Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1756

#1081 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 674
  • Город:Орел

Отправлено 03 Март 2019 19:11

Подвезли вторую партию,качество исполнения устроило,а это пытались своими силами сделать,после неудачной попытки решили все таки не рисковать и отдать работу в надежные руки).
B2005C58-2A58-46C8-A366-E96B4DA1E2C3.jpeg 059AD66A-3775-4575-8D54-0F00C327F5C1.jpeg
  • 8




#1082 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 327
  • Город:мирный

Отправлено 04 Март 2019 08:41

Георгий 11, электродами :rofl:


  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1083 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 674
  • Город:Орел

Отправлено 04 Март 2019 09:05

psi,да.
  • 0

#1084 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 674
  • Город:Орел

Отправлено 17 Март 2019 18:00

Пришел заказ на сварку таких решеток из нержи 20/20,эту варил для образца,материал заказчика,плюс распил на размеры.Напилено было на обычном отрезном,в общем ни о чем,углов нет и размеров по чертежу соответственно тоже,исходил из того что получилось.Крепил всеми возможными способами,но все равно крайние утянуло внутрь примерно 1-1,5 мм.,визуально в глаза не бросается,но видно,если стрелять сбоку.Вообще как то можно их ровно сварить или нереально?По моему без внутренних перемычек вряд ли получится или если только идеальные резы и размеры без зазоров,доходили до 2 мм.Кто то сталкивался с такой проблемой и если да,то как ее решали?90461693-0498-4E1A-9F8F-EE58E8AC477F.jpeg 36B4F6A5-25A7-4435-A059-26242DC6A372.jpeg
  • 1

#1085 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 243
  • Город:Томск

Отправлено 17 Март 2019 19:34

Георгий 11, сталкивался. Такие вещи лучше всего фрезеровать четко в размер, тогда деформаций будет минимум. А вообще такие вещи обычно правил сваркой или киянкой. По фотке сложно что-то сказать, но вообще конфигурация такая, что при соблюдении очередности сварки деформаций быть не должно.

Я бы сначала собрал квадраты, сварил их, поправил, если требуется. Потом бы собрал в общую конструкцию с перемычками на прихватки. Сначала обварил перемычки к центральному квадрату (с обеих сторон), т.к швы друг напротив друга - скомпенсируют себя. Потом - шов на наружнем квадрате с одной стороны и сразу на внутреннем квадрате, переворачиваем и провариваем с обратной в том же порядке.


  • 5

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#1086 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 2 241
  • Город:В.Луки

Отправлено 17 Март 2019 19:42

Такие вещи лучше всего фрезеровать четко в размер,

и варить своим телом.  Дорого такое занятие на фрезере, вполне справляется ленточно пильный станок


Сообщение отредактировал Kurt1: 17 Март 2019 19:43


#1087 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 1 543
  • Город:Раменское

Отправлено 17 Март 2019 19:47

Пришел заказ на сварку таких решеток из нержи 20/20,эту варил для образца,материал заказчика,плюс распил на размеры.Напилено было на обычном отрезном,в общем ни о чем,углов нет и размеров по чертежу соответственно тоже,исходил из того что получилось.Крепил всеми возможными способами,но все равно крайние утянуло внутрь примерно 1-1,5 мм.,визуально в глаза не бросается,но видно,если стрелять сбоку.Вообще как то можно их ровно сварить или нереально?По моему без внутренних перемычек вряд ли получится или если только идеальные резы и размеры без зазоров,доходили до 2 мм.Кто то сталкивался с такой проблемой и если да,то как ее решали?attachicon.gif90461693-0498-4E1A-9F8F-EE58E8AC477F.jpegattachicon.gif36B4F6A5-25A7-4435-A059-26242DC6A372.jpeg


Делал дверки из нержы для ветеринарных клиник. Старался избегать поперечных (по профилю) швов, там как не фиксируй,а трубу затащит в сторону сварки. А чтобы все хорошо смотрелось трубы резал ровно (на мех.пиле) и четко в размер, тогда хватало сварки по ребру, щелей нигде не было (дверки были с заполнением профилем и с заполнением прутом).

и варить своим телом.  Дорого такое занятие на фрезере, вполне справляется ленточно пильный станок


Своим телом там тяжело будет. Ребро таки имеет радиус закругления, а отрезанный профиль нет, получается зазор между поверхностями. Своим телом если только зарезанные в угол профиля (при условии хорошего запила).
  • 2

#1088 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 2 241
  • Город:В.Луки

Отправлено 17 Март 2019 19:53

Своим телом там тяжело будет.
по фото не совсем понятно, мне попадались трубы с острым углом, но при большом желании эти подпорки нагрузку не несут и если четко подогнать и в гиперпульсе сварится.  

#1089 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 674
  • Город:Орел

Отправлено 17 Март 2019 20:04

G_Kar,на фото видно,что верхний крест прихвачен к каждому профилю,т.е.теоретически поводки должны быть минимальны,центральную трубку можно компенсировать поводки сваркой с двух сторон,две крайние варятся только с одного края,поэтому о компенсации речи быть не может,все равно будет тянуть.Если рамки варить отдельно,то ведет еще сильнее,править сложно,стенка 2 мм.и забоины недопустимы,после сварки все будет шлифоваться,не полировка,будут матовость придавать.Понятно,что после пилы все намного проще варится.Клиенту довел,чтоб нормально готовил и в таком виде в работу больше не возьму,много времени на подгонку уходит,а оплата только за сварку.Своим телом может быть занижение по шву,потом не выведут,поэтому лучше с присадком,чтоб не переделывать.Таких нужно 26 шт.,клиент пытался своими силами,но не получается,приехали с соседнего города,решетки для элитного дома в Москве,требования высокие.Завтра приедет смотреть образец,у меня лучше не получится с такой подготовкой,будем решать.Еще вопрос:отрезные с алмазным диском справятся с резкой этого профиля?Имеется ввиду смогут точно выдержать угол при резке профиля?
  • 0

#1090 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 2 241
  • Город:В.Луки

Отправлено 17 Март 2019 20:11

:отрезные с алмазным диском
а что это такое? 

#1091 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 674
  • Город:Орел

Отправлено 17 Март 2019 20:16

Kurt1 ,типа этой,бош тоже такой есть.https://www.220-volt.ru/catalog-14136/
  • 0

#1092 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 2 241
  • Город:В.Луки

Отправлено 17 Март 2019 20:31

Георгий 11,про диск спросил. 



#1093 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 674
  • Город:Орел

Отправлено 17 Март 2019 20:52

Kurt1 ,диск металлический,для резки металла.
  • 0

#1094 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 2 241
  • Город:В.Луки

Отправлено 17 Март 2019 20:55

металлический

так металлический или алмазный, если про алмазный речь идет то я не понимаю как он будет резать, а если металлический то должен быть заточен под нержавейку в смысле не угол заточки а его предназначение. То что по ссылке пила то вроде бы на ней выставлять угол под 45 сложновато. 

Забыл кинуть идею, если труба с закруглением то положи присадок аккурат в желобок и шов выйдет выше трубы и зачищать меньше и варить проще... хотя если под зачистку то пофиг можно и рукой подавать.


Сообщение отредактировал Kurt1: 17 Март 2019 20:57


#1095 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 913
  • Город:Электросталь

Отправлено 17 Март 2019 20:57

Понятно,что после пилы все намного проще варится

 

Георгий , если даже нарезано будет супер точно то при сварке "коротышек" уведет во внутрь и чтобы этого избежать надо сперва отдельно сварить все три квадрата и потом вставляем коротышки , но они должны  быть чуток больше чем положено (подобрать размер опытным путем)  и заводим их и молоточком выравниваем .

В середину крест распорный по размеру и точно вставляем и потом прихватки коротышек и варим и по окончании сварки усе должен быть ровно .

рамка.jpg


  • 7

#1096 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 2 241
  • Город:В.Луки

Отправлено 17 Март 2019 21:01

В середину крест
если ровно пилить то на 26шт можно примитивный кондуктор сварить. 

#1097 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 674
  • Город:Орел

Отправлено 17 Март 2019 21:07

selco,Валера,говорил уже,что если квадраты варить отдельно,то утягивает внутрь после сварки углов и когда выставляешь потом,то не спасут никакие распорки,после сварки отыгрывает внутрь еще сильнее.Я поэтому и собирал сначала все на прихватки.Наверное ты прав на счет коротышей,в центральные не вставить,по размеру маленькая и не отожмется,если только в наружнюю попробовать.Если договоримся с клиентом,то попробую так сделать.
Kurt1 ,конечно буду делать,если все заготовки в один размер нарежут.
  • 0

#1098 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 2 241
  • Город:В.Луки

Отправлено 17 Март 2019 21:16

то утягивает внутрь
распорки в плюсе делать, пускай стягивает. 

#1099 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 499
  • Город:Владикавказ

Отправлено 17 Март 2019 21:39

selco,Валера,говорил уже,что если квадраты варить отдельно,то утягивает внутрь после сварки углов и когда выставляешь потом,то не спасут никакие распорки,

Не спасут.   К угольнику прижимал, всё рано  внутрь загнуло.  Варить рамки, рихтовать , я домкратом рихтовал.    А потом всё вместе  собирать. 


  • 0

#1100 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 674
  • Город:Орел

Отправлено 17 Март 2019 21:44

SergDemin,их даже от прихваток тянет внутрь (пробовал),поэтому и решил общую собирать,думал жесткости хватит,попробую как Валера посоветовал,наружние в распор,с обратным изгибом сделать.
  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх