Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1752

#1001 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 669
  • Город:Орел

Отправлено 21 Январь 2019 15:48

G_Kar,еще донышко потом варится на другом конце,к нему как аргон подводить?Если бы один продольный,то ваш вариант подойдет.B095B601-3D62-4110-97EC-CA564C1B4FF7.jpeg
  • 0




#1002 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Томск

Отправлено 21 Январь 2019 16:05

Георгий 11, донышко конечно сложнее, но можно по той же системе подкладку сделать, чтобы сектор окружности перекрывала.


  • 2

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#1003 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 2 241
  • Город:В.Луки

Отправлено 21 Январь 2019 16:21

Если бы один продольный,

Я бы попробовал собрать все на прихватках  все целиком, заклеил лентой из фольги  все швы, заполнил аргоном, соорудил сапожок , отклеивал ленту по 10см и варил с полным проплавлением но в пульсе. Можно еще по краям проложить мокрую тряпку для теплоотвода.

Емкости для чего?



#1004 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 669
  • Город:Орел

Отправлено 21 Январь 2019 17:08

Kurt1 ,парогенератор,внутри потом тены ставятся под воду.Скотчем обклеиваю дно,выход аргона идет через продольный,после его прохода делаю отверстие в скотче,там еще два отверстия заклеиваются,и прохожу дно,по мере прохода скотч отклеиваю.С пульсом беда,с крутилками возиться неохота,цифровик обещали купить.Завтра подойду к директору-напомню про аппарат.
  • 0

#1005 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 170
  • Город:СПб

Отправлено 21 Январь 2019 17:24

Кромки плохо зачищены, НО блин прихватки ьо почему перезженные??? Газа мало? Или горелку убираешь рано

 

post-9984-0-14514600-1548056856.jpeg

 

Вот обратный валик, судя по побежалости внутри, газ отвратителен, либо ёмкость плохо задута. Обратный валик обычно получается золотой, околошовная имеет ширину раза в 2 меньшую чем ширина шва с переходом с золотого на цвет нержи.

 

Еще там присадочный пруток на прихватки походу 2мм используется, да и на сварку тоже. Вот при этой совокупности и пережжено все снаружи.


  • 2

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#1006 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 669
  • Город:Орел

Отправлено 21 Январь 2019 17:55

Учусь,увеличу время задува,пруток 1,2 мм.,попробую на 80А,может получше будет.Вообще обратный валик белого цвета,на фото почему то черного.Раньше разной ширины получался,сейчас хоть более менее равной ширины.Может руки кривые,не знаю,не могу понять в чем дело.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 21 Январь 2019 17:59

  • 1

#1007 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 170
  • Город:СПб

Отправлено 21 Январь 2019 18:06

Георгий 11, Не понимаю почему тогда прихватка такая большая. Еще, Георгий, можно попробовать слегонца фасочку снять, в аккурат чтобы пруток в это углубление лёг и пробежать на большом токе без колебательных движений (можно взять 20мм сопло и литров 12 расхода поставить, вылет электрода 2/3, с линзой или на агни, ну чтоб точно светлый шов был, либо 16мм и 8л, почти всегда 16мм работаю), как раз ампер 75-80, хотя я бы взял 1мм присадок. Прихватки ставлю, на чуть повышенном токе (обычно 15-20% выше рабочего, типа хотстарт), прям чтоб цмак на кнопку либо через присадку, либо по металлу и у меня там пятак, можно даже не ждать когда остынет, окислится не успевает.


  • 3

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#1008 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 669
  • Город:Орел

Отправлено 21 Январь 2019 18:36

Учусь,1 мм нет в наличии,прихватку ставлю просто сверху,без особого провара,потом переплавляю при сварке.В принципе варианта два:или зазор,или фаска,но это все время,по времени ограничен.Всем до балды чего я там пыхчу,лишь бы план выдавал,если даже без задува буду варить и по пережженым кромкам,то ни кто мне вопросов задавать не будет,всех и так все устроит,кроме меня.
  • 2

#1009 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 170
  • Город:СПб

Отправлено 21 Январь 2019 18:38

Георгий 11, Прихватки у меня тоже без проплавления.


  • 0

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#1010 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 700
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 21 Январь 2019 19:53

ни кто мне вопросов задавать не будет,всех и так все устроит,кроме меня.

Жора, хочешь бесплатный совет?  НАХРЕНА ЭТО ТЕБЕ НАДО?? Ты наемный работник и делай только то, что входит в твои задачи.  Все равно ты это производство не вытащишь туда куда хочешь, поэтому не трать свои нервы и силы. Вот когда пойдут рекламации и руководство за жопу возьмут, тогда они сами к тебе придут (приползут) умоляя наладить процесс. 

Лучше лишние силы семье отдай.... :friends:  


  • 5

#1011 Шурпет

Шурпет

    Вставай, тряпка))))

  • Участник
  • Cообщений: 3 885
  • Город:Саратов

Отправлено 21 Январь 2019 20:17

Георгий 11, а каков план на смену?  Сколько изделий нужно сварить?

 

 Так понимаю, после резки ты кромки сам готовишь?  И элементы собираешь тоже сам, полагаю? 

 

А обечайки готовые или катать надо (самому)?


  • 1

#1012 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 669
  • Город:Орел

Отправлено 21 Январь 2019 20:19

Вад11,палка о двух концах,я все понимаю,но хочется делать хорошо и самому поднатаскаться.Еще момент,режимы и технологию отработаю,кроме меня ее знать ни кто не будет,тоже плюс.По поводу лишнего не делать...еслиб ты знал куда и как меня хотели запрячь,но не стал лишний хомут себе на шею закидывать,поэтому не считаю,что много лишних движений делаю,можно и меньше конечно,но не хочется прослыть рукожопым.
  • 8

#1013 Шурпет

Шурпет

    Вставай, тряпка))))

  • Участник
  • Cообщений: 3 885
  • Город:Саратов

Отправлено 21 Январь 2019 20:20

 руководство за жопу возьмут, тогда они сами к тебе придут (приползут) умоляя наладить процесс. 

 

Ой, едва ли...    Скорее поднимется хай на тему того, что "мы тут такие все из себя", а вот сварщик - этот всегда виноват.    Хотя, может и ошибаюсь.


  • 3

#1014 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 669
  • Город:Орел

Отправлено 21 Январь 2019 20:28

Шурпет,план на месяц,всегда разный,плюсом могут добавить,если оплачивают сразу,помимо этого еще с разных участков мелочеаку таскают.Обечайки хотели на меня повесить,но не получилось,много чего хотели на меня повесить,кромки да,сам чищу,потому что ни кто не будет этим заниматься,а по нечищенным варить невозможно,режут на лазере кислородом,представь какая там кромка.Комплектуху тоже сам собираю,в основном по кондукторам,несколько врезок только «на глаз» выставляю,мелочевку.
Шурпет,приходила рекламация по внутрянке,именно из за шва,поэтому и стал морочиться,хотя технолога нагрузил по деталям,которые выдают на сварку,пару дней шумиха была,суетились,потом все утихло и осталось как есть,гильотины нет у нас,по другому не подготовят,поэтому без вариантов.
  • 2

#1015 Шурпет

Шурпет

    Вставай, тряпка))))

  • Участник
  • Cообщений: 3 885
  • Город:Саратов

Отправлено 21 Январь 2019 20:30

Георгий 11, ок, тебе там виднее на месте.    Но пережжёные прихватки - ну очень плохой звоночек. Линза, газ, расход, пост-газ... 


  • 4

#1016 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 669
  • Город:Орел

Отправлено 21 Январь 2019 20:33

Шурпет,да я на них и не заморачиваюсь,все равно потом переплавляю,такой цвет,потому что горелку сразу убираю после прихватки,сборок много,ждать некогда.Не пойму чего в прихватках такого важного?
  • 0

#1017 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 170
  • Город:СПб

Отправлено 21 Январь 2019 20:56

Не пойму чего в прихватках такого важного

Окисленные прихватки мешают очень!!! Это как не обкусанный окисленный конец присадка.


  • 6

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#1018 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 700
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 21 Январь 2019 21:05

поэтому и стал морочиться,хотя технолога нагрузил по деталям

 

У тебя технолог сварочного производства есть?? Это страшно упрощает задачу... Объяснить как?

 

 

Еще момент,режимы и технологию отработаю,кроме меня ее знать ни кто не будет,тоже плюс.

Прям сама наивность...  Сколько надо времени что бы разобраться в твоей технологии к примеру Валере (Селко), Петру (Круазику)..... могу продолжить. Не тешь себя иллюзиями, дружище. 


Окисленные прихватки мешают ППЦ!!! Это как не обкусанный окисленный конец присадка.

Полностью согласен, Жоре надо У Внука последнюю страницу почитать- посмотреть, очень познавательно. Лично для меня - очень познавательно.


донышко конечно сложнее, но можно по той же системе подкладку сделать, чтобы сектор окружности перекрывала.
 

Для этого кольцевые уплотнители существуют, не надо велосипед изобретать...


Сообщение отредактировал Вад11: 21 Январь 2019 21:00

  • 2

#1019 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 669
  • Город:Орел

Отправлено 21 Январь 2019 21:10

Вад11,технолога по сварке нет.При чем тут Валера и Петр?Я думаю,что кроме меня ни кто морочиться не будет с режимами,на данном этапе взрываться перестали во время эксплуатации,уже прогресс,дальше может лучше будет.Присадок в аргоне держу при сварке,попробую по феншую прихватывать,посмотрю отличие.
  • 5

#1020 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 2 241
  • Город:В.Луки

Отправлено 21 Январь 2019 21:54

Георгий 11,Попробуй сделать из этого металла образец пластин по 100мм и сварить где срез просто отрезан болгаркой  а вторую из под реза лазера со всеми вытекающими и покажи руководству, тем самым ты с себя снимешь лишние телодвижения со снятием гарда и отсюда грязный шов и брак, если и тут руководство не поймет то даже не знаю как тогда в такой конторе работать... если только одну емкость сварить правильно (срезать гард болгаркой, тщательно задуть изнутри)  и оставить емкость возле себя как демонстрационный образец а план гнать как они хотят с вытекающими последствиями - черный и не герметичный шов и когда будет кипешь из-за рекламаций и претензии к тебе, покажешь как должно быть и если это не поможет я бы с таким руководством не сработался. К нам  приезжай на вахтовую алюминь варить (точно не знаю есть вакансии или нет но если что уточню).





Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх