Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 790

#61 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 227
  • Город:Рязань

Отправлено 05 Сентябрь 2017 20:50

Как за варить корень нержавейку аргоном без поддува,пасты и внутреннего подвара.

http://ngs-engineeri...EMIARC-TG-X308L 


  • 3




#62 uda76

uda76
  • Участник
  • Cообщений: 191
  • Город:Лосино-Петровский

Отправлено 05 Сентябрь 2017 21:14

*
Популярное сообщение!

Лконид, труба 50х1.5, пятак 1 мм., вольфрам Ø 2.4, присадка Ø 1.2 мм.

и черт возьми, скажу я вам, для меня это было не просто, хотя опыт имею не малый

 

IMG_20170905_150704_HDR.png

 

для Вас лучше всего будет делать и варить пятак по наружнему диаметру трубы, вот так:

 

IMG_20170905_162826_HDR.png


  • 12
Не надо класть в салаты гренки, они царапают лицо.

#63 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 443
  • Город:Орел

Отправлено 05 Сентябрь 2017 21:20

*
Популярное сообщение!

Вад11,меня три месяца натаскивал опытнейший сварщик,прежде чем допустили к работе,натаскивали на определенные операции.Поэтому не стоит на человека наговаривать,он видимо поэтому и пришел на форум,потому что подсказать больше не кому.Я алюминий в жизни не научился бы варить без подсказок форумчан,тоже показать и подсказать не кому.
  • 18

#64 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 484
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 05 Сентябрь 2017 21:34

черт возьми, скажу я вам, для меня это было не просто, хотя опыт имею не малый

Юра, извини, но видимо недостаточно. Правильный угол наклона горелки, подобранный ток и своим телом было бы красиво и качественно. Нафига присадок если металла сверху столько висит?


Поэтому не стоит на человека наговаривать,он видимо поэтому и пришел на форум,потому что подсказать больше не кому.

Жора, в чем я не прав? Я НИКОГДА ни на кого ничего не наговаривал. Есть простые правила, если не получается , то может стоит задать вопрос? Это твое? Или ты, Георгий, можешь писать картины? Я нет, хотя подвижки были и в юности по городу брал первое место как-то. Но я понял, что это не мое и успокоился. Так и песни попеть (караоке), да и еще кучу примеров приведу. Почему ты решил что любой человек может быть сварщиком?  Это такая же избирательность, как описанные выше.....

Лично тебе :drinks:


  • 4

#65 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 443
  • Город:Орел

Отправлено 05 Сентябрь 2017 21:37

Вад11,может и так,но человек стремится к результату,почему бы не помочь,бросить всегда можно.Я тоже много чего не умею и многое не получается,смотрю на швы опытных сварных и завидую,мало практики по нерже,но пытаюсь.Еще дополню,я тоже потихоньку собираю такой аппарат,до этой еще не дошел,делать конечно буду немного по другому,но мне тоже сложно заварить такой узел,да еще и с зазором.Если бы и пришлось,то поставил бы ампер 40-50 и по стежку бы варил,что бы не перегреть и не проплавить и то не уверен,что ежи бы не вылезли с обратной стороны.Неправильно он конечно этот узел собрал,но дело хозяйское,теперь мучается.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 05 Сентябрь 2017 21:47

  • 2

#66 uda76

uda76
  • Участник
  • Cообщений: 191
  • Город:Лосино-Петровский

Отправлено 05 Сентябрь 2017 21:47

Нафига присадок если металла сверху столько висит?

без присадки, проба в импульсе, я им толком и не варил никогда, а пятак был вровень с трубой, если бы я его на токарном делал, то сделал бы на 2 мм меньше диаметра трубы, получился бы шов У 4 и было бы все изи) я просто перестраховался на пульс т.к. опыта в пульсе практически нет 


  • 0
Не надо класть в салаты гренки, они царапают лицо.

#67 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 203
  • Город:Электросталь

Отправлено 05 Сентябрь 2017 22:04

*
Популярное сообщение!

бросай это дело, не твое это! 

Вадим , если человек очень очень хочет то выйдет по любому, но тренировка нужна 100% каждый день по пару часов.

Вот у меня и рука уже не так тверда и зрение не как у Орла и с диоптрией все зависит от расстояния кое чуток меняется и идет расфокусировка , но опыт выручает и даже не опыт а то что это любимое занятие , вот "вело нерж" варил и одновременно кайф ловил .

Лконид , вот все сразу и не расскажешь и слушайте внимательно , самые главные ошибки начинающих.

1 боязнь испортить деталь и по сему учитесь на обрезках.

2  боязнь самой дуги , а вдруг она не туды "стрельнет" и она как назло так и делает и по сему , твердая рука ( всегда опору хорошо иметь и даже один палец любой с опорой 50% успеха.

3 Время сварки кажется "сжимается до скорости света" так бывает в экстремальных условиях время сжимается      и вы не властны над дугой и    по сему успокаиваемся и  не чего экстремального не происходит и время растянется в вашу пользу. 


  • 16

#68 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 974
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 05 Сентябрь 2017 22:08

А кто из форумчан имел дела с проволокой ts-x  которую привел"Белаз" по ссылке на журнал автоматическая сварка расписано все красиво http://dspace.nbuv.g...pdf?sequence=1 


  • 2

#69 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 484
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 05 Сентябрь 2017 22:12

А кто из форумчан имел дела с проволокой ts-x  которую привел"Белаз" по ссылке на журнал автоматическая сварка расписано все красиво http://dspace.nbuv.g...pdf?sequence=1 

Это пока фантастика, я бы с удовольствием прутков 40 взял на пробу, но где их взять?


  • 1

#70 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 203
  • Город:Электросталь

Отправлено 05 Сентябрь 2017 22:18

расписано все красиво 

Не , лучше  поддува не чего еще не придумали. Я конечно не пользовался ею , но примерно знаю что будет . А будет примерно такое, искры и возмущения дуги (от заложенного флюса в нее) котороя в тот хе час повлияет на заточку и загрязнение вольфрама , ну а далее и не стоит рассказывать.


 

 

расписано все красиво 

Сообщение отредактировал selco: 05 Сентябрь 2017 22:26

  • 6

#71 Лконид

Лконид
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 06 Сентябрь 2017 08:34

Как то так) похоже получится когда нибудь

Прикрепленные изображения

  • 20170906_094955.jpg

  • 6

#72 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 484
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 06 Сентябрь 2017 08:44

*
Популярное сообщение!

Как то так) похоже получится когда нибудь

 

Стенка 0.8мм, центр 1-1.2мм, торец надо было сохранить.20170808_180840.jpg


  • 10

#73 uda76

uda76
  • Участник
  • Cообщений: 191
  • Город:Лосино-Петровский

Отправлено 06 Сентябрь 2017 10:51

Вад11, Вадим, ты это имел ввиду? У4 без присадки

Фигня все это, проще некуда и школьник справится))))  

IMG_20170906_103435_HDR~01.jpg


  • 4
Не надо класть в салаты гренки, они царапают лицо.

#74 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 763
  • Город:Миасс

Отправлено 06 Сентябрь 2017 12:02

Как то так) похоже получится когда нибудь

 

Так выглядит шов, когда накидали присадки, так и не перемешав с основным металлом.

 

Мало току, не надо бояться прожечь, особенно пока тренируетесь и учитесь, все через это проходили и иногда даже очень опытные сварщики сталкиваются с такими дефектами. Только 100500 раз по прожигав металл вы поймёте поведение ванны и научитесь ею управлять.

 

Забыл сказать, когда электрод макаете в ванну или даже слегка касаетесь, его необходимо переточить, всегда. Первый мой месяц освоения тиг, я скорее больше точил электрод чем сваривал. Сейчас уже прошло где-то полгода и точу я его крайне редко, в основном когда уж очень неудобное положение, а горелка у меня пока еще не поворотная, либо рука соскользнёт либо задену присадком электрод. Недавно заметил, что сейчас, мне уже достаточно видеть лишь краешек ванны, буквально 1-2мм для не особо напряжной работы.


Сообщение отредактировал Учусь: 06 Сентябрь 2017 12:10

  • 7

#75 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 203
  • Город:Электросталь

Отправлено 06 Сентябрь 2017 19:28

*
Популярное сообщение!

Как то так) похоже получится когда нибудь

Получится  непременно  , вам надо набить руку и только не на изделиях а на обрезках , иначе в наше время дорого будет. 

Остальные "секреты" вроде все и рассказал , но повторюсь главное убрать волнение и представить что горелка это ложка которой  вы владеете в совершенстве ну или почти . Горелочька какова у вас и может в ней проблема , я вот свою Агни не на что не променяю , а у вас может не совсем удобна и сопло на большом расстоянии от рукояти и это может кардинально портить шов даже у опытного . У американцев почти все видео горелки без кнопок и включают аппарат педалькой, и держат они их чуть ли не за сопло и посему результат , а дай им горелку с длинным "гусаком" кои мы пользуем и не известно чтобы получилось.

P.S. Вот самый главный "секрет " забыл и еще вчера хотел озвучить , не пытайтесь заварить сразу все по кругу и это гарантирует  100% брак у начинающего . Сваривайте так как вам удобно и позволяет "свобода" ваших рук а она и это точно у начинающих ограничена и по сему провариваем сколь удобно вашим рукам и пусть это будет и меньше 5мм и если чувствуете что все выходит из под контроля то немедленно останавливаем дугу и поворачиваем деталь или принимаем другую позу и можно продолжить очередные 5мм шва . Со временем научитесь " маскировать" начало - конец шва и практически его не найдут и спецы.


Сообщение отредактировал selco: 06 Сентябрь 2017 19:45

  • 11

#76 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 484
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 06 Сентябрь 2017 20:25

Вад11, Вадим, ты это имел ввиду? У4 без присадки

Фигня все это, проще некуда и школьник справится))))  

attachicon.gifIMG_20170906_103435_HDR~01.jpg

Это просто, "мяса" хоть отбавляй. На тонкотье так не прокатит. -))


  • 0

#77 uda76

uda76
  • Участник
  • Cообщений: 191
  • Город:Лосино-Петровский

Отправлено 06 Сентябрь 2017 20:31

Это просто, "мяса" хоть отбавляй. На тонкотье так не прокатит. -))

Согласен, но миллиметр тоже легко, большое значение имеет подгонка детали и все будет четко


  • 2
Не надо класть в салаты гренки, они царапают лицо.

#78 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 06 Сентябрь 2017 21:08

Вот я варил на днях труба стенка 1,5мм  и кронштейны 4 или 5мм (я и не мерил   их) так вот ток как поставил 80А и более не трогал его а сваривал то трубу 1,5мм с такой же , то трубу и толстый кронштейн.  

Можно уточнить!? чем трубу подрезали для стыковки под 90 градусов


  • 1

#79 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 203
  • Город:Электросталь

Отправлено 06 Сентябрь 2017 21:18

*
Популярное сообщение!

Можно уточнить!? чем трубу подрезали для стыковки под 90 градусов

 

Ну это не ко мне так как это не я делал . Но покажу станок и секрета нет .

P1200060.JPG


Сообщение отредактировал selco: 06 Сентябрь 2017 21:21

  • 10

#80 uda76

uda76
  • Участник
  • Cообщений: 191
  • Город:Лосино-Петровский

Отправлено 06 Сентябрь 2017 21:25

Можно уточнить!? чем трубу подрезали для стыковки под 90 градусов

Лазер или плазма ЧПУ, можно и коронкой высверливать, но нужен спецкондуктор

Скрытый текст


Сообщение отредактировал uda76: 06 Сентябрь 2017 21:31

  • 1
Не надо класть в салаты гренки, они царапают лицо.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх