Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1791

#881 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 460
  • Город:Мариуполь

Отправлено 28 Декабрь 2018 09:06

Осмысливал прочитанное и прям с утра решил посверкать.Чернуху варю нержей ,ибо г2с всегда кипела.Но то ли проволока сейчас с другой партии,то ли защита лучше стала,короче все получилось .Г2с тычками,непрерывно,нерж тычками.Если сильно в общем не тормозить,то можно и тычками подавать присадку.)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20181228_074115.jpg

  • 9
Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.

#882 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 434
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 28 Декабрь 2018 12:11

*
Популярное сообщение!

Schlosser,Доброго дня,"черную" сталь сваривать нужно св-08г2с,при сварке присадкой из "нержавейки" при не достаточном легировании хромом и никелем,будет образовываться хрупкая прослойка. РАДС очень требовательна к подготовке поверхности при сварке "черных сталей":зачистка до металлического блеска обязательна,а обезжиривание ацетоном только приветствуется,Не передерживайте сварочную ванну и подавайте вовремя присадку и кипения не будет.


  • 10

#883 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 751
  • Город:Орел

Отправлено 28 Декабрь 2018 12:16

ЛехаКолыма,присадок 347-й,думаю достаточно лигатуры.Как то приваривал болты оцинкованные,которые везде продаются,этим же присадком-трещина идет по центру шва,перекрытия повторные не помогают.Электродом рутилом все нормально сварилось.
  • 0

#884 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 196
  • Город:СПб

Отправлено 28 Декабрь 2018 12:23

Прикрепленные изображения
Ещё току, шов грубый. 5-ка? Для тавра ампер 150-160. Присадок 2,4-3мм.
  • 0

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#885 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 460
  • Город:Мариуполь

Отправлено 28 Декабрь 2018 12:24

ЛехаКолыма,Здравствуйте! Мы уже это обсуждали в буднях .При прочих равных условиях раньше было кипение,сейчас проволока из другой партии и линза- кипения нет.Швы из нержи на чернухе тоже скидывал,критической хрупкости особо нет( ну для моей работы).Ну а так буду сейчас и г2с применять)
  • 0
Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.

#886 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 434
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 28 Декабрь 2018 12:25

Георгий 11,тут нужно смотреть какая марка стали у болта,присадка 347 то же не везде прокатит 


  • 0

#887 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 460
  • Город:Мариуполь

Отправлено 28 Декабрь 2018 12:27

Учусь,Металл 3 и 4 мм,85А,присадка 1,2 ,пульс.Шо под руку попалось)
  • 0
Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.

#888 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 434
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 28 Декабрь 2018 12:29

ЛехаКолыма,Здравствуйте! Мы уже это обсуждали в буднях .При прочих равных условиях раньше было кипение,сейчас проволока из другой партии и линза- кипения нет.Швы из нержи на чернухе тоже скидывал,критической хрупкости особо нет( ну для моей работы).Ну а так буду сейчас и г2с применять)

Если интересно можете провести простой эксперимент:берете у токарей отработавший резец и свариваете со сталью AISI 304 присадкой er-308.Трещина появляется очень быстро.


  • 1

#889 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 460
  • Город:Мариуполь

Отправлено 28 Декабрь 2018 12:32

ЛехаКолыма,Резец Ст.45, да трещина будет,но по шву .Вот сварил Вам резец ).На Ст.45 очень часто спотыкался,но впрочем и на ПА.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20181228_113520.jpg
  • IMG_20181228_114230.jpg

Сообщение отредактировал Schlosser: 28 Декабрь 2018 12:44

  • 6
Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.

#890 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 751
  • Город:Орел

Отправлено 28 Декабрь 2018 13:13

ЛехаКолыма,эти болты плохого качества,долго не живут,я заглушку для поддува такими болтами прикручиваю м8,максимум на месяц резьбы хватает,потом с помощью болгарки только гайку откручиваю,не думаю,что там ст.45.Этим болтам недели 3,посмотрите на резьбу,конец практически выработан,теперь посмотрите на «черный» болт,ему уже лет 7,постоянно в работе и вполне работоспособный.D69ED4B7-015E-4464-9B7E-1FF6AABD3B4A.jpeg D097D800-4CC8-4390-B19F-C7E4E5047EEA.jpeg


  • 3

#891 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 460
  • Город:Мариуполь

Отправлено 28 Декабрь 2018 13:15

Георгий 11,Берите болты под ВШ,они каленые из нормальной стали,твердость 8.8-12.8.Кстати сварил их кучу именно нержей( и под НШ обычные тоже варил) мужикам на обратные молотки,все довольны.

Сообщение отредактировал Schlosser: 28 Декабрь 2018 13:19

  • 0
Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.

#892 PetrM

PetrM
  • Новичок
  • Cообщений: 84
  • Город:Новороссийск.

Отправлено 29 Декабрь 2018 17:59

Schlosser,Доброго дня,"черную" сталь сваривать нужно св-08г2с,при сварке присадкой из "нержавейки" при не достаточном легировании хромом и никелем,будет образовываться хрупкая прослойка. РАДС очень требовательна к подготовке поверхности при сварке "черных сталей":зачистка до металлического блеска обязательна,а обезжиривание ацетоном только приветствуется,Не передерживайте сварочную ванну и подавайте вовремя присадку и кипения не будет.

Со всем согласен, но можно добавить. Ещё оборудование помогает бороться с кипением чёрной стали. Нашёл только одного производителя оборудования, у которого при работе с педалью в синергетике оптимально меняется частота в зависимости от величины тока! Скорее всего изменение частоты работает, как ультразвук. Подобный режим есть на EWMe, но результат – полный отврат, конечно если попробовал то, что работает. Сравнение проводил в самых неблагоприятных условиях (незачищенная труба Ст3 с зазором, присадка 08г2с в ограниченном количестве, чтобы уменьшить процесс раскисления). Ну и самое неподдающиеся сварки– трубки автомобильной гидравлики, тонкостенные оцинкованные или другая гальваника (цинк в Европе уже под запретом), особенно немцы отличаються минимальнойтолщиной стенки и предрасположенностью к кипению. Да и зачищать там до блеска нет возможности, так как нет толщины. Всё это побеждает специальный режим! ЕВА Тиг тоже не берёт подобные вещи.
  • 2

#893 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 746
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 29 Декабрь 2018 20:23

Ну и самое неподдающиеся сварки– трубки автомобильной гидравлики, тонкостенные оцинкованные или другая гальваника (цинк в Европе уже под запретом), особенно немцы отличаються минимальнойтолщиной стенки и предрасположенностью к кипению. Да и зачищать там до блеска нет возможности, так как нет толщины. Всё это побеждает специальный режим! ЕВА Тиг тоже не берёт подобные вещи.

Нет там никаких проблем в сварке гидротрубок, это обычная работа.  Сваривал начиная от тормозных и выше. 


  • 3

#894 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 117
  • Город:Электросталь

Отправлено 29 Декабрь 2018 21:18

*
Популярное сообщение!

особенно немцы отличаються минимальнойтолщиной стенки и предрасположенностью к кипению. Да и зачищать там до блеска нет возможности, так как нет толщины. Всё это побеждает специальный режим! ЕВА Тиг тоже не берёт подобные вещи.

 

Если все верно выбрано и очищено , то не чего не  закипит и педаль не нужна .

Кстати ЕВО прекрасно справляется со всем что ей предложат . 

Вот труба от щупа ее проело дальше не куды , но и ехать без нее нельзя и попросили чтобы доехать , Ево справился на раз  без всякого напряга .

P1170724.JPG  P1170726.JPG

P1170727.JPG

И вообще что значит "закипает"чернуха при ТИГ , если правильно очищено , правильно выбрана присадка, правильно выбран расход аргона , если не "махать " горелкой , то ноу проблем. 

Вот система пожаротушения давление 24ати постоянно в трубе  и от меня далеко и подваривать за 100км оЙ как не охото и по сему делаем как положено и не куды не едим . 

P1170013.JPG  P1170025.JPG

P1170254.JPG  P1170267.JPG

P1170216.JPG


  • 16

#895 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 489
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 02 Январь 2019 16:08

Veldr75, все прекрасно понимают, что требования у вас такие, а у кого-то иные. Мы склонны верить, что вы способны соответствовать тем требованиям, о которых рассказали. Но в этой теме идёт процесс передачи своего опыта начинающим сварным, и потому не стоило врываться и рассказывать что всё не так именно в этой теме. 

Покажите как должно быть в своей -- там и пообсуждаем. А здесь -- извините.


  • 5

#896 Veldr75

Veldr75
  • Новичок
  • Cообщений: 22
  • Город:Тверская область

Отправлено 02 Январь 2019 20:07

Veldr75, все прекрасно понимают, что требования у вас такие, а у кого-то иные. Мы склонны верить, что вы способны соответствовать тем требованиям, о которых рассказали. Но в этой теме идёт процесс передачи своего опыта начинающим сварным, и потому не стоило врываться и рассказывать что всё не так именно в этой теме. 

Покажите как должно быть в своей -- там и пообсуждаем. А здесь -- извините.

Да все путем. никого не хотел задеть за живое,да и умничать  тоже. по  требованиям,да везде разные. я тоже бывает залепухой занимаюсь, на шабашках приходиться и без зазора и лишь бы не потекло. 


  • 0

#897 vnuk

vnuk
  • Мастер
  • Cообщений: 596
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 02 Январь 2019 23:17

У меня сей час не труба к сожалению, а емкости. Когда предоставится возможность такой работы, все покажу и расскажу. Я не из мира фантазеров, что делал не раз, то и рассказываю. Если отметки не увидели на черной трубе светил, я не виновен. Если содрали что другие, мне все ровно. Если про разделку и фаску УС не уразумели или не знаете, то Ваше упущение. А на счет сдачи и требований на предприятия, то в чужой монастырь со своими законами не ходят, это ежу понятно, как условлено, так и делаем. Но повторюсь, очень часто применял свои знания и просил монтажников, как мне необходимо приготовить фаску и какой зазор или без зазора, это все зависит от диаметра трубы и толщины. А то что можете без зазора и без провара  на колыме сваривать, так это в ваш огород камень ) Относительно от Вас и на колыме свариваю все как следует. 

Добрый день. я работаю в нефтегазовом строительстве на технологии сварщик РД,РАД. у нас варят все с зазором и нержу и чернуху.требования высокие и просвет и механка. Допускной стык надо варить под 45 градусов.все по тех. карте.По поводу поддува в черную трубу,а на товарных ты тоже будешь задуваться? 

Допускной стык нужно варить с теми же условиями что товарные.Да и на чернухе без зазора с потолка неповоротку вряд ли получится с обратным валиком заварить. По поводу РД сварки твоей 400 трубы.это была категорийная труба или нет? на серьезных обьектах руководствуются технологической картой в которой все прописано,как,чем все параметры, а так же высота, ширина количество слоев и тд.никто про снипы не вспоминает. LB-52 считаются корневыми электродами. Заварено может и не плохо,но слесаря все загубили.Наш контроль качества эти стыки браканул. болгаркой чистят только сам шов если требуется замки, капли напильником сбиваются,тело трубы точить нельзя.потом болгаркой щеткой проходят. То что стыки свечены не увидел, привязки(стрелки) нет. Так что все познается в сравнении.


  • 8

#898 Veldr75

Veldr75
  • Новичок
  • Cообщений: 22
  • Город:Тверская область

Отправлено 03 Январь 2019 12:23

да вас никто ни в чем не обвиняет. про сварку в ус я знаю,так варят нержу, черную не слышал. я тоже стараюсь сваривать как надо,но повторю ваши слова в чужой монастырь со своим уставом не ходят, но если у них так заведено, без зазора и быстро, то ради бога.

 


и мне не все равно как слесаря,монтажники почистят стык, я обьясняю как надо ,кто не знает.

 

а сварка ваша :good: . единственное, способ ,,чешуя,, получается как неравномерная ширина шва, не?


  • 0

#899 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 2 755
  • Город:Орск

Отправлено 03 Январь 2019 14:05

Модератор сказал, супермодератор пришёл сказал, администратор пришёл объяснил, бесполезно. Пишите здесь, там не надо. Предупреждение.
  • 1

#900 Mikhailsvarka

Mikhailsvarka
  • Участник
  • Cообщений: 179

Отправлено 04 Январь 2019 16:21

Кто работает с aisi201? Сваривается ли она как 304я? Создатели задумали как более доступную альтернативу 304й, получилось ли? не магнитит и не ржавеет?  


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх