Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 986

#961 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 391
  • Город:В.Луки

Отправлено 07 Январь 2019 16:41

Как начялась свестопляска с трещинами прощел все швы с присадкой 316
беда возможно как в аргоне, его  недостатке/избытке/качестве и или перегреве с последующим выгоранием хрома и тому подобного (видны побежалости с чернотой и выгоранием) а последующая добавка присадки окончательного результата не даст, могло помочь от ржавчины химия а вот трещины это явный пережог и вряд ли метал тут виноват. 

ПРО ал и с02 на постоянке помню что видео с меня в студию.
Ждемс... очень интересно...
  • 2




#962 денис федотов

денис федотов

    мастерская сварки,пайки в самаре89270247227

  • Участник
  • Cообщений: 438
  • Город:самара

Отправлено 07 Январь 2019 18:22

беда возможно как в аргоне, его  недостатке/избытке/качестве и или перегреве с последующим выгоранием хрома и тому подобного (видны побежалости с чернотой и выгоранием) а последующая добавка присадки окончательного результата не даст, могло помочь от ржавчины химия а вот трещины это явный пережог и вряд ли метал тут виноват. 
 
Ждемс... очень интересно...

коллеги я не спорю но при сварке телом "и давайте отбросим не тот газ,вольфрам,угол атаки,технология сварки,и т.д"лист 2мм не далеко от шва лопнул учястком.то в одном,то в другом месте я не думаю что роль играл обьем воды в этом баке.я не могу вам обьяснить но визуально лист какбы расслаивалься в месте дефекта в итоге все швы проварил с присадкой и проблема ушла.бак радует человека и рыжья нет как в нутри так и с наружи.ВОТ я и отписался..

Прикрепленные изображения

  • 20181012_124328.jpg

  • 3

#963 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 380
  • Город:Электросталь

Отправлено 07 Январь 2019 18:28

фотки банного бака"с корозией и лопинами рядом со швом" рание были на форуме.ВОТ вчем и интерес что в процессе сварки все нормальо ни что не настораживает "повидение ванны,цвет."и по истечению небольшого времени происходит корозия шва и раслоение немного на теле листа от шва 2-5мм

Вот такое может с любой нерж произойти и охрупчивание околошовной зоны  , да плюс играет бак при заправке водой и опустошении его и правильно написал 

 

 

Без перегородок - не удивительно, что полопалось все, металл тут не при чем, судя по тому что увидел.

Минимальное тепловложение да и если возможно , то только с поддувом варим. Ну и импульс , голова всей нерж и он может быть и не 1гц и не 5гц можно и 50гц и вот скажите что это уже почти линейный ток , и это не так и 500гц делает свое дело с тепловложением и даже 12000гц тоже работает сжимая дугу и минимизируя до предела околошовную зону. 

http://websvarka.ru/...jka-1/?p=227454

http://websvarka.ru/...jka-1/?p=230648

-------------------------------------------------------------------------------------

http://volga-trade.r...-200-300-i-400/


 

 


Сообщение отредактировал selco: 07 Январь 2019 18:30

  • 3

#964 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 949
  • Город:Киров

Отправлено 07 Январь 2019 19:24

при сварке телом
при данном способе сварки ферритных сталей типа AISI 430  возникновение трещин в ЗТВ-частое явление, здесь это обсуждалось неоднократно,повторяться не хочется, способ сварки сразу с аустенитными СМ позволяет частично решить проблему.
  • 4

#965 ВалерийВО

ВалерийВО
  • Участник
  • Cообщений: 274
  • Город:Самара

Отправлено 07 Январь 2019 20:41

Дело в том, что трещины твои далеко от ванны... ты трещины заварил 316 присадком?
  • 1

#966 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 570
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 07 Январь 2019 22:33

А на саму сварку - шов никто не посмотрел?  Мягко говоря - не алё...


  • 4

#967 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 779

Отправлено 07 Январь 2019 22:45

Вад11, зачёт. А я всегда стесняюсь сказать, что шов так себе. Не равномерное ведение, подача то пусто, то густо, следы топтания на месте - для ферритной стали это смерть. А ржавчина может быть по многим причинам, например, из-за отсутствия пассивации  и сразу в работу не дав образоваться окиси хрома.


  • 5

#968 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 807
  • Город:Миасс

Отправлено 10 Январь 2019 11:35

*
Популярное сообщение!

Если есть фото, покажите стык с заполнением, на таком высоком ампераже?

 

Вот это тройка под 90, одни пластинки сваривались условно в лодочку, другие внешним углом. Резалось болгаркой поэтому местами присутствует зазор, где зазор, там не большой пережог, можно току чутка меньше сделать.

 

IMG_20190110_113832.jpg IMG_20190110_124334.jpg IMG_20190110_124424.jpg


  • 12

#969 БекасЧе

БекасЧе
  • Новичок
  • Cообщений: 48
  • Город:Череповец

Отправлено 10 Январь 2019 13:05

Вот это тройка под 90,

 
Это полуавтомат или ТИГ?


Сообщение отредактировал БекасЧе: 10 Январь 2019 13:10

  • 0

#970 Weldermax

Weldermax
  • Участник
  • Cообщений: 218
  • Город:Россошь

Отправлено 10 Январь 2019 13:12

В линейном режиме у меня не получается такой цвет, только в пульсе.


  • 1

#971 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 807
  • Город:Миасс

Отправлено 10 Январь 2019 14:40

БекасЧе, Тиг, тут не разбежаться. Троешные железки. Па я такой цвет на внешнем угле еще не делал, у меня хорошо получается тавр, там газ задерживается, ПА надо колхозить, режимы чётко подбирать или в импульс переходить. Завтра еще попробую, тут 1,2мм присадок. может 1,6 лучше себя покажет, но это не точно, сначала больше хотел поэкспериментировать, потом ко мне пришли, помог, потом обед уже и голова чет болела, домой уехал на попутке.

 

 

 

В линейном режиме у меня не получается такой цвет, только в пульсе.

Это еще не очень, можно режим и скорость подстроить, тут условно две железки отрезал сварил без ,скажем так, первичного привыкания к сварке. Хорошо бы в начале рабочего процесса тигом поработать минут 10-15 "в холостую", для красоты, чтобы глаза и руки привыкли. ИМХО конечно, по себе сужу.


Сообщение отредактировал Учусь: 10 Январь 2019 14:53

  • 9

#972 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 628
  • Город:Юг России

Отправлено 12 Январь 2019 13:42

*
Популярное сообщение!

Точная копия...фермерам.Все размеры выдержанны.Корпус идентичен оригиналу -21 сваренная деталь .

Прикрепленные изображения

  • DSCN2829.JPG
  • DSCN2833.JPG
  • DSCN2835.JPG
  • DSCN2839.JPG
  • DSCN2842.JPG
  • DSCN2844.JPG

  • 16

#973 VVB

VVB
  • Новичок
  • Cообщений: 30
  • Город:Киев

Отправлено 14 Январь 2019 11:56

Доброго всем. Привезли 4 общепитовские кастрюли с одним диагнозом- трещина на днище.

IMG_20190114_103932_800.jpgi.gif

IMG_20190114_103941_800.jpgi.gif

 

после сварки трещит рядом, варил прихватками, с педалью, в разные стороны, без толку. Как с эти бороться? Пайка?


  • 0

#974 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 491
  • Город:Томск

Отправлено 14 Январь 2019 12:06

VVB, пищевую посуду паять нельзя, тем более, что на днище пайка долго не проживет скорее всего. Жесткий контур, нужен подогрев хотя бы до 250, должно помочь. А вообще не исключено, что металл просто устал, эти трещины могли уже быть раньше, но просто не вскрылись, тогда можно очень долго за ними гоняться.


Сообщение отредактировал G_Kar: 14 Январь 2019 12:10

  • 0

По профессии - инженегр.


#975 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 026
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 14 Январь 2019 12:20

VVB,Доброго дня, какую присадку применяли,нержавейку на магнит проверяли? 


  • 1

#976 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 391
  • Город:В.Луки

Отправлено 14 Январь 2019 12:22

А вообще не исключено, что металл просто устал, эти трещины могли уже быть раньше, но просто не вскрылись, тогда можно очень долго за ними гоняться.
То что поработало с пищивыми продуктами, где присутствие кислоты обязательно есть, да еще больше 10лет, думаю что ремонту не подается т.к. на молекулярном уровне вся решетка углеродистая повреждена кислотами да и горелкой или плитой по чуть чуть выгорает. Была у меня деталь с миксера (кетчуп месили) вся слоями пошла и не варилась вообще - вырезал и заменил.   
  • 4

#977 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 593
  • Город:Орел

Отправлено 14 Январь 2019 12:27

VVB,100% 430-я нержа,когда трещины так идут при сварке,то отдаю обратно.Время и нервы только тратить и не факт,что завтра не принесут по «гарантии»,даже если получится сегодня.Если сразу не пошла сварка,то смысла нет голову ломать,тем более,что работа копеечная.
  • 3

#978 VVB

VVB
  • Новичок
  • Cообщений: 30
  • Город:Киев

Отправлено 14 Январь 2019 13:07

VVB,Доброго дня, какую присадку применяли,нержавейку на магнит проверяли?

308, не магнитится

VVB,100% 430-я нержа,когда трещины так идут при сварке,то отдаю обратно.Время и нервы только тратить и не факт,что завтра не принесут по «гарантии»,даже если получится сегодня.Если сразу не пошла сварка,то смысла нет голову ломать,тем более,что работа копеечная.

Попробую еще с подогревом, на склоняюсь к Вашему совету.

Спасибо всем


  • 0

#979 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 593
  • Город:Орел

Отправлено 14 Январь 2019 14:18

VVB,если не магнитится,то как минимум 304-я,хотя странно,возможно раньше из такой делали.По идее трещины не должны идти,хотя факт на лицо.
  • 0

#980 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 026
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 14 Январь 2019 14:53

VVB,Можно попробывать удалить дефектный участок и сделать круглую вставку,но не факт ,что  металл рядом не пойдет трещинами.


  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх