Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 649

#601 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 103
  • Город:Орел

Отправлено 24 Сентябрь 2018 18:47

Плотенцесушитель,не первый раз подобные приносят,начинают течь по швам.Нержа нормальная,не магнитится,залито своим телом.Почему интересно такое происходит?Может при полировке что то случается?D9E50735-D43A-4AF5-ADFE-8AC8BDCB8756.jpeg 30716D1D-2D48-4184-AB66-4AECA2E89269.jpeg F98231E9-0279-439B-9F57-124851DB2120.jpeg
  • 3




#602 useruser

useruser
  • Новичок
  • Cообщений: 57
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 24 Сентябрь 2018 19:04

Георгий 11, может электрокоррозия - http://glossreiter.b...encesushitelya/ ?
  • 0

#603 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 103
  • Город:Орел

Отправлено 24 Сентябрь 2018 19:17

useruser,не думаю,труба при ней свищами покрывается,наблюдал такое не раз,только на черной.
  • 0

#604 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 4 988
  • Город:Владикавказ

Отправлено 24 Сентябрь 2018 19:25

Нержа нормальная,не магнитится

Не магнитится, ещё не значит что это 304 или 321. Их их какого то дерьма делают. Да , аустенитная, но похоже, марганцовистая.   Начал течь по шву, варю, ползёт трещина впереди шва. В конце концов выбросили, после нескольких попыток заварить.  


  • 1

#605 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 103
  • Город:Орел

Отправлено 24 Сентябрь 2018 19:33

SergDemin,вроде нормально заварилось,опрессовал.
  • 0

#606 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 4 988
  • Город:Владикавказ

Отправлено 24 Сентябрь 2018 20:41

Георгий 11, так я тоже вроде заварил,   потекла через две недели. Трещина опять поползла. Хотя, это похоже российского производства сушилка. Их из 304 делают, они дороже китайских.


Сообщение отредактировал SergDemin: 24 Сентябрь 2018 20:42

  • 0

#607 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 103
  • Город:Орел

Отправлено 24 Сентябрь 2018 20:44

SergDemin,ну да,клиент сначала хотел все стыки варить,я ему 3 т насчитал,говорю может новую проще купить?Он говорит,что она дорого стоит.
  • 0

#608 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 4 988
  • Город:Владикавказ

Отправлено 24 Сентябрь 2018 20:57

Георгий 11,  ни разу не сталкивался с проблемами с нашими сушилками. Самые хорошие - Сунжера, Питер вроде делает. И ещё в Москве или Подмосковье делали,  чуток подешевле и попроще. На эту похоже.  А китайские ,бывало лопались.


  • 0

#609 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 103
  • Город:Орел

Отправлено 24 Сентябрь 2018 21:05

SergDemin,судя по швам проблем вроде как быть быть не должно,не пойму в чем может быть дело,поэтому и спрашиваю.От воды то то точно не могло быть проблем,даже если своим телом заварено,полировка тоже наверное отработана.Может сточили до такой степени,что давление не держит?Кстати может быть,у одного из производителей самогонных аппаратов тоже по баку проблемы были,шов при полировке сточили сильно,со временем протек,хотя в баке давления и нет практически.
  • 0

#610 IgorЬ

IgorЬ
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 25 Сентябрь 2018 17:15

Начинают течь по швам.Нержа нормальная,не магнитится,залито своим телом.Почему интересно такое происходит?Может при полировке что то случается?attachicon.gifD9E50735-D43A-4AF5-ADFE-8AC8BDCB8756.jpegattachicon.gif30716D1D-2D48-4184-AB66-4AECA2E89269.jpegattachicon.gifF98231E9-0279-439B-9F57-124851DB2120.jpeg

Сварено без поддува.



#611 dr Zoidberg

dr Zoidberg
  • Участник
  • Cообщений: 65
  • Город:Декапот 10

Отправлено 25 Сентябрь 2018 19:00

SergDemin,судя по швам проблем вроде как быть быть не должно,не пойму в чем может быть дело,поэтому и спрашиваю.От воды то то точно не могло быть проблем,даже если своим телом заварено,полировка тоже наверное отработана.Может сточили до такой степени,что давление не держит?Кстати может быть,у одного из производителей самогонных аппаратов тоже по баку проблемы были,шов при полировке сточили сильно,со временем протек,хотя в баке давления и нет практически.

 

А может клиент, просто, на него жопой сел? А? :pardon:

Мне приносили варить подобное. Сантехник, при монтаже, на него присел. Он и лопнул.


  • 2

#612 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 4 988
  • Город:Владикавказ

Отправлено 25 Сентябрь 2018 19:06

dr Zoidberg, нормальный шов на нерже не то, что пятой точкой, кувалдой не сломаешь. Я, когда сантехникой занимался, всё после сварки кувалдочкой рихтовал, чтобы труба в стену на место чётко улеглась.  Ничего не лопалось. Так то после газосварки. А после TIGа - это вообще нонсенс :pardon: .


  • 1

#613 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 794
  • Город:Раменское

Отправлено 25 Сентябрь 2018 19:30

SergDemin,так нормальный шов и потечь не должен). Значит что?)
  • 0

#614 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 103
  • Город:Орел

Отправлено 25 Сентябрь 2018 19:58

SergDemin,своим телом аргоном с газосваркой не сравнивайте,газосваркой гораздо прочнее.
  • 0

#615 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 4 988
  • Город:Владикавказ

Отправлено 25 Сентябрь 2018 21:24

газосваркой гораздо прочнее.

С каких дел то? Металл науглероживается, охрупчивается.   После TIGа шов гораздо пластичнее. Не знаю, как на разрыв, но на изгиб я проверял. Да, водопровод и отопление газом варить  можно, но что нибудь серьёзное - нет.

Либо непровар конкретный, либо нержа  не та. Как то лапшу из листа нарубили, не обратив внимания на марку. Нержа, не магнитится.   Варишь с  ней  321 в стык, TIGом,   бъёш обо что нибудь твёрдое, как стекло по шву лопается. Я сильно удивился, когда мне этот фокус показали. Справочники порыл, пришёл к выводу,  что это нержа, в которой вместо никеля марганец. Есть такая, дешёвый заменитель 304.


Сообщение отредактировал SergDemin: 25 Сентябрь 2018 21:31

  • 5

#616 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 103
  • Город:Орел

Отправлено 25 Сентябрь 2018 21:36

SergDemin,я писал уже,что сварка своим телом,вы представляете что это такое?Это кромки металла оплавились и все.При стыковом соедении возможен провар на всю глубину при определенной толщине,при нестандартном соединении углового соединия БЕЗ ПРИСАДКА-провар будет,но катета нет,при газосварке вы варите прутком,отсюда катет,соответственно прочность шва увеличивается.Я кстати пропустил момент про нержу,впервые слышу,что ее варят газосваркой,но спорить не буду,вникать неохота.
  • 2

#617 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 4 988
  • Город:Владикавказ

Отправлено 25 Сентябрь 2018 21:54

,вы представляете что это такое?

конечно представляю.

Я кстати пропустил момент про нержу,впервые слышу,что ее варят газосваркой,но спорить не буду,вникать неохота.
 

через мои руки прошло больше 5 километров трубы. Сколько точно, не знаю, но почти пять у меня в подвале как то лежало.  Большую часть варил газосваркой - на сантехнике это самый удобный вариант. Иногда TIGом, на больших объектах. Емкости, котлы, печки- РДС.  Я достаточно хорошо знаю, какие швы как себя ведут.


  • 2

#618 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 103
  • Город:Орел

Отправлено 25 Сентябрь 2018 22:03

SergDemin,тогда в чем спор у нас с вами происходит не пойму.
  • 0

#619 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 4 988
  • Город:Владикавказ

Отправлено 25 Сентябрь 2018 22:37

тогда в чем спор у нас с вами происходит не пойму.

Да вроде не спорим, так, общаемся :pardon: . По дружески :friends:  


  • 7

#620 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 698
  • Город:Миасс

Отправлено 28 Сентябрь 2018 15:20

*
Популярное сообщение!

Швы внутри(по тому что на картинке выше), ток сварки 115А, присадок 1,2, периодически подаю:

 

 

Продолжаем повышать скорость сварки путём увеличения тока :) 1,5м шва за 8 минут, 2 раза вставания за присадкой. Т.е время не прерывной сварки минут 6-7.

На этот раз 130А, присадок постоянно в ванне. В принципе, швы можно делать литые, как у робота-автомата, навык только нужно развить :) Возможно поможет проволока 1,6мм, 1,2 приходится постоянно пихать, я сбиваюсь.

IMG_20180928_134726.jpg IMG_20180928_134737.jpg IMG_20180928_141133.jpg IMG_20180928_144715.jpg

 

А ещё увидел вот такую красоту, жалко на ходу фотал и не очень получилось, радуга прям рядом :)

IMG_20180928_163653.jpg IMG_20180928_163702.jpg


Сообщение отредактировал Учусь: 28 Сентябрь 2018 15:21

  • 14



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх