Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 593

#81 Арсентич

Арсентич
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 06 Сентябрь 2017 22:47

Добрый вечер всем!

Я новичок, прошу сильно не ругать. 

Нашел случайно пасту для снятия белого налета на нержавейке 304 после обработки пастой ESAB.

Берешь губку из коробки с пастой, увлажняешь, намазываешь пастой и трешь ручками 10-15 сек. на шов. Налет стирается. Запах приятный натуральный. Смывается водой отлично.

Правда пришлось компрессором сдувать капли воды, а то оставались пятнышки.

Продается в Леруа Мерлен в разделе Краски. Стоимость 430 руб. Для сильно полированных труб может и будет грубовата, а мне было в самый раз.

 

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 20170906_211619.jpg
  • 20170906_211600.jpg
  • 20170906_211541.jpg
  • 20170906_223222.jpg

  • 2




#82 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 596

Отправлено 06 Сентябрь 2017 23:12

Арсентич, жаль у вас пока репутация закрыта, а то поднял бы. Но не забуду на будущее. С уважением.


  • 2

#83 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 340
  • Город:Комсомольск н\А

Отправлено 09 Сентябрь 2017 05:01

"Робяты" вы чего? Читаю тему - понятно, красота чешуики...А пойдёт ли УЗК контроль ваша красота? А Гамма-контроль? А метры и километры шва?.. Как в судостроении? э...нет парни  прекращаите упражняться....... Работа(надо назвать её работой . вы свои "красивые" швы инспектировали? Фотку конечно можно "запостиь" "какои" эротичный шов. бляха-муха. А вы АВН-у предъявите свои "красивости". АВН быстро вас отдрючит. Повторюсь АВН отрючит по самое  "небалуися№


Сообщение отредактировал Менгон: 09 Сентябрь 2017 10:04

  • 8

#84 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 626
  • Город:Электросталь

Отправлено 09 Сентябрь 2017 20:46

Менгон,

Да , о чем вы это, у УЗК и Гамма контроль могут очки на лоб полезть от плотности импульс швов кои имеют определенную чешую . каждый шов имеет свое предназначение и понятно у АБН толщины и т.д.  А вот малые толщины и средние чешуя имеет преимущество и существенное и вам я это докажу . Вот поеду на выставку и забегу в Зенит и сделаю фото, там очень дорогие вело есть под 500к.р. и на всех швы с "чешуей" так как на тонком и среднем они выносливее сплошных ,  но не стали бы портить себе репутацию фирмы продающие вело по 500к.р. с плохими швами. 

Кстати среди дорогущих в основном таковы и нагрузки у них максимальны 

Скрытый текст

Время идет вперед и критерии поменялись кардинально , в прочем найду в книге советских времен есть об этом .

P.S. Чуток можно здесь почерпнуть о "чешуе" и она в основном в импульс режиме достигается , но я выложу полное преимущество из СССР книги .

http://welding.kz/im...ns/lesson_6.pdf


Сообщение отредактировал selco: 09 Сентябрь 2017 21:36

  • 9

#85 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 340
  • Город:Комсомольск н\А

Отправлено 10 Сентябрь 2017 10:07

дорогие вело есть под 500к.р. и на всех швы с "чешуей" так как на тонком и среднем они выносливее сплошных

Спорно спорно...в ремонт несут-довольно часто перевариваю лопнувший по центру "чешуйчатый". Их там на заводах ПА гонят. Красиво слов нет. и у меня велик "Марин" тоже сварен красиво, с 08 года бегает Но не о "чешуе" речь а о нормальносваренном полноценном шве. Регулярно пацанята таскают рамы ХМ-хромомолибденовые. Трещат по чешуйкам, перевариваю. Интересуюсь - Ноу проблем.  Но эти рамы сложны в сварке-вариться не хотят. Сталь пузырится, выдаёт свищ. Чешуйчатый шов внешне красив а на самом прослаблен в сечении. капиталисты так экономят думаю.

----------------------------------------

Да ладно... вам в каком ПК -прочном корпусе спокойней, сваренном в чашуичато или сплошном? А БТР/БМП?


Сообщение отредактировал Менгон: 10 Сентябрь 2017 11:37

  • 0

#86 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 648
  • Город:Владикавказ

Отправлено 10 Сентябрь 2017 13:01

Вот поеду на выставку и забегу в Зенит и сделаю фото, там очень дорогие вело есть под 500к.р. и на всех швы с "чешуей" так как на тонком и среднем они выносливее сплошных ,  но не стали бы портить себе репутацию фирмы продающие вело по 500к.р. с плохими швами

Валера, это дизайнерский ход. Может шов с крупной чешуёй не хуже, но уж точно не лучше мелко чешуйчатого.   Людям, далёким от сварки, такие швы больше нравятся. Ну и требования к сварщику ниже, в импульсе это легко делается.


  • 1

#87 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 381
  • Город:Луганск

Отправлено 10 Сентябрь 2017 15:59

Чешуйчатый шов внешне красив а на самом прослаблен в сечении. капиталисты так экономят думаю.
ну и нафига нам велик, как "Украина", на всю жисть?  angry.gifangry.gifangry.gif

Надо, шоб каждый год покупали. Серьёзно, брат своему малому уже штуки 3 покупал, правда, не из-за швов (с женой в разводе, охренели совсем - педаль отлетела или еще чего - папка покупай новый велик). Говорю ему - пошли их на хрен, хай чинят, я с 6 лет и до 11 класса на одном проездил, а если руки из жо у нового папы, то хай он и покупает). Так и сделал.


  • 6

#88 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 546
  • Город:Миасс

Отправлено 10 Сентябрь 2017 16:35

Говорю ему - пошли их на хрен, хай чинят, я с 6 лет и до 11 класса на одном проездил, а если руки из жо у нового папы, то хай он и покупает

 

Это правильно. Без отца рос, всё что ломалось сам делал, паяльник с 12лет в руках, лобзики, выжигатели, гаечные ключи и того раньше, нисколько не жалею. Общество потребления блин растёт, ничего ни хотят и не могут, как жить будут...


  • 2

#89 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 329
  • Город:Москва

Отправлено 10 Сентябрь 2017 16:35

*
Популярное сообщение!

Сделал мангал для себя.нержа 304 - 2мм,пруток посередине,чтобы сильно не вело (не знаю поможет или нет)

Ножки разборные.так сказать из того,что было.
IMG_1298.JPG IMG_1322.JPG IMG_1319.JPG IMG_1321.JPG IMG_1320.JPG

Провар:
IMG_1323.JPG

Мало опыта,так как мало стажеруюсь
  • 13

#90 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 381
  • Город:Луганск

Отправлено 10 Сентябрь 2017 16:41

Без отца рос
тоже  :friends: , всё сам, потом ещё отчим был, сварщик, но развелись, пил, умер от цирроза. 
  • 0

#91 Axim

Axim
  • Участник
  • Cообщений: 60
  • Город:Эстония Кохтла-Ярве

Отправлено 10 Сентябрь 2017 18:18

Кальяныч. Твой мангал поведет как пропеллер особенно верх и дно.
  • 2

#92 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 381
  • Город:Луганск

Отправлено 10 Сентябрь 2017 18:22

Axim, F5!  :)  Наваривал как-то профтрубу черную на край борта мангала из нержи, покрутило дай божЕ  :crazy: . Стенки мм 5 где-то были.


Сообщение отредактировал Кустарь: 10 Сентябрь 2017 18:22

  • 0

#93 Axim

Axim
  • Участник
  • Cообщений: 60
  • Город:Эстония Кохтла-Ярве

Отправлено 10 Сентябрь 2017 22:04

Чтобы мангал из нержи не крутило, надо делать так: берем трубу 20-25 толстостенную, распускаем ее вдоль и привариваем к верхней кромке по периметру. На дно также отступив от краев привариваем 2 полутрубы, с промежутком естественно :),при такой расстановке усилений, нержу не ведет. Сделал таких мангалов уже порядком, все довольны.
Жаль с телефона фото не загрузить


Сообщение отредактировал Axim: 10 Сентябрь 2017 22:51

  • 1

#94 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 626
  • Город:Электросталь

Отправлено 10 Сентябрь 2017 22:08

Да ладно... вам в каком ПК -прочном корпусе спокойней, сваренном в чашуичато или сплошном? А БТР/БМП?

 

 

каждый шов имеет свое предназначение

 

 

Регулярно пацанята таскают рамы ХМ-хромомолибденовые. Трещат по чешуйкам, перевариваю. Интересуюсь - Ноу проблем.  Но эти рамы сложны в сварке-вариться не хотят. Сталь пузырится, выдаёт свищ. Чешуйчатый шов внешне красив а на самом прослаблен в сечении. капиталисты так экономят думаю.

Обычно они трещат рядом со швом и чешуйки тут не причем, кстати они есть и будут и в линейном режиме . Варятся они хорошо и даже очень а пузыри от неправильной присадки, но  после сварки требуется термообработка и отпуск но тонкое можно просто отжечь

 http://www.lincolnel...oly-detail.aspx

Скрытый текст

 

 

Их там на заводах ПА гонят. Красиво слов нет.

После ПА и даже импульсного шов гладенький если не применять спец движений горелкой , что на вело да и на мото раме не прокатит ну очень много металла набросает и шов скорее под БТР сгодится . Импульс ПА дает чешую только с двойным импульсом и на Ал сплавах , двойной для этого и  создали да и не кто из заводов не будет варить черную раму с двойным 

 

 

Может шов с крупной чешуёй не хуже, но уж точно не лучше мелко чешуйчатого.   Людям, далёким от сварки, такие швы больше нравятся. Ну и требования к сварщику ниже, в импульсе это легко делается.

Сергей , ну не будут крутые производители супер вело размениваться на чешую жертвуя качеством , все испытано и проверено . Да и нет на вело рамах крупной чешуи , средняя и которая точно не проигрывает мелкой.


Сообщение отредактировал selco: 10 Сентябрь 2017 22:31

  • 5

#95 Axim

Axim
  • Участник
  • Cообщений: 60
  • Город:Эстония Кохтла-Ярве

Отправлено 10 Сентябрь 2017 22:11

Вот получилось. Т.е. сам ящик вставлен в подставку на колесиках.

Кольяныч, кстате у тебя вентиляционных отверстий мало.

Прикрепленные изображения

  • image-0-02-04-e64a887f75f7dd8b40c2ddc22160b43d3d8cd544217b36e43cfaa58fd3d85f77-V.jpg

Сообщение отредактировал Axim: 10 Сентябрь 2017 22:53

  • 8

#96 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 034
  • Город:UA-13

Отправлено 10 Сентябрь 2017 23:51

тебя вентиляционных отверстий мало.

Скрытый текст


  • 1
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#97 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 340
  • Город:Комсомольск н\А

Отправлено 10 Сентябрь 2017 23:56

Варятся они хорошо и даже очень а пузыри от неправильной присадки,
 Присадок самый правильный ОК 76.35 электроды. а вот варится сложно- пузырит и даёт какой-то странный желтый налёт - как от цинка. Начало трещины пока рама холодная ещё нормально но через минуту начинаются проблемы,- точ-в точь такие как при недостатке газовой защиты. Вольфрам обрастает какой-то "накипью" -варить не возможно. С 30мм трещины возишся полчаса. Но я научился как победить такие рамы. (Секрет ноу хау) )))

Обычно они трещат рядом со швом и чешуйки тут не причем
Как раз по шву и уходят в сторону. Экстремалы на них прыгают и делают кульбиты, за лето пять рам вылечил. 
  • 1

#98 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 626
  • Город:Электросталь

Отправлено 11 Сентябрь 2017 00:11

а вот варится сложно- пузырит и даёт какой-то странный желтый налёт - как от цинка. Начало трещины пока рама холодная ещё нормально но через минуту начинаются проблемы,- точ-в точь такие как при недостатке газовой защиты. Вольфрам обрастает какой-то "накипью" -варить не возможно

Отверстие в раме есть ? , и похоже что его нет создается давление внутри кое не дает варить . Раньше даже на советских   были   кои еще были паяны латунью да и у поздних которые точно не тиг были варены а ПА (без чешуек и шов навален не мерено) , так вот на всех были отверстия и даже не одно для компенсации давления при сварке. Я вот у внука тоже не нашел отверстий , но варен чешуйками и в импульсе и если все настроено нормально то можно обойтись без них но это на новом металле . А пользованный вело и обычно трещину не сразу замечают и туды влага которая и не дает сварить и отверстие сверлим и должно все в норму прийти.

P.S. Вот выше показывал нерж рамы варил в импульс режиме , но на двух или трех чуток задержался и взрыв желтый налет , электрод точить в раме сверлим отверстие 2мм и исправляем дефект, остальные без отверстий пролетели. 


Сообщение отредактировал selco: 11 Сентябрь 2017 00:13

  • 4

#99 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 329
  • Город:Москва

Отправлено 11 Сентябрь 2017 03:01

Вот получилось. Т.е. сам ящик вставлен в подставку на колесиках.
Кольяныч, кстате у тебя вентиляционных отверстий мало.

В выходные проверим
  • 1

#100 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 340
  • Город:Комсомольск н\А

Отправлено 11 Сентябрь 2017 04:02

Отверстие в раме есть
Вот типичная, под сидушкой варил  lRqyr.jpg Странная эта ХМ...красивости не добъешься, попробуйте раз узнаете. Что бы не кипела можно нержавеющю присадку применять, но однородность шва заставляет задуматься. Чего там нахимичено, как в заводах варят -не понимаю. Дугу зажигаешь, метал плавится и начинает желтой копотью все покрывать.Вольфрам махом становится "заросшим". Думаю уже - может изнутри покрытие какое нанесено? А с виду сталь-как сталь без подвохов. 

  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх