Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1791

#661 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 189
  • Город:Киров

Отправлено 24 Октябрь 2018 07:02

Так это от условий эксплуатации ещё сильно зависит
  • 0

#662 денис федотов

денис федотов

    мастерская сварки,пайки в самаре89270247227

  • Участник
  • Cообщений: 528
  • Город:самара

Отправлено 24 Октябрь 2018 07:19

G_Kar, С какой целью нужны присадка? Какой-то определённой марки?

в том году бала у меня засада с банным баком для холодной воды сварка телом.бак стал лопаться по около шовной зоне через два месяца после изготовления.после пятого обращения прошел с присадкой все швы и по сей день проблема ушла .бак делал знакомому видемся раз в неделю..

Прикрепленные изображения

  • WP_20171011_14_33_07_Pro.jpg
  • WP_20171011_14_32_53_Pro.jpg
  • WP_20171011_14_27_50_Pro.jpg
  • WP_20171011_14_44_11_Pro.jpg
  • WP_20171011_14_53_17_Pro.jpg
  • WP_20171011_14_40_57_Pro.jpg
  • WP_20171011_14_33_19_Pro.jpg

  • 8

#663 Mikhailsvarka

Mikhailsvarka
  • Участник
  • Cообщений: 179

Отправлено 24 Октябрь 2018 08:05

При сварке своим телом у вас перемешивается 304-я нержа с 430-ой и неизбежно часть лигатуры еще и выгорает. 
 

А я наоборот считаю, что сплав в таком шве правильнее, никель же тоже в шов попадёт, плавный переход, это же нержавейка!

этих баков из 430-й уже столько приносили.

Тут не будет  швов между 430й, это не меняет дело?


  • 0

#664 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 750
  • Город:Орел

Отправлено 24 Октябрь 2018 08:26

Mikhailsvarka,мне приносили бак из под воды от котла.Сам бак из 430-й,врезки резьбовые из 304-й,шов,где они были вварены-труха,баку 2 или 3 года.Поэтому я 430-ю вообще не считаю хорошим вариантом для сварочных работ и клиенту сразу говорю об этом,никаких гарантий не даю.И на работе много изделий из нее варю,конструктора почему то ее закладывают в изделия,я делаю,с меня какой спрос.И емкости под воду из нее делаю и еще всякую ерунду.Она все равно будет ржаветь.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 24 Октябрь 2018 08:29

  • 5

#665 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 258
  • Город:Томск

Отправлено 24 Октябрь 2018 08:56

денис федотов, ага, есть такое явление. В теорию не углублялся, но видимо присадка все же как-то влияет на ЗТВ, либо препятствует переходу углерода, либо каких-то других вредных примесей, типа азота или водорода, которые могут проникать в структура при температурах гораздо ниже плавления. Поэтому 430-ю к 430-ой - никогда не варю своим телом, чисто из таких же наблюдений, из личного опыта.


  • 6

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#666 Mikhailsvarka

Mikhailsvarka
  • Участник
  • Cообщений: 179

Отправлено 24 Октябрь 2018 09:05

Поэтому я 430-ю вообще не считаю хорошим вариантом для сварочных работ и клиенту сразу говорю об этом,никаких гарантий не даю.

Мне нужно сделать бак для индукционной плиты, нужно чтобы дно магнитило, как и за счёт чего менее важно.

Я вижу простой вариант сделать дно из 430й, есть вариант правильнее?


  • 0

#667 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 258
  • Город:Томск

Отправлено 24 Октябрь 2018 09:31

Mikhailsvarka, может сделать емкость из пищевки, чтобы небыло контакта продукта с 430-й нержой, а днище сделать нашлепкой сверху? Только надо будет привариваться не только по периметру, но и по всему днищу через отверстия, или дно делать в виде шайбы с отверстием по центру.


  • 3

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#668 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 499
  • Город:Владикавказ

Отправлено 24 Октябрь 2018 09:32

https://mygipfel.ru/...-24h11-sm-5-2-lнайти вот такую кастрюлю по скидке  и бортики нарастить. У меня дома уже много лет,  использовали даже в качестве сковороды - капусту в ней жарили. Дно в порядке.  Либо использовать для самогонного аппарата отдельный нагревательный элемент, а всю ёмкость из 304 сделать.


  • 4

#669 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 750
  • Город:Орел

Отправлено 24 Октябрь 2018 09:40

Mikhailsvarka,вариантов несколько:купить готовую кастрюлю,люксстайл например,я не знаю как они их изготовляют,но как раз под индукционку делают,второй вариант:сварить из нормальной нержи емкость и презать кламп или резьбу под тэн.У вас есть условия и технология приварки дна,чтоб оно потом было идеально ровное?Если нет,то смысла не вижу,площадь контакта будет неравномерным и нагрев будет нестабильным,т.е.мощность плиты тут уже не будет играть никакой роли и если перегонять продукт,то замучаетесь настраивать колонну для стабильной работы.
  • 4

#670 Mikhailsvarka

Mikhailsvarka
  • Участник
  • Cообщений: 179

Отправлено 24 Октябрь 2018 10:00

может сделать емкость из пищевки, чтобы не было контакта продукта с 430-й нержой, а днище сделать нашлепкой сверху?

Ну это не для меня лично, а люди просят чтобы было дёшево!

Но дешево это целиком из 430й, но нет это перебор, вот и пришёл к такому варианту, попутно удешевляя относительно бака полностью из 304й.


  • 0

#671 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 499
  • Город:Владикавказ

Отправлено 24 Октябрь 2018 10:08

Ну это не для меня лично, а люди просят чтобы было дёшево!

Если не хотите возвратов, лучше с этим не связывайтесь. Дёшево и хорошо не бывает.


  • 5

#672 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 258
  • Город:Томск

Отправлено 24 Октябрь 2018 10:09

технология приварки дна,чтоб оно потом было идеально ровное?
 Либо последующей обработки на токарном, фрезерном или плоскошлифовальном. 
  • 2

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#673 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 499
  • Город:Владикавказ

Отправлено 24 Октябрь 2018 10:12

G_Kar, смотри пункт первый 

люди просят чтобы было дёшево!
:pleasantry:  

  • 2

#674 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 258
  • Город:Томск

Отправлено 24 Октябрь 2018 10:13

Mikhailsvarka, о какой-то экономии можно говорить в вашем варианте 304+430, только если доступ к обрезкам нужного металла. 


  • 2

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#675 Mikhailsvarka

Mikhailsvarka
  • Участник
  • Cообщений: 179

Отправлено 24 Октябрь 2018 11:10

только если доступ к обрезкам нужного металла. 

Обрезки всегда есть.


  • 0

#676 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 434
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 24 Октябрь 2018 13:02

*
Популярное сообщение!

Mikhailsvarka,Доброго дня, не забывайте ,что свариваете вы  две разнородные марки стали: аустенитную нержавейку AISI 304 и феритную нержавейку AISI 430.При сварке таких разнородных сталей, сварной шов должен иметь структуру аустенита ,для обеспечения заданных свойств нужна присадка в которой количества хрома и никеля будет достаточно для образования аустенитной структуры (прочной,но в то же время и обладающей хорошей пластичностью).В Вашем случае это присадка  Cв-07х25н13 или ER-309. Не забудьте ,что сталь AISI 430 потребует предварительной термообработки: подогрев град 150.Если данные условия будут не соблюдаться ваш сварной шов долго не прослужит.


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 24 Октябрь 2018 22:37

  • 14

#677 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 499
  • Город:Владикавказ

Отправлено 24 Октябрь 2018 13:06

ЛехаКолыма, шов прослужит, что с ЗТВ делать, чтобы хрупкость убрать? По феншую - полный цикл термообработки . Заклка, отпуск. Другие варианты есть? 


  • 1

#678 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 434
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 24 Октябрь 2018 14:25

SergDemin,доброго дня,по феншую такие соединения не проходят термообработки:из за разного коэф.теплового расширения материалов это приведёт к напряжению ,что в свою очередь справоцирует появление трещин.Такие соединения ограничивают температурой эксплуатации 350-400 град.
  • 7

#679 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 499
  • Город:Владикавказ

Отправлено 24 Октябрь 2018 14:32

ЛехаКолыма,  так вот и я полагаю,  ну их нафиг, такие сочетания материалов варить. Термообрабатывать нельзя, (даже, если есть где)  укрупнённое зерно по ЗТВ никуда не денется,

Скрытый текст


  • 2

#680 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 189
  • Город:Киров

Отправлено 24 Октябрь 2018 20:24

Она все равно будет ржаветь.

-если конкретно про пресловутые баки банные косвенного нагрева-изготовил штук ...надцать из "сверхпопулярной" в силу дешевизны 430 AISI,она же 12Х17( ну или почти она :search: ), все на 125 л, 500*500*500 мм, MIG/TIG/308/316-что было в тот момент в наличии-ржавчины нет-но! травилкой эсабовской мазюкал после щедро... 

 

 

ваш сварной шов долго не прослужит.

-первый бак-5 -й год -нагрузка-раз в неделю регулярно, предъяв по поводу протечек и ржавчины нет-да и сам мониторю ситуацию-маманя родная как-никак...


подогрев град 150
-грешен-пренебрёг... :pardon:

Сообщение отредактировал welderman: 24 Октябрь 2018 20:23

  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх