Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1233

#1041 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 425
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 22 Январь 2019 18:56

Kurt1,на этот месяц все сварил,след.партию торцы получше попробую зачистить.Дело не в том кто кого уважает,дело в принципе,нужно отработать технологию,потом видно будет.До меня их так и варили нечищенные,много взрывалось при работе,они понять не могут почему,думают толщина листа маленькая.

Пройденный этап: если кромки после резки плазмой не зачищены, то удачи не видать! Без проблем доказал начальству этот факт, добавив, что если оператор этого делать не будет, то от нас этого нет смысла ждать. Оператор плазмы получает чертёж детали, там указанно: зачистка кромок после термообработки. Всё!  :good:

Сварщик получает деталь без зачистки - деталь не соответствует чертежу. 

Детали после лазера - нет проблем для сварки ТИГом. Но всё-равно, иногда кромки могут иметь лёгкий налёт , который лучше удалить.  :pleasantry:


  • 7




#1042 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 187
  • Город:Орел

Отправлено 22 Январь 2019 19:13

laguna,на этом лазере лучше не отрежут.
Учусь,технологам платить надо,взяли отк,проще сварщикам мозги промывать,но меня это не касается,не подходят.
  • 1

#1043 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 721
  • Город:Томск

Отправлено 22 Январь 2019 19:29

На плазме хорошей черноты не будет, обычно фиолетовый цвет побежалости на кромке.
 Спорить не буду, но не видел такого. Нержа вообще отвратительно на плазме режется, всегда есть грат, рез черный и конусность большая.
  • 1

По профессии - инженегр.


#1044 Учусь

Учусь

    т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер

  • Участник
  • Cообщений: 949
  • Город:Миасс

Отправлено 22 Январь 2019 20:05

Спорить не буду, но не видел такого.

А всё равно чистить надо. Испытания провели 1 раз, мне не понравилось продолжаем использовать в работе лазер:

IMG_20181225_144457.jpg

 

Вот чуть похуже.

IMG_20181126_150716.jpg IMG_20181126_150747.jpg

И все равно 120лепеском прохожу обратную сторону.

 

Жаль фотки после плазмы не делал,  у меня вроде большие обрезки оставались, гляну.


  • 6

т. 8(958)97I-72-73, Ватсап/вайбер


#1045 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 943
  • Город:Электросталь

Отправлено 22 Январь 2019 21:49

,на этом лазере лучше не отрежут.

Георгий отрежут , только газ нужон а не воздух или кислород.и вот темку почитайте, впрочем ткни носом в нее начальство и резчика

https://www.chipmake...comment=3132110

 

 

Я тут еще и 3д резку приметил, хочу на вооружение взять
 http://websvarka.ru/...ma-54/?p=154631

P.S. Григорий , сегодня у меня не вышло тебе усе показать и рассказать и хочется показать .  Но покажу обязательно 

Времени не было , день чумовой да + мороз ночью говорят до 30 будет.


Сообщение отредактировал selco: 22 Январь 2019 21:53

  • 5

#1046 Учусь

Учусь

    т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер

  • Участник
  • Cообщений: 949
  • Город:Миасс

Отправлено 23 Январь 2019 17:51

Нержа вообще отвратительно на плазме режется, всегда есть грат, рез черный и конусность большая.

 

 

Вот нашел кусок, на плазме порезано. Кромка не перегрета, рез темно-синий конусности нет.

 

IMG_20190123_184648.jpg IMG_20190123_184908.jpg IMG_20190123_184927.jpg


  • 9

т. 8(958)97I-72-73, Ватсап/вайбер


#1047 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 721
  • Город:Томск

Отправлено 23 Январь 2019 19:17

Учусь, есть "комфортные" толщины для плазмы, на которых можно добиться хорошего реза. Но с увеличением толщины - качество падает, ну и ресурс у расходки низкий. Когда я говорю, что рез - отвратительный на нерже, то конечно имею ввиду в сравнении с черным металлом и углеродистыми сталями. На сайте Гипертерма есть ролик, где они идеальный рез получают на нерже 20-ке, блестящий практически. Но они умалчивают об условиях получения результата. Это лабораторные условия на новой расходке. Даже на резке 4-х небольших деталек видео прерывается, потому как через пол метра реза они уже будут очень далеки от нужной картины. Не удивлюсь, если они атмосферу подготовили для ролика, ну т.е. построили камеру и уменьшили уровень кислорода, или задували азотом.


  • 5

По профессии - инженегр.


#1048 Учусь

Учусь

    т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер

  • Участник
  • Cообщений: 949
  • Город:Миасс

Отправлено 23 Январь 2019 19:19

умалчивают об условиях получения результата.

водород+аргон

 

Да в большинстве просто не парятся по поводу качества реза, думается у сознательного оператора все режимы на листочке или в голове будут прописаны, ну по крайней мере так было бы в моём случае.


Сообщение отредактировал Учусь: 23 Январь 2019 19:24

  • 3

т. 8(958)97I-72-73, Ватсап/вайбер


#1049 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 721
  • Город:Томск

Отправлено 23 Январь 2019 19:33

водород+аргон
 Нашел описание - F5 смесь - это азот и водород. Хотя наверное можно и аргон, но это дороже.
  • 3

По профессии - инженегр.


#1050 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 721
  • Город:Томск

Отправлено 23 Январь 2019 20:08

*
Популярное сообщение!

Да в большинстве просто не парятся по поводу качества реза

 Да тут больше вопрос экономической целесообразности, а не в отношении оператора к работе. Сам умею резать на плазме с ЧПУ, при том опыт у меня измеряется километрами реза. Режимы записывать даже не нужно, в мануале все режимы есть для большинства металлов и толщин. Есть свои нюансы конечно в этой работе, как и везде, которые понимаешь только с опытом. Но в большинстве случаев хреновый рез - это следствие экономии, а не действий оператора.


Сообщение отредактировал G_Kar: 23 Январь 2019 20:09

  • 10

По профессии - инженегр.


#1051 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 187
  • Город:Орел

Отправлено 23 Январь 2019 20:30

G_Kar,у нас еще кислород бывает с конденсатом,резчик сам говорит,что бывает не режет,баллон поменяешь и пошло дело.Много чернухи режут,нержи мало,в основном 430-я,ее п/а варят,мне ее редко приносят,если не успевают только по сварке.
  • 3

#1052 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 943
  • Город:Электросталь

Отправлено 23 Январь 2019 20:38

Но в большинстве случаев хреновый рез - это следствие экономии, а не действий оператора.

Это точно .

https://ritm-magazin...ushchih-staley 

http://mirprom.ru/pu...i-metallov.html


Сообщение отредактировал selco: 23 Январь 2019 20:48

  • 3

#1053 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 702
  • Город:В.Луки

Отправлено 23 Январь 2019 21:09

Георгий 11,Григорий, а руководство не считало по деньгам рубить квадратные заготовки на стороне, чем лазер гонять по прямой? что то мне подсказывает что дешевле и лучше рубить.


  • 1

#1054 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 721
  • Город:Томск

Отправлено 23 Январь 2019 21:20

Kurt1, лазер выгодно загружать на 100%, у него на малых толщинах себестоимость реза очень низкая, потому как кроме газа по сути расходки больше нет и большую часть прибыли сжирает ЗП оператора и обслуживающего персонала. З.п. оператору все равно капает, хоть работает лазер, хоть не работает он. Поэтому выгодно резать, даже если это по балансу выйдет в ноль. Плюс все же геометрия лучше на лазере, чем рубить, повторяемость идеальная.


  • 3

По профессии - инженегр.


#1055 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 187
  • Город:Орел

Отправлено 23 Январь 2019 21:30

G_Kar,ну да,а то что я время на зачистку трачу-это наверное так и должно быть.Kurt1,локальное производство всегда надежнее чем на стороне,руководству зачем голову ломать,пока не дойдет какое качества реза должно быть,ничего не изменится.
  • 1

#1056 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 702
  • Город:В.Луки

Отправлено 23 Январь 2019 21:38

Георгий 11,может придумать из фрезера по дереву обрабатывать кромку, поставив борфрезу,? куда лучше чем болгаркой облизывать... 


  • 1

#1057 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 187
  • Город:Орел

Отправлено 23 Январь 2019 22:23

Kurt1,ну и как ты это себе представляешь?Выставлять упоры под фрезер,какая скорость обработки будет,даже если 1 мм снимать?Я просто лист в упоры упираю и зачистным по торцу прохожу,болгарку двумя руками держу,поэтому съем довольно приличный при нажиме,но видимо недостаточный.Фрезер однозначно не вариант.Тут или гильотина,или лазер мощный,ну или я с болгаркой))).
  • 0

#1058 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 721
  • Город:Томск

Отправлено 24 Январь 2019 05:30

а то что я время на зачистку трачу
  Михаил Kurt1, правильно вам говорил, что это проблема оператора а не ваша, пусть шоркает. Тут вопрос в том, что если до начальства не доходит - как должно быть, то надо действовать через голову, отстаивать свою правоту, либо делать по их технологии, но предварительно обезопасив себя письмом на имя вышестоящего и предупредить о последствиях. Сейчас вы реально себя подставляете - тратите время на зачистку, а значит работаете медленнее и в случае сокращения будете первым претендентом, а если перестанете зачищать, то у вас упадет показатель качества, скажут что стали плохо варить... Не знаю конечно ваших отношений в коллективе, может я сильно утрирую, но задуматься стоит.

  • 4

По профессии - инженегр.


#1059 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 702
  • Город:В.Луки

Отправлено 24 Январь 2019 09:14

ну и как ты это себе представляешь?
я представляю другое, то что болгарка идет по своему усмотрению, где то больше где то меньше и отсюда будет тоже шов не особо хорошо получаться т.к. будет с зазорами а местами нет и вся ровизна из под лазера коту под хвост. У фрезера есть опора и она копирует  линию лазера и снимать миллиметр ни кто вас не заставляет только черноту торца 0,3мм будет достаточно что для бор фрезы на раз два и скорость будет не ниже чем у болгарки и расход лепестковых кругов (если они применяются или каких других) читай стоимость обработки/подготовки к нули приблизится, если не считать время то же самое, но вообще все же глупо 

это проблема оператора а не ваша,

В общем распинаться не буду и так достаточно подсказок, главное правильно применить.


  • 3

#1060 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 612
  • Город:Мозырь

Отправлено 01 Март 2019 20:31

Ребята, кто сталкивался с трещинами после сварки нержи? Сегодня впервые столкнулся и немного был в шоке. Пришлось варить бак под сусло. Вроде все шло своим чередом, но в конце шва появлялась пора при любом времени затухания дуги. При попытке заварить на 50% образовывалась трешина поперек шва. Заварил с танцами и бубном. Как с таким бороться?
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Mail.ru (1)
Наверх