит не уйдет, т.е. две грани короткой перемычки, которые не варятся, - упрутся в профиль.


  • 0

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#1105 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 674
  • Город:Орел

Отправлено 18 Март 2019 17:02

Клиента все устроило,бомбим дальше).
  • 5

#1106 Константин Краев

Константин Краев

    Представитель AURORA

  • Участник
  • Cообщений: 399
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Март 2019 18:37

Уважаемые, форумчане. Как многие из вас знают, у Авроры появляется в продаже новая линейка сварочного оборудования. Среди прочего - аппарат аргонодуговой сварки Система 200 ПУЛЬС. Основная сфера использования данного аппарата - нержавейка. Поэтому задаю вопрос в этой группе

Скрытый текст
есть ли желающие получить данный аппарат для тестирования и честного, независимого обзора на форуме? Желательно, внедрить аппарат в ежедневную работу для наблюдений за его работой в длительной перспективе. Пожалуйста, пишите ЛС или в ветке Aurora, чтобы не засорять тему: http://websvarka.ru/...teliu/?p=373303


  • 5

#1107 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 715
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 18 Март 2019 19:26

Уважаемые, форумчане. Как многие из вас знают, у Авроры появляется в продаже новая линейка сварочного оборудования. Среди прочего - аппарат аргонодуговой сварки Система 200 ПУЛЬС. Основная сфера использования данного аппарата - нержавейка. Поэтому задаю вопрос в этой группе

Скрытый текст
есть ли желающие получить данный аппарат для тестирования и честного, независимого обзора на форуме? Желательно, внедрить аппарат в ежедневную работу для наблюдений за его работой в длительной перспективе. Пожалуйста, пишите ЛС или в ветке Aurora, чтобы не засорять тему: http://websvarka.ru/...teliu/?p=373303

Это "внуку" бы предложить... он в этой теме профи.


  • 5

#1108 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 499
  • Город:Владикавказ

Отправлено 18 Март 2019 21:35

Клиента все устроило,бомбим дальше).

Мы иногда перезаморачиваемся, предъявляя к качеству работы требования выше, чем клиент. А оно ему не надо. :pleasantry: .  


  • 3

#1109 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 674
  • Город:Орел

Отправлено 18 Март 2019 21:51

SergDemin,ну он тоже исполнитель,ему сдавать реальному клиенту.Я ему обрисовал картину,он решил пойти по наименьшим затратам,но с худшим качеством,мне без разницы,мне работы меньше и денег соответственно тоже.На мне пять решеток с нуля,остальные рамки они варят сами,мне их только между собой связать.Рамки привезли изначально вогнутые,исправлять я их не собираюсь,буду варить как есть,он предупрежден о качестве на выходе,его устраивает.Только устроит ли реального заказчика,вот в чем вопрос,он ему их еще не показывал.Так что возможно придется переделывать часть решеток.
  • 2

#1110 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 499
  • Город:Владикавказ

Отправлено 18 Март 2019 22:06

остальные рамки они варят сами,мне их только между собой связать.Рамки привезли изначально вогнутые,

Цирк уехал, а клоуны остались  :pleasantry:  :yahoo: . Блин! Ну и варили бы всё сами или всё в нарезке привезли. Курсы кройки без шитья  :pleasantry: . Не усвоили, видимо , что кроилово - это путь к попадалову  :pardon: .

Скрытый текст


  • 7

#1111 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 674
  • Город:Орел

Отправлено 18 Март 2019 22:27

SergDemin,мне главное,что на меня вышли,я им показал что в моих силах одному сделать,они увидели,но рамки были уже сварены.В общем поработаю с ними,посмотрю что из этого сотрудничества выйдет.
  • 4

#1112 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 499
  • Город:Владикавказ

Отправлено 18 Март 2019 22:43

В общем поработаю с ними,посмотрю что из этого сотрудничества выйдет.

Сейчас с работой везде не густо, с заработком ещё хуже  :pardon: .  Приходится браться за всё.

Скрытый текст


  • 4

#1113 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 674
  • Город:Орел

Отправлено 20 Март 2019 09:58

Разница в цвете шва,справа под прямым углом,слева с вылетом эл-да 8 мм,ток и расход аргона одинаковы.AFE8FC31-6835-494D-919E-CDFBB122E891.jpeg D5333C20-9679-4E05-B0F2-0169C8C2771D.jpeg
  • 8

#1114 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 715
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 20 Март 2019 19:11

Разница в цвете шва,справа под прямым углом,слева с вылетом эл-да 8 мм,ток и расход аргона одинаковы.attachicon.gifAFE8FC31-6835-494D-919E-CDFBB122E891.jpegattachicon.gifD5333C20-9679-4E05-B0F2-0169C8C2771D.jpeg

Жора, посмотри видео "внука" по нерже. Я по другому после этих видео свариваю нержу и чернуху. Может я и ошибаюсь, но ИМХО ты подаешь присадку не вытянув ванну.  Смотри на границы ванны и т.д.  Извини, если я не прав.  :drinks:


  • 1

#1115 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 170
  • Город:СПб

Отправлено 20 Март 2019 19:29

Может я и ошибаюсь, но ИМХО ты подаешь присадку не вытянув ванну

Все верно, она и не вытянется, либо совсем уже перегреется, навскидку я бы сваривал начиная от 140А, присадок 2мм

Георгий 11, Току мало. Очень грубая чешуя.


Сообщение отредактировал Учусь: 20 Март 2019 19:30

  • 0

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#1116 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 913
  • Город:Электросталь

Отправлено 20 Март 2019 19:33

посмотри видео "внука" по нерже. Я по другому после этих видео свариваю нержу и чернуху. Может я и ошибаюсь, но ИМХО ты подаешь присадку не вытянув ванну.  Смотри на границы ванны и т.д. 

Вадим , а вот усе ли правильно делает ВНУК? 

Я считаю что нет , но не хочу мусорить и влазить в его тему и два медведя в одной берлоге......... 

Я вот считаю что он уж слишком вытягивает ванну и при определенных условиях и 2мм с таким почти лежачим ляктродом и вытянутой ванной к металлу и напрочь расфокусированной дугой коя облизывает металл сверху как кот языком блюдце поверхностно усе   и такой  не как  насквозь не "пробьешь" (не будет полного провара)  . 

Вот углы наклона горелки и присадки , но это классика можно и под 90 градусов ну почти под 90 и где то рядом к металлу но надобно на уздечке держать дугу то есть очень короткую , да труднее в разы но эффективнее тоже в разы . Размазать не проблема  наклоняем горелку и получаем "кота с блюдцем" 

http://websvarka.ru/...o-tig/?p=122078


Сообщение отредактировал selco: 20 Март 2019 19:36

  • 5

#1117 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 674
  • Город:Орел

Отправлено 20 Март 2019 19:46

Вад11,сложность в том,что стык неравномерен,где то зазор,где то нет,эта голова как бы яйцом.Где зазор-там хорошо заливается,где его нет-там ванну не тяну,только появилась,сразу присадок подаю,если греть сильнее,то ежи с обратной стороны лезут.Учусь,тока достаточно,я по вашему совету поначалу на 140А варил,ежи по всей окружности шва были и объясните мне зачем там присадок 2 мм.?Я варю 1,2 мм и считаю,что этого вполне достаточно,катет там не нужен,сварка изнутри еще есть.selco,пробовал еще дальше эл-д выставлять примерно на 10 мм-защита становилась хуже,синева по верхней границе шва шла.Я всегда думал,что чем меньше эл-д торчит из сопла-тем лучше защита,посмотрел видео внука,решил попробовать.
  • 4

#1118 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 913
  • Город:Электросталь

Отправлено 20 Март 2019 19:51

пробовал еще дальше эл-д выставлять примерно на 10 мм-защита становилась хуже,синева по верхней границе шва шла.Я всегда думал,что чем меньше эл-д торчит из сопла-тем лучше защита,посмотрел видео внука,решил попробовать

Георгий это естественно чем меньше торчит из сопла тем лучше для металла и защиты его газом  . 

Я выше отписал о угле наклона горелки и он должен быть 70-80гр. , в видео у внука горелка и естественно электрод  иногда почти параллейно  металлу лежит и это не верно в корне , и не чего хорошего не сулит . 


Сообщение отредактировал selco: 20 Март 2019 19:52

  • 2

#1119 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 674
  • Город:Орел

Отправлено 20 Март 2019 19:52

И это,я не претендую на роль суперсварщика,варю как умею на сегодняшний день,учиться еще многому нужно,тем и интересна сварка,что все время чему то учишься.Я вообще то про цвет шва писал,давайте по делу,со стороны многих нюансов не видно,я пытаюсь повышать свою квалификацию,но по месту спросить не у кого и руку поставить некому.


  • 2

#1120 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 170
  • Город:СПб

Отправлено 20 Март 2019 19:52

тока достаточно,я по вашему совету поначалу на 140А варил,ежи по всей окружности

Опыт :) Я вчера показал человеку что могу сварить нержу с зазором без ежей, лист 3мм. тавр ,присадок 1,2мм, ток 100А, зазор 1,5мм, утянуло до 1. Естественно сквозного проплавления не было, как впрочем и ежей, ровно до того момента пока присадок находился в ванне. Потом показал что будет, если присадку убирать или подавать периодически. Нержу надо любить она хорошая :)

 

 

и объясните мне зачем там присадок 2 мм.?Я варю 1,2 мм

Вы макаете присадок в ванну, а не держите её там.


  • 4

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх