Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1791

#1021 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 086
  • Город:Электросталь

Отправлено 21 Январь 2019 22:13

,технолога по сварке нет.При чем тут Валера и Петр?Я думаю,что кроме меня ни кто морочиться не будет с режимами,

Георгий , это точно,,,, кроме тебя не хто заморачиваться не будет. 

Но надо делать как положено и вот сегодня нет , а завтра я кое че нарисую да и так покажу и усе выйдет лучше некуды . Но тогда с начальства требуй повышения зарплаты в двое , так как они будут иметь с этого еще больше. 

Ну а пока вот смотри видео , парнишка просто супер 1мм не какого поддува и ежей нет на обратной стороне , он быстр и посему у него даже линейный режим и ток я так думаю в районе 100А , у тебя 70А на двойку мало и долго и ...... в общем завтра усе дорасскажу  с картинками . 

Скрытый текст


Сообщение отредактировал selco: 21 Январь 2019 22:14

  • 8

#1022 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 745
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 21 Январь 2019 22:25

selco, Валера, там интересная форма стыковки. см. 7.33мин. я не понял как это сопряжено. И нет там 100А, и не может быть на 1мм при такой скорости. Сам попробуй, Форсаж на 100А там дыр наделает... как не старайся.  На видео максимум 45-50А и судя по всему ежи там быть, просто обязаны если не проводилась подготовка пастой.

время 6.50.  с ютюбом почему то не совпадает.

Кто знает, какая страна? Точно не бывший Союз.


Сообщение отредактировал Вад11: 21 Январь 2019 22:34

  • 3

#1023 Kurt1

Kurt1
  • Новичок
  • Cообщений: 2 241
  • Город:В.Луки

Отправлено 21 Январь 2019 22:31

думаю в районе 100А
 Сомневаюсь... судя даже по соплу горелки в районе 40А, да и с нержавейкой есть вопросы а если там она? там с той стороны такое свечение было, думал вот вот прожжет но нет дальше пошел и снизу типа синевы/черноты без ежей, не вяжется тут что то.
  • 2

#1024 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 729
  • Город:Орел

Отправлено 21 Январь 2019 22:34

selco,че то слабо верится,что без ежей и нержа скорее всего 430-я,она цвет шва лучше дает,чем 304-я,при одинаковых режимах.У меня есть обечайки из 430-й,я без поддува,своим телом их варю,шов красивый.
  • 3

#1025 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 086
  • Город:Электросталь

Отправлено 21 Январь 2019 22:35

Вад11

Вадим , сопряжение да интересное и патрубок заходит во внутрь трубы и посему телом варит, ну и я может и переборщил с амперами но думаю 70А есть. 

Ежей нет и останавливаем видео 5.05 и смотрим в трубу чисто и только побежалость и не какой пасты там нет . Кстати  паста не панацея и та еще дрянь ежей конечно не будет но обратный валик тоже не очень будет. 


Сообщение отредактировал selco: 21 Январь 2019 22:38

  • 1

#1026 Kurt1

Kurt1
  • Новичок
  • Cообщений: 2 241
  • Город:В.Луки

Отправлено 21 Январь 2019 22:43

смотрим в трубу
как там светилось до бела без ежей не должно быть если это полноценная нержавейка... Где то видео попадалось как варять бочки для бани из нержи зеркальной и тоже без поддува. Пошел в местный магазин рассмотреть эти бачки - чернота есть ежей нет. Вывод - похоже что нержавейка но как то мало там хрома и гореть не чему...  
  • 1

#1027 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 258
  • Город:Томск

Отправлено 22 Январь 2019 03:35

Нержу на лазере в азоте режут, тогда там вообще блестящий рез, ничего зачищать не нужно.


  • 3

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#1028 Kurt1

Kurt1
  • Новичок
  • Cообщений: 2 241
  • Город:В.Луки

Отправлено 22 Январь 2019 10:15

Георгий 11, Жора, а у вас точно лазер а не плазма? 


  • 0

#1029 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 729
  • Город:Орел

Отправлено 22 Январь 2019 11:48

Kurt1,и лазер есть и плазма,поверь,лазер от плазмы отличу.Могу фото сделать.
  • 0

#1030 Kurt1

Kurt1
  • Новичок
  • Cообщений: 2 241
  • Город:В.Луки

Отправлено 22 Январь 2019 13:29

лазер от плазмы отличу
я понимаю, вдруг со слов начальства. Тогда мне вообще не понять... ввалить бобла на лазер и экономить на газе...??? По аргону ограничивают? 
  • 0

#1031 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 729
  • Город:Орел

Отправлено 22 Январь 2019 13:45

Kurt1,поначалу бухтели,сейчас нет.
  • 0

#1032 Kurt1

Kurt1
  • Новичок
  • Cообщений: 2 241
  • Город:В.Луки

Отправлено 22 Январь 2019 14:11

Георгий 11,Жора, не понимаю... что то недоговариваешь... у тебя получается так как  на фото слева и как должно быть справа при всех правильных параметрах. 

флянец.jpg

Пока получается у тебя между двух вариантов из-за твоих стараний но ты хочешь привести все в должный вид т.е.  в этот

труьба.jpg

Вот теперь обрати внимание на стяжки шва, что я хочу сказать, варили с остановкой да еще и в импульсе (тут два варианта -переложить руки плюс остыть)  без остановки много надо подготовки, как упоминал выше да и Внук очень хорошо раскрыл свою тему по емкостям, Валера много объяснял, я вижу что есть какая то спешка с планом плюс возможно аргон дрянь и/или  недостаточно защиты, плюс кромка с гардом вообще пипец и в итоге получаем на выходе не то что хотим. Иди путем исключения - проверь аргон на чистом металле (точка хотя бы должна быть чистой и без черноты) если есть так то пробуй повторить на изделии с октановой по сантиму варя, если конечно кромки без гарда, положи вдоль шва мокрую тряпку в 2х сантиметрах, если что то оставить упущенным то получим черный шов. Пробуй, получиться.

Забыл еще сказать - не всегда выходящий аргон из сопла (даже качественный) может защитить шов из-за самого плохого сопла (будь там трижды линзой) просто непонятные турбулентности затянут чуток воздуха и получим черный шов. Последний раз варил нержу и решил поставить чуть больше сопло на ту же линзу и как не пытался я играть с расходом газа шла чернота, пришлось вернуть сопло что работало  до этого. Иногда просто портились линзы - снимал одну сетку и все восстанавливалось.

2мм нержу варить не просто и чем тоньше тем сложнее.


Сообщение отредактировал Kurt1: 22 Январь 2019 14:13

  • 6

#1033 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 729
  • Город:Орел

Отправлено 22 Январь 2019 14:23

Kurt1,газ и сопла.11C4075C-1F19-4589-A495-5E1F3E9BECEF.jpeg
  • 1

#1034 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 258
  • Город:Томск

Отправлено 22 Январь 2019 14:47

Георгий 11, рез отвратительный, оператору руки оторвать, режимы выбраны неправильно, если только это не максимальная мощность и минимальная скорость. Жалко отдал уже детальки, резали мне нержу 3 мм на воздухе, показал бы для сравнения.


Сообщение отредактировал G_Kar: 22 Январь 2019 14:50

  • 0

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#1035 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 729
  • Город:Орел

Отправлено 22 Январь 2019 14:56

G_Kar,по поводу реза я в курсе,что плохой,поэтому и чищу перед сваркой.
  • 0

#1036 Kurt1

Kurt1
  • Новичок
  • Cообщений: 2 241
  • Город:В.Луки

Отправлено 22 Январь 2019 15:36

чищу перед сваркой.
на отрез надо отказываться и с формулировкой - чужой брак и эта зачистка за резчиком.

газ и сопла
вид сопла ни о чем а вот по виду точек возможно с газом проблема, на точке, если не убирать горелку сразу, почернения вокруг не должно быть. Надо с газом разбираться и плюс с горелкой может что то не то. На алюминии как себя ведет, чернота есть? У меня был газ что на нержи как бы все терпимо а вот на АЛ варить отказался пока не попробовал другой баллон. 
  • 4

#1037 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 729
  • Город:Орел

Отправлено 22 Январь 2019 15:50

Kurt1,скажут вари как есть,готовить кроме меня точно ни кто не будет.
  • 0

#1038 Kurt1

Kurt1
  • Новичок
  • Cообщений: 2 241
  • Город:В.Луки

Отправлено 22 Январь 2019 16:01

вари как есть
так свари образец (чуток его перегрев) и сломай, покажи начальству что все емкости сломаются и тогда не парься гони брак может тогда до пустых голов дойдет? Нужны доказательства, примеры иначе эта прослойка считает сварщиков за прослойку бездарей и низкого сорта, как бы сварщиком может быть любой по этому могут думать что просто прикрываешь свое неумение. Приведи пример, что если повару дадут масло перемешанное с песком и заставят испечь торт и угостить дорогого клиента, согласится ли повар так работать? (готовь из того что дали или сам цеди это масло но быстро) и что подумает клиент испробовав такой торт??? В общем от тебя требуют не понимая сути а ты не в состояние убедительно донести суть, в общем пропасть между руководством и исполнителем, это трудно преодолеть как и качественно сваривать нержу.

Решай первую задачу по чистому резу. 


  • 2

#1039 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 729
  • Город:Орел

Отправлено 22 Январь 2019 17:24

Kurt1,на этот месяц все сварил,след.партию торцы получше попробую зачистить.Дело не в том кто кого уважает,дело в принципе,нужно отработать технологию,потом видно будет.До меня их так и варили нечищенные,много взрывалось при работе,они понять не могут почему,думают толщина листа маленькая.
  • 6

#1040 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 195
  • Город:СПб

Отправлено 22 Январь 2019 18:29

рез отвратительный, оператору руки оторвать, режимы выбраны неправильно, если только это не максимальная мощность и минимальная скорость. Жалко отдал уже детальки, резали мне нержу 3 мм на воздухе, показал бы для сравнения.

На плазме хорошей черноты не будет, обычно фиолетовый цвет побежалости на кромке.

 

газ и сопла.

Газ отличный. Крайнее правое сопло не для нержи. Ну может миллиметровку сваривать. Левое чот на 12мм похоже, или нет? я бы 16мм взял. Это на тавровые соединения и на разделку маленькие нужны и то если катать.

 

До меня их так и варили нечищенные,много взрывалось при работе,они понять не могут почему,думают толщина листа маленькая.

А чего технологов по сварке нынче не модно набирать?


Сообщение отредактировал Учусь: 22 Январь 2019 18:31

  • 0

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх