Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 819

#581 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 382
  • Город:Самара

Отправлено 29 Июнь 2018 18:15

Учусь, Фото обратной стороны можно посмотреть? Поддув? Подкладка? 


  • 0




#582 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 769
  • Город:Миасс

Отправлено 29 Июнь 2018 18:21

Фото обратной стороны можно посмотреть? Поддув? Подкладка?

Завтра сделаю. Ничего не лежит/не защищает. Последняя фотка - это сварка по обратной стороне. Я 1мм диском где-то на 0,5-0,7мм вглубь прорезь делаю (окислы что внутри убираю) и свариваю.


  • 2

#583 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 725

Отправлено 29 Июнь 2018 23:12

Учусь, будьте любезны, чирканите мне в личку письмецо. А то разговор есть по поводу формирования цены на серийную продукцию, а у меня не на всех пользователей работает функция личных сообщений. Например, вам я письмо первым написать не могу. 


  • 0

#584 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 769
  • Город:Миасс

Отправлено 30 Июнь 2018 18:00

Павел163,

 

Вот так примерно выглядит.

Внутри:

IMG_20180630_102014.jpg IMG_20180630_102042.jpg IMG_20180630_104054.jpg IMG_20180630_105600.jpg

Подготовка:

IMG_20180630_110023.jpg IMG_20180630_110227.jpg

Наружка после сварки:

IMG_20180630_143701.jpg IMG_20180630_143719.jpg

 

Да и электрод почему то не держит заточку в импульсе, ну на метр хватает, потом заточке капут.

 

Расход газа оказывается на это влияет. При 5-8л и 16мм сопле износ был, на 13л - износ прекратился и кончик всегда острый. Такие дела.


Сообщение отредактировал Учусь: 01 Июль 2018 14:30

  • 9

#585 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 725

Отправлено 01 Июль 2018 21:16

При 5-8л и 16мм сопле износ был
я на 6л/мин и небольшая линза (номер уже не помню) угар электрода чувствовал только после пары тройки метров. Смотрите настройки поджига, скорее всего что-то там не так. 
  • 1

#586 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 769
  • Город:Миасс

Отправлено 02 Июль 2018 06:36

Смотрите настройки поджига, скорее всего что-то там не так. 

 

Тут проблема в том, что у меня их нет :) Гроверс 200асдс пульс.


  • 0

#587 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 725

Отправлено 02 Июль 2018 22:43

Тут проблема в том, что у меня их нет
видишь суслика? (с) 
  • 0

#588 Mikhailsvarka

Mikhailsvarka
  • Участник
  • Cообщений: 151

Отправлено 22 Июль 2018 22:45

Лицевая и обратная сторона, так только с поддувом получается или без него тоже можно?

0-02-04-3871142fb174de45f98e58474c5d87a51d725dcc9c40ef50a1cfb43bb7501dcf_7a8960b3.jpg

0-02-04-f98c2e439789bfeaa7eb90dcdb81c8fbb01013a2c741759917d41ddf42b81bfa_6930ec5d.jpg


  • 1

#589 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 769
  • Город:Миасс

Отправлено 22 Июль 2018 22:59

Mikhailsvarka, Вы там точно задували? Перегрето всё напрочь. Можно с подкладкой, только не большой зазор нужен (для двойки - 1,2мм) и расход аргона повыше. Аргон в таком случае вытеснит воздух и всё норм будет. подкладка - медь или алюминий.


  • 0

#590 Mikhailsvarka

Mikhailsvarka
  • Участник
  • Cообщений: 151

Отправлено 22 Июль 2018 23:42

Перегрето всё напрочь.

Почему вы так решили? Режим пульс, как таковой никакой подкладки  и поддува, как же так смог получиться провар как на железе? 


  • 0

#591 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 769
  • Город:Миасс

Отправлено 23 Июль 2018 08:18

Почему вы так решили? Режим пульс, как таковой никакой подкладки и поддува, как же так смог получиться провар как на железе?

Вас цвет не смущает? Стол не являлся подкладкой? Теперь приподнимите над столом железки и повторите.


  • 0

#592 Mikhailsvarka

Mikhailsvarka
  • Участник
  • Cообщений: 151

Отправлено 23 Июль 2018 10:07

Вас цвет не смущает?

Я прошёл кроцовкой, или вы про черноту?

Теперь приподнимите над столом железки и повторите.
 

Там скапливается аргон?


  • 0

#593 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 987
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 23 Июль 2018 10:15

Mikhailsvarka,Доброго дня,на будущее никогда не зачищайте нержавейку щетками из "черной" стали или покрытими латунью,после этого нержавейка начнет корродировать.


  • 5

#594 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 769
  • Город:Миасс

Отправлено 23 Июль 2018 14:24

Там скапливается аргон?

Станет ещё хуже

Я прошёл кроцовкой, или вы про черноту?

Про черноту.


  • 0

#595 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 769
  • Город:Миасс

Отправлено 26 Август 2018 17:35

*
Популярное сообщение!

Итак. Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу таких швов.

 

После 2-ой нержи, с троешной работать очень приятно :)

 

Итак, нержа 3мм, ток сварки наружки 100А, присадок 1,2мм, постоянно в ванне:

Местами не большие зазоры, но они не мешают, в процессе всё стягивается.

IMG_20180826_125836.jpg IMG_20180826_125845.jpg

 

Швы (не стараюсь делать их светлыми ибо потом всё равно станут фиолетовыми):

IMG_20180826_130443.jpg IMG_20180826_130555.jpg IMG_20180826_132922.jpg IMG_20180826_133123.jpg IMG_20180826_133127.jpg IMG_20180826_135341_HDR.jpg IMG_20180826_135352.jpg IMG_20180826_135355.jpg IMG_20180826_135358.jpg IMG_20180826_135400.jpg

IMG_20180826_135409.jpg IMG_20180826_135416.jpg

 

Внутрянка после сварки:

5.jpg 6.jpg 7.jpg Кроп1.jpg Кроп2.jpg

 

Швы внутри(по тому что на картинке выше), ток сварки 115А, присадок 1,2, периодически подаю:

IMG_20180826_170255.jpg IMG_20180826_170306.jpg IMG_20180826_170318.jpg IMG_20180826_170329.jpg


Сообщение отредактировал Учусь: 26 Август 2018 19:09

  • 10

#596 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 987
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 26 Август 2018 18:07

Учусь,нормальные швы,но обратную сторону нужно защищать аргоном.
  • 2

#597 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 394
  • Город:Томск

Отправлено 26 Август 2018 18:23

ЛехаКолыма, смотря для чего бак, если для пищевки или ядреной химии - типа щелочи или концентрированной кислоты - тогда да. 


  • 1

По профессии - инженегр.


#598 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 769
  • Город:Миасс

Отправлено 26 Август 2018 19:06

ЛехаКолыма, Ещё кислотой/шлифовкой вся побежалость уберётся. По странному стечению обстоятельств, даже когда я был совсем не опытным и сваривал как-то так:

(это полтора года назад. 4 месяца моей сварочной карьеры и нескольких десятков метров практики тига и вообще эта тема мной скоро поднимется), ничего не ржавело.

IMG_20170310_143019.jpg

 

Теперь ежели следы ржи и проявляются, на не обработанном изделии, то только в околошовной зоне или где-нить на царапине листа. А про ответственные изделия это понятно, но я с двух сторон свариваю и, даже, щёлочь, после обработки химией, шов не возьмёт точно, сварено 316)

 

 

 

нормальные швы,но обратную сторону нужно защищать аргоном.

Да нужно то нужно. Не удобно/не целесообразно, не было бы возможности проварить изнутри тогда да, а тут 10-15 минут на шов. Подготовки в разы дольше, на скорость повлияет сильно отрицательно.


Сообщение отредактировал Учусь: 26 Август 2018 19:17

  • 1

#599 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 987
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 26 Август 2018 20:46

Учусь,По поводу поддува , наш коллега Евгений Лысенко выложил интересное видио,я думаю будет многим полезно 

Еще хотел добавить перед сваркой лепестковым кругом зачищайте кромки на ширину примерно 20 мм ,этим мы удаляем газонасыщенный слой.

G_Kar,Доброго дня,тут еще смотря на каких режимах и  какая толщина,на тонких листай 1,5-2 мм ,если завысит режимы или долго топтаться на месте начинает еще быстрее выгорать лигатура.И тогда ржавчина появляется уже при наличии влаги на поверхности сваренного листа.


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 26 Август 2018 20:30

  • 5

#600 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 769
  • Город:Миасс

Отправлено 26 Август 2018 22:16

ЛехаКолыма, То у Евгения частный случай. И все его видео я смотрю с удовольствием, опять же я ему очень благодарен, он мне в своё время многое подсказал по средствам личной переписки. Во первых там полуторка или 1мм, не помню, во вторых с другой стороны не трогают шов, с третьих короб не большой, а у меня в среднем 1,5м дуга (пространство не замкнутое, это не бак и не обечайка, а тазик :).  9-ть разновидностей изделий. Прихватывать их в таком случае надо будет с зазором, тиг уже не подойдёт, смотрим в сторону ПА (для прихваток+потом надо прихватки подчищать), короб снаружи городить не вариант, ибо туда и так надо много заполнять, а с зазором ещё больше. Значит городить короб изнутри, а в идеале не короб, а пластину + механизм который сможет её дотянуть (прижать) до необходимого радиуса, сколько блин времени на это всё уйдёт. Не целесообразно. В других случаях, если не будет возможности сделать поддув или проварить изнутри лучше взять покрытый электрод или присадок с флюсом(правда он дико дорогой, ну тут уже клиент будет платить или нет, выслушав за и против).

Опять же, Алексей, я не говорю что поддув не нужен или что не нужна доп подготовка, всегда есть необходимое достаточное, а всё остальное это за личный счёт, который измеряется не только денежным выражением, а самое главное личным временем, к сожалению которое, пока ещё, лимитировано.


  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх